kopilkaurokov.ru - сайт для учителей
Файл удален или неудачно загружен. Попробуйте загрузить файл повторно

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока по баскетболу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока соответствует рабочему плану и программным требованием. Задачи данного урока взаимосвязаны с задачами предыдущего. Поставленные задачи соответствуют уровню подготовленности  обучающихся. Подобранные средства  соответствуют  поставленным задачам. Учтены психологические, физиологические и педагогические закономерности обучения.  Учтены уровни физического развития и физической подготовленности учащихся. Подобрана оптимальная дозировка  упражнений. Целесообразно распределено время на части урока и виды упражнений.  Конспект и санитарно-гигиеническое состояние спортивного зала  соответствует общеустановленной форме. Необходимое оборудование, инвентарь и место занятий подготовлены  к уроку. Урок начат во время, перед обучающимися конкретно поставлены задачи урока. Продолжительность  подготовительной части  урока  заняла 15 минут.Конспект урока соответствует рабочему плану и программным требованием. Задачи данного урока взаимосвязаны с задачами предыдущего. Поставленные задачи соответствуют уровню подготовленности  обучающихся. Подобранные средства  соответствуют  поставленным задачам. Учтены психологические, физиологические и педагогические закономерности обучения.  Учтены уровни физического развития и физической подготовленности учащихся. Подобрана оптимальная дозировка  упражнений. Целесообразно распределено время на части урока и виды упражнений.  Конспект и санитарно-гигиеническое состояние спортивного зала  соответствует общеустановленной форме. Необходимое оборудование, инвентарь и место занятий подготовлены  к уроку. Урок начат во время, перед обучающимися конкретно поставлены задачи урока. Продолжительность  подготовительной части  урока  заняла 15 минут.  

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока по баскетболу »

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА



Учебный предмет

Физическая культура

Класс

6 «А»

Тип урока

Совершенствование

Технология построения урока

Индивидуальная, фронтальная и поточная.

Тема урока

« Баскетбол».

Цель урока

Разностороннее физическое развитие.

Основные термины, понятия

Броски в кольцо.





Задачи урока:

Образовательная:

  1. Отработка элементов баскетбола.

  2. Совершенствование техники передачи и ловли мяча.

  3. Ведение мяча на месте и в движении.

  4. Броски мяча в кольцо.

Развивающие:

Развивать двигательные качества - скоростно-силовые качества, координацию движений и выносливость.

Воспитательные:

Воспитание морально-волевых качеств - смелость, честность, коллективизм.



















ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ УРОКА

Предметные:





Метапредметные:









Личностные:

(объем освоения и уровня владения компетенциями): научатся: в доступной форме объяснять технику выполнения передачи и ловли мяча, ведение мяча на месте и в движении, броски в кольцо . .получат возможность научиться: оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении упражнений.

(компоненты культурно – компетентностного опыта / приобретённая компетентность): познавательные– овладеют способностью оценивать свои результаты, указывать на свои ошибки и ошибки одноклассников, формирование представления о технике выполнения передачи и ловли мяча, ведение мяча на месте и в движении, броски в кольцо . коммуникативные– выражают готовность слушать собеседника и вести диалог , адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих. регулятивные – умение технически правильно выполнять двигательные действия( передачи и ловли мяча, ведение мяча на месте и в движении, броски в кольцо) .



Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни, формирование навыка работать в группе, развивать внимание, ловкость, координацию, умения соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время выполнения передачи и ловли мяча, ведение мяча на месте и в движении, броски в кольцо .


ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОСТРАНСТВА

ФОРМЫ РАБОТЫ

РЕСУРСЫ



Фронтальная, поточная, групповая и индивидуальная.

Книгопечатная продукция: Физическая культура. Рабочие программы. Предметная линия учебников В.И. Лях «Мой друг – физкультура» 1-4, 6 классы. М,: Просвещение. 2007г. – 190с. Технические средства обучения: баскетбольные мячи.



























Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Универсальные учебные действия

I. Организационный момент

Проверяет готовность обучающихся к уроку, озвучивает тему и цель урока; создает эмоциональный настрой на изучение нового материала. Построение, приветствие. Настроить детей на работу.

Слушают и обсуждают тему урока.

Личностные: формирование потребности в занятиях физической культурой, самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни.

II. Актуализация знаний

  1. Проверка домашнего задания ( правила игры в баскетбол, Т/Б в баскетболе). Повторение правила техники безопасности на уроке с баскетбольным мячом.* направо, ходьба по залу с дистанцией 2 шага на носках(руки вверх, спина прямая). * на пятках (руки на пояс, спина прямая) * ходьба на внешней и внутренней части стопы. * бег в равномерном темпе 5 кругов. * ходьба 1 круг. * Зарядка с баскетбольными мячами. Выполнение команд. * Построение. На «первый», «второй»- «Рассчитайсь!» «Направо!». «Кругом по залу шагом марш!». *Перестроение в две шеренги для выполнения упражнений. Отработка элементов баскетбола.

1.Совершенствование техники передачи и ловли мяча.

2.Ведение мяча на месте и в движении

3. Броски мяча в кольцо.

Слушают наводящие вопросы учителя, выполняют задания учителя.

Настрой на урок. Самооценка готовности к уроку.





Выполняют упражнения.

Во время движения по кругу выполняют дыхательные упражнения.



Играют в игру. Отвечают на вопросы.

Познавательные:общеучебные– извлекают необходимую информацию из рассказа учителя, из собственного опыта. Логические – осуществляют поиск необходимой информации. Личностные: воспитание дисциплинированности. Регулятивные: развитие внимания, умеют оценивать правильность выполнения действия; вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

III. Применение теоретических положений в условиях выполнения упражнений и решение задач.

Объяснение учителем техники правильного выполнения упражнения и показа передачи и ловли мяча; ведение мяча на месте и в движении; броски мяча в кольцо.


Образно воспринимать двигательное действие, выделяя более сложные элементы техники выполнения упражнения.

Познавательные:общеучебные – извлекают необходимую информацию из рассказа учителя, из собственного опыта; логические – осуществляют поиск необходимой информации.

IV. Закрепление учебного материала.

Формулирует задание, осуществляет контроль. Дает команду построиться друг на против друга. Проводит подготовительные упражнения и напоминает о технике безопасности при выполнении броска в кольцо. Обратить внимание на положение рук при передачи и ловле мяча; при броске мяча в кольцо ( бросок в кольцо от плеча). Учитель объясняет технику выполнения. Формулирует задание. Обеспечивает мотивацию выполнения, осуществляет индивидуальный контроль.

Выбирать более эффективные способы решения задач. Прогнозировать свою деятельность.

Регулятивные: адекватно воспринимать оценку учителя; осуществляют пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ учителем в броске мяча в кольцо.

V.Самостоятельное творческое использование сформированных УУД.

Помогает обучающимся корректировать и исправлять ошибки. Контролирует технику безопасности при броске мяча в кольцо . Из и.п.- ноги на ширине плеч, правая рука с мячом возле плеча, левая рука поддерживает мяч спереди. 1 - присесть 2 – вытолкнуть мяч от плеча вверх, точно попадая в кольцо Ориентировать обучающихся на согласованность действий при выполнении броска. Эстафета с элементами баскетбола.

Выполняют учебные действия, используя речь для регуляции своей деятельности.

Слушают, выполняют упражнение.

Познавательные: Закрепление техники выполнения броска мяча в кольцо; передачи и ловли мяча; ведение мяча на месте и в движении.

Коммуникативные: умеют договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, задавать вопросы: контролируют действия партнера .

VI. Первичное осмысление и закрепление

Построение в одну шеренгу и подведение итогов урока. – молодцы! Вы сегодня показали, что действительно очень подготовленный класс. На уроке была хорошая дисциплина. Обобщить полученные на уроке сведения. Проводит беседу по вопросам: - Расскажите технику выполнения броска в кольцо? - Какими основными физическими качествами вы уже владеете? - Как правильно выполнить технику передачи и ловли мяча. Похвалить всех детей, выделить особо отличившихся. Домашнее задание.

Оценить процесс и результаты своей деятельности

Отвечают на вопросы. Определяют свое эмоциональное состояние на уроке. Осуществлять контроль и самоконтроль, ставят оценку.

Коммуникативные: умеют договариваться и приходить к общему решению. Регулятивные: адекватно воспринимать оценку учителя, прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала. Личностные: анализ собственной деятельности на уроке.



Самоанализ урока по баскетболу в 6»А» классе. 1. Дата проведения 7.02.2014г. 2.Вид урока комбинированный 3.Тип урока совершенствование 4. Тема урока «Баскетбол». 5. Задачи урока: Образовательная. Отработка элементов баскетбола.

  1. Совершенствование техники передачи и ловли мяча.

  2. Ведение мяча на месте и в движении.

  3. Броски мяча в кольцо.

  4. Развивающие:

  5. Развивать двигательные качества - скоростно-силовые качества, координацию движений и выносливость.

