2017.
    Познакомить учащихся с природными зонами материка, закономерностями в размещении растительного и животного мира;
   Развивать умения и навыки работы с тематическими картами, дополнительными источниками информации, формировать умение устанавливать причинно – следственные связи, через познание окружающего мира;
   Воспитывать бережное отношение к природным богатствам, через познание уязвимости органического мира Австралии.
 
 Учебник: И. В. Душина, В. А. Коринская, В.А. Щенев. География. Материки, океаны, народы и страны. Наш дом – Земля. 7 класс; «Дрофа» 2015г.
        | Название этапа урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Использование ЦОР, слайд № | Прогнозируемый результат | 
  | Организационный | Проверка готовности учеников к уроку | Проверяют готовность к уроку, настрой на урок | Слайд № 1 | Создание позитивного настроя на урок | 
  | Актуализация знаний | Целеполагание, задачи стоящие перед учащимися | Подготовка к проверке и повторению пройденного материала. Выводы. | 
 | Готовность всего класса к географическому диктанту | 
  | Географический диктант «Кто такой? Что такое?» 
 
 Повторение пройденного материала. Коррекция пробелов | Организация индивидуальной самостоятельной работы учащихся на два варианта  
 Организация фронтальной работы «Проверим свои знания» | Выполнение письменной работы по вариантам 
 
 
 
 Фронтальная работа класса |  
 Слайд № 2 | Отражение качественного усвоения предыдущего учебного материала Отработка навыков самоконтроля, самооценки | 
  | Логичный переход к новой теме урока. 
 | Чтение отрывка «Дети капитана Гранта» | Погружение учащихся в новую тему |  
 Слайд № 3,4 | Уникальность и актуальность дальнейшего материала | 
  | Изучение нового материала | Объяснение нового материала. Беседа. Дополнительный материал. 
 | Беседа 
 | 
 
 
 
 Слайд № 5 | Отработка умений выделять главное, устанавливать причинно – следственные связи между компонентами природы | 
  | 
 | Организация самостоятельной деятельности учащихся |  Создание таблицы в тетради Оформление таблицы в тетради. Заполнение таблицы «Природные зоны Австралии» | Слайд№ 6 | Умение систематизировать материал в таблицу | 
  | 
 |  
  
  
  
  
  
  
 
 | Беседа | Слайд№ 7,8,9,10, 11,12,13 
 
 Слайд 14,15, 16,17,18,22,23 | Отработка умений выделять главное, устанавливать причинно – следственные связи между компонентами природы | 
  | Закрепление изученного материала. Подведение итогов. | Вопросы на закрепление нового материала. Вывод. Домашнее задание. Подведение итогов. | Отвечают на вопросы. Делают вывод. Записывают домашнее задание. Что нового и интересного вы узнали на уроке? Как повлияло на освоение нового материала использование на уроке компьютера? Как еще, по вашему мнению, можно использовать компьютер на уроке? |  
 Слайд № 24 | Закрепление пройденного материала. Подведение итогов. |