| 1.(П)Прочитать текст, изучить схему и определить отраслевой состав мирового хозяйства-устно.    Критерии:  1.называет добывающие отрасли –4б  добывающая промышленность-1б  сельское хозяйство-1б  лесное хозяйство- 1б  рыбное хозяйство-1б  2.называет обрабатывающие отрасли-2б  обрабатывающая промышленность -1б  строительство -1б  3.называет сферу услуг-3б  финансово-кредитные услуги—1б  транспорт и связь -1б  социальные услуги-1б  итого - 9б  Взаимооценивание    Обратная связь – прием «Светофор» –    усвоил – зеленый    нужно доработать – желтый  не запомнил - красный  2.( И)Составить схему – «Сферы производства»  Прием «Учимся сообща»    Читают текст, ставят «плюс,?»,? обсуждают в паре, далее выносят оставшиеся ? на класс,составляют схему.  Критерии:  1.определяет производственную сферу  2.определяет отрасли производственной сферы  3.определяет непроизводственную сферу  4.определяет отрасли непроизводственной сферы  Самооценка – «плюс,минусы»  
  3.(Г)Деление групп по рисункам(предприятия, продукция),выбор рисунка ,находят свою отрасль и формируют группу ,распределение ролей,работа по карточкам,составление постера.  Прием «Хочу спросить» 1 группа - Топливная промышленность 2 группа - Сельское хозяйство 3 группа - Рыбное хозяйство   4 группа - Машиностроение 5 группа - Туризм Критерии :   1.классифицирует отрасли- сфера,сектор,отрасль 2.называет продукцию,особенность отрасли,влияние на природу   3.дает оценку развития отрасли в структуре Мирового хозяйства 3.Защита постера,   (ФО) взаимооценивание прием «Две звезды и одно пожелание» 
  Разминка  Проведение позитива «Австралийский дождь»   Инструкция: Знаете ли вы что такое австралийский дождь? Нет? Тогда давайте вместе послушаем, какой он. Сейчас по кругу цепочкой вы будете передавать мои движения. (Приложение1) 
  4. Выполнение дифференцированных формативных заданий с целью закрепления новых знаний (метод дифференциации).  
  Задание на формативное оценивание (задание из «Сборника формативных заданий») 1.Распределить по отраслям хозяйства и заполнить таблицу:  торговый центр «Абсолют», производство станков, производство минеральных удобрений, добыча урановых руд, кондитерская фабрика, областная детская больница, добыча алмазов, транспортная компания пассажирских перевозок, добыча марганцевых руд.      |  Отрасли хозяйства |   | Добывающая | Обрабатывающая | Сфера услуг |     Дескриптор:      - распределяет отрасли добывающей промышленности  - распределяет отрасли обрабатывающей промышленности  - распределяет отрасли сферы услуг  (ФО) Самооценивание «Звезды»  2.Составить в рабочей тетради кластер -  Уровень А – классификация промышленности  Уровень В – отрасли химической промышленности, продукция,страны лидеры по данной продукции  Уровень С – Отраслевой состав хозяйства Казахстана  (ФО) Взаимооценивание – прием «Большой палец»  Прием «Хочу спросить» - задают по заданию вопросы  Учитель совместно с учащимися подводит итоги урока  
 |