2.Предварительно класс поделен на группы специалистов по направлениям и интересам (группы дифференцированные)
Геологи
и геоморфологи
Гидрологи и лимнологи
Климатологи
Зоологи
Экологи
Историки
Отчеты группы
Отчеты группы
Отчеты группы
Отчеты группы
Отчеты группы
Отчеты группы
Учащиеся отбирают информацию о природном комплексе озера Байкал и оформляют ответы на контурных картах и демонстрационных листах, которые будут прикреплять на доску при ответе, к основной схеме.
Оценивание результатов деятельности учащихся по следующим вопросам
1.Проанализировать свою деятельность на уроке и оценить качество работы каждого ученика в группе
2.Выяснить какой из вопросов плана не раскрыт полностью?
3.Занести оценки групп в основную схему
Домашнее задание - Рассмотреть экологические проблемы озера Байкал.
Выяснить причины и пути их решения.
§43, доработать план –конспект. Составить 5 вопросов «Почему…?»
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
2.Предварительно класс поделен на группы специалистов по направлениям и интересам (группы дифференцированные)
Геологи
и геоморфологи
Гидрологи и лимнологи
Климатологи
Зоологи
Экологи
Историки
Отчеты группы
Отчеты группы
Отчеты группы
Отчеты группы
Отчеты группы
Отчеты группы
Учащиеся отбирают информацию о природном комплексе озера Байкал и оформляют ответы на контурных картах и демонстрационных листах, которые будут прикреплять на доску при ответе, к основной схеме.
Оценивание результатов деятельности учащихся по следующим вопросам
1.Проанализировать свою деятельность на уроке и оценить качество работы каждого ученика в группе
2.Выяснить какой из вопросов плана не раскрыт полностью?
3.Занести оценки групп в основную схему
Домашнее задание - Рассмотреть экологические проблемы озера Байкал.
Выяснить причины и пути их решения.
§43, доработать план –конспект. Составить 5 вопросов «Почему…?»