| Цель урока: Обучающие- учащиеся на основе жизненного опыта и знаний полученных ранее расширили знания о классификации стран мира, выявляют особенности, группы стран по форме государственного устройства, административно-территориального устройства, зависимые и независимые территории; закрепили знания номенклатуры через ИР, ГР практическую деятельность. Развивающие- созданы условия для развития КМ, компетенций: информационной, коммуникативной, социальной, учебно-познавательной, самоменеджмента, выделяют главное, анализируют, преобразовывают, представляют информацию в виде постера . Воспитывающие- воспитывают ответственность, навык работы в команде, оценивания, проф-й направленности   | 
  | 7 мин. | 1 ПОБУЖДЕНИЕ ( 4группы по 4 человека)   . -Орг момент (приветствие, отсутств-е, Д\з п-18 + «Враля» , Да-Нетка, * кроссворд., Сообщение , «Мировые цивилизации» ). К\к   число- 3х язычие - Психологический настрой : Всем, всем - добрый день!Прочь с дороги, злая лень!
 Не мешай учиться,
 Не мешай трудиться!
 
 Формулирование темы после «МОЗГОВОГО ШТУРМА» 
 Целеполагание :  ? \\ КС \\ ? к КС темы   | Ученики делятся на группы –геометрические фигурки 
 
 Проговаривают правила работы в группе Заполнили ОЛ Группируют государства 
 
 Формулируют тему и цели урока | Презентация Атласы   Правила работы в группе Оценочные листы Бумага фломастеры скотч магниты Политическая карта фигурки , № | 
  | 26мин. | 2 РЕАЛИЗАЦИЯ   
 «ЖИГСО» (5м- 8м- 5м) 3м-оценка 
 ИР (домашняя группа) 5мин. ( 4группы по 4 человека) - читают текст, отмечают наиболее важную информацию   ГР (рабочая группа) – собираются по №, спикеры остаются  - читают, слушают сообщение, дополняют, уточняют, работают с атласами.   -формулируют «Толстый » вопрос от группы . 
 Возвращение в домашнюю группу    - каждый передает информацию   - слушают, уточняют, записывают в таблицу - задают вопросы, отвечают, дополняют   | . 
 
 ИР- с тектом-учебник, доп.материал 
 
  ГР- постер, сх опора 
 
 ИР.ГР передача информации 
 
 оценивание | Бумага фломастеры учебник информ.лист | 
  |  7 мин. | 3 РЕФЛЕКСИЯ.   
 
   ? \\ КС \\ ? к КС темы    «АВТОБУС»    
 | Отвечая на предложенные вопросы, оценивают работу своих одноклассников. 
 
 «АВТОБУС» Я был на уроке   
 Водитель - спикер Кондуктор- руководил, контролировал Пассажир – активно работал Заяц – отсиживался, не работал    | 
 
 Стикеры, Рис автобус |