| Предмет | география | 
  | Ф.И.О. учителя | Мальтиева Кмбат Бисенгалиевна | 
  | Учебник | «География» Учебник для 11 класса ЕМН общеобразовательных школ - К. Каймулдинова, С .Абилмажинова. Б.Ш.Абдиманапов. Алматы: Мектеп, 2020 | 
  | Тема урока | Актуальные методы географических исследований»   | 
  | Цели обучения 
 | 11. 1. 1. 2 - применять методы экспертных оценок согласно теме исследования | 
  | Ф.И. учащегося (заполняется учеником) | 
 | 
  | Порядок действий | Ресурсы 
 | Выполнение (заполняется учеником) Отметь знаком «+» материал, с которым ознакомился(лась) | 
  | Изучи | 1.В тетради запишите число и тему урока! Цель: научиться использовать методы экспертных оценок, согласно теме исследования. Выход по данной теме на сайты: Онлайн-мектеп,  Bilimland. Kz. | 
 | 
  | Ответь | Задание 1 Метод парных сравнении основан на сопоставлении альтернативных вариантов, из которых нужно выбрать более выгодный Используя данный метод, дайте экспертную оценку: На какой НПЗ (нефтеперерабатывающий завод) выгоднее транспортировать нефть, добытый вблизи города Кызылорда (Кумкольское месторождение) ………………………………………………………………………………………………. 
 | 
  | Выполни 
 
 
 
 
 
 
 
 
 | Задание 2 А) Опрос в форме интервью или в виде анализа экспертных оценок, называется…. Б) В практике социологических исследований, он используется: 1. 2. 3. Задание 3 Что подразумевает под собой оценка последствий? ……………………………………………………………… Задание 4 Заводы химических производств негативно воздействуют на окружающую среду. Именно поэтому их нельзя размещать на территории …………… ……. размещение химических производств зависит от ………………………фактора. Задание 5 Сценарий – это картина, отображающая последовательное детальное решение задачи, выявление возможных препятствий, обнаружение серьезных недостатков, с тем, чтобы решить вопрос о возможном прекращении начатых или завершенных проводимых работ по прогнозируемому объекту. Используя метод написания сценариев, укажи проблемную сторону экстенсивного сельского хозяйства………. (пропущенные слова записать красным цветом) | 
  | Рефлексия | Все понял(а), могу помочь другим | Ставим «+ или -» | 
  | Все понял(а) Я могу это сделать, но мне нужна помощь Я ничего не понял(а) | 
 
 
 | 
  | Домашнее задание | Параграф 2, выписать все задания с ответами в тетрадь. | 
 | 
  | Обратная связь от учителя (словесная оценка и/или комментарий) | Просьба: Не забываем заходить в онлайн-мектеп, билим-ленд  работать в данном файле, отправлять на почту[email protected], записи вести в рабочей тетради предоставление заданий в день проведения урока до 21.00 |