|   Формировать образ природы, используя различные источники информации  Сформировать представление о населении и хозяйственной деятельности   |    Учить анализировать карты, тексты, составлять схемы, таблицы.       |     Развить у учащихся умение работать в группах.   Воспитывать бережное отношение к природе, толерантность.   |  
  |   -Ребята, сегодня урок я решила назвать так.  Учитель предлагает учащимся посмотреть на экран (Слайд 1)     -Вы знаете, что это?  У каждого из вас на столе лежит желтый флаер. Я попрошу написать на нем вопрос, который возник у вас к теме нашего урока, подойти к доске и прикрепить на магнит свой вопрос.  Учитель зачитывает вопросы. Как правило, они однотипные  ( что это? где это? и т.д.)   |    Учащиеся выдвигают разные версии (географический объект, вулкан, город и т.д.).  Записывают на флаере свой вопрос.  С помощью магнита прикрепляют свой флаер с вопросом к доске, под надписью «Область первичных представлений», возвращаются на свои места.                               |  
  |   -Помогли ли вам эти вопросы узнать, что такое Аотеороа, Бука, Лау?  -Где вы берете информацию о неизвестном для вас объекте или явлении?  -Вот и я обратилась к интернету и узнала, что Аотеороа - это остров в Тихом океане, Бука – это остров в Тихом океане,  Лау – это остров в Тихом океане. ( слайд 2)     Учитель предлагает найти на карте эти острова.(это сделать не удается) Почему?  -Действительно, в Тихом океане находится самое большое скопление островов и их выделяют в особую часть света.  Как бы вы ее назвали?                      Предлагает посмотреть на экран ( слайд 3)     Вступая в диалог с учащимися, подводит их к формулировке целей исследования  Учитель предлагает способ работы над новым материалом: «Ребята, так как работа предстоит большая, то лучше будет разделиться на группы.  Каждая группа выполнит свое задание и отчитается».  Учитель делит учащихся на 4 групп и раздает задания  каждой.           |    Отвечают на вопросы: « В интернете, энциклопедиях, учебниках и т.д.».  Пробуют найти эти острова на карте.  Высказывают свое мнение о причинах неудачного поиска: « Слишком много островов, наверно они не большие по размерам и т.д.)                               Предлагают свои названия ( Островляндия , Тихоокеания и т.д.)              В ходе диалога, учащиеся, формулируют следующие цели  исследования:  •Выяснить где располагаются острова?  •Кто открыл эти острова?  • Определить природные особенности островов (происхождение, рельеф, климат, растительный и животный мир).  •Все ли острова необитаемые, кто на них живет и чем занимается?           |  
  |   Контролирует работу каждой группы и помогает справиться с трудностями (Задания и материалы для групп прилагаются).  Стимулирует активное участие всех детей в поисковой деятельности.  Заслушивает отчеты учащихся о проделанной работе и демонстрирует слайды (Слайды 4-16).                          |    Обсуждают в группах варианты решения учебной задачи.  Анализируют дополнительный текст и текст учебника.   Фиксируют  в технологической карте свое "открытие".  Представители от групп сообщают о результатах коллективной исследовательской  работы, показывают на карте.  Оценивают правильность своих выводов, решений. Осуществляют самопроверку полученных результатов.       |  
  |   Предлагает вспомнить тему и задачи урока, сформулировать новые знания, предлагает метод   « Продолжи фразу»                       Учитель просит написать на зеленых флаерах вопрос, который возник сейчас в конце уроке по пройденной теме.  Зачитывает их. (Вопросы стали более сложные и разнообразные)  Как видите. за урок не возможно изучить такую огромную территорию и ваши вопросы я надеюсь, не останутся без ответа.   |    Ученики формулируют  результаты исследования:  •Мы сегодня разобрались…(разнообразные варианты по теме исследования)  •Мне было интересно узнать…  • Я сегодня понял…  •Кто хочет кого-нибудь похвалить? (Аргументируют свой ответ).  •Что вызвало трудности?       |