kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по внеурочной деятельности по французскому языку второй год обучения.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по французскому языку 2 год обучения ВД. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по внеурочной деятельности по французскому языку второй год обучения.»

Содержание

Пояснительная записка 3

Цели и задачи изучения курса 3

Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения курса 3

Формы проведения занятий 4

Принципы обучени 4

Педагогические технологии 4

Формы оценки результатов освоения курса 4

Содержание программы 5

Учебно-тематический план 7

Планируемые результаты освоения курса 7

материально-техническое обеспечение программы 8

Заключительные положения 9
























Данный курс внеурочной деятельности составлен с использованием рабочей программы В.Н.Шацких (5-11 классы) для общеобразовательных учреждений к серии учебников по французскому языку «Французский язык как второй иностранный».

Программа разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования с учётом концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы среднего общего образования.

Данный курс создает условия для культурного самоопределения, творческой самореализации личности ребёнка, её интеграции в системе мировой культуры. 

Актуальность разработки и создания данной программы обусловлена тем, что она позволяет устранить противоречия между требованиями основной программы и потребностями учащихся в дополнительном языковом материале и применении полученных знаний на практике; условиями работы в классно-урочной системе преподавания иностранного языка и потребностями учащихся реализовать свой творческий потенциал.

Цели и задачи изучения курса.

Изучение данного курса направлено на достижение следующих целей:

  1. развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих, а именно:

  речевая компетенция — развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

языковая компетенция — овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языках;

социокультурная / межкультурная компетенция— приобщение к культуре, традициям, реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях межкультурного общения;

компенсаторная компетенция — развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

  1. развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка:

  • формирование у учащихся потребности изучения иностранных языков и овладения ими как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире;

  • формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры;

  • развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка;

Задачи  реализации программы:

  • обеспечение эффективного сочетания урочных и внеурочных форм организации образовательного процесса, взаимодействия всех его участников;

  • организация интеллектуальных и творческих соревнований, проектной и учебно-исследовательской деятельности;

  • понимание определяющей роли языка в развитии интеллектуальных и творческих способностей личности, в процессе образования и самообразования; 

  • использование коммуникативно-эстетических возможностей иностранного языка;

  • обогащение активного и потенциального словарного запаса, расширение объёма используемых в речи грамматических средств для свободного выражения мыслей и чувств адекватно ситуации и стилю общения;

  • достижение учащимися элементарного уровня владения коммуникативной компетенцией.



Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения курса

В области личных результатов:


  • формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

  • осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации;

  • толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира.


В области метапредметных результатов:


  • умение самостоятельно определить цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности;

  • умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

  • умение соотносить свои действия планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

  • умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение;

  • умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью.

В области предметных результатов:

Предметные результаты предполагают формирование навыков (произносительных, лексических, грамматических) и развитие умений в 4-х основных видах деятельности, а именно: говорении, чтении, аудировании, письме.

Говорение:

• участие в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);

• умение расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (Кто?, Что?, Где?, Когда?, Почему?), и отвечать на них;

• кратко рассказ о себе, своей семье, друге;

• составление небольшого описания предмета, картинки (о природе, школе) по образцу;

Чтение:

  • чтение вслух с  соблюдением правила произношения и соответствующую интонацию, доступных по объему тексты, построенных на изученном языковом материале;

  • чтение про себя с  пониманием основного содержания доступных по объему текстов, построенных на изученном языковом материале, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;

Аудирование:

  • внимательное прослушивание материалов;

  • выполнение четких указаний и инструкций;

  • прослушивание «в целях выделения (нахождения) определенной информации;

Письмо:

  • списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;

  • писать краткое поздравление с опорой на образец.



Формы проведения занятий.


Индивидуальная работа под руководством учителя (обучение в сотрудничестве).

Самостоятельная работа.

Групповая работа над проектами.

Мини-лекция.

Практикум.


Принципы обучения

Эмоциональное положительное отношение учащихся к деятельности

Учет индивидуальных особенностей

Последовательность в освоении учебного материала

Принцип деятельности



Педагогические технологии:

Личностно-ориентированные, интерактивные, информационно-коммуникационные, проектные.

Методы обучения:

Репродуктивный

Объяснительно-иллюстративный

Проблемный







Формы оценки результатов освоения курса:



Система оценивания – пятибалльная, включает следующие критерии:

Защита творческих работ и презентаций

Глоссарий

Написание проверочных работ, диктантов.

По итогам учебного курса ставится зачет.



Содержание программы



Лексическая сторона курса второго года обучения представлена в следующих темах:

«À l’école comme à l’école...» Система обучения во Франции и России;

«Comment occupez-vous vos loisirs?» Свободное время и как его провести;

«Comment ça va en famille?» Отношения в семье;

«Tout le monde aime les fêtes, et vous?» Праздники;

«Manger pour vivre et non pas vivre pour manger» Еда;

«Est-ce facile d’être en forme?»Здоровый образ жизни, занятия спортом;

«Pour chaque oiseau son nid est beau» Франция и Россия, обычаи и традиции;

«Tout le monde aime les voyages» Способы путешествий.


Распределение грамматического материала в курсе обучения французскому языку как второму иностранному может быть представлено следующим образом:

—артикль: частичный артикль; употребление определенного артикля после глаголов aimer, adorer, préférer, détester, употребление артикля перед именами собственными;

—отсутствие артикля: употребление предлога de после существительных, обозначающих количество, а также после наречий plus, moins, trop, assez, beaucoup, un peu; употребление предлога de после отрицания;

—имя прилагательное: согласование прилагательных в роде и числе с существительным; место прилагательных; замена неопределенного артикля предлогом de, если перед существительным во множественном числе стоит прилагательное; неопределенные прилагательные tout/toute, autre, certains/ certaines; указательные прилагательные ce, cet, cette, ces;

—наречие: степени сравнения наречий; наречия en, y: их функции, место в предложении;

—местоимение: личные местоимения в роли прямого дополнения (COD): me, te, la, le, nous, vous, les; личные местоимения в роли косвенного дополнения (COID): me, te, lui, nous, vous, leur; неопределенные местоимения: on, l’un, l’autre, l’une, l’autre, les uns, les autres, tout, tout le monde, tous, chacun, chacune, certains; самостоятельные личные местоимения: moi, toi, lui, elle, nous, vous, eux, elles, moi aussi и т. д.; указательные местоимения: простые и сложные: ce, ceci, cela, ça; celui, celui­ci, celui­là, celle, celle­ci, celle­là, ceux, ceux­ci, ceux­là, celles, celles­ci, celles­là;

—глагол: спряжение глаголов I группы в настоящем времени; особенности спряжения глаголов I группы préférer, célébrer, manger; спряжение глаголов II группы в настоящем времени finir, choisir, enrichir, se divertir, se réunir; спряжение глаголов III группы в настоящем времени: lire, écrire, apprendre, devoir, vouloir, pouvoir, connaître, partir, savoir, sortir, revenir, venir; спряжение возвратных глаголов в настоящем времени: s’intéresser, se divertir, se réunir; повелительное наклонение глаголов I, II и III групп; грамматические конструкции: devoir, vouloir, pouvoir  +  infinitif; il faut + infinitif; apprende à faire qch; se divertir à + infinitif; savoir + infinitif;

—отрицательные конструкции: ne… rien; ne… jamais; ne… personne; ne… aucun(e); ne… nulle part; ni… ni;

—ограничительный оборот: ne… que.


Учебно-тематический план


№ п/п

Содержание

Количество часов

В том числе

Методические рекомендации по организации занятий

лекция

практика


1.Система образования.

8

4

4

Форма занятия

Форма контроля

1.

Французские школьники.

2

1

1

Теоретическое занятие, игра

Контроль чтения

2

Рассказ о школе и любимых предметах.

2

1

1

Теоретическое занятие, практикум

Наблюдение

3

Зачем мы ходим в школу?

2

1

1

Мини-лекция, практикум, обсуждение

Наблюдение, взаимопроверка учащимися друг друга

4

Выпускные экзамены во Франции.

2

1

1

Теоретическое занятие, игра

Контроль чтения


2.Ваше свободное время.

10

5

5



5

Чем вы занимаетесь после уроков? Часы досуга.

2

1

1

Теоретическое занятие, игра

Контроль чтения

6

Часы досуга французских школьников.

2

1

1

Мини-лекция, практикум

Наблюдение, тестирование

7

Активный и пассивный отдых.

2

1

1

Теоретическое занятие, игра

Контроль чтения

8

Какой тип отдыха вы предпочитаете?

2

1

1

Теоретическое занятие, игра

Контроль чтения

9

Любимые занятия.

2

1

1

Мини-лекция, практикум

Наблюдение, тестирование


  1. Семья

8

4

4



10

Взаимоотношения в семье.

2

1

1

Мини-лекция, практикум

Наблюдение, тестирование

11

Что такое дружная семья?

2

1

1

Теоретическое занятие, игра

Контроль чтения

12

Взаимоотношения учителей с учениками.

2

1

1

Мини-лекция, практикум

Наблюдение, тестирование

13

Моя семья

2

1

1

Мини-лекция, практикум

Наблюдение, тестирование


  1. Праздники

8

4

4



14

Почему мы любим праздники?

2

1

1

Мини-лекция, практикум

Наблюдение, тестирование

15

Праздники,отмечаемые во Франции.

2

1

1

Мини-лекция, практикум, обсуждение

Наблюдение, взаимопроверка учащимися друг друга

16

Любимые праздники французов.

2

1

1

Теоретическое занятие, игра

Контроль чтения

17

ПразднованиеРождества и Нового года.

2

1

1

Мини-лекция, практикум, обсуждение

Наблюдение, взаимопроверка учащимися друг друга


5.Пойдем – поедим

8

4

4



18

Что мы едим? Что мы пьём?

2

1

1

Теоретическое занятие, игра

Контроль чтения

19

В супермаркет за покупками.

2

1

1

Мини-лекция, практикум

Наблюдение, тестирование

20

Учимся накрывать стол. 

2

1

1

Теоретическое занятие, игра

Контроль чтения

21

Русские и Французские кулинарные традиции.

2

1

1

Мини-лекция, практикум, обсуждение

Наблюдение, взаимопроверка учащимися друг друга


6. Что мы делаем, чтобы быть в хорошей форме?

10

5

5



22

Спорт - возможность сохранить форму.

2

1

1

Мини-лекция, практикум, обсуждение

Наблюдение, взаимопроверка учащимися друг друга

23

Быть или не быть стройным?

2

1

1

Мини-лекция, практикум, обсуждение

Наблюдение, взаимопроверка учащимися друг друга

24

Велогонка "Тур де Франс".

2

1

1

Теоретическое занятие, игра

Контроль чтения

25

Спортивные традиции в России.

2

1

1

Теоретическое занятие, игра

Контроль чтения

26

Роль спорта в жизни французов.

2

1

1

Теоретическое занятие, игра

Контроль чтения


7. Каждый кулик хвалит своё болото

8

4

4



27

Достопримечательности Парижа.

2

1

1

Теоретическое занятие, игра

Контроль чтения

28

Встреча друзей на вокзале.

2

1

1

Теоретическое занятие, игра

Контроль чтения

29

Туристический путеводитель.

2

1

1

Мини-лекция, практикум, обсуждение

Наблюдение, взаимопроверка учащимися друг друга

30

Туристический путеводитель.

2

1

1

Мини-лекция, практикум, обсуждение

Наблюдение, взаимопроверка учащимися друг друга


Все любят путешествия

8

4

4



31

Виды транспорта.

2

1

1

Групповая

Наблюдение, взаимопроверка учащимися друг друга

32

Путешествие по Франции.

2

1

1

Мини-лекция, практикум, обсуждение

Наблюдение, взаимопроверка учащимися друг друга

33

Презентация проектов.

2

1

1

Индивидуальная

Наблюдение, взаимопроверка учащимися друг друга

34

Подведение итогов года.

2

1

1

Индивидуально-групповая

Тест.









ИТОГО ЧАСОВ

68






Планируемые результаты освоения курса:

Личностные результаты учеников на втором году обучения, формируемые при изучении иностранного языка:

У учащихся будут сформированы:

мотивация к изучению иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

коммуникативные компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

стремление к развитию таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность; стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира.

Учащиеся получат возможность сформировать:

общекультурную и этническую идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

Метапредметные результаты изучения иностранного языка на первом году обучения:

развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметные результаты предполагают формирование навыков (произносительных, лексических, грамматических) и развитие умений в 4-х основных видах деятельности, а именно: говорении, чтении, аудировании, письме.




По окончании второго года обучения учащиеся научатся:

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее; сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка; описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.

  • воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/ интервью);

  • воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию.

  • читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;


  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов;

  • уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение; читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.

  • заполнять анкеты и формуляры;

  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/ странах изучаемого языка;

  • составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;

  • кратко излагать результаты проектной деятельности.


Учащиеся получат возможность научиться:

  • осознавать язык, как основное средство мышления и общения людей;

понимать связь развития языка с развитием культуры народа;

  • самооценке успешности во владении языковыми средствами в устной и письменной речи;

  • определять личностный смысл учения, выбор дальнейшего образовательного маршрута по изучению иностранного языка;

  • понимать культурные ценности другого народа через произведения детского фольклора, детской художественной литературы.



материально-техническое обеспечение программы

Средства обучения:


Печатные пособия:

УМК:

  1. Учебник “Французский язык как второй иностранный. Говорим и обсуждаем. 6 класс. 2-й год обучения. Учебник (+ CD диск”)(М. «Дрофа », 2014).

  2. Рабочая тетрадь “Французский язык как второй иностранный. Говорим и обсуждаем. 6 класс. 2-й год обучения. Учебник (+ CD диск)” (М. «Дрофа », 2014).

3. Книга для учителя к учебнику “Французский язык как второй иностранный. Говорим и обсуждаем. 6 класс. 2-й год обучения. Учебник (+ CD диск)(М. «Дрофа », 2014).

Сборник: «Контрольные работы по французскому языку 5-9 класс», автор А.И. Иванченко, издательство «Каро», 2015.

Словари:

- Новый французско-русский словарь В. Гак, К. Ганшина, издательство «Дрофа», 2010

- Русско-французский словарь идиоматических выражений, С. Кравцов, издательство «L'Harmattan», 2015.

- Французско-русский. Русско-французский словарь для школьников с приложениями и грамматикой Г.Г.Геннис, издательство «АСТ», 2014


Технические средства обучения.

  • Компьютер. Мультимедийный проектор. Экран проекционный. Принтер. Интерактивная доска.

DVD, CD / MP3-диски:

  • «Регионы Франции» cd диск Грет Карин 2015 год.

  • Русско-французский мини-разговорник [Электронный ресурс] : для PC и МР3. - М. : Новый Диск, 2012.

  • 20 устных тем по французскому языку для школьников [Электронный ресурс] / А. И. Иванченко. - СПб. : КАРО, 2016.

Электронные издания - видеокурсы:

- Краткий видеокурс по изучению цветов «Les couleurs», издательство «СПб :Полиглот», 2012.

- Видеокурс по изучению французского языка. Грамматика, издательство «СПб :Полиглот», 2014 .

Учебные презентации, созданные самостоятельно, для работы с интерактивной доской на уроке.

Интернет-ресурсы:

  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов. http://school-collection.edu.ru

  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов. http://fcior.edu.ru

  • Сайт для тренировки фонетики французского языка http://phonetique.free.fr/alpha.htm 

  • Темы и тексты на французском языке http://www.studyfrench.ru/topics/ 

  • Лексика и грамматика французского языка в песнях http://platea.pntic.mec.es/~cvera/hotpot/chansons/ Lachansonencoursde FLE





Заключительные положения.

Данная программа внеурочной деятельности является в составе основной образовательной программы основного общего образования (ФГОС) образовательного учреждения (организации) программой, определяющей содержание, объем, структуру образовательного процесса по предмету, примерное распределение учебного материла по темам, с указанием основных видов учебной деятельности и планируемых результатов освоения учебного курса.

Цель рабочей программы – планирование, организация, коррекция учебного процесса, управление учебным процессом по изучению учебного курса.

Задачи рабочей программы – определение основных методических подходов
и последовательности изучения учебной дисциплины с учетом особенностей учебного процесса и возможностей образовательного учреждения (организации), контингента учащихся в текущем учебном году.

На основании данной рабочей программы преподаватель планирует деятельность по предмету на четверть, полугодие, год, в соответствии с графиком учебного процесса образовательного учреждения (организации). При составлении планирования преподаватель должен учесть уровень подготовки и учебный потенциал класса, в котором будет реализован данный предмет/курс. В связи с этим, допускается корректировка преподавателем порядка изучения тем и количества часов, отведенных на их изучение и обозначенных в данной рабочей программе, но не более 25% и по согласованию с заместителем директора, курирующим данного педагога, предмет, курс, направление деятельности.

Распределение учебного материала осуществляется последовательно с учетом данной программы по календарю текущего учебного года и отражается в Приложении 1 к данной программе в форме поурочного тематического планирования (далее – ПТП). Планирование фиксируется в электронном журнале.

По окончании отчетного периода (четверть, полугодие, год) поурочное тематическое планирование данной программы элективного курса должно быть соотнесено с электронным журналом и отчетом учителя о фактическом прохождении программного материала. В случае их расхождения учитель обосновывает и вносит изменения в ПТП, обеспечивая условия для прохождения программы курса внеурочной деятельности в полном объеме за меньшее или большее количество учебных часов.

Приложение 1


Поурочно-тематическое планирование для второго года обучения.



Тема урока

1

Вводный урок. Французские школьники.

2

Рассказ о школе и любимых предметах. Спряжение глаголов 3 группы в наст. времени.

3

Зачем мы ходим в школу? Выпускные экзамены во Франции.

4


Повторение. Подготовка к тесту. Тестирование.

5

Чем вы занимаетесь после уроков? Часы досуга. Часы досуга французских школьников.

6

Спряжение глаголов 2 группы в наст. времени Активный и пассивный отдых.

7

Какой тип отдыха вы предпочитаете? Грамматическая конструкция глагол savoir + инфинитив.

8

Подготовка к тесту. Тестирование.

9

Взаимоотношения в семье. Личные местоимения в роли прямого дополнения и косвенного.

10

Рассказ французских школьников о своих родителях. Что такое дружная семья?

11

Развитие умений и навыков чтения. Взаимоотношения учителей с учениками.

12

Повторение. Подготовка к тесту. Тестирование.

13

Почему мы любим праздники? Праздники, отмечаемые во Франции.

14

Безличная конструкция с неопределенно-личным местоимением on. Ваши любимые праздники. Указательные прилагательные.

15

Любимые праздники французов. Празднование Рождества и Нового года.

16

Повторение. Подготовка к тесту. Тестирование.

17

Что мы едим? Что мы пьём? Частичный артикль.

18


В супермаркет за покупками. Учимся накрывать стол. Наречия plus, moins, trop, assez, beaucoup, un peu.

19

Праздник Богоявления. Русские и Французские кулинарные традиции.

20

Повторение. Подготовка к тесту. Тестирование.

21

Одежда. Магазин. Что вы одеваете, когда идете в школу?

22

Сравнительная и превосходная форма прилагательных. Стили одежды и моды.

23

Высокая мода. Повторение. Тестирование.

24

Спорт - возможность сохранить форму. Глаголы avoir, etre, savoir в повелительном наклонении.

25

Быть или не быть стройным? Велогонка "Тур де Франс".

26

Спортивные традиции в России. Роль спорта в жизни французов.

27

Тестирование. Достопримечательности Парижа.

28

Встреча друзей на вокзале. Туристический путеводитель.

29

Рассказ о своем городе. Неопределенное местоимение personne. Преимущества и недостатки проживания.

30

Прогулка по Парижу Повторение. Тестирование.

31

Виды транспорта. Ваши впечатления от последнего путешествия.

32

Указательные местоимения. Виды отдыха.

33

Путешествие по Франции. Повторение. Подготовка к тесту.

34

Написание итоговой К.Р. Зачет.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Французский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Захарова Татьяна Петровна

Дата: 10.09.2019

Номер свидетельства: 519393

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(185) "Рабочая программа по внеурочной деятельности французский язык как второй иностранный 1 год обучения"
    ["seo_title"] => string(80) "rabochaia_programma_po_vneurochnoi_deiatelnosti_frantsuzskii_iazyk_kak_vtoroi_in"
    ["file_id"] => string(6) "519392"
    ["category_seo"] => string(17) "francuzskiy-yazyk"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1568101219"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(196) "Рабочая программа по внеурочной деятельности французский язык как второй иностранный третий год обучения"
    ["seo_title"] => string(79) "rabochaia_programma_po_vneurochnoi_deiatelnosti_frantsuzskii_iazyk_kak_vtoroi_1"
    ["file_id"] => string(6) "519395"
    ["category_seo"] => string(17) "francuzskiy-yazyk"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1568102211"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства