|   1.   |    Организационный момент   |         |         |         |  
  |   1.1.   |    Создание проблемной ситуации: проблемные вопросы (см. приложение № 1)           |            Активное участие в диалоге с преподавателем               |        Мотивировать деятельность учащихся на предстоящий урок      Организовать учащихся к уроку, проверить готовность, нацелить их внимание на решение поставленных задач.   |    2 м.   |    Осознание смысла предстоящей деятельности (познавательная культура)       |  
  |   1.2.   |    Постановка проблемы:  Сможем ли мы играть в волейбол не овладев техническими навыками?       |    Активное участие в диалоге с преподавателем   |    1м.   |    Умение участвовать в диалоге по заданной теме (коммуникативная культура)       |  
  |   2.   |    Психофизиологическая подготовка учащихся к усвоению содержания урока   |  
  |        |         |        Подготовка организма к выполнению технических действий с мячом и без мяча, активизация психических процессов   |         |         |  
  |   2.1.   |    Сообщение учащимся задачи этапа, средств и методики оценивания.           |    Восприятие объяснения учителя   |    6м.   |    Умение воспринимать объяснения педагога (коммуникативная культура)   |  
  |   2.2.   |    Проведение ОРУ в движении:   ходьба на носках, руки перед грудью с упором пальцев рук;  ходьба на носках, руки перед собой, согнутые в локтевых суставах, вращение в лучезапястном суставе вперед и назад;    то же, но вращение в локтевых суставах;    ходьба перекатом с пятки на носок, с вращением прямых рук вперед и назад;    ходьба, пальцы рук в замке перед грудью, выпрямление рук вверх, и.п., выпрямление рук вперед, и.п.  бег в медленном темпе;  передвижение приставными шагами левым и правым боком в стойке волейболиста;  скрестные шаги левым (пр.) боком;  бег спиной вперед.  выполнение имитации блокирования.     |    Выполнение ОРУ в движении   |         |        Умение проводить подготовку организма для эффективной работы к основной части урока (личностные)                                          Деятельность направлена на продуктивное взаимодействие  при проведении разминки как со сверстниками при работе, так и с учителем(коммуникативная).   |  
  |        |    3.   |    Обучение техническим действиям   |  
  |       О  с  н  о  в  н  а  я      ч  а  с  т  ь   |    3.1.   |    Подготовительные упражнения с в/ мячами.  Перестроение в две шеренги.  Проведение краткого инструктажа по Т/Б .      Передача мяча в парах с ударом о пол двумя руками.  передача мяча в парах с ударом о пол правой и левой рукой.;  передача мяча в парах в прыжке с ударом о пол;        |        Критерии самооценивания:      1.Концентрация внимания на приёме мяча сверху -1б.  2.Соглассованность действия с партнёром -1б.  3.Правилое расположение фалангов пальцев на мяче -1б.    4.Выполнения стойки игрока -1б.  5.Своевременное касание мяча -1б.                       |    Умение контролировать и оценивать результаты собственной деятельности .   |    5 -6 передач   3м.                                 5- 6 мин.   |    Проявление поддержки и уважение друг к другу во время выполнения упражнений (личностные).   |  
  |   3.2.   |     Рассказ и показ техники приёма и передачи мяча сверху учителем.   сверху.     |    Уч – ся оценивают технику приёма и передачу мяча в инструктивной карте. ( приложение №2)       |    умение взаимодействовать с партнёром   |         |     Овладение техникой получения информации (познавательные)      Умение добросовестно выполнять учебное задание.( личностные)       |  
  |        |    3.3.   |     |    Выполнения заданного двигательного действия   |         |     5-6 раз   |                        Анализ синхронизации рук и ног во время упражнений(познавательное).          Взаимодействия,уважение и доброжелательность друг к другу во время выполнения упражнения(коммуникативные)       |  
  |   3.4.   |                                                |       Взаимооценивание.  Партнёр выполняет прём мяча , передачу над собой и передаёт мяч уx-cя.               |        |    4мин.   |  
  |        |    3.5.   |     |    Выполняет приём и передачу над собой, приседает с касанием рукой о пол и выполняет передачу.   |         |         |  
  |        |    3.6.   |     |     самооценивания:   стойка волейболиста;  правильная ловля мяча;  точная передача     |         |         |    Синхронизация последнего шага с передачей мяча (регулятивные).               |  
  |        |    3.7.   |     |        |         |         |  
  |        |    3.8.   |          |    Уч – ся оценивают технику приёма и передачу мяча в инструктивной карте.        |         |         |  
  |        |    3.9.   |              |    Уч – ся оценивают технику приёма и передачу мяча в инструктивной карте.   |         |         |  
  |        |    3.10.   |          |    Уч – ся оценивают технику приёма и передачу мяча в инструктивной карте.   |    Следить за стойкой волейболиста, приёмом и передачей мяча.   |         |  
  |        |    4.   |    Эстафета. Две команды стоят в колонну по одному.  …….. .  …….. .   Один уч-ся стоит на расстоянии 2м. лицом в колонне. По команде он набрасывает мяч первому стоящему в колонне, уч-ся отбивает мяч и становиться в конец колонны, как только он снова выходит вперёд то заменяет набрасывающего игрока. Побеждает та команда,, когда первый набрасывающий займёт своё место.   |    Игра направлена на совершенствование техники умение приёма и передачи мяча сверху и её усвоения.  Обратить внимание на технику выполнения.   Оценивание:  • победа (3 балла);  • 2-е место (2 балла);  • 3-е место (1 балл)     |         |    7 м.   |     Внимательно относится к собственным переживаниям при допущении ошибок.      Умение поддержать сверстников в преодолении трудностей в усвоении упражнений, создание ситуации успеха (личностные)   |  
  |        |         |          |  
  |        |    4.1.   |    Самостоятельно выполнить приём и передачу мяча сверху.   |        Уч – ся оценивают технику приёма и передачу мяча в инструктивной карте.       |         |    2 м.   |    Умение ответственно относится к порученному делу, отвечать за результаты собственной деятельности (личностные)   |  
  |        |         |         |         |         |         |         |  
  |        |    5.   |     Рефлексия    - Комфортно ли чувствовали себя на уроке?  - Не велика ли нагрузка?  - Что понравилось?  - Чему научились?    - Что узнали нового?  - Что получается, что нет, почему?         |    Предложить свои варианты решения проблемы.  Формирование общего вывода по решению проблемы   |    2 мин.   |    1. Умение обсуждать содержание и результаты совместной деятельности.  2. Умение логически грамотно излагать, аргументировать и обосновывать собственную точку зрения (коммуникативная )   |  
  |         |          |    Активизирует и направляет работу учащихся, корректирует ответы учащихся (по мере необходимости), обобщает их   |    Предлагают:  - варианты решения проблемы на основе анализа своей работы на предшествующих этапах урока       |         |         |    Умение получить информацию( познавательная).              Умение слушать и вступать в диалог(коммуникативная).      Умение видеть собственные проблемы и адекватно оценивать результаты собственной деятельности (регулятивные)           |  
  |        |    6.   |    Подведение итогов урока  Оцените процесс и результаты своей деятельности, а также определите свое эмоциональное состояние на уроке.  (Выберите рисунок – соответствие твоему настроению в конце урока)         Д/З   |     складывают баллы, полученные за все этапы работы и переводят их в отметку:      33-45 баллов – «5»  22 б – 32 б – «4»  Ниже 22 б – «3»   |         |  
  |        |    7.   |    Домашнее задание   |         |         |         |  
  |        |         |    Имитация техники приёма и передачи мяча сверху у зеркала.   |         |         |         |