Внеклассное мероприятие по географии на тему: "По материкам и странам"
Внеклассное мероприятие по географии на тему: "По материкам и странам"
Внеклассное мероприятие по географии для 7 класса
«По материкам и странам»
Цель: расширить кругозор учащихся
Задачи:
Образовательная: обобщить и систематизировать имеющиеся знания по географии материков и океанов.
Развивающая: развивать познавательный интерес, развивать географическое мышление, устную речь, способность применять имеющиеся знания в поисках решения проблемных ситуаций в условиях новых учебных задач;
Воспитательная: воспитывать чувство дружбы, товарищества, умения работать в команде, повысить интерес к изучению географии;
Форма проведения: игра-викторина
Возраст учащихся: 13-14 лет
Оборудование: Компьютер, интерактивная доска, мультимедийный проектор, презентации учащихся, Красная книга, иллюстрации птиц, аудиозапись «Голоса птиц леса»; карточки с заданиями.
Литература: 1. http://www/ nsportal.ru
2. http://www. kollegi.kz
Ход мероприятия:
Организационный момент
Основная часть
Представление участников, представление капитана команды и их название.
1 конкурс – разминка.
Для каждой команды я задам по 5 вопросов, за правильный ответ по 1 баллу.
А) 1. Второй по размерам материк. --------- Африка.
2. Самый влажный материк. ------------- Южная Америка.
3. Самое глубокое озеро.------------------Байкал.
4. Океан, омывающий все материки кроме Австралии.----Атлантический.
5. Самая крайняя южная точка Евразии-------------мыс Пиай.
Б) 1. Самый большой материк --------------Евразия.
2. Самая длинная горная цепь-----------Анды.
3. Самая высокая вершина Африки-----влк. Килиманджаро.
4. В каком море ловят рыбу жители трех частей света?----Средиземное море
5. Океан, омывающий Северную Америку с востока.-------Атлантический.
В) 1. Самый большой остров.----------о. Гренландия.
2. Материк, который омывают все океаны Земли--------Евразия.
3. Самый жаркий материк -----------Африка.
4. Океан, название которого связано с берегами омываемой им страны—Индийский.
5. Какой континент не имеет рек.---------Антарктида.
Г) 1. Материк, в составе которого две части света--------Евразия.
2. Самый высокий водопад в мире-----------Анхель.
3. Океан, омывающий Африку с востока.--------------Индийский.
4. Самый маленький материк Земли.----------Австралия.
5. Мыс, крайняя восточная точка Африки------------Рас – Хафун.
Д) 1. Материк, который пересекается экватором почти посередине.---Африка.
2. Самая высокая вершина мира-------Джомолунгма
3. Самая длинная река на Земле-------Нил.
4. Второй по величине океан----------Атлантический.
5. Материк, расположенный во всех четырех полушариях.-------Евразия.
2 конкурс - Картографический.
Командам выдаются контурные карты, на которых цифрами обозначены 10 объектов (это могут быть реки, моря, горы, материки….).
За 2 мин. необходимо узнать объекты и записать их названия, по 1 баллу.
Каждой команде выдается карточка, на которой записаны понятия. Задача команды: определить, какое из этих понятий «Лишнее», и пояснить свой выбор. Заслушиваются устные ответы команд; каждый правильный ответ с пояснением оценивается в 2 балла.
Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие по географии на тему: "По материкам и странам" »
Внеклассное мероприятие по географии для 7 класса
«По материкам и странам»
Цель: расширить кругозор учащихся
Задачи:
Образовательная: обобщить и систематизировать имеющиеся знания по географии материков и океанов.
Развивающая: развивать познавательный интерес, развивать географическое мышление, устную речь, способность применять имеющиеся знания в поисках решения проблемных ситуаций в условиях новых учебных задач;
Воспитательная: воспитывать чувство дружбы, товарищества, умения работать в команде, повысить интерес к изучению географии;
Форма проведения: игра-викторина
Возраст учащихся: 13-14 лет
Оборудование: Компьютер, интерактивная доска, мультимедийный проектор, презентации учащихся, Красная книга, иллюстрации птиц, аудиозапись «Голоса птиц леса»; карточки с заданиями.
Литература: 1.http://www/ nsportal.ru
2. http://www. kollegi.kz
Ход мероприятия:
Организационный момент
Основная часть
Представление участников, представление капитана команды и их название.
1 конкурс – разминка.
Для каждой команды я задам по 5 вопросов, за правильный ответ по 1 баллу.
А) 1. Второй по размерам материк. --------- Африка.
2. Самый влажный материк. ------------- Южная Америка.
3. Самое глубокое озеро.------------------Байкал.
4. Океан, омывающий все материки кроме Австралии.----Атлантический.
5. Самая крайняя южная точка Евразии-------------мыс Пиай.
Б) 1. Самый большой материк --------------Евразия.
2. Самая длинная горная цепь-----------Анды.
3. Самая высокая вершина Африки-----влк. Килиманджаро.
4. В каком море ловят рыбу жители трех частей света?----Средиземное море
5. Океан, омывающий Северную Америку с востока.-------Атлантический.
В) 1. Самый большой остров.----------о. Гренландия.
2. Материк, который омывают все океаны Земли--------Евразия.
3. Самый жаркий материк -----------Африка.
4. Океан, название которого связано с берегами омываемой им страны—Индийский.
5. Какой континент не имеет рек.---------Антарктида.
Г) 1. Материк, в составе которого две части света--------Евразия.
2. Самый высокий водопад в мире-----------Анхель.
3. Океан, омывающий Африку с востока.--------------Индийский.
4. Самый маленький материк Земли.----------Австралия.
5. Мыс, крайняя восточная точка Африки------------Рас – Хафун.
Д) 1. Материк, который пересекается экватором почти посередине.---Африка.
2. Самая высокая вершина мира-------Джомолунгма
3. Самая длинная река на Земле-------Нил.
4. Второй по величине океан----------Атлантический.
5. Материк, расположенный во всех четырех полушариях.-------Евразия.
2 конкурс - Картографический.
Командам выдаются контурные карты, на которых цифрами обозначены 10 объектов (это могут быть реки, моря, горы, материки….).
За 2 мин. необходимо узнать объекты и записать их названия, по 1 баллу.
Каждой команде выдается карточка, на которой записаны понятия. Задача команды: определить, какое из этих понятий «Лишнее», и пояснить свой выбор. Заслушиваются устные ответы команд; каждый правильный ответ с пояснением оценивается в 2 балла.