Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по физической культуре в 8 «Б» классе»
Конспект урока по физической культуре в 8 «Б» классе
Раздел: Легкая атлетика
Тема урока: Бег на короткие и средние дистанции.
Цель: Создание организационных и содержательных условий для совершенствования бега на короткие и средние дистанции через специально подобранные упражнения.
Задачи:
Образовательная задача:
- совершенствование технике бега на короткие и средние дистанции.
Развивающая задача:
- Развитие скоростно-силовых качеств.
Воспитательная задача:
- Интерес к занятиям физической культурой, воспитание и взаимопомощи.
Тип урока: Комбинированный
Место проведения: Спортивный зал.
Время урока: 40 минут.
Инвентарь: Секундомер.
Практикант: Жаркова Екатерина
Часть урока
Содержание
Дозировка
ОМУ
Подготовительная часть
Построение. Сообщение цели и задач урока.
1. Строевые приемы и действия на месте и в движении: строевой шаг с изменением направления движения.
2.Ходьба:
-на носках
-на пятках
- в полуприсяде
4.Бег:
- спиной вперёд
- с высоким подниманием бедра
- с захлестыванием голени
- приставной шаг
- Подскоки вверх
- Крестный шаг
- Выпад на каждый шаг, руки на пояс
- Повороты туловища на каждый шаг, руки перед грудью
1 мин.
5 мин.
16
16
16
16
32
8
8
8
8
8
8
8
8
8
Проверка внешнего вида.
Внимательно слушать учителя, выполнять все команды.
Держать дистанцию. Руки на пояс, спина прямая, взгляд направлен вперед
Дышать равномерно, держать дистанцию
Смотреть за спину через левое плечо
Ноги поднимать по углом 90о
Выполнять упр. как можно чаще
Руки на пояс
Руки работают как в беге. Выпригивать как можно выше.
Делать глубокий выпад.
Локтевые суставы держать под углом 90о
Основная часть
Выбегание с высокого старта на отрезке 10-12 метров.
Бег с максимальной скоростью на дистанции 10 метров.
Бег по 30 метров
Бег по 60 метров
- челночный бег 3Х10 м
4
4
4
4
4
Бедро маховой ноги поднимать выше горизонтали и отталкивание направлять вперед; движение выполнять свободно, незакрепощенно. Следить, чтобы плечи не выходили далеко вперёд за опорную ногу, что может привести к потере равновесия.
Объяснить, для чего нужен челночный бег, какие качества он развивает.