|  Организационный момент.   | Активити  «Я не забуду «Балдаурен» потому что.....» 
 Деление на группы (создание коллаборативной среды) 
 | Объясняю правила игры.   
 
 | Ученики играют в игру «Я не забуду «Балдаурен» потому что.....». 
 Рассаживаются по группам.   
 | Благодарю за активное участие в игре | 
  | II. Актуализация знаний | Стратегия «Да, нет-ка» 
 
 
 
 
 
 
 | Объясняю учащимся принцип данной стратегии. Что надо с утверждением либо согласиться, либо опровергнуть его, и свой ответ обязательно обосновать. 
 
 | Работают в группе. Каждый ученик учится слушать мнение одноклассника, отстаивать свою позицию.  
 
 
 | Формативное оценивание. (устное) Критериальное взаимооценивание (оценивает спикер группы)  
  
  
  
  
  
 
 | 
  | Стадия вызова 
 
 
 
 
 
 
 III.Изучение новой темы. | Постановка проблемного вопроса.  
  
 
 
 
 Групповая работа с дополгительной информацией из интернета, составление постера. 
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
 
 |  На столе четыре цветные бумаги и глобус «Внутреннее строениеЗемли». Вопрос «Как связаны эти предметы между собой?»    
  
 Каждой группе раздаю дополнительную информацию по новой теме, на самостоятельное изучение, по итогам изучения ребята составляют постер и защищают его. Обговариваем время выполнения работы и презентации. Благодарю группу, сопровождая словами похвалы.   
 
 
 
 
 
 
 
 | Обсуждают в группе, обмениваются мнениями, дают окончательный ответ. Таким образом приходят к теме урока.  
  
 Учащиеся самостоятельно изучают тему, затем обсуждают ее, готовят постер и выбирают представителя (представителей) из группы который (которые) будет презентовать работу группы. После презентации группы оценивают деятельность одноклассников методом «Две звезды, одно пожелание». | Благодарю учащихся и мотивирую на дальнейшую деятельность. 
 
 
 
 
 
 Похвала и мотивация.   
 Взаимооценивание «Две звезды,одно пожелание» | 
  | V.Подведение итогов урока. | Оценивание. | Слежу за процессом оценивания. 
 
 
 
 | Спикер группы комментирует оценки учащихся по итогам этапов урока «Да,нет-ка» и составление постера по листу оценивания. 
 |  Оценивание проводит спикер круппы.    
 | 
  | 
 V.Рефлексия. | 
 «Трехминутная пауза» 
 
 
 
 
 
 
 
 | 
 Предоставляет учащимся трехминутную паузу, которая дает уча- щимся возможность обдумать понятия, идеи урока, связать с предыдущим материалом, знаниями и опытом, а также выяснить непонятные моменты. оололд |  Обдумывают понятия, идеи урока, отвечая на следующие вопросы . Я изменил свое отношение к………. . Я узнал больше о …………. . Я удивился тому, что…… . Я почувствовал … . Я относился к ………… 
 | Формативное оценивание.  
  
  
  Благодарю за участие. |