6 класс «Итоговая работа по теме: Карта»
 1 ВАРИАНТ
  - Дать определение понятиям: МАСШТАБ и ПАРАЛЛЕЛИ. 
 
 
  - В чем значение исторических карт? 
- Установите соответствие между значениями численного и именованного масштабов. 
 
 ЧИСЛЕННЫЙ ИМЕНОВАННЫЙ МАСШТАБ
 МАСШТАБ а) в 1 см — 25 км
 1) 1:2500000 б) в 1 см — 250 км
 2) 1:25000000 в) в 1 см — 25 000 км
 3) 1: 250000 г) в 1 см — 2,5 км
  
 
  - По указанным географическим координатам найти города. Используй при ответе карту 2 
 Для ответа рядом с цифрой надо написать город.
  1. 55° с. ш., 60° в. д.
 2. 54° с. ш., 48° в. д.
 3. 57° с. ш., 39° в. д.
 4. 60° с. ш., 151° в. д.
 5. 65° с. ш., 178° в. д.
 6. 69° с. ш„ 88° в. д.
 7. 53° с. ш., 50° в. д.
 8. 56° с. ш., 49° в. д.
 
 
    
 
 
 Работаем по карте атласа стр.8
  - Определите расстояние между мельницей и колодцем. 
 
 
  - Найдите азимут от колодца к селу Лыково. 
 
 
  
 
  
 
 6 класс «Итоговая работа по теме: Карта»
 2 ВАРИАНТ
  - Дать определение понятиям: АЗИМУТ и МЕРИДИНЫ . 
 
 
  - В чем значение навигационных карт? 
- Установите соответствие между значениями численного и именованного масштабов. 
 
 
  ЧИСЛЕННЫЙ ИМЕНОВАННЫЙ МАСШТАБ
  МАСШТАБ 
  1) 1:50000 а) в 1 см — 50 000 км
  2) 1:1 500000 б) в 1 см — 15 км
  3) 1:90 000 000 в) в 1 см — 900 км
  4) 1:1000 г) в 1 см — 1000 м
  
 
  - По указанным географическим координатам найти города. Используй при ответе карту 1 
 Для ответа рядом с цифрой надо написать город.
 1 45° с. ш., 42° в. д. 4. 53° с. ш., 40° в. д. 7. 67° с. ш., 67° в. д.
 2. 69° с. ш., 33° в. д. 5. 45° с. ш., 33° в. д. 8.  55° с. ш., 65° в. д.
 3. 52° с. ш., 55° в. д. 6. 43° с. ш., 133° в. д.
 
 
 
 Работаем по карте атласа стр.8
  - Определите расстояние между школой в селе Азарово и домиком лесника. 
 
 
  - Найдите азимут от церкви в селе Лыково к селу Куркино. 
 
 
  
 
 
 
 6 класс «Итоговая работа по теме: Карта»
 1 ВАРИАНТ
  - Дать определение понятиям: МАСШТАБ и ПАРАЛЛЕЛИ. 
 
 
  - В чем значение школьного атласа? 
- Установите соответствие между значениями численного и именованного масштабов. 
 
 
  ЧИСЛЕННЫЙ ИМЕНОВАННЫЙ МАСШТАБ
  МАСШТАБ а) в 1 см — 25 км
  1) 1:2500000 б) в 1 см — 250 км
  2) 1:25000000 в) в 1 см — 25 000 км
  3) 1: 250000 г) в 1 см — 2,5 км
  
 
  - По указанным географическим координатам найти города. Используй при ответе карту 3 
 Для ответа рядом с цифрой надо написать город.
   1. 52° с. ш., 46° в. д.
 2. 57° с. ш., 61° в. д.
 3. 43° с. ш., 132° в. д.
 4. 46° с. ш., 48° в. д.
 5. 45° с. ш., 42° в. д.
 6. 58° с. ш., 68° в. д.
 7. 55° с. ш., 73° в. д.
 8. 58° с. ш., 56° в. д.
 
 
   
 
 
 Работаем по карте атласа стр.8
  - Определите расстояние между родником и колодцем. 
 
 
  - Найдите азимут от родника к церкви в селе Лыково. 
 
 
 6 класс «Итоговая работа по теме: Карта»
 2 ВАРИАНТ
  - Дать определение понятиям: АЗИМУТ и МЕРИДИНЫ . 
 
 
  - В чем значение систем космической навигации? 
- Установите соответствие между значениями численного и именованного масштабов. 
 
 ЧИСЛЕННЫЙ ИМЕНОВАННЫЙ МАСШТАБ
 МАСШТАБ 
  1) 1:50000 а) в 1 см — 50 000 км
  2) 1:1 500000 б) в 1 см — 15 км
  3) 1:90 000 000 в) в 1 см — 900 км
  4) 1:1000 г) в 1 см — 1000 м
  
 
  - По указанным географическим координатам найти города. Используй при ответе карту 4 
 Для ответа рядом с цифрой надо написать город.
 1. 67° с. ш., 64° в. д. 4. 45° с. ш., 38° в. д. 7. 55° с. ш., 40° в. д.
 2. 53° с. ш., 36° в. д. 5. 55° с. ш., 37° в. д. 8. 44° с. ш., 133° в. д.
 3. 53° с. ш., 40° в. д. 6. 60° с. ш„ 30° в. д.
 
 
 
 
 
 Работаем по карте атласа стр.8
  - Определите расстояние между станцией Заречное и школой в селе Павлово. 
 
 
  - Найдите азимут от пристани Парковая к селу Куркино.