| Название объекта | Географические координаты объекта (широта и долгота) | Тема урока, на которой вы собираетесь демонстрировать этот объект | Краткое обоснование включения объекта в программу урока | Вопросы и задания к объекту | 
  |  
 Физическая география России | 
  |   Байкал | с юго-запада на северо-восток 55, 47 и 51, 28, с севера на восток 103,43 и 109,58 | Тема урока: Жемчужина Сибири – Байкал – 8 класс | Углубление знаний о физико-географических закономерностях на примере Байкала. Изучение Байкала и его окрестностей. | Какие очертания имеет озеро, почему? Каков характер берегов озера? Какие острова находятся в озере? | 
  |   Река Лена | 71, 78 127, 19 | Тема урока: Реки России – 6 класс | Познакомить учащихся с малой частью гидросферы – реками России | Определите исток, устье, притоки рек Волги, Лены, Нила, Амазонки? | 
  |  
 География населения России | 
  |   Москва 
 
 
   Иркутск 
 
 
 | 55, 45 37,35 
 
 52, 20 104, 14 
 | Тема урока: Национальный состав населения – 9 класс | Пробудить интерес к познанию разнообразия и неповторимости народов нашей страны. Ознакомить с этнокультурой народов России. | Какова площадь территории России? В каких климатических поясах расположены города Москва и Иркутск?   | 
  |  
 Экономическая география России | 
  |   Старый Оскол 
 
 
 
 
   Санкт-Петербург 
 | 51, 18 44, 43 
 
 
 
 
 59, 56 30, 19 | Тема урока: Природные ресурсы России – 10 класс 
 
 Тема урока: Экономические районы России – 10 класс   | Продолжить формирование представлений об особенностях географии, природных ресурсов и экономики нашей страны. 
 | Определить место нахождение СГОКа и ЛГОКа? 
 
 В чем заключается экономическая агломерация Санкт-Петербурга? |