|  Название объекта |  Географические координаты объекта (широта и долгота) |  Тема урока, на которой вы собираетесь демонстрировать этот объект |  Краткое обоснование включения объекта в программу урока |  Вопросы и задания к объекту | 
  |  
 Физическая география России | 
  | Байкал
 |  с юго-запада на северо-восток 55, 47 и 51, 28, с севера на восток 103,43 и 109,58 |  Тема урока: Жемчужина Сибири – Байкал – 8 класс |  Углубление знаний о физико-географических закономерностях на примере Байкала. Изучение Байкала и его окрестностей. |  Какие очертания имеет озеро, почему? Каков характер берегов озера? Какие острова находятся в озере? | 
  | Река Лена
 |  71, 78 127, 19 |  Тема урока: Реки России – 6 класс |  Познакомить учащихся с малой частью гидросферы – реками России |  Определите исток, устье, притоки рек Волги, Лены, Нила, Амазонки? | 
  |  
 География населения России | 
  | Москва
 
 
 
  Иркутск 
 
 
 |  55, 45 37,35 
 
 52, 20 104, 14 
 |  Тема урока: Национальный состав населения – 9 класс |  Пробудить интерес к познанию разнообразия и неповторимости народов нашей страны. Ознакомить с этнокультурой народов России. |  Какова площадь территории России? В каких климатических поясах расположены города Москва и Иркутск?   | 
  |  
 Экономическая география России | 
  |  Старый Оскол
 
 
 
 
 
  Санкт-Петербург 
 |  51, 18 44, 43 
 
 
 
 
 59, 56 30, 19 |  Тема урока: Природные ресурсы России – 10 класс 
 
 Тема урока: Экономические районы России – 10 класс   |  Продолжить формирование представлений об особенностях географии, природных ресурсов и экономики нашей страны. 
 |  Определить место нахождение СГОКа и ЛГОКа? 
 
 В чем заключается экономическая агломерация Санкт-Петербурга? |