  6. Воспитательные:

  7. Воспитание морально-волевых качеств - смелость, честность, коллективизм.

Конспект урока соответствует рабочему плану и программным требованием. Задачи данного урока взаимосвязаны с задачами предыдущего. Поставленные задачи соответствуют уровню подготовленности обучающихся. Подобранные средства соответствуют поставленным задачам. Учтены психологические, физиологические и педагогические закономерности обучения. Учтены уровни физического развития и физической подготовленности учащихся. Подобрана оптимальная дозировка упражнений. Целесообразно распределено время на части урока и виды упражнений. Конспект и санитарно-гигиеническое состояние спортивного зала соответствует общеустановленной форме. Необходимое оборудование, инвентарь и место занятий подготовлены к уроку. Урок начат во время, перед обучающимися конкретно поставлены задачи урока. Продолжительность подготовительной части урока заняла 15 минут. Подготовительная часть состояла: построение, приветствие, опроса домашнего задания(правила игры в баскетбол, Т/Б в баскетболе), ОРУ в движении и на месте. Упражнения в комплексе ОРУ подобраны в соответствии с задачами урока, контингентом обучающихся, виду урока, условиям проведения. Во всех частях урока применялись групповой, индивидуальный , фронтальный , поточный , словесные методы обучения (команда, указание, объяснение, оценка в соответствии с задачами урока и контингентом занимающихся). Организация основной части урока – продолжительность урока составила 25 минут. Основная часть урока была направлена на решение основных задач урока: совершенствование техники передачи и ловли мяча; ведение мяча на месте и в движении, броски в кольцо. В конце основной части была проведена эстафета с элементами баскетбола, что способствовало созданию соревновательной игровой атмосферы между обучающимися, развитию двигательных, скоростно-силовых качеств, воспитанию коллективизма. Регулирование нагрузки на уроке осуществлялось методом чередования пассивного и активного отдыха, а также за счет изменения скорости, темпа и ритма техники. Нагрузка соответствовала возрастным особенностям занимающихся, задачам урока, стадиям обучения и условиям проведения. На уроке решались задачи нравственного воспитания, формирование навыков культурного поведения, воспитание дисциплинированности, организованности, взаимопомощи; эстетического воспитания – формирование красивой осанки, Красота движений, походки, красоты поступка; трудового воспитания – трудолюбие, простейших трудовых навыков. При этом применялись методы убеждения и поощрения; нравственное воспитание – формирование навыков культурного поведения, воспитание дисциплинированности, организованности и взаимопомощи. В заключительной части урока были подведены итоги урока, задано домашнее задание. Урок окончен во время. Обеспечено правильное постепенное восстановление организма. ВЫВОДЫ: считаю, что образовательная, оздоровительная, воспитательная задачи урока решены, навыки в той или иной степени приобретены, приемы и элементы совершенствованы. Учитель видел класс.






































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта урока по баскетболу

Автор: Миних Светлана Николаевна

Дата: 09.01.2015

Номер свидетельства: 151896

Похожие файлы

object(ArrayObject)#855 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(164) "конспект урока по физической культуре во 2 классе технологическая карта урока. Баскетбол."
    ["seo_title"] => string(87) "konspiekturokapofizichieskoikulturievo2klassietiekhnologhichieskaiakartaurokabaskietbol"
    ["file_id"] => string(6) "290746"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1455018675"
  }
}
object(ArrayObject)#877 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Технологическая карта урока " Баскетбол" 3 класс"
    ["seo_title"] => string(52) "tiekhnologhichieskaia_karta_uroka_baskietbol_3_klass"
    ["file_id"] => string(6) "411522"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1493115743"
  }
}
object(ArrayObject)#855 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Технологическая карта урока «Баскетбол. Ведение мяча»."
    ["seo_title"] => string(55) "tekhnologicheskaia_karta_uroka_basketbol_vedenie_miacha"
    ["file_id"] => string(6) "480004"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1539014843"
  }
}
object(ArrayObject)#877 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(145) "Технологическая карта урока " Баскетбол. Ведение мяча в движении, в шаге" 4 класс"
    ["seo_title"] => string(80) "tekhnologicheskaia_karta_uroka_basketbol_vedenie_miacha_v_dvizhenii_v_shage_4_kl"
    ["file_id"] => string(6) "624480"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1675100431"
  }
}
object(ArrayObject)#855 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) ""Технологическая карта урока по физкультуре 5 класс" Тема: "Баскетбол" "
    ["seo_title"] => string(74) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-po-fizkul-turie-5-klass-tiema-baskietbol"
    ["file_id"] => string(6) "211516"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1431626469"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства