Диагностическая карта по теме озера и болота показывает как учащиеся усвоили тему.
            
                Просмотр содержимого документа 
                «Диагностическая карта по теме: "Озера и болота"» 
             
            
                                                             Ф.И.О. ______________________________________класс____________
 Проверка домашнего задания: 
  - Дайте определение терминов:  
 исток___________________________________________________________________________, приток__________________________________________________________________________, устье____________________________________________________________________________, русло____________________________________________________________________________.  
 - Что такое речная система? Из каких частей она состоит? ____________________________ ________________________________________________________________________________.  
 - Как определить правый и левый притоки? ________________________________________ ________________________________________________________________________________.
 - Чем питается наша река? _________________________________________________________
 ________________________________________________________________________________.
 Изучение нового материала: 
 Озеро – это ______________________________________________________________
 ________________________________________________________________________.
 
 Виды озер по происхождению: 
     Виды озер по происхождению
       Происхождение озерных котловин
    Примеры
       Тектонические
    Байкал
 Титикака
 Каспийское
 Аральское
       Ледниковые
    Ладожское
 Онежское
       Запрудные
    
 
       Вулканические
    
 
     
  
 Сточное озеро – это _______________________________________________________
 ________________________________________________________________________.
 Бессточное озеро – это ____________________________________________________
 ________________________________________________________________________.
 Болото – это _____________________________________________________________
 ________________________________________________________________________.
 
    Вывод:
 
 Оценка за урок:________________