kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Контрольные работы по химии

Нажмите, чтобы узнать подробности

данная работа содеожит материалы для контрольных работ по химии. контрольные работы по химии 8 класс, контрольные работа по химии 9 класс контрольные работы по химии 10 класс. контрольные работы по химии 11 класс. контрольные работы разработаны для учебника Г.Е. Рудзитиса, но некоторые работы можно использовать и для учебника О.Г. Габреэляна.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«1 Контрольная работа 9 класс Неметаллы»


Контрольная работа 9 класс. Неметаллы

Вариант 1.

1 решить задачу.

Какой объём оксида углерода образуется при взаимодействии 27, 6г карбоната натрия с азотной кислотой?

2 Составить уравнения реакции для осуществления цепочки превращений.

1 2 3 4

H2SSO2 – SO3 – H2SO4 – Na2SO4

5

Na2SO3



3 Дописать уравнение реакции. Определить степень окисления элементов, составить схему электронного баланса, уравнять.


Zn+ H2SO4(конц.) =



______________________________________________________________________________________________________________________________________




Контрольная работа 9 класс. Неметаллы

Вариант 2.

1 решить задачу.

Найти массу соли, которая образуется при взаимодействии гидроксида натрия и 80г серной кислоты?

2 Составить уравнения реакции для осуществления цепочки превращений.

1 2 3 4

N2 – NH3 - NO2 – HNO3 – Pb(NO3)2

5

NaNO3


3. Дописать уравнение реакции. Определить степень окисления элементов, составить схему электронного баланса, уравнять.


Hg + H2SO4 (конц) =

_________________________________________________________________________________________


Контрольная работа 9 класс. Неметаллы

Вариант 3.

1 решить задачу.

Найти массу осадка, который образуется при взаимодействии серной кислоты и

90г хлорида бария.

2 Составить уравнения реакции для осуществления цепочки превращений.

1 2 3 4

P2O5 – H3PO4 – Ca3(PO4)2 – CaCl2 – HCL

5

Na3PO4


3 Определить степень окисления элементов, составить схему электронного баланса, уравнять.


HNO3(р-р) + Mg =


_________________________________________________________________________________________


Просмотр содержимого документа
«8 кл. провер.»

Вариант 1

  1. ......... воды состоит из 2........... водорода и 1......... кислорода.

  2. определить элементы и их относительную атомную массу:17,25, 40,49.

  3. найти относительную молекулярную массу вещества состоящего из одного атома кальция, одного атома серы и 4 атомов кислорода.

_____________________________________________________

Вариант 2

  1. 2........водорода и 1...... серы образуют ...........сероводорода.

  2. определить элементы и их относительную атомную массу:19, 29, 31, 83.

  3. найти относительную молекулярную массу вещества состоящего из 2 атомов калия, 1 атома серы и 3 атомов кислорода.


__________________________________________________________

Вариант 3

1...........глюкозы состоит из 6..........углерода, 12.............водорода

и 6 .........кислорода.

2. определить элементы и их относительную атомную массу:85, 34, 13, 47.

3. найти относительную молекулярную массу вещества состоящего из 3 атомов азота, 1 атома фосфора,4 атомов кислорода.



Просмотр содержимого документа
«8 класс, изменения с веществом»

Контрольная работа по темам: Соединения элементов. Изменения, происходящие с веществами


Вариант 1

1. Даны схемы реакций. Составьте уравнения химической реакции, укажите тип реакции.

а) оксид азота(5) + вода = азотная кислота б) соляная кислота + алюминий = хлорид алюминия +

водород

в) нитрат серебра + хлорид натрия = хлорид серебра + нитрат натрия


2. Решить задачу

Найти объем углекислого газа ( СО2), который образуется при полном сгорании углерода массой 2,4г.

С + О2 = СО2


3. Решить задачу

Найти количество вещества и массу железа, которые потребуются на реакцию с серой массой 16г.

Fe + S = FeS


_____________________________________________________________________________________



Вариант 2

1. Даны схемы реакций. Составьте уравнения химической реакции, укажите тип реакции.

