Преподаватель: Захарова Т.П.
2017/2018 учебный год.
Сборник: «Контрольные работы по французскому языку 5-9 класс», автор А.И. Иванченко, издательство «Каро», 2010.
Ур. – работа на уроке;
Пр.р. – проверочная работа, тестирование и др.;
С.Р. – самостоятельная работа;
Ад.К.Р. – административная контрольная работа;
Сл. Д. – словарный диктант;
К.Р. – контрольная работа;
Ср.Р. – срезовая работа;
К.п.р. – контрольная практическая работа;
Ауд. – аудирование;
Зч. – зачет.
| № | Тема урока | Домашнее задание | Контроль |
| 1 | Урок вводного повторения | Составить рассказ про кан. | |
| 2 | Elargir le cercle de ses connaissances. Ados. | Стр 2 диалог. | |
| 3 | Аудирование. | Пересказ. | |
| 4 | Введение новых ЛЕ.Отработка. | стр 5 №4(п). | |
| 5 | Interrogation –повторение. | Рассказ по картинке, стр 5 №5,6, стр 10 №2. | |
| 6 | Le pronom rel. dont. | Повторить. | Сл.д. |
| 7 | Je sais le faire. | Стр 5 №7(п) стр 12 ecrire.Учить слова. | |
| 8 | A la mode de chez nous. | Стр 14 №1(п), слова. | |
| 9 | Лексико-грам. упражнения. | Повторить. | Ауд. с диска. |
| 10 | Paris et la mode. | Стр 16 №5.6. | |
| 11 | Лексико-грам. упражнения. | Повторить. | |
| 12 | Les vetements (предлоги a, en /de). | Стр 11 №4,5. | |
| 13 | Les pronoms demonstratifs. | Стр 20 №3(п). | Сл.д. |
| 14 | Je sais le faire. | Повторить. | |
| 15 | Les ados font des courses. | Стр 25-26 учить. | Пр. р. из сборника. |
| 16 | Отработка ЛЕ. Состав. диалогов. | Стр 26-27. | |
| 17 | Лексико-грам. упражнения. Местоимения «en»/ «y» упражнения. | Повторить. | |
| 18. | Лексико-грам. упражнения. | Учить лексику. | Пр. р. из сборника. |
| 19 | Le discours indirect. | Стр 19 №9,11, повторить слова. | |
| 20 | Лексико-грам. упражнения. | Закончить. | |
| 21 | Аудирование. | Пересказ. | |
| 22 | L'hypotèse et la condition.Времена в главном и придат.предложениях.Аудирование. | Стр 33 №2(п). | Ауд. с диска. |
| 23 | Le conditionnel present.Объяснение. | Повторить. | |
| 24 | Лексико-грам. упражнения. | Стр 21 №14,17,18. | |
| 25 | Аудирование. | Пересказ. | |
| 26 | Проверочная работа. | Повторить. | Пр.р. из сборника. |
| 27 | La lecture. | Рассказ. | |
| 28 | Le plus-que-parfait. | Учить формы. | |
| 29 | Мой отдых в деревне и на берегу моря. | Стр 45 №3,4. Составить рассказ. | |
| 30 | Лексико-грам. упражнения. | Стр 45 №7, стр 29 №1-4. | Сл.д. |
| 31 | Etre situé, entourer, s'élever- употребление. | Стр 47 №2,3. | |
| 32 | Чтение текста. | Закончить упражнения. | |
| 33 | Аудирование. | Пересказ. | Ауд. с диска. |
| 34 | Составление диалогов. | Учить. | |
| 35 | Je sais le faire. | Стр 49 закончить. | |
| 36 | Je sais le faire. | Написать рассказ. | |
| 37 | Les arts et les techniques de représenter. | Прочитать. | |
| 38 | Введение новых ЛЕ. | Стр 53 №2,3. | |
| 39 | Аудирование. | Пересказ. | |
| 40 | Речевой образец J'aiquelquechose à faire. Сост. интервью. | Стр 55 №2,3,4. Учить слова. | |
| 41 | Глаголы recevoir, apparaître и nuire в le present. Лексико-грам. упражнения. | Стр 31 №1-3. | |
| 42 | Анализ текста. | Стр 57 №2. | Пр.р. из сборника. |
| 43 | Отработка новых ЛЕ. | Выучить. | |
| 44 | Мои увлечения-сост. диалогов. | Стр 58 №2, стр 39 №1-3. | |
| 45 | Причастие настоящего времени, деепричастие. Чтение текста. | Стр 59 №,3. | К.Р. из сборника. |
| 46 | Je sais le faire. | Закончить. | |
| 47 | Les vacances pour quoi faire? Le Noel. | Написать открытку. | |
| 48 | Les cadeaux pour le Noel. | Составить рассказ. | |
| 49 | Мы путешествуем на каникулах. | Стр 63 №1,3. | |
| 50 | Как ты отдохнул. Составление диалогов. | Стр 63 №5(у). | |
