|  3.(Г) Задание №1. Учитель дает инструкцию по выполнению задания – работа с видеоматериалом (3 мин), и просит каждую группу обратить внимание на следующие вопросы: Группа 1 - Силы меняющие рельеф Земли Группа 2 - Происхождение и изменение гор и хребтов Группа 3 - Формирование равнин  Группа 4 –Заключение по содержанию видеосюжета    Просмотр видео.  
  Обсуждение в группах и выбор заключительных ответов от группы.  Класс заслушивает ответы групп.    Каждый учащийся в группе обсуждает выполненную работу и проводить взаимооценивание по дескрипторам:  Дескриптор, Обучающийся  - делает записи в виде опорных слов по содержанию видео    -участвует при обсуждении ответов задания.  
  По мере завершения выполнения заданий учитель наблюдает процесс оценивания (взаимооценивания) деятельности учащихся по дескрипторам и проводит свое оценивание.  
 (П)Задание 2. Сравните физическую и тектоническую карты и выявите закономерности распространения основных типов рельефа местности.   Заполните таблицу:      |  Карта «Строение Земной коры» |  Физическая карта мира |   |  Форма рельефа |  Абсолютная высота,м |   |  Северо-Американская платформа |  Центральные равнины   |  200-500 м   |   |  Южно-Американская платформа |  
 |  
 |   |  
 |  500-1000 м   |   |  Восточно-Европейская платформа |  
 |  
 |   |  Китайско-Корейская платформа |  
 |  
 |   |  Индийская платформа |  
 |  
 |  Менее подготовленным учащемся можно дать наполовину заполненную таблицу(курсивом написаны ответы).  
  Учитель показывает правильный ответ, ученики оценивают друг друга в паре по дескриптору.  Дескриптор, Обучающийся  
  (П) Каждый учащийся в паре обсуждает, выполненную работу и проводить взаимооценивание по дескрипторам.    
  4.  Закрепление.Упражнение «Итог» каждый в тетради пишет одно предложение, которое он выбрал как итог урока . Учащиеся по одному вслух читают свои предложения..   Более способным учащимся задание предлагается написать 2-3 предложения. Учащиеся самостоятельно пишут вывод по теме. Менее способным учащимся оказывается помощь в виде шаблонов ответа. 5. Оценивание уровня достижения учебной цели с помощью упражнения «Мой вопрос». Учащиеся записывают на стикере один интересный вопрос для одноклассников. По завершению задания организуется предоставление обратной связи по уровню ответов учащихся. |  Устно отвечают на вопросы, с объяснением. Излагает свои мысли. Каждая группа читает свой параграф, выбирает и предоставляет ключевую информацию из изученного материала на флипчарте. После чего каждая группа учащихся, проходят от стола к столу, и внимательно слушает новую информацию. Затем ученики возвращаются в группы и посовещавшись оценивают работу других групп.  
 |