а) оксид серы (3) + вода = серная кислота б) сернистая кислота + натрий = сульфит натрия + водород

в) азотная кислота + гидроксид хрома(3) = нитрат хрома + вода


2. Решить задачу

Найти объём водорода, полученного при взаимодействии 48г магния с соляной кислотой.

Mg + HCl = MgCl2 + H2

3. Решить задачу

Найти массу и количество вещества калия, необходимого для получения 12г сульфида калия.

K + H2 S = K2 S + H2



_________________________________________________________________________________________


Вариант 3

1. Даны схемы реакций. Составьте уравнения химической реакции, укажите тип реакции.

а) оксид кальция + оксид углерода = карбонат кальция

б) серная кислота + алюминий = сульфат алюминия + водород

в) гидроксид железа(3) = оксид железа(3) + вода


2. Решить задачу

Найти объем водорода, который образуется при реакции 14,4г цинка с соляной кислотой.

Zn + HCl = ZnCl2 + H2

3. Решить задачу

Вычислить массу и количества вещества оксида фосфора, который образуется при взаимодействии 13г фосфора с кислородом

P + O2 = P2 O5



______________________________________________________________________________________________________________________________

Просмотр содержимого документа
«file_20100310213537»

Контрольная работа по неорганической химии, тема «Неметаллы», 9 класс

1 вариант

Инструкция для учащихся

Тест состоит из частей А, В и С. На его выполнение отводится 40 минут. Задания рекомендуется выполнять по порядку. Если задание не удается выполнить сразу, перейдите к следующему. Если останется время, вернитесь к пропущенным заданиям.

Часть А

К каждому заданию части А даны несколько ответов, из которых только один правильный. Выберите верный, по Вашему мнению, ответ.

А1. В каком ряду представлены простые вещества-неметаллы:

1) хлор, никель, серебро 3) железо, фосфор, ртуть

2) алмаз, сера, кальций 4) кислород, озон, азот

А2. Химическому элементу 3-го периода V группы периодической системы Д.И.Менделеева соответствует схема распределения электронов по слоям:

1) 2,8,5 2) 2,3 3) 2,8,3 4) 2,5

А3. У элементов подгруппы углерода с увеличением атомного номера уменьшается:

1) атомный радиус 3) число валентных электронов в атомах

2) заряд ядра атома 4) электроотрицательность

А4. Наиболее прочная химическая связь в молекуле

1) F2 2) Cl2 3) O2 4) N2

А5. Взаимодействие аммиака с хлороводородом относится к реакциям:

1) разложения 2) соединения 3) замещения 4) обмена

А6. Сокращенное ионное уравнение реакции Ag+ + Cl- AgCl

соответствует взаимодействию между растворами:

1) карбоната серебра и соляной кислоты

2) нитрата серебра и серной кислоты

3) нитрата серебра и соляной кислоты

4) сульфата серебра и азотной кислоты

А7. Горящая свеча гаснет в закрытой пробкой банке, потому что:

1) не хватает кислорода 3) повышается содержание азота

2) повышается температура 4) образуется водяной пар, гасящий пламя

А8. С помощью раствора серной кислоты можно осуществить превращения:

1) медь сульфат меди (II) 3) карбонат натрия  оксид углерода ( IV)

2) углерод оксид углерода (IV) 4) хлорид серебра хлороводород

Часть В.

В1. Неметаллические свойства в ряду элементов Si P S Cl слева направо:

1) не изменяются 3) ослабевают

2) усиливаются 4) изменяются периодически


Ответом к заданию В2 является последовательность букв. Запишите выбранные буквы в алфавитном порядке.

В2. Смещение равновесия системы N2 + 3H2 2 NH3 + Q в сторону продукта реакции произойдет в случае:

А) увеличения концентрации аммиака

Б) использования катализатора

В) уменьшения давления

Г) уменьшения концентрации аммиака

В3. Какой объем (н.у.) хлороводорода можно получить из 2 моль хлора?

Часть С.

С1. Найти массу серной кислоты, необходимой для нейтрализации 200 г 20%-ного раствора гидроксида натрия.