| 51 | Аудирование. | Пересказ. | Ауд. с диска. |
| 52 | Рассказ про отдых в России и Франции. | Подготовить свой рассказ. | |
| 53 | De l'Antiquité à nos jours. | Читать. | |
| 54 | Введение новых ЛЕ. | Стр 65 №2,3. Выписать новые слова. | |
| 55 | Отработка новых ЛЕ. | Стр 33 №2,3. | |
| 56 | Неопределенные прилагательные и местоимения. | Стр 67 №2,3. | Сл.д. |
| 57 | Возвратные глаголы. Повторение. | Стр 68 №2,5.Перевести предложения. | |
| 58 | Отработка уст. выражений j'en ai assez, je n'en peux .plus. | Стр 35 №1-4. Повторить. | |
| 59 | Аудирование. | Пересказ. | Ауд. с диска. |
| 60 | Les symbols de la France. | Составить рассказ. | |
| 61 | Les symbols de la Russie. | Стр 70 №5.Учить слова. | |
| 62 | Употребление конструкций с причастием настоящего и прошедшего времени. | Стр 71 №2,5.Закончить упражн. | Пр.р. |
| 63 | Аудирование. | Пересказ. | Ауд. с диска. |
| 64 | Mon histoire. Диалоги. | Стр 75 №2,3. Учить диалог. | |
| 65 | Анализ текста. | Пересказ текста по плану. | |
| 66 | Аудирование. | Пересказ. | Ауд. с диска. |
| 67 | Лексико-грам. упражнения. | Стр 41 №2,3,5. | |
| 68 | Je sais le faire. | Повторить. | |
| 69 | Je sais le faire. | Повторить. | |
| 70 | Allons à la découverte. | Читать. | |
| 71 | Введение новых ЛЕ. | Стр 77 №1,2,4. | |
| 72 | Аудирование. | Пересказ. | Ауд. с диска. |
| 73 | Лексические упражнения. Отработка диалогов. | Стр 78 №5, стр 51 №2,3. | |
| 74 | Plus-que-parfait повторение. Лексико-грам. упражнения. | Стр 79 №3,4. Перевести предложения. | Пр.р. из сборника. |
| 75 | Чтение текста с анализом грам. структур. | Закончить. | |
| 76 | Le subjonctif. | Стр 43 №1,2,4. | |
| 77 | L'indicatif и le subjonctif. | Стр 83 №2,3., стр 45 №7. | |
| 78 | Повторение лекс. материала. | Повторить. | Сл.д. |
| 79 | Les decouvertes scientifiques. | Выписать новые слова. | |
| 80 | Лексико-грам.упражнения. | Стр 87 №2,3, составить диалог. | |
| 81 | Выражение пожелания/волеизъявления, используя le subjonctif present. | Стр 89 №2,5. | |
| 82 | Грам. упражнения, составление диалогов. | Стр 51 №1-4. | Пр.р. из сборника. |
| 83 | Аудирование. | Пересказ. | Ауд. с диска. |
| 84 | Анализ текста. | Стр 91 №1(б), 2(б). | |
| 85 | Les savants célèbres. | Стр 92 №2, 3(б). | |
| 86 | Биография ученого. | Составить рассказ. | |
| 87 | Лексические упражнения. | Стр 93 №2,5(б). | |
| 88 | Je sais le faire. | Повторить. | |
| 89 | Leurs problèmes, sont-ils graves? | Составить высказывание. | |
| 90 | Введение новых ЛЕ. | Стр 95 №2,3. | |
| 91 | Лексические упражнения по теме. | Стр 53 №2,3. | |
| 92 | Глагол essayer в le present, l'imparfait, le future simple. | Стр 97 №2,5. | Сл.д. |
| 93 | Les copains et leurs parents. | Стр 99 №2,3,5. Учить слова. | |
| 94 | Выражения чувств/субъективной оценки, используя le subjonctif present. | Стр 101 №2,4,5. Подготовить высказывание. | |
| 95 | Аудирование. | Пересказ. | Ауд. с диска. |
| 96 | Составление диалогов. | Выучить диалог. | |
| 97 | Анализ текста по теме. | Стр 103 №2(б),3(б). | |
| 98 | Лексико-грам. упражнения. | Закончить. | |
| 99 | Etre en train de faire qch, venir de faire qch – упражнения. | Стр 57 №2,3. | Пр.р. из сборника. |
| 100 | Зачет. | Стр 59 № 1-4. | Зч |
| 101 | Резерв. | | Зч |
| 102 | Резерв. | | |
| | | | |
| | | | |
J'………………………………………………….
Oui, nous……………………………….
Non, merci, je………………………………………………….
Oui, il………………………………………………….
Oui, nous………………………………………………….
5. Ouvrez les parenthese et mettez les verbes au plus-que-parfait ou à l'imparfait.
6. Ouvrez les parenthese et mettez les verbes au plus-que-parfait ou au passé composé.