Игра-викторина для 5 класса по теме "Жизнь в тропическом, умеренном и полярном поясах" на основе игры "Своя игра"
Цель игры: систематизация знаний по теме «Жизнь в тропическом, умеренном и полярных поясах».
         Задачи:
	- Актуализировать знания и умения школьников, сформированные при изучении темы «Биосфера»
 
	- Развить познавательный интерес к объектам и процессам окружающего мира
 
	- В игре 2 тура (в каждом по три секции) и финал
 
	- В каждом туре команда выбирает секцию и вопрос. При правильном ответе команда получает столько баллов, сколько стоил вопрос. Если ответ дан неверно, то данное количество баллов с команды снимается.
 
	- «Заяц в шляпе» - команда, которой достался этот вопрос, должна отдать этот вопрос другой команде.
 
	- «Яблоко раздора» - вопрос-аукцион.
 
	- Выигрывает команда, набравшая наибольшее количество баллов.
 
 
    
    
    
    
            
                                    Просмотр содержимого документа
                                                    
                    «Своя игра»
                            
            
         
            
            
                                    Просмотр содержимого презентации
                                                    
                    «СВОЯ ИГРА_5»
                            
            
                                                            
    
СВОЯ ИГРА 
Игра для 5 класса по теме «Жизнь в тропическом, умеренном и полярном поясах» 
Степанюк Е.Н. 
Москва 2015 
    
1 тур 
1 ТУР 
100 
300 
200 
400 
РАСТЕНИЯ 
100 
300 
ЖИВОТНЫЕ 
400 
200 
100 
РАСПОЛОЖЕНИЕ 
200 
300 
400 
    
Тема – РАСТЕНИЯ 100 
Это растение произрастает в тундре 
 мох 
    
Тема – РАСТЕНИЯ 200 
 Это растение произрастает в тайге 
 лиственница 
    
Тема – РАСТЕНИЯ 300 
Это растение произрастает в степях 
 ковыль 
    
Тема – РАСТЕНИЯ 400 
Это растение произрастает в саваннах 
 баобаб 
    
Тема – ЖИВОТНЫЕ 100 
Это животное обитает в саванне 
 слон 
    
    
Тема – ЖИВОТНЫЕ 200 
Это животное обитает в экваториальном лесу 
 ленивец 
    
Тема – ЖИВОТНЫЕ 300 
Это животное обитает в степях 
 сайгак 
    
Тема – ЖИВОТНЫЕ 400 
Это животное обитает в тундре 
 лемминг 
    
Тема - РАСПОЛОЖЕНИЕ 100 
Располагается севернее и южнее влажных экваториальных лесов 
 саванна 
    
Тема - РАСПОЛОЖЕНИЕ 200 
Протянулась вдоль северных побережий Евразии и Северной Америки 
 тундра 
    
Тема – РАСПОЛОЖЕНИЕ 300 
Эта зона протянулась в Евразии от Скандинавии до берегов Тихого океана 
 тайга 
    
Тема - РАСПОЛОЖЕНИЕ 400 
Занимает более 23% площади суши 
 пустыня 
    
    
1 тур 
2 ТУР 
300 
100 
400 
200 
ЛАНДШАФТ 
100 
ОПИСАНИЕ 
200 
400 
300 
200 
100 
400 
300 
ИНТЕРЕСНО 
    
Тема – ЛАНДШАФТ 100 
саванна 
    
Тема – ЛАНДШАФТ 200 
тундра  
    
Тема – ЛАНДШАФТ 300 
степь 
    
Тема – ЛАНДШАФТ 400 
пустыня 
    
Тема – ОПИСАНИЕ 100 
Растительность приспособлена к засухам и зимним морозам, в Евразии произрастает ковыль и другие злаки. 
степь 
    
Тема – ОПИСАНИЕ 200 
Вечнозеленая растительность произрастает в несколько ярусов, в течение года ровный ход температуры, выпадает много осадков 
экваториальные леса 
    
Тема – ОПИСАНИЕ 300 
Здесь можно наблюдать сочетание отдельно стоящих деревьев с участками, поросшими высокими травами. 
саванна 
    
Тема – ОПИСАНИЕ 400 
Многие животные ведут ночной образ жизни, большие перепады температуры в течение суток. 
пустыня 
    
    
Тема – ИНТЕРЕСНО 100 
Здесь произрастают деревья – гиганты высотой до 60 м 
Влажные экваториальные леса 
    
Тема – ИНТЕРЕСНО 200 
Здесь растет много злаков, достигающих высоты 3-4 м, деревья часто низкорослые с зонтиковидной формой крон 
саванна 
    
Тема –  ИНТЕРЕСНО 300 
В Южной Америке эта зона называется пампой, а в Северной Америке - прерии 
степь 
    
Тема – ИНТЕРЕСНО  400 
В этой природной зоне полностью отсутствуют пресмыкающиеся, но зато широко представлен мир насекомых 
тундра 
    
НАШИ ПОЗДРАВЛЕНИЯ 
ПОБЕДИТЕЛЯМ!