kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Интегрированный урок «Герои любимых мультфильмов» по физической культуре

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок сопровождается музыкой из любимых мультфильмов. Даны общеразвивающие упражнения.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Интегрированный урок «Герои любимых мультфильмов» по физической культуре»

Интегрированный урок «Герои любимых мультфильмов» 3 класс

Бородина Елена Анатольевна - учитель физической

культуры МОУ «Начальная школа №5 г. Макеевки»

Задачи:

  1. закрепить умения выполнения комплекса упражнений ритмической гимнастики;

  2. развивать ловкость, координацию движений, силу;

  3. расширять двигательные возможности обучающихся;

  4. воспитывать настойчивость, коллективизм, взаимовыручку, дисциплинированность;

  5. содействовать активному отдыху с помощью подвижных игр и музыки.


Часть урока

Содержание

Дозировка

Организационно-методические указания

Подготови-тельная часть

1. Построение в одну шеренгу,

приветствие, сообщение о задачах

1минута


Обратить внимание на

осанку детей.

(13-14 минут)

урока.




2. Инструктаж о правилах поведения

1минута

Беседа


и безопасности на уроке




физкультуры.




3. Измерение частоты сердечных

сокращений (ЧСС) за 15 секунд.

До

30 сек.

Норма – 85-90 уд/мин. Спросить о

самочувствии.


4. Мотивация деятельности детей

До

Звучит песня «Ничего


на уроке.

30 сек.

на свете лучше нету»


Учитель: Сегодня необычный урок


(муз.Г.Гладкова,


– мы вспомним любимые мульт-


сл. Ю.Энтина)


фильмы, послушаем песни в испол-




нении героев мультфильмов и




поиграем. Вам знаком мультфильм




«Бременские музыканты»?




5. Разновидности ходьбы (на носках,

1-2 мин.

В колонне по одному.


руки в стороны; на пятках, руки за


Спину держать прямо.


спину; на внутренней стороне сто-




пы, руки на пояс; перекатом с пят-




ки на носок, руки на пояс).




6. Разновидности бега (в медленном

1-2 мин.

Вдох через нос, выдох


темпе; приставным шагом левым


через рот.


(правым ) боком, руки на пояс; в




среднем темпе).




7. Упражнения на восстановление

30 сек.

Ходьба по кругу.


дыхания.




8. Перестроение в колонну по три.


30 сек.


Разойтись на расстояние вытянутых




рук.


9. Учитель: Следующий мультфильм,

4-5 мин.

Во время выполнения


который мы вспомним – «Зарядка


упражнений звучит


для хвоста». Вместе с героями муль-


песня «Весёлая заряд-


тика – Обезьяной, Слонёнком, Уда-


ка» (муз.Г.Гладкова,


вом и Попугаем – мы выполним


сл. Г.Остера).


комплекс упражнений ритмической




гимнастики.



Подготови-

- Исходное положение (И.П.) - стойка

4-6 раз

С полной амплитудой

тельная часть

ноги врозь, руки за спиной, кисти



14-15 мин.

касаются локтей.




1- поворот головы влево;




2 – И.П.




3-4 – то же вправо;




5 – наклон головы вперёд;




6 – И.П.




7-8 – то же назад.




- И.П. – то же, руки к плечам

4-6 раз

Сохранять равновесие


1 – подняться на носки, левую руку




вверх, правую – вниз;




2 – И.П.




3-4 – то же, изменив положение рук




- И.П. – то же, руки за голову «в за-

4-6 раз

Таз недвижимый,


мок».


наклоняться только


1-2 –2 пружинистых наклона влево


туловищем.


3-4 – то же самое вправо;




5-6 – наклоны назад;




7-8 – наклоны вперёд.




- И.П. – полуприсев, руки на коленях.

4-6 раз

Согласовывать


1 – выпрямившись, мах левой


движения руками и


ногой назад, руки вверх,


ногами.


ладони вперёд;




2 – И.П.




3-4 – то же самое правой ногой;




5 – высокий мах левой ногой,




носок на себя, руки в стороны;




6 – И.П.




7-8 – то же правой ногой.




- Прыжки на обеих ногах, колени

30 сек.

Отталкиваться


поворачивать поочерёдно влево и


ступнями.


вправо, руки в стороны.




- И.П. – основная стойка

4-6 раз

Сохранять равновесие.


1 – шаг левой ногой влево, руки




скрестив перед собой;




2 – стойка на левой ноге, правую




скрестив за левой на носок,




руки вверх;




3 – полуприсев, руки в стороны,




голову опустить;




4 – присесть;




5-8 – то же самое вправо.




10. Упражнения на восстановление

дыхания.

30 сек.

Во время ходьбы по кругу.

Основная

1.Учитель: Мне известно, что следу-

4-5 мин.

Команды строятся в

часть

ющий мультфильм не только ваш


2 колонны. У каждой

(21-22 мин.)

любимый. Его смотрели еще ваши


команды по 3 кубика.


родители, дедушки и бабушки. Это


На расстоянии 2 мет-


мультфильм о рыжем мальчике,


ров один от другого


которого зовут? Как? Правильно.


кладутся обручи. По


Антошка!


команде учителя пер-


Эстафета «Посадка картофеля».


вый игрок кладёт в




один обруч кубик, во




второй и третий, оббе-




гает кеглю и возвраща-




ется к своей команде.




Второй игрок собирает




кубики. Так продолжа-



ется, пока все не при-




мут участие в эстафете.




Побеждает команда,




которая финиширует




первой.




Во время эстафеты зву-




чит песня «Антощка»




(муз. В.Шаинского,




сл. Ю.Энтина).


2. Учитель: Следующий мультфильм

3-4 мин.

Игроки становятся


о дружбе, взаимопомощи, коллек-


парами. По команде


тивизме и доброте. Известный вам


учителя поочерёдно


мультфильм «По дороге с облака-


бегут до кегли и обрат-


ми».


но, зажав мяч между


«Эстафета друзей».


ладонями. Побеждает




команда, первой закон-




чившая эстафету.


3. Измерение ЧСС за 10 сек.

До

Норма – 110-120



30 сек.

уд./мин. Спросить о




самочувствии.


4. Учитель: Среди вас есть дети, ко-

4-5 мин.

Команды строятся в


торые любят быстро бегать и высо-


колонны перед линией


ко прыгать. Есть такой мультфильм


старта. По сигналу учи-


«Трям! Здравствуйте».


теля дети прыгают


Эстафета «Лошадка».


вправо, влево по начер-




ченным кругам. Потом




добегают до кегли и




возвращаются обрат-




но, передают эстафету




следующему игроку и




становятся в конец ко-




лонны. Побеждает ко-




манда, первой закон-




чившая эстафету.




Во время эстафеты зву-




чит песня «Облака»




(муз.В.Шаинского,




сл. С.Козлова).


5. Учитель: Следующий мультфильм

4-5 мин.

Команды выбирают


о дружбе и взаимопомощи. Глав-


капитана («поезд»),


ные герои его – Чебурашка и Кро-


остальные игроки -


кодил Гена. Что это за мультфильм?


«вагончики». По


Эстафета «Поезд».


свистку поезд движет-




ся от старта до фини-




ша и обратно (дети




держат друг друга за




пояс).




Во время эстафеты




звучит песня «Голубой




вагон» (муз.В.Шаин-




ского, сл. Э.Успенско-




го).


6. Герой следующего мультфильма

4-5 мин.

По команде учителя


был путешественником – смелым,


дети выполняют


умным, находчивым и изобрета-


прыжки «змейкой» на


тельным. Кто это? Правильно,


больших мячах, держа


барон Мюнхаузен.


их руками, от старта


Эстафета «Мюнхаузен».


до финиша и обратно.




Звучит песня «Наход-




чивей Мюнхаузена




нет» (муз. Ш.Каллоша,




сл. Р.Сефа).


7. Произвольные танцевальные

2-3 мин.

По команде учителя


упражнения по выбору детей.


дети в течение 1 мин.




должны построить




круг. Кто первый пост-




роит круг, поднимает




руки вверх, показывая,




что задание выполнено




Звучит песня «Чунга-




Чанга» (муз.В.Шаин-




ского, сл.Ю.Энтина).




Все дети по кругу




выполняют танцеваль-




ные упражнения.

Заключитель-

1. Дети образуют круг.

30 сек.

Разомкнуться.

ная часть

2. Игра «Микрофон»

2 мин.

Дети говорят друг

(3-5 мин.)



другу добрые хорошие




слова и улыбаются под




песню «Улыбка» из




мультфильма «Крошка




Енот» (муз.В.Шаинско-




го, сл.М.Пляцковского)


3. Измерение ЧСС за 10 сек.

30 сек.

Норма – 90-100 уд. В




мин. Спросить о




самочувствии.


4. Подведение итогов урока.

1 мин.

Поблагодарить обуча-




ющихся за сотрудни-




чество, пожелать сох-




ранять хорошее наст-




роение и поделиться им с другими.


5. Организованный выход из

30 сек.

Строевым шагом.


спортивного зала в класс.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Интегрированный урок «Герои любимых мультфильмов» по физической культуре

Автор: Бородина Елена Анатольевна

Дата: 02.10.2019

Номер свидетельства: 521581

Похожие файлы

object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(47) "кружок "Детский фольклор" "
    ["seo_title"] => string(25) "kruzhok-dietskii-fol-klor"
    ["file_id"] => string(6) "158638"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1421770336"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства