|   1.   |    Организационный момент   |         |    Личностные   |    Регулятивные   |    Коммуникативные   |  
  |    
      
     1.1.   |     Построение в одну шеренгу, приветствие.   
      Создание проблемной ситуации: проблемные вопросы-Что означает слово «волейбол?»   -Какие технические действия применяют для игры в волейбол?   -Какие жесты использует судья при осуществлении судейства в волейбол?   -Назовите различия между волейболом и баскетболом? ( вес мяча, размер площадки, высота сетки, кольца).     - Зависит ли результативность освоения тактических действий от знания правил игры в волейбол?( Приведите пример – ключевой вопрос.)   
          |     
      
      Активное участие в диалоге с преподавателем   
      
          |     
      Мотивировать деятельность учащихся на предстоящий урок   
     Организовать учащихся к уроку, проверить готовность, нацелить их внимание на решение поставленных задач.   |     Формирование интереса   
      
     Дети высказывают варианты.   |     
      
      
      
     Активное участие в диалоге с учителем   |     
      
      
     Ведут обсуждение по теме с учителем   |  
  |   1.2.   |     Постановка проблемы:Слайд5.6.   Сможем ли мы играть в волейбол не овладев техническими навыками?       |    Активное участие в диалоге с преподавателем   |     Узнают историю волейбола.  Дети формируют тему и цель урока.   |         |    Обобщение полученной информации   |  
  |   2.   |    Психофизиологическая подготовка учащихся к усвоению содержания урока   |  
  |        |         |     
     Подготовка организма к выполнению технических действий с мячом и без мяча, активизация психических процессов   |         |         |         |  
  |   2.1.   |    Сообщение учащимся задачи этапа, средств и методики оценивания. Самоконтроль за состоянием учащихся (измерение пульса)   
          |     Восприятие объяснения учителя   
      
      
      Самоконтроль (Пульсометрия – 10 сек)    
      
          
          |         |    Контроль за дыханием.     |         |  
  |   2.2.   |     Проведение ОРУ в движении    ходьба на носках, руки перед грудью с упором пальцев рук;   ходьба на носках, руки перед собой, согнутые в локтевых суставах, вращение в лучезапястном суставе вперед и назад;     то же, но вращение в локтевых суставах;     ходьба перекатом с пятки на носок, с вращением прямых рук вперед и назад;     ходьба, пальцы рук в замке перед грудью, выпрямление рук вверх, и.п., выпрямление рук вперед, и.п.   бег в медленном темпе;   передвижение приставными шагами левым и правым боком в стойке волейболиста;   скрестные шаги левым (пр.) боком;   бег спиной вперед.   выполнение имитации блокирования.    Самоконтроль за состоянием учащихся (измерение пульса)   |     Выполнение ОРУ в движении под музыку.       |     Выполняют упражнения под музыку, развивают чувство ритма.   
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
     Развитие физических качеств.   |     
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      Самоконтроль   
     Умение воспринимать на слух и выполнять упражнение.   |     
      Уметь находиться в строю и держать строй.   
      
      
     .   |  
  |        |    3.   |    Обучение техническим действиям   |  
  |    
      О   с   н   о   в   н   а   я   
      ч   а   с   т   ь  25-30 мин.   |    3.1.   |    Подготовить учащихся в освоении техники владения мячом.  Перестроение в две шеренги.  Проведение краткого инструктажа по Т/Б .   Передача мяча в парах с ударом о пол двумя руками.  передача мяча в парах с ударом о пол правой и левой рукой.;  передача мяча в парах в прыжке с ударом о пол;         |    
      Слайд7,8,9  Концентрация внимания на приёме мяча сверху     Правильное расположение фалангов пальцев на мяче .  Выполнения стойки игрока. Своевременное касание мяча.  
     
     
     
          |     Умение контролировать и оценивать результаты собственной деятельности .  5 -6 передач   |     
      Проявление поддержки и уважение друг к другу во время выполнения упражнений     
      
      
      
          |         |    Деятельность направлена на продуктивное взаимодействие при проведении разминки как со сверстниками при работе, так и с учителем.   |  
  |   3.2.   |     Рассказ и показ техники приёма и передачи мяча сверху учителем.   сверху.     |     Овладение техникой получения информации   И/К Задание №1  Правильное движение рук вверх-вперёд.   |    Умение взаимодействовать с партнёром   |    Умение добросовестно выполнять учебное задание.   |     Осуществляют контроль.   
          |    Не дать мячу упасть.   |  
  |        |    3.3.   |     |    Выполнения заданного двигательного действия   |     Развивают мышление.   
      
     Внимательно относится собственным допущенным ошибкам.   |     5-6 раз  Контролируют движение мяча.   |     Анализ синхронизации рук и ног во время упражнений   
          |    Взаимодействия,уважение и доброжелательность друг к другу во время выполнения упражнения   |  
  |   3.4.   |      
           |     Взаимооценивание.   Партнёр выполняет прём мяча , передачу над собой и передаёт мяч уx-cя.   
      
          |  
  |        |    3.5.   |     |    Выполняет приём и передачу над собой, приседает с касанием рукой о пол и выполняет передачу.   |     Умение работать в группе.   
      
     Развитие координационных способностей.   |    Исправляют друг друга   |  
  |        |    3.6.   |     |     самооценивания:    стойка волейболиста;   правильная ловля мяча;  точная передача     |     Синхронизация последнего шага с передачей мяча .   
      
          |     Взаимодействие со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи   
      
      
      
          |  
  |        |    3.7.   |     |         |  
  |        |    3.8.   |          |     И/К Задание №2   Уч – ся оценивают технику приёма и передачу мяча в инструктивной карте.        |  
  |        |    3.9.   |      
          |     И/К Задание №3  Уч – ся оценивают технику приёма и передачу мяча в инструктивной карте.   |    Следить за стойкой волейболиста, приёмом и передачей мяча.   |         |  
  |        |    3.10.   |          |     И/КЗадание№4  Учащийся оценивают технику приёма и передачу мяча в инструктивной карте.   |  
  |    З   а   к   л   ю   ч   и   т   е   л   ь   н   а   я   
          |    4.   |     Эстафета. Две команды стоят в колонну по одному.   …….. .   …….. .   Один учащийся стоит на расстоянии 2м. лицом в колонне. По команде он набрасывает мяч первому стоящему в колонне, уч-ся отбивает мяч и становиться в конец колонны, как только он снова выходит вперёд то заменяет набрасывающего игрока. Побеждает та команда, когда первый набрасывающий займёт своё место.  Самоконтроль (Пульсометрия – 10 сек)    |     И/К Задание №5   Игра направлена на совершенствование техники умение приёма и передачи мяча сверху и её усвоения.   Обратить внимание на технику выполнения.   Оценивание:   •победа (3 балла);   •2-е место (2 балла);  •3-е место (1 балл)     |         |    Умение поддержать сверстников в преодолении трудностей в усвоении упражнений, создание ситуации успеха.   |     Внимательно относится к собственным переживаниям при допущении ошибок.   
          |    Внимательное отношение к собственным переживаниям и переживаниям соперников   |  
  |    ч   а   с   т   ь   
          |    4.1.   |    Самостоятельно выполнить приём и передачу мяча сверху.   |     И/К Задание №6   Учащиеся оценивают технику приёма и передачу мяча в инструктивной карте.       |    Проверяют степень усвоения и самооценка.   |    Умение ответственно относится к порученному делу, отвечать за результаты собственнойдеятельности.   |         |         |  
  |   3-5 мин.   |    5.   |     
      РефлексияСлайд10   - Комфортно ли чувствовали себя на уроке?   - Не велика ли нагрузка?   - Что понравилось?   - Чему научились?     - Что узнали нового?   - Что получается, что нет, почему?         |     Предложить свои варианты решения проблемы.  Формирование общего вывода по решению проблемы.   |         |     Умение обсуждать содержание и результаты совместной деятельности.       |    Умение логически грамотно излагать, аргументировать и обосновывать собственную точку зрения .   |  
  |        |         |    Активизирует и направляет работу учащихся, корректирует ответы учащихся (по мере необходимости), обобщает их   |     Предлагают:   - варианты решения проблемы на основе анализа своей работы на предшествующих этапах урока       |     складывают баллы, полученные за все этапы работы и переводят их в отметку:   
      33-45 баллов – «5»   22 б – 32 б – «4»  Ниже 22 б – «3»   |     
      
      
      
     Обсуждение своих ошибок во время занятий   |     Умение получить информацию.   
      
      
      
      Умение видеть собственные проблемы и адекватно оценивать результаты собственной деятельности .   
          |     Умение слушать и вступать в диалог.   Выражают свое мнение об итогах работы.     
      
      
     Выбирают рисунок – соответствиесвоему настроению.     |  
  |        |    6.   |     Подведение итогов урока   Оцените процесс и результаты своей деятельности, а также определите свое эмоциональное состояние на уроке.   Слайд 11   (Выбирите рисунок – соответствие твоему настроению в конце урока)             |  
  |        |    7.   |    Домашнее задание: Имитация техники приёма и передачи мяча сверху у зеркала.   |         |         |         |