МБОУ Дубровская №1 средняя общеобразовательная школа имени генерал-майора Никитина И.С.
 Воспитательная: формировать навыки самостоятельной работы, способствовать развитию быстроты и скоростно-силовых качеств.
 Оздоровительная: способствовать укреплению опорно-двигательного аппарата в процессе урока.
         |   Этап образовательного процесса   |        Деятельность учителя   |    Деятельность учащегося   |  
  |   Личностная   |    Регулятивная   |    Познавательная   |    Коммуникативная   |  
  |   1   |    2   |    3   |    4   |    5   |    6   |  
  |   Подготовительный этап ( 17-19 мин.)   |  
  |   Постановка целей и задач на урок.   |    Ознакомить учащихся с целью и задачами урока, настроить на урок.   |    Установить роль разминки при подготовке организма к занятию.   |    Предвидеть уровень усвоения знаний, его временных характеристик.   |    Использовать общие приемы решения задач.   |    Обсудить ход предстоящей разминки.   |  
     Ходьба, бег и их разновидности.     |     Подготовить организм учащихся к работе к основной части урока.   |    Уточнить влияние разминки на готовность к выполнению упражнений     |    Определить последовательность и приоритет разминки мышечных групп.   |    Контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.   |    Взаимодействие при выполнении разминки, как со сверстниками, так и с учителем.   |  
     ОРУ на месте       |     Контроль за верным выполнении упражнений.   |    Осознание осваиваемого на уроке приема учебной деятельности, как ценности.   |    Определять последовательность и приоритет мышечных групп.   |    Использовать общие приемы решения задач.   |    Адекватно применять речевые средства для решения коммуникативных задач.   |  
     Упражнение для совершенствования бега на коротких дистанциях      ( до 50м.)  - ускорение по сигналу из различных И.П.;  - бег с набеганием;  - переменный бег;  - ускорение.     |    Знакомство с правильным выполнением.     |    Осознание осваиваемого на уроке приема учебной деятельности, как ценности.   |    Самоопределение в целях учебной деятельности.   |    Осознание и произвольное построение речевого высказывания в устной форме.   |    Оценивание ситуаций взаимодействия в соответствии с заданиями .   |  
  |   Основной этап (18-21мин.)   |  
     Пробегание по разбегу с обозначением отталкивания.     |    Описывать технику изучаемых действий     |    Постепенно набирать скорость за счет увеличения темпа бега. В последнем шаге, активно проталкиваться и выводить таз вперед   |     Вносить необходимые коррективы в действия после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок.     |    Формировать мыслительные операции по каждому из разучиваемых элементов.   |    Распределять функции во время работы.       |  
     Прыжки в длину с 7-9 шагов разбега с акцентом на ускоренную постановку ноги на месте отталкивания       |     Выявить и устранить типичные ошибки.   |    Следить за «загребающей» постановкой толчковой ноги на место отталкивания и слитностью разбега и отталкивания       |    Адекватно воспринимать предложения учителя по использованию ошибок.   |    Ориентироваться в разнообразии способов решения задач.   |     Развивать умения выразить свою мысль по поводу освоения работы одноклассников с элементами прыжка в длину с разбега.   |  
     С 7- шагов разбега выполнить отталкивание, приняв положение в «шаге », а перед приземлением вывести толчковую ногу вперед с последующим активным «выбрасыванием» ног     |    Моделировать технику освоенных действий.     |    Последние шаги выполнить с пролеганием по отметкам. Следить за тем, чтобы отталкивание было направлено вперед-вверх и не было излишнего подседания перед толчком   |    Преобразовать познавательную задачу в практическую.   |    Поиск распознание полезной информации на основе ее анализа . Построение речевого высказывания в устной форме.   |    Адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.   |  
     Прыжки в длину, отталкиваясь с гимнастического мостика после 7-9 шагов разбега     |    Варьировать длину разбега в зависимости от индивидуальных особенностей.   |    Мостик располагается на расстоянии 2-3 м от ямы, следить за увеличением темпа движений на последних шагах разбега и активным пробеганием через маховую ногу перед отталкиванием.   |    Адекватно воспринимать предложения учителя по исправлению ошибок.   |    Ориентироваться в разнообразии способов решения задач.   |    Развивать умение выразить свою мысль по поводу освоения работы одноклассников.   |  
  |   Заключительный этап (5-7 мин.)   |  
      Игра на внимание       |    Напомнить правило игры   |     Ориентация на понимания причин успеха в игровой деятельности     |    Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем.   |    Использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач.     |    Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.   |  
      Анализ выполнения учебных задач обучающимися, рефлексия, домашнее задание: с.73-74     |    Проводить выборочный устный опрос по теории изученной на уроке. Демонстрирует умение обобщать результаты учебной работы. Домашнее задание.   |     Определять собственные ощущения при освоении учебной задачи на уроке. Осознавать надобность домашнего задания.     |    Определять смысл поставленной на уроке задачи. Оценивать свою работу на уроке, прослушивают оценку учителя.   |    Формировать умения и выделять основные признаки сравнения выполнения поставленных задач.  Повторяют новые полученные знания на уроке.   |     Обеспечивать социальную компетентность и учет мнения других людей. Обучающиеся слушают одноклассников, активно участвуют в решении коммуникативной задачи, выражают свое мнение об итогах работы на уроке.   |