Контрольная работа по неорганической химии, тема «Неметаллы», 9 класс

2 вариант

Инструкция для учащихся

Тест состоит из частей А, В и С. На его выполнение отводится 40 минут. Задания рекомендуется выполнять по порядку. Если задание не удается выполнить сразу, перейдите к следующему.Если останется время, вернитесь к пропущенным заданиям.

Часть А.

К каждому заданию части А даны несколько ответов, из которых только один правильный. Выберите верный, по Вашему мнению, ответ.

А1. О кислороде как о простом веществе говорится в предложении:

1) растения, животные и человек дышат кислородом

2) кислород входит в состав воды

3) оксиды состоят из двух элементов, один из которых - кислород

4) кислород входит в состав химических соединений, из которых построена живая

клетка

А2. В атоме фосфора общее число электронов и число электронных слоев соответственно

равны: 1) 31 и 4 2) 15 и5 3) 15 и 3 4) 31 и 5

А3. Сумма протонов и нейтронов в атоме углерода равны:

1) 14 2) 12 3) 15 4) 13

А4. Ковалентная полярная химическая связь характерна для:

1) KCl 2) HBr 3) P4 4) CaCl2

А5. Реакция, уравнение которой 3N2 + H2 2NH3 + Q , относят к реакциям:

1) обратимым, экзотермическим 3) обратимым, эндотермическим

2) необратимым, экзотермическим 4) необратимым, эндотермическим

А6. Для того, чтобы доказать, что в пробирке находится раствор угольной кислоты,

необходимо использовать: 1) соляную кислоту 3) тлеющую лучинку

2) раствор аммиака 4) раствор гидроксида натрия

А7. Признаком реакции между соляной кислотой и цинком является:

1) появление запаха 3) выделение газа

2) образование осадка 4) изменение цвета раствора

А8. Сокращенному ионному уравнению Ba2+ + SO42- BaSO4 соответствует

Взаимодействие между: 1) фосфатом бария и раствором серной кислоты

2) растворами сульфата натрия и нитрата бария

3) растворами гидроксида бария и серной кислоты

4) карбонатом бария и раствором серной кислоты

Часть В.

В1. С уменьшением порядкового номера в А(главных)подгруппах периодической системы Д.И.Менделеева неметаллические свойства химических элементов :

1) не изменяются 3) изменяются периодически

2) усиливаются 4) ослабевают

Ответом к заданию В2 является последовательность букв. Запишите выбранные буквы в алфавитном порядке.

В2. Какие из перечисленных условий не повлияют на смещение равновесия в системе

H2 + Cl2 2HClQ : А) понижение температуры

Б) повышение температуры

В) введение катализатора

Г) понижение концентрации HCl

Д) понижение давления

В3. Какой объем газа ( н.у.) выделится при полном сгорании 600 г угля?

Часть С.

С1. При обработке 300 г древесной золы избытком соляной кислоты, получили 44,8л(н.у.) углекислого газа. Какова массовая доля (%) карбоната калия в исходном образце золы?

Инструкция по выполнению работы

На выполнение контрольной работы по химии по теме « Неметаллы» отводится 40 минут. Работа состоит из трех частей (А, В и С) и включает 12 заданий.

Часть А содержит 8 заданий (А1 –А8). К каждому заданию даны 4 варианта ответа, из которых только один правильный.

Часть В содержит 3 задания ( В1 – В3). К одному из них (В1) даны 4 варианта ответа, из которых только один правильный. На задание В2 нужно записать ответ в виде последовательности букв, а на задание В3 – в виде числа.

Часть С содержит одно наиболее сложное задание, на которое следует дать полный (развернутый) ответ.

Ориентировочное время на выполнение заданий части А составляет 15минут, части В – 15 минут, части С -10 минут.

Выполнение различных по сложности заданий оценивается 1, 2 или 3 баллами. Баллы, полученные за все выполненные задания, суммируются.

Рекомендации по оцениванию заданий и работы в целом.

Верное выполнение каждого задания части А1 –А8 и задания В1, т.е. заданий с выбором ответа, оценивается одним баллом.

