Рабочая программа по физической культуре для 3 класса составлена в соответствии с:
- Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования (2009 год),
- Программой по физической культуре для общеобразовательных учреждений «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов» В.И.Ляха,А.А.Зданевича(М.; Просвещение, 2012).
- Основной образовательной программой начального общего образования МБОУ «СОШ №4 г.Новозыбкова»
- Требованиями к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержательным наполнением учебных предметов федерального государственного образовательного стандарта НОО
Предмет «Физическая культура» включён в обязательную часть учебного плана начального общего образования.
Изучение «Физической культуры» направлено на достижение следующих целей:
формирование у учащихся начальной школы основ здорового образа жизни, развитие творческой самостоятельности посредством освоения двигательной деятельности, содействие всестороннему развитию личности посредством формирования физической культуры личности. В процессе овладения двигательной деятельности с общеразвивающей направленностью не только совершенствуются физические качества, но и активно развиваются сознание и мышление, творческие способности и самостоятельность.
- Федеральный образовательный стандарт начального общего образования по физической культуре
- Учебник по физической культуре 1-4 класс В.И. Лях. М.: Просвещение, 2010г
- Комплексная программа физического воспитания 1-11 классы, В.И.Лях, А.А.Зданевич; Москва: «Просвещение»,2012
- Настольная книга учителя физической культуры. Кофман Л.Б. – М., Физкультура и спорт, 1998.
- Справочник учителя физической культуры, П.А.Киселев, С.Б.Киселева; Волгоград: «Учитель»,2008.
- Подвижные игры 1-4 классы», А.Ю.Патрикеев; Москва: «ВАКО»,2007.
- Зимние подвижные игры 1-4 классы, А.Ю.Патрикеев; Москва: «ВАКО»,2009.
На изучение предмета «Физическая культура» отводится 102 часса из расчета 3 часов в неделю.
Тестирование (сдача контрольных нормативов).
В тематическом планировании по «Физической культуре» в 3 А, Б, В классе внесены изменения. В соответствии с учебным графиком МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №4 г.Новозыбкова» и учебным планом, в связи с тем, что уроки совпали с праздничными датами произведено уплотнение материала за счёт объединения тем:
1. Урок №101 по теме: «Метание малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние. Метание набивного мяча. Игра «Зайцы в огороде». Развитие скоростно-силовых качеств» и урок №102 по теме: «Метание малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние. Метание набивного мяча, вперед вверх на дальность и на заданное расстояние. Игра «Зайцы в огороде». Развитие скоростно-силовых качеств»объединены в один урок на 23.05.2019(3А) и 24.05.2019(3Б).
Таким образом, по плану 102 уроков, будет проведено 101 уроков в 3А и 3Б,102 уроков в 3В. Программа будет выполнена за счет уплотнения материала.
В результате освоения содержания учебного предмета «Физическая культура» учащиеся 3 класса должны:
Физическая культура у народов Древней Руси. Связь физических упражнений с трудовой деятельностью. Виды физических упражнений (подводящие, общеразвивающие, соревновательные). Спортивные игры: футбол, волейбол, баскетбол. Физическая нагрузка и ее влияние на частоту сердечных сокращений (ЧСС). Закаливание организма (обливание, душ).
Освоение комплексов общеразвивающих физических упражнений для развития основных физических качеств. Освоение подводящих упражнений для закрепления и совершенствования двигательных действий игры в футбол, волейбол, баскетбол. Развитие выносливости во время лыжных прогулок. Измерение частоты сердечных сокращений во время и после выполнения физических упражнений. Проведение элементарных соревнований.
Передвижения на лыжах: одновременный двухшажный ход, чередование одновременного двухшажного с попеременным двухшажным.
Поворот переступанием.
| № | Дата | Содержание (раздел,тема) | Количество часов | Тип урока |
| По плану | Фактически |
| Легкая атлетика 11 часов |
| 1 | | | Инструктаж по Т.Б.Ходьба с изменением длины и частоты шага. Ходьба через препятствия. Бег с высоким подниманием бедра. Бег в коридоре с максимальной скоростью. ОРУ. Игра «Пустое место». Развитие скоростных способностей. | 1 | Вводный |
| 2 | | | Ходьба через несколько препятствий. Бег с максимальной скоростью30, 60 м. Игра «Белые медведи». Развитие ско-ростных способностей. Олимпийские игры: история возникновения | 1 | Комплексный |
| 3 | | | Ходьба через несколько препятствий. Бег с максимальной скоростью30, 60 м. Игра «Белые медведи». Развитие ско-ростных способностей. Олимпийские игры: история возникновения | 1 | Комплексный |
| 4 | | | Ходьба через несколько препятствий. Бег с максимальной скоростью30, 60 м. Игра «Белые медведи». Развитие ско-ростных способностей. Олимпийские игры: история возникновения | 1 | Комплексный |
| 5 | | | Бег на результат 30 м. Развитие скоростных способностей. Игра «Смена сторон». Понятия: эстафета, старт, финиш | 1 | Учетный |
| 6 | | | Прыжок в длину с разбега. Прыжок в длину с места. Прыжок с высоты 60 см. Игра «Гуси-лебеди». Развитие скоростно-силовых качеств. Влияние бега на здоровье | 1 | Комплексный |
| 7 | | | Прыжок в длину с разбега. Прыжок в длину с места. Прыжок с высоты 60 см. Игра «Гуси-лебеди». Развитие скоростно-силовых качеств. Влияние бега на здоровье | 1 | Комплексный |
| 8 | | | Прыжок в длину с разбега с зоны отталкивания. Многоскоки. Игра «Прыгающие воробушки». Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований в беге, прыжках | 1 | Комплексный |
| 9 | | | Метание малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние. Метание в цель с 4–5 м. Игра «Зайцы в огороде». Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований в метаниях | 1 | Комплексный |
| 10 | | | Метание малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние. Метание в цель