: «Наша Родина –Россия».                                                                       
 закреплять знания детей  о России как родной стране, о «малой родине»;  формировать чувства любви к своей родине, чувства гордости  за свою «малую родину»; помочь детям  осознать свою причастность к  жизни Родины»              
    | Совместная деятельность педагога с детьми (групповая, подгрупповая, индивидуальная) | 
  | 1 ПОЛОВИНА ДНЯ: | 
  | Индивидуальная работа по воспитанию КГН | Практическое упр. «Правильно моем руки» | 
  | Задачи: продолжать учить правильно умываться. | 
  | Беседа (рассказ педагога, игра-ситуация, проблемная ситуация) по теме недели | Беседа с детьми на тему «Страна, где мы живем». Ц: Закрепить знание название страны, ее природы. Дать знание о богатстве России. Познакомить с географической картой, расположением на ней России. Воспитывать чувство гордости за свою страну | 
  | 
 | 
  | Работа по ОБЖ/ПДД (проблемные ситуации, игры, беседы, рассматривание иллюстраций) | 
 | 
  |  .«Мы на улице поселка»   Задачи: продолжать знакомить с правилами поведения на улице; развивать внимание и мышление. 
 | 
  | Чтение художественной и познавательной литературы |    | Чтение З. Александрова «Родина» Ц: развивать поэтическое восприятие, вызвать эмоциональный отклик. 
 |  
 | 
  | ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: | 
  | 
 Познавательное развитие (ознакомление с окружающим миром) «Россия – великая держава» Художественно-эстетическое развитие Рисование на тему «Матрешка» Программное содержание: закрепить знания детей о народной игрушке - матрешке, развивать умение составлять узор из знакомых элементов, закреплять навыки смешивания красок для получения | 
  | ПРОГУЛКА №1: | 
  | Наблюдение за неживой природой | Наблюдения за сезонными изменениями Ц: развивать наблюдательность, формировать представления о сезонных изменениях в природе.   
 | 
  | Трудовая деятельность | Уборка листьев на участке | 
  | Подвижные игры | Подвижная игра «Кот и мыши»Цель: закрепить правила игры; упражнять детей в беге; развивать умение бегать и действовать по сигналу воспитателя. Воспитываем интерес к игре.   П/и: «Хитрая лиса», «Кто сделает меньше прыжков?» Ц: продолжать учить прыгать гигантскими шагами; начинать игру по сигналу воспитателя | 
  | Индивидуальная работа по развитию основных движений (прыжки) | Прыжки ч/з линию, поочередно ч/з 5-6 линий, расстояние м/у которыми 40 – 50см. (Артем С., Софья А. и Маша М.) | 
  | ПРОГУЛКА №2: | 
  | Трудовая деятельность | Уборка веток и камней на участке | 
  | Подвижные игры | «Воробышки и автомобиль», «Кот и мыши» | 
  | Индивидуальная работа по ФЭМП | Повторить с Машей геометрические фигуры и с Анисимом счет до пяти. | 
  | 2 ПОЛОВИНА ДНЯ: | 
  | 16:25 – 16:50 Физкультурное  | 
  | Сюжетно – ролевая игра | Игра “Ухо, нос, рука»-развитие внимания. Игры на развитие мелкой моторики рук-«Выложи сам»-выкладывание круга из бросового материала | 
  | Индивидуальная работа по развитию речи | Полина ,Соня. Упражнение «Осенний дождь» (ребенку предлагается прослушать ритмическую серию ударов в ладони и прохлопать предложенный ритм). Цель: развивать восприятие и умение воспроизводить ритмические структуры.   Д/и «Назови одним словом» Ц: Развивать умение детей обобщать по одному признаку. 
 | 
  | Д/и по ИЗО деятельности | Нарисуй свой город Ц: развивать творческие способности, умение придумывать сюжет, использовать разные средства выразительности | 
 
     | Совместная деятельность педагога с детьми (групповая, подгрупповая, индивидуальная) | 
  | 1 ПОЛОВИНА ДНЯ: | 
  | Индивидуальная работа по ФЭМП | По ФЭМП Ц: Продолжать учить ориентироваться на листе бумаги, определять и называть стороны и углы листа.  Илья, Маша, Полина,Надя.  Д/и «Часть-целое» Ц: развивать логическое мышление, умение правильное определять и называть целое от части. 
 | 
  | Задачи: продолжаем учить группировать предметы | 
  | Игры на развитие эмоциональной сферы, воображение, восприятия. | Рассматривание изображений матрешек. 
 | 
  | Ц: Познакомить детей с народными промыслами, воспитывать интерес к народному искусству, чувство гордости за сохранение традиций предков. Расширить знания о видах декоративно-прикладного искусства. 
 | 
  | Игры - эксперименты | Д/и «Что с начало, что потом?» 
 | 
  | Ц: Развивать логическое мышление, умение устанавливать причинно-следственные связи. | 
  | Чтение художественной и познавательной литературы | Д/И «Какой, какая, какие?» (город, площадь, улица и т.д.). Ц: Развивать речь детей, умение придумывать прилагательные к словам | 
  | ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: | 
  | Речевое развитие №8 стр.72 (Гербова) Тема «Родина» Цели: продолжать учить детей различным способам построения связного текста, развивать навыки творческого рассказывания, придумывания сказки; учить образовывать однокоренные слова (дуб-дубрава, береза-березняк, осина-осинник, ель-ельник, сосна- бор); упражнять в построении предложений различных типов.  Конструирование: Тема «Проекты городов» Цели: Упражнять в составлении планов строительства. Совершенствовать конструкторские способности. Формировать совместную поисковую деятельность. Развивать умение делать выводы из самостоятельных исследований. 
 Физическое развитие Занятие №20 стр.63 (Пензулаева) Программное содержание: Совершенствовать ходьбу и бег между предметами; упражнять в перебрасывание мяча друг другу; повторить задание на равновесие. | 
  | ПРОГУЛКА №1: | 
  | Наблюдение за растительным миром | Наблюдение за перистыми облаками-формировать умение видеть красоту неба; развивать творческое воображение ; вызвать желание фантазировать | 
  | Трудовая деятельность | Совершенствование умение самостоятельно одеваться и раздеваться  в определенной последовательности, правильно размещать свои вещи в шкафу. | 
  | Подвижные игры |  «Совушка»- развивать у детей торможение, наблюдательность, умение выполнять движения по сигналу. Упражнять детей в беге. | 
  | Индивидуальная работа по развитию основных движений (бег)  | Бег с изменением темпа, со сменой ведущего. /Артем Х. , Настя К., Илья Б./ | 
  | ПРОГУЛКА №2: | 
  | Трудовая деятельность | Игра «Мы помошники» | 
  |  Игры с природными материалами |  "Игры с деревьями и кустарниками" "Найди пару"./картотека игр/ 
 | 
  | Индивидуальная работа по экологии | игра«Что было бы, если из леса исчезли…»/картотека игр/ 
 | 
  | 2 ПОЛОВИНА ДНЯ: | 
  | Отгадывание загадок | 
 | 
  | Индивидуальная работа по музыкальному воспитанию | Повторить песню про маму с Викой и Машей | 
  | Д/и на развитие сенсорики и моторики | д/и «Чудесный мешочек»  Н/п игра «Лото» Цель: развивать внимание, мышление, умение играть малыми подгруппами. 
 | 
 
     | Совместная деятельность педагога с детьми (групповая, подгрупповая, индивидуальная) | 
  | 1 ПОЛОВИНА ДНЯ: | 
  | Индивидуальная работа по звуковой культуре речи | Учим скороговорки /Маша, Соня, Сема,Толя ,Полина. | 
  | Задачи: закреплять правильное произношение звуков и слов. | 
  | Д/и математического содержания | «Математическое домино» /Артем С., Лева/ | 
  | Задачи: повторить счет в пределах пяти | 
  | Работа в книжном уголке | Ремонт книг | 
  | Задачи: учить бережному обращению с книгами | 
  | Чтение художественной и познавательной литературы | Почитать с детьми «Я и моё здоровье» | 
  | Беседа патриотической, краеведческой, этической тематики. | Беседа на тему «Волга – рекам Родины царица» Ц: Расширять представления детей о природном богатстве и разнообразии России, о Волге как главной реке России. Учить детей восхищаться красотой реки Волги, воспитывать чувство гордости за то, что мы живем на Волге. П/и «Что мы видели, не скажем, а что делали, покажем». Ц: Развивать двигательную активность, умение перевоплощаться. | 
  | ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: | 
  | ФЭМП Занятие №4 стр. 39(Помораева, Позина) Программное содержание: Познакомить с количественным составом числа 3 из единиц. Совершенствовать умение видеть в окружающих предметах форму знакомых геометрических фигур: прямоугольник, квадрат, круг и треугольник. Продолжать учить ориентироваться на листе бумаги, определять и называть стороны и углы листа.  Аппликация «Российский флаг» Программное содержание: учить детей придумывать сюжет своей работы, необходимых элементов композиции; развивать навыки работы с клеем и кистью, развивать эстетическое восприятие окружающего, фантазию и воображение детей. | 
  | ПРОГУЛКА №1: | 
  | Наблюдение за животным миром | Тема: «Чем питаются насекомые» | 
  | Трудовая деятельность | уборка опавших листьев | 
  | Подвижные игры | П/и «Третий лишний» Ц: упражняться в беге, развивать умение самостоятельно делиться на пары и строиться в круг. | 
  | Индивидуальная работа по развитию основных движений (метание)  | Игра «Попади в мишень» /Полина, Сема ., Настя М. и Даша С./ | 
  | ПРОГУЛКА №2: | 
  | Трудовая деятельность | Уборка листьев на участке | 
  |  Игры с природными материалами | «Найди, то о чем я расскажу»/картотека/ | 
  | Индивидуальная работа по развитию связной речи | Скороговорки: Маша, Анисим. | 
  | 2 ПОЛОВИНА ДНЯ: | 
  | Индивидуальная работа по изо деятельности | Предложить Саше и Леве. раскрасить картинки цветными карандашами. Задача: закреплять умение правильно держать карандаш, развивать мелкую моторику рук | 
  | Музыкально-дидактические игры/беседы о музыкальных произведениях/музыкально – хороводные игры, игры с пением. | Игра «Угадай , что звучит?» Задачи: развитие музыкального слуха | 
 
     | Совместная деятельность педагога с детьми (групповая, подгрупповая, индивидуальная) | 
  | 1 ПОЛОВИНА ДНЯ: | 
  | Индивидуальная работа по конструированию/ручному труду | Конструирование из модулей « Корабль» | 
  | Задачи: учить использовать для построек разнообразные детали конструктора  | 
  | Д/и по развитию речи. | Игра « Угадай, кто говорит» | 
  | Задачи: развивать речевой слух, умение различать изменение высоты голоса | 
  | Игры на развитие памяти/внимания/мышления. | Игра «Чего не стало?» | 
  | Задача: развивать внимательность, память | 
  | Чтение художественной и познавательной литературы | Беседа с детьми «Достопримечательности нашего города» Ц: Уточнить и расширить знания детей о родном городе, его достопримечательностях. 
 | 
  | ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: | 
  | 1.Развитие речи 2.Физкультурное на улице | 
  | ПРОГУЛКА №1: | 
  | Наблюдение за явлениями общественной жизни и трудом взрослых | Тема: «Наблюдение за трудом дворника». | 
  | Трудовая деятельность | Игра: «кто больше кучу нагребет» | 
  | Подвижные игры | «Кот и мыши», «Море волнуется раз…» | 
  | Индивидуальная работа по развитию основных движений (бросание, ловля)  | Бросание мяча друг другу снизу, из-за головы и ловля его (на расстоянии 1,5м)/Максим, Сема, Даша О. и ДашаС./ П/И «Мышеловка». Ц: развивать внимательность, умение действовать по словесному сигналу, бегать по ограниченной поверхности. | 
  | ПРОГУЛКА №2: | 
  | Трудовая деятельность | Уборка мусора | 
  | Подвижные игры | «Стоп!», «Жмурки» | 
  | Индивидуальная работа по развитию словаря и грамматике | Упражнение «Назови предметы одежды» /Соня, Лиза/ | 
  | 2 ПОЛОВИНА ДНЯ: | 
  | Предварительная работа к с/р игре | Подобрать с детьми атрибуты к с/р игре «Город» | 
  | Индивидуальная работа по развитию связной речи | Д/И «Придумай предложение» Ц: научить составлять предложения со словом «улица», «город». 
 | 
  | Строительные игры | Предложить детям построить города из конструктора и обыграть постройки | 
 
     | Совместная деятельность педагога с детьми (групповая, подгрупповая, индивидуальная) | 
  | 1 ПОЛОВИНА ДНЯ: | 
  | Индивидуальная работа по развитию речи(словарь/грамматика) | Д/и «Назови одним словом» 
 
 | 
  | Ц: Развивать умение детей обобщать по одному признаку. 
 | 
  | д/и по ознакомлению с окружающим/природным миром/просмотр фильмов, презентаций познавательного характера. | Просмотр презентации «Наша Родина» | 
  | Задачи: Воспитывать уважительного отношения к государственным символам Российской Федерации, любовь к своей Родине. 
 | 
  | Рассматривание альбомов, иллюстраций. | Рассматривание фотографий городов | 
  | Чтение художественной и познавательной литературы |  Чтение З. Александрова «Родина» Ц: развивать поэтическое восприятие, вызвать эмоциональный отклик. 
 | 
  | ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: | 
  | 1.Познавательное 2.Музыкальное | 
  | ПРОГУЛКА №1: | 
  | Наблюдение за сезонными изменениями/ целевые прогулки и экскурсии | Тема: «Сила ветра» | 
  | Трудовая деятельность | Уборка листьев на участке | 
  | Подвижные игры | Подвижные игры «Попади в коробку». Цель; тренировать меткость бросков. «Золотые ворота». Цель: развивать внимательность | 
  | Индивидуальная работа по развитию основных движений (ходьба, лазание)  | Упражнение «Ходьба по скамеечке».  Задача: закрепление навыков сохранения равновесия. | 
  | ПРОГУЛКА №2: | 
  | Трудовая деятельность | Уборка листьев | 
  |  Подвижные игры | « Стоп!», « Догони меня» | 
  | Индивидуальная работа по развитию памяти/внимания/ мышления. | Игра «Что исчезло?» Задача: развитие памяти и внимания | 
  | 2 ПОЛОВИНА ДНЯ: | 
  | Хозяйственно – бытовой труд | Уборка в группе» «Моем игрушки» | 
  | Индивидуальная работа по физическому воспитанию | Игра «Кегли»/Артем, Сема/ Задача: закреплять навыки меткого попадания в цель | 
  | Культурно – досуговые мероприятия(праздники, развлечения, театрализованные представления, театрализованные игры | Игра в настольный театр « Наш город» |