Максимальная оценка за верное выполнение заданий (В2) с кратким ответом – два балла. Задание с кратким ответом на соответствие или на множественный выбор считается выполненным верно, если из пяти предлагаемых ответов учащийся выбирает два правильных. В других случаях : выбран один правильный; выбрано более двух ответов, среди которых один правильный; среди двух выбранных ответов один неправильный, выполнение задания оценивается одним баллом. Если среди выбранных ответов нет ни одного правильного, задание считается невыполненным. Учащийся получает 0 баллов. Задание (В3) с кратким ответом в форме расчетной задачи считается выполненным верно, если в ответе учащегося указана правильная последовательность цифр (число).

Задание с развернутым ответом предусматривает проверку усвоения трех элементов содержания. Наличие в ответе каждого из этих элементов оценивается одним баллом (3-0 баллов).

Оценка работы по пятибалльной шкале определяется на основе суммарного числа баллов, полученных за выполнение заданий:

«5» - 13-15 баллов

«4» - 10-12 баллов

«3» - 7 - 9 баллов

«2» - 1 – 6 баллов

Ответы и решения

№ А1 А2 А3 А4 А5 А6 А7 А8 В1 В2 В3 С1

1 4 1 4 4 2 3 1 3 2 ВГ 89,6л 49г

2 1 3 2 2 1 1 3 2 2 ВД 1120л 92%

1 вариант (С1)

1) Составлено уравнение реакции H2SO4 + 2NaOH = Na2SO4 + 2H2O

2) Рассчитана масса гидроксида натрия

m(NaOH)=200*20/100=40(г)

3) Найдена масса серной кислоты m(H2SO4)=98*40/80=49(г)

2 вариант (С1)

1) Составлено уравнение реакции K2CO3 + 2HCl= 2KCl + CO2 + H2O

2) Рассчитана масса карбоната калия

m(K2CO3)=138*44,8/22,4=276(г)

3) Определена массовая доля карбоната калия в образце золы

w(K2CO3)=276*100/300=92(%)

Составитель учитель химии МОУ СОШ №58

Тихомирова И.П.


Примерный план контрольной работы по теме « Неметаллы» для 9 класса


Номер Номер Проверяемые элементы содержания Тип задания Оценка

Задания блока в баллах

Часть А (I)

Содержательная линия «Вещество»

1 I Простые и сложные вещества ВО 1

2 I Периодический закон и периодическая система

химических элементов Д.И.Менделеева. Группы

и периоды периодической системы. ВО 1

3 I Строение атома. Строение электронных оболочек

атомов элементов №1-№20 п.с.х.э. ВО 1

4 I Химическая связь: ионная, металлическая,

ковалентная (полярная, неполярная) ВО 1

Содержательная линия « Химические реакции»

5 I Классификация химических реакций по

различным признакам. Химические уравнения ВО 1

6 I Свойства ионов. Качественные реакции на анионы. ВО 1

Содержательная линия « Элементарные основы неорганической химии

7 I Химические свойства простых веществ: металлов и

неметаллов ВО 1

8 I Взаимосвязь неорганических веществ различных

классов ВО 1


Часть В (II)

Содержательная линия « Вещество»

1 II Закономерности изменения свойств элементов и их

соединений в связи с положением в п.с.х.э. ВО 1

Содержательная линия « Химические реакции»

2 II Обратимые и необратимые реакции. Химическое

равновесие. КО 2

Содержательная линия « Познание и применение веществ и химических реакций»

3 II Вычисление массы, объема или количества одного

из веществ, участвующих в реакции. КО 1

Часть С (III)

Содержательная линия « Познание и применение веществ и химических реакций»

1 III Расчеты по уравнениям химических реакций с

использованием растворов с определенной массовой

долей растворенного вещества. Нахождение массы

чистого вещества с использованием понятия «примеси» РО 3

Итого баллов 15


Обозначения типов заданий: ВО- выбор ответа

КО- краткий ответ

РО- развернутый ответ






Статинформация по результатам выполнения к/работы по __________(сводная)

Школа №______ класс______Ф.И.О. учителя __________________________________

Дата выполнения работы _________________№ урока __________________________

Реализуемые программы и учебники по предмету ____________________________________________________________________________

1. Результаты выполнения работы:

Кол-во

уч-ся по

списку

Кол-во уч-ся выполн. работу

в т. ч. выполнивших на

«2»

«3»

«4»

«5»

Средний

балл

Чел.

