Дання разработка предназначена для учеников 11 класса для подготовки к ЕНТ.
            
                Просмотр содержимого документа
                
                «Оқушыларды ҰБТ-ға дайындаудың тиімді әдіс - тәсілдері.»
            
            
                                                              Тема: Административно-территориальные реформы в Казахстане во второй половине ХIХ века
  
 
 
  Цели обучения:7.3.1.4 - объяснять административно- территориальные изменения в результате реформ царской власти;  
  7.1.2.1 - определять изменения в традиционном казахском обществе на основе сравнений с предыдущими периодами;
  
 
  Уровень мыслительных навыков: применение, анализ, знание.
  
 
  Критерии оценивания: объясняет административно- территориальные
  изменения в результате реформ царской власти;  
  определяет изменения в традиционном казахском обществе на основе сравнений с предыдущими периодами.
  
 
  Задание 1
  
 
   Показать на контурной карте административно-территориальное деление по реформе 1867-1868 гг.
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Дескриптор: 1. Знает административно- территориальные изменения, произошедшие в результате реформ царской власти;  
  2. Умеет работать с контурной картой.
  
 
  Задание 2.
  
 
 Выявить различия и сходства в традиционном казахском обществе, сравнивая реформы 1822 г. и 1867-1868 гг.
 
 
 
 
 
 
 Заполнить диаграмму Венна.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Дескриптор: умеет сравнивать и выявлять изменения; произошедшие в результате реформ.
  
 
  Задание 3.
  
 
  Найди и подчеркни исторические личности участвовавших при создании реформы второй половины ХІХ в.
  
 
  - Сперанский 2. Мейер 3. Эссен 4. Бутков 5. Гирс 6. Баллюзек   
 7. Игельстром
  
 
  Дескриптор: Знает исторические личности участвовавших при создании реформы.