Урок № 10. 
 
  
 Дата:
 Класс: 7 «Б», 7 «Г»
 Тема урока: Поверхностные течения, жизнь в океане  
 Цель урока: Понимать воды поверхностные течения, жизнь в океане
 Ожидаемые результаты обучения:
  Ученик:
 Все ученики будут знать:
 - виды океанич течений:теплые и холодные
 -виды живых организмов в океане
 Многие ученики будут уметь:
 -объяснять влияние океана на климат побережий
 -называть и показывать на физической карте океанические течения
 -сравнивать виды живых организмов
 Некоторые ученики смогут:
 -оценивать использование энергии океанических течений в экономической деятельности
          | время | Этапы урока.  Задачи этапа.   | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Оценивание | Ресурсы | Интеграция идей 7 модулей | 
  | 6 мин | Побуждение 
 
 | Деление на группы прием Семья Миллер Дед-лидер, хронометрист Баба-корреспондент Внучка-секретарь Жучка-спикер Проверка д-з взаимоопрос Выход на тему урока Мозговой штурм   Почему на побережье Европы нет оледенения, а на побережье Канады имеется в наличии? Какова тема урока? Целеполагание Корзина идей | Деление на группы семья Миллер 
 Учащиеся отвечают на вопросы учителя, высказывают идеи. 
 | Формативное оценивание. Словесная похвала учителя. | Физическая карта мира 
 Карточки Семья Миллер 
 
 
 
 
 | УиЛ, НП, КМ, ОдО | 
  | 10 мин 24мин 15 м 2мин | Реализация Работа в группе Выступление Вопросы   | Работа в группе Прием Карусель Диаграмма Венна 
 | Работа в группе с текстом учебника и атласом Учащиеся дополняют работу друг друга и передают другой группе. Публичное выступление 
 | Формативное оценивание в баллах. Большой палец. Взаимооценивание. | Учебник. Атлас. Карточки с заданиями. 
 | НП, КМ, ОдО, ТиО, ВО | 
  | 3мин | Рефлексия 
 | Прием “Смайлики» -Достигли ли мы цели урока? Домашнее задание: тонкие и толстые вопросы §9 | Учащиеся проводят рефлексию Озвучивают по желанию Учащиеся записывают домашнее задание. | 
 | 
 | КМ, ОдО, ТиО | 
 
  
 
 Урок № 11.
 Дата:
 Класс: 7 «Б», 7 «Г»
 Тема урока: Северный Ледовитый океан. Атлантический океан
 Цель урока: Понимать особенности природы Северного Ледовитого океана, Атлантического океана
 Ожидаемые результаты обучения:
  Ученик:
 Все ученики будут знать:
 - географическое положение, климат, течения, растительный и животный мир океанов
 Многие ученики будут уметь:
 -сравнивать природу океанов
 -называть и показывать на физической карте океаны
 Некоторые ученики смогут:
 -оценивать использование ресурсов океанов в экономической деятельности
          | время | Этапы урока.  Задачи этапа.   | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Оценивание | Ресурсы | Интеграция идей 7 модулей | 
  | 6 мин | Побуждение 
 
 | Деление на группы прием Семья Миллер Дед-лидер, хронометрист Баба-корреспондент Внучка-секретарь Жучка-спикер Проверка д-з взаимоопрос Выход на тему урока Актуализация знаний Какой океан наименее соленый и почему? Какой океан самый соленый и почему? Какова тема урока? Целеполагание Корзина идей | Деление на группы семья Миллер 
 Учащиеся отвечают на вопросы учителя, высказывают идеи. 
 | Формативное оценивание. Словесная похвала учителя. | Физическая карта мира 
 Карточки Семья Миллер 
 
 
 
 
 | УиЛ, НП, КМ, ОдО | 
  | 10 мин 24мин 15 м 2мин | Реализация Работа в группе Выступление Вопросы   | Работа в группе Прием Карусель Диаграмма Венна 
 | Работа в группе с текстом учебника и атласом Учащиеся дополняют работу друг друга и передают другой группе. Публичное выступление 
 | Формативное оценивание в баллах. Большой палец. Взаимооценивание. | Учебник. Атлас. Карточки с заданиями. 
 | НП, КМ, ОдО, ТиО, ВО | 
  | 3мин | Рефлексия 
 | Прием “Лестница успеха» -Достигли ли мы цели урока? Домашнее задание: тонкие и толстые вопросы §9 | Учащиеся проводят рефлексию Озвучивают по желанию Учащиеся записывают домашнее задание. | 
 | 
 | КМ, ОдО, ТиО | 
 
  
 
 Урок № 12.
 Дата:
 Класс: 7 «Б», 7 «Г»
 Тема урока: Индийский океан. Тихий океан
 Цель урока: Понимать особенности природы Индийского океана,Тихого океана
 Ожидаемые результаты обучения:
  Ученик:
 Все ученики будут знать:
 - географическое положение, климат, течения, растительный и животный мир океанов
 Многие ученики будут уметь:
 -сравнивать природу океанов
 -называть и показывать на физической карте океаны
 Некоторые ученики смогут:
 -оценивать использование ресурсов океанов в экономической деятельности
          | время | Этапы урока.  Задачи этапа.   | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Оценивание | Ресурсы | Интеграция идей 7 модулей | 
  | 6 мин | Побуждение 
 
 | Деление на группы прием Семья Миллер Дед-лидер, хронометрист Баба-корреспондент Внучка-секретарь Жучка-спикер Проверка д-з взаимоопрос Выход на тему урока Актуализация знаний Какой океан самый теплый и почему? Какой океан занимает 3-е место по площади? Какова тема урока? Целеполагание Корзина идей | Деление на группы семья Миллер 
 Учащиеся отвечают на вопросы учителя, высказывают идеи. 
 | Формативное оценивание. Словесная похвала учителя. | Физическая карта мира 
 Карточки Семья Миллер 
 
 
 
 
 | УиЛ, НП, КМ, ОдО | 
  | 10 мин 24мин 15 м 2мин | Реализация Работа в группе Выступление Вопросы   | Работа в группе Прием Карусель Диаграмма Венна 
 | Работа в группе с текстом учебника и атласом Учащиеся дополняют работу друг друга и передают другой группе. Публичное выступление 
 | Формативное оценивание в баллах. Большой палец. Взаимооценивание. | Учебник. Атлас. Карточки с заданиями. 
 | НП, КМ, ОдО, ТиО, ВО | 
  | 3мин | Рефлексия 
 | Прием “Мишень» -Достигли ли мы цели урока? Домашнее задание: тонкие и толстые вопросы §9 | Учащиеся проводят рефлексию Озвучивают по желанию Учащиеся записывают домашнее задание. | 
 | 
 | КМ, ОдО, ТиО | 
 
 
 
 Урок № 13.
 Дата:
 Класс: 7 «Б», 7 «Г»
 Тема урока: Чрезвычайные ситуации возникающие в результате процессов происходящих на поверхности Земли (семинар)
 Цель урока: Понимать Чрезвычайные ситуации возникающие в результате процессов происходящих на поверхности Земли.
 Ожидаемые результаты обучения:
  Ученик:
 Все ученики будут знать:
 - Чрезвычайные ситуации возникающие в результате процессов происходящих на поверхности Земли: засухи, смерчи, торнадо, высыхание реки озер, загрязнение сред природы.
 Многие ученики будут уметь:
 -выявлять причины возникновения чрезвычайных процессов
 -называть и показывать на физической карте районы чрезвычайных последствий
 Некоторые ученики смогут:
 -оценивать степень угрозы чрезвычайных ситуаций для жизни людей  
          | время | Этапы урока.  Задачи этапа.   | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Оценивание | Ресурсы | Интеграция идей 7 модулей | 
  | 6 мин | Побуждение 
 
 | Деление на группы прием Семья Миллер Дед-лидер, хронометрист Баба-корреспондент Внучка-секретарь Жучка-спикер Проверка д-з взаимоопрос Выход на тему урока Ассоциативный ряд С чем у вас ассоциируется понятие чрезвычайные ситуации? Какова тема урока? Целеполагание Корзина идей | Деление на группы семья Миллер 
 Учащиеся отвечают на вопросы учителя, высказывают идеи. 
 | Формативное оценивание. Словесная похвала учителя. | Физическая карта мира 
 Карточки Семья Миллер 
 
 
 
 
 | УиЛ, НП, КМ, ОдО | 
  | 35 мин | Реализация Работа в группе Выступление Вопросы   | Выступление докладчиков Заполнение таблицы ИНСЕРТ Тонкие и толстые вопросы. 
 | Учащиеся слушают выступление докладчиков, заполнят таблицу ИНСЕРТ и составляют тонкие и толстые вопросы. 
 | Формативное оценивание в баллах. Большой палец. Взаимооценивание. | Учебник. Атлас. Карточки с заданиями. 
 | НП, КМ, ОдО, ТиО, ВО | 
  | 4мин | Рефлексия 
 | Прием “Смайлики» -Достигли ли мы цели урока? Домашнее задание: повторение темы | Учащиеся проводят рефлексию Озвучивают по желанию Учащиеся записывают домашнее задание. | 
 | 
 | КМ, ОдО, ТиО | 
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  4