| П О Д Г О Т О В И Т Е Л Ь Н А Я Ч А С Т Ь | Организация обучающихся, подготовка к предстоящей работе Упражнение на мышцы шеи Упражнение на мышцы рук Упражнение на мышцы туловища Упражнение на мышцы ног | 1.Постоение в одну шеренгу, приветствие. 2.Сообщение задач урока 3. Расчёт на 1-2, деление на 2 команды 3.Ходьба в обход зала за направляющими. в колонну по одному с дистанцией 2 шага - на носках, руки в стороны - на пятках, руки на голову - на внешней/внутренней стороне стопы, 4.Медленный бег в равномерном темпе, сохраняя дистанцию 2 шага Обще развивающие упражнения 1 - наклоны головой И.П. руки на пояс 1 - наклон головой вперёд 2 – наклон назад 3– наклон влево 4 – наклон вправо 2 - круговые вращения руками И.П. руки к плечам 1 - 4 круговые вращения вперёд 5- 8 круговые вращения назад 3 – повороты туловища на каждый шаг И.П. руки перед грудью в замок 1 - шаг левой, поворот влево 2 - шаг правой, поворот в право 4 – наклоны вперёд на каждый шаг И.П. руки опущены 1 - шаг левой, наклон к левой 2 - шаг правой, поворот к правой 5 – выпады вперёд И.П. руки на пояс 1 - выпад левой вперёд 2 - приставили правую 3 - выпад правой вперёд 4 – приставили левую 6.Прыжки на правой и левой ноге Специальные беговые упражнения выполняют в шеренге 1.бег с высоким подниманием бедра 2.бег с захлёстом голени назад 3.бег на прямых ногах 4.бег спиной вперёд | 20-25сек 15-20сек 4-6 раз 4-6 раз 4-6 раз 4-6 раз 4-6 раз 6-10 раз 2 минуты | Настроить ребят на урок, проверить наличие спортивной формы и обуви Обращать внимание на дистанцию, следить за осанкой. Глаза не закрывать, выполнять упражнения строго под счёт учителя. Движения выполнять энергично. . Руки держим на уровне груди сцепленные в замок Ногу ставить на пятку, не сгибать в колене Спину держим ровно, вперёд не наклоняемся. По боковой линии - до середины зала на правой ноге, дальше на левой. Упражнения выполняются не быстро, темп средний. |
| О С Н О В Н А Я Ч А С Т Ь | Организовать занимающихся для выполнения упражнений основной части урока Совершенствовать выполнение техники ведения мяча Совершенствовать технику удара (передача) внутренней стороной стопы и остановки (приём) мяча под подошву Развивать быстроту и координацию движений Совершенствовать выполнение удара внутренней стороной стопы в соревновательной ситуации Совершенствовать выполнение комбинации в двойке с передачей мяча внутренней стороной стопы и ударом по воротам сразу после приема Учить согласованности действий в игровой ситуации. Воспитывать чувство товарищества и коллективизма | 1.Перекатывание мяча с пятки на носок 2. И.п.- одна нога на мяче, другая сбоку от мяча. Смена положения ног 3. Ведение мяча по прямой (разными способами) внутренней частью стопы. Перестроение из одной шеренги в 2, дети становятся напротив друг друга на боковые линии площадки Передача мяча в парах 1.Передача выполняется в 2 касания (прием мяча под подошву и передача внутренней частью стопы) 2. Передача мяча в двойках-тройках со сменой мест 3.Передача мяча капитаном во встречную колонну По свистку 1 отдает передачу капитану и уходит в конец строя, капитан отдает мяч 2, тот возвращает мяч капитану и уходит в конец колонны и т.д. 4. Удар по воротам после скидки 1игрок - дает передачу тренеру, тренер выполняет передачу в одно касание набегающему на удар 1игроку, 1 игрок выполняет удар по катящемуся мячу, следующие продолжают по такой же схеме. Учебная игра Дети надевают манишки разных цветов, выбирают вратарей. В игре применяют полученные игровые навыки и взаимодействия игроков на площадке. | 10 сек 10 сек 2-3 минуты 3 минуты 3-4 минуты | Все берут футбольные мячи Выполнять правой затем левой ногой. Четко касаться мяча ногой Стараться не отпускать далеко мяч от себя Расстояние между занимающимися 6-8 метров. Передачу выполнять точно в ноги партнеру. Сначала правой ногой, затем левой Мяч на стороне двух игроков. Игрок ведет мяч до середины поля, передает пас игроку напротив и перебегает на его место, игрок, получивший мяч, выполняет тоже самое Игроки чётко выполняю задание- принял мяч- передал мяч – убежал в конец колонны После удара игрок забирает мяч и возвращается в конец другой колонны Стараться попасть в ворота Обратить внимание занимающихся на то, что футбол – командная игра, и поэтому дружная команда, в которой «один за всех и все и все за одного», выигрывает чаще. |
| З А К Л Ю Ч И Т Е Л Ь Н А Я | 1.Способствовать восстановлению организма. 2. Регулирование эмоционального состояния 3. Рефлексия | 1.Упражнения на восстановление дыхания 2.Подведение итогов занятия 3.Дети отвечают на вопросы - чем занимались на уроке? - чему научились? - какие качества развивали на уроке? | 1 мин 2мин 2 минуты | Независимо от результата, пожать руки друг другу. Похвалить всех детей, выделить лучших. Поблагодарить детей за урок |