Тема: «Урок-смотр знаний» 
 Оборудование: 1)Реквизит: листья бумажные, платочки, ленты, флажки, султанчики.
 2)Маршрутные листы, грамоты.
 I Вводная часть:
 1.Вход в зал (Девочки, мальчики).
 2.Расстановка парами.
 3.Поклон.
 4.Разминка.
 5.Игра «Ритмическое эхо».
 6.Знакомство с задачами урока:
 - проверить ЗУН полученные за 1 четверть;
 - развивать координацию движений, пространственную ориентацию;
 - развивать чувство ритма;
 - развивать внимание, память, фантазию;
 - воспитывать ответственность, дружелюбное отношение друг другу.
 II Основная часть:
 1.Выбор жюри среди детей (4человека).
 2.Распределение класса по командам (3команды) по жребию. Выбор командиров.
 3.Получение маршрутных листов.
 4. Придумать название команды. Представление команды.
 5.Игра (оценивание по 5 – балльной системе).
 III Заключительная часть:
 1.Подведение итогов. Выступление жюри. Награждение грамотами (1место,2место,3место). 
 2.Дискотека.
 
    
    
    
    
            
                Просмотр содержимого документа
                
                «Урок - смотр знаний (2 класс)»
            
            
                                                             Тема: «Урок-смотр знаний»  
 Оборудование: 1)Реквизит: листья бумажные, платочки, ленты, флажки, султанчики.
 2)Маршрутные листы, грамоты.
 I Вводная часть:
 1.Вход в зал (Девочки, мальчики).
 2.Расстановка парами.
 3.Поклон.
 4.Разминка.
 5.Игра «Ритмическое эхо».
 6.Знакомство с задачами урока:
 - проверить ЗУН полученные за 1 четверть;
 - развивать координацию движений, пространственную ориентацию;
 - развивать чувство ритма;
 - развивать внимание, память, фантазию;
 - воспитывать ответственность, дружелюбное отношение друг другу.
 II Основная часть:
 1.Выбор жюри среди детей (4человека).
  2.Распределение класса по командам (3команды) по жребию. Выбор командиров.
 3.Получение маршрутных листов.
 4. Придумать название команды. Представление команды.  
 5.Игра (оценивание по 5 – балльной системе).
 
 
          |   Команда №1   |    Балл   |    Команда №2   |    Балл   |    Команда №3   |    Балл   |  
  |   1)Показать позиции рук:  1,6,3   |                 |    1)Показать позиции рук:  2,4,7   |                 |    1)Показать позиции рук:  5,3,1   |         |  
  |   2)Показать позиции ног:  2,1,6   |                 |    2)Показать позиции ног:  3,1,5   |                 |    2)Показать позиции ног:  2,4,6   |         |  
  |   3) Рисунок танца. Построить команду: «звездочка».   |                 |    3) Рисунок танца. Построить команду: «шахматный порядок».   |                     |    3) Рисунок танца. Построить команду: «улица».   |         |  
  |   4) Станцевать танец:  «Осенняя фантазия»   |         |    4) Станцевать танец:  «Осенняя фантазия»   |         |    4) Станцевать танец:  «Осенняя фантазия»   |         |  
  |   5)Импровизация.  Сочинить танец, используя реквизит: платки, флажки, ленты, султанчики.   |             |    5)Импровизация.  Сочинить танец, используя реквизит: платки, флажки, ленты, султанчики.   |             |    5)Импровизация.  Сочинить танец, используя реквизит: платки, флажки, ленты, султанчики.   |             |  
  |   Итог:   |    Итог:   |    Итог:   |  
 
 III Заключительная часть:
 1.Подведение итогов. Выступление жюри. Награждение грамотами (1место,2место,3место). 2.Дискотека.