%

Чел.

%

Чел.

%

Чел.

%

Чел.

%














2. Качество ЗУН (кол-во учащихся, выполнивших работу на «4-5»______чел._____%

3. Уровень обученности (кол-во уч-ся, выполнивших работу на «3,4,5»____чел.____%

4. Уровень сформированости ЗУН.


кол-во

уч-ся

выполн.

работу

Из них

в целом по к/р


в том числе по уровням знаний

чел.

%

А1

А2

А3

В

С

Чел.

%

Чел.

%

Чел.

%

Чел.

%

Чел.

%


справились

полностью













допустили

ошибки













не

справились













не

приступали













5. Сравнительная таблица ( данных к/р с данными за ________________________ )

* всего писали работу______________чел.__________%

* подтвердили отметку_____________чел.__________%

* получили отметку ниже __________чел. __________%

* получили отметку выше __________чел. __________%

6. Из общего количества отсутствующих имеют оценку за год:


Итоги


кол-во

%

5



4



3



2




6



Просмотр содержимого документа
«Итоговая контрольная работа 8 класс»

Итоговая контрольная работа 8 класс



Вариант 1

№1 .Определить тип химической связи в веществах: Al, AlCl3, Cl2 , HCl


№2 Дать названия соединениям, определить к какому классу они относятся:

KOH, SiO2 , H2SO3 , CuCl2


№3 Записать уравнения реакции по схеме, составить ионные уравнения:

а) Соляная кислота + цинк = хлорид цинка + водород

б) Гидроксид железа (3) = оксид железа (3) + вода

№4 Закончить уравнения, определить степени окисления элементов, составить схемы электронного баланса:

  1. N2 + Ca=?

  2. P + O2 =?



____________________________________________________________________________________




Вариант 2

№1 Определить тип химической связи в веществах: Na, KCl, O2 , HF.


№2 Дать названия соединениям, определить к какому классу они относятся:

Ba(OH)2 , SO2 , H3PO4 , AgCl.


№3 Записать уравнения реакции по схеме, составить ионные уравнения:

a) Оксид углерода (2) + вода = угольная кислота

б) гидроксид натрия + серная кислота = сульфат натрия + вода

№4 Закончить уравнения, определить степени окисления элементов, составить схемы электронного баланса:

a) Na + H2 = ?

b) N2 + O2 =?



____________________________________________________________________________________




Вариант 3

№1. Определить тип химической связи в веществах: Fe, CO2 , H2 , Na2S


№2 Дать названия соединениям, определить к какому классу они относятся:

Fe(OH)3 , CuO, HNO3 , LiF.


№3 Записать уравнения реакции по схеме, составить ионные уравнения:

а) гидроксид алюминия = оксид алюминия + вода

б) фосфорная кислота + гидроксид калия = фосфат калия + вода.


№4 Закончить уравнения, определить степени окисления элементов, составить схемы электронного баланса:


  1. CuO + H2 =?

  2. S + O2 = ?

Просмотр содержимого документа
«Итоговая контрольная работа 9 класс О.С. Габриелян»

Итоговая контрольная работа


Вариант 1

№1.

Составить уравнения реакции для осуществления цепочки превращений

S – H2S – SO2 – SO3 – H2SO4 – CuSO4

Для 1 уравнения составить схему электронного баланса.


№ 2

Составить уравнения реакции для осуществления цепочки превращений

Fe2O3 – Fe – FeSO4 – Fe(OH)2 - FeO

Для 1 уравнения составить схему электронного баланса.


№3

С какими из перечисленных веществ будет реагировать раствор серной кислоты: гидроксид калия, цинк., нитрат бария, медь? Напишите ионные уравнения реакции.


_________________________________________________________________________________________


Вариант 2


№1

Составить уравнения реакции для осуществления цепочки превращений

N2 – NH3 – NH4Cl – NH3 – NO - NO2

Для 1 уравнения составить схему электронного баланса.


№ 2

Составить уравнения реакции для осуществления цепочки превращений

Al – Al2O3 – AlCl3 – Al(OH)3 – Al2O3

Для 1 уравнения составить схему электронного баланса.


№3

С какими из перечисленных веществ будет реагировать азотная кислота: хлорид калия, оксид железа(3), гидроксид алюминия, оксид серы? . Напишите ионные уравнения реакции.



_____________________________________________________________________________________


Вариант 3


№1

Составить уравнения реакции для осуществления цепочки превращений

CO – CO2 – CaCO3 – Ca(HCO3)2 – CaCO3

CO2

Для 1 уравнения составить схему электронного баланса.


№ 2

Составить уравнения реакции для осуществления цепочки превращений

Cu – CuO – CuSO4 – Cu(OH)2 – CuO

Для 1 уравнения составить схему электронного баланса.


№3

С какими из перечисленных веществ будет реагировать алюминий и при каких условиях (t):

Серная кислота – раствор, кислород, оксид углерода (4), вода? Напишите необходимые ионные уравнения реакции.

Просмотр содержимого документа
«Итоговая контрольная работа за курс химии 10 класса»

Итоговая контрольная работа за курс химии 10 класса


Вариант 1

№1. Составить уравнения реакции с помощью которых можно осуществить следующие превращения:

CaC2 - C2H2 – C2 H4 – C2 H5OH – C2 H5ONa


№2. Опишите химические свойства одноатомных спиртов на примере пропанола

№3. Назовите вещества по систематической номенклатуре












Вариант 2

№1. Составить уравнения реакции с помощью которых можно осуществить следующие превращения:

C2H2 – C6H6 – C6H5ClC6H5OH -


№2. Опишите химические свойства алцвфцкенов на примере бутена -1

№3. Назовите вещества по систематической номенклатуре












Вариант 3

№1. Составить уравнения реакции, с помощью которых можно осуществить следующие превращения:

C2H4 - C2H5OH – C2H5COO C2 H5 – C2H5COOH – (C2 H5 C OO)2Mg


№2. Опишите химические свойства предельных одноатомных карбоновых кислот на примере

этановой кислоты

№3. Назовите вещества по систематической номенклатуре








____________________________________________________________________________________

Просмотр содержимого документа
«Контр работа Металлы Документ Microsoft Office Word»

Контрольная работа по теме Металлы.


Вариант 1


1.С какими из перечисленных веществ будет реагировать калий K: O2 , Cu, H2 , Na2O, S, Al(OH)3 H2SO4 , H2 O, NaOH, NH3 , Zn.

Составить уравнения реакции ; а так же а) рассмотреть 1 реакцию в свете электролитической диссоциации (составить ионные уравнения), б) для одного уравнения определить степень окисления элементов, составить схему электронного баланса.


2. Составить уравнения реакции для осуществления цепочки превращений.

FeSO 4 – Fe(OH)2 - FeO - FeCl2

FeSO3


3. Дать характеристику металлу по положению в ПСХЭ - МАГНИЙ


1) Порядковый номер, Номер группы (главная или побочная подгруппа), номер периода, малый или большой.

2) Строение атома, электронная формула

3) Возможные валентности и степени окисления.

4) Формула и характер высшего оксида и гидроксида.



_______________________________________________________________________________________________




Контрольная работа по теме Металлы.



Вариант 2

1.С какими из перечисленных веществ будет реагировать Алюминий Al: N2, HCl , Zn(OH)2 , CuO, CuCl2, Fe, KOH, CuS.

Составить уравнения реакции ; а так же а) рассмотреть 1 реакцию в свете электролитической диссоциации (составить ионные уравнения), б) для одного уравнения определить степень окисления элементов, составить схему электронного баланса.


2. Составить уравнения реакции для осуществления цепочки превращений

Ca – Ca(OH)2 – CaCO 3 – CaCl2

CaO



3. Дать характеристику металлу по положению в ПСХЭ - КАЛИЙ


1) Порядковый номер, Номер группы (главная или побочная подгруппа), номер периода, малый или большой.

2) Строение атома, электронная формула

3) Возможные валентности и степени окисления.

4) Формула и характер высшего оксида и гидроксида.



Контрольная работа по теме Металлы.


Вариант 3


1.С какими из перечисленных веществ будет реагировать кальций Ca: O2, Al, H2 , Cl2O7, H2O, N2 , HCl, Ca(OH)2 , Au.

Составить уравнения реакции ; а так же а) рассмотреть 1 реакцию в свете электролитической диссоциации (составить ионные уравнения), б) для одного уравнения определить степень окисления элементов, составить схему электронного баланса.


2. Составить уравнения реакции для осуществления цепочки превращений


Al – AlCl3 – Al(OH)3 - Na(Al(OH)4)

Al2(SO4 )3



3. Дать характеристику металлу по положению в ПСХЭ - ЖЕЛЕЗО


1) Порядковый номер, Номер группы (главная или побочная подгруппа), номер периода, малый или большой.

2) Строение атома, электронная формула

3) Возможные валентности и степени окисления.

4) Формула и характер высшего оксида и гидроксида.


____________________________________________________________________________________



Контрольная работа по теме Металлы.


Вариант 3


1.С какими из перечисленных веществ будет реагировать кальций Ca: O2, Al, H2 , Cl2O7, H2O, N2 , HCl, Ca(OH)2 , Au.

Составить уравнения реакции ; а так же а) рассмотреть 1 реакцию в свете электролитической диссоциации (составить ионные уравнения), б) для одного уравнения определить степень окисления элементов, составить схему электронного баланса.


2. Составить уравнения реакции для осуществления цепочки превращений


Al – AlCl3 – Al(OH)3 - Na(Al(OH)4)

Al2(SO4 )3



3. Дать характеристику металлу по положению в ПСХЭ - ЖЕЛЕЗО


1) Порядковый номер, Номер группы (главная или побочная подгруппа), номер периода, малый или большой.

2) Строение атома, электронная формула

3) Возможные валентности и степени окисления.

4) Формула и характер высшего оксида и гидроксида.



Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа 10 класс»

Контрольная работа 10 класс: кислородосодержащие органические соединения.

Вариант 1

№1 Назвать вещества по систематической номенклатуре.





№2 Составить уравнение реакции для осуществления цепочки превращений.



№3 С какими из перечисленных веществ будет реагировать пропанол:

Составить уравнения реакции

_______________________________________________________________________________________

Контрольная работа 10 класс: кислородосодержащие органические соединения.

Вариант 2

№1 Назвать вещества по систематической номенклатуре.





№2 Составить уравнение реакции для осуществления цепочки превращений.



№3 С какими из перечисленных веществ будет реагировать пропановая кислота:

Составить уравнения реакции

_____________________________________________________________________________________

Контрольная работа 10 класс: кислородосодержащие органические соединения.

Вариант 3

№1 Назвать вещества по систематической номенклатуре.





№2 Составить уравнение реакции для осуществления цепочки превращений.



№3 С какими из перечисленных веществ будет реагировать пропаналь:

Составить уравнения реакции





Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа 11 класс Химические реакции»

Контрольная работа №2 Химические реакции.

Вариант 1

1 Химическое равновесие

а) куда сместится равновесие в химической реакции, если: 1. Увеличить температуру 2. Уменьшить концентрацию продуктов реакции 3. Увеличить давление SO2 (г) + H2 O (г)= H 2SO3 + Q

б) как нужно изменить условия (температура, концентрация, давление). Чтобы сместить равновесие в сторону прямой реакции 2NO(г)+ O2(г) = 2NO2 (г)+ Q

2 Окислительно – восстановительные реакции.

Расставить степени окисления элементов, составить схемы электронного баланса, уравнять.

а) NH3 + O2 =NO + H2 O б) Mg + N 2= Mg3 N

3 Составить уравнения реакции гидролиза растворов солей: CaS, Cr 2 (SO4)3 определить рН среды.

4 Составить схему электролиза растворов следующих веществ: определить процессы, идущие на катоде и аноде.

а) AgNO3 б)CuCl2 в) Ca(OH)2

Контрольная работа №2 Химические реакции.

Вариант 2

1 Химическое равновесие

а) куда сместится равновесие в химической реакции, если: 1. Увеличить температуру 2. Уменьшить концентрацию продуктов реакции 3. Увеличить давление C2 H 4(г)+ H2 (г)= C2 H6(Г) + Q

б) как нужно изменить условия (температура, концентрация, давление). Чтобы сместить равновесие в сторону прямой реакции. CO(г) + CL2(г) =CCL2 O (г)

2 Окислительно – восстановительные реакции.

Расставить степени окисления элементов, составить схемы электронного баланса, уравнять.

а) H2 + WO3 = W + H2 O б) S + KCLO = SO + KCL

3 Составить уравнения реакции гидролиза растворов солей: BaSO3 , FeCl3 определить рН среды.

4 Составить схему электролиза растворов следующих веществ: определить процессы, идущие на катоде и аноде.

а) MgCO3 б) AlBr3 в) NaOH



















Контрольная работа №2 Химические реакции.

Вариант 3

1 Химическое равновесие

а) куда сместится равновесие в химической реакции, если: 1. Увеличить температуру 2. Уменьшить концентрацию продуктов реакции 3. Увеличить давление 2HBr (г) = H2 (г)+ Br2 - Q

б) как нужно изменить условия (температура, концентрация, давление). Чтобы сместить равновесие в сторону прямой реакции C2 H6 (г) = 2C + 3H2 (г)- Q

2 Окислительно – восстановительные реакции.

Расставить степени окисления элементов, составить схемы электронного баланса, уравнять.

а) Cu(NO3 )2 = CuO + NO2 + O2 б)Cu + O2 =CuO

3 Составить уравнения реакции гидролиза растворов солей: Na2CO3 , AgCl определить рН среды.

4 Составить схему электролиза растворов следующих веществ: определить процессы, идущие на катоде и аноде.

а) Li2NO3 б) CuSO4 в)CaCL2

Контрольная работа №2 Химические реакции.

Вариант 4

1 Химическое равновесие

а) куда сместится равновесие в химической реакции, если: 1. Увеличить температуру 2. Уменьшить концентрацию продуктов реакции 3. Увеличить давление CO2 (г)+ C = 2CO (г)-Q

б) как нужно изменить условия (температура, концентрация, давление). Чтобы сместить равновесие в сторону прямой реакции.C2 H4 (г)+ H2 O (г)= C2 H5 OH(г) + Q

2 Окислительно – восстановительные реакции.

Расставить степени окисления элементов, составить схемы электронного баланса, уравнять.

а) Br2 + H2 S = S + HBr б) HNO2 = NO + NO2 + H2 O

3 Составить уравнения реакции гидролиза растворов солей: ZnSO4, BaS определить рН среды.

4 Составить схему электролиза растворов следующих веществ: определить процессы, идущие на катоде и аноде.

а) Al(OH)3 б K2CO3 в)K2SiO3




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Химия

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Контрольные работы по химии

Автор: Шелегина Юлия Викторовна

Дата: 23.12.2014

Номер свидетельства: 147057

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "Контрольные работы по химии для 8,9 класса "
    ["seo_title"] => string(45) "kontrol-nyie-raboty-po-khimii-dlia-8-9-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "140979"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418046425"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "Контрольная работа по органической химии в 9 классе "
    ["seo_title"] => string(57) "kontrol-naia-rabota-po-orghanichieskoi-khimii-v-9-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "128670"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1415546309"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Контрольная работа по теме: «Математика в химии». 7 класс. Химия"
    ["seo_title"] => string(56) "kontrolnaiarabotapotiemiematiematikavkhimii7klasskhimiia"
    ["file_id"] => string(6) "302791"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1457302400"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(173) "Контрольная работа №1 по химии 8 класс по теме «Атомы химических элементов, химическая связь». "
    ["seo_title"] => string(103) "kontrol-naia-rabota-1-po-khimii-8-klass-po-tiemie-atomy-khimichieskikh-eliemientov-khimichieskaia-sviaz"
    ["file_id"] => string(6) "123152"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1414423917"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) "Итоговая контрольная работа по химии, 10 класс "
    ["seo_title"] => string(49) "itoghovaia-kontrol-naia-rabota-po-khimii-10-klass"
    ["file_id"] => string(6) "206101"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1430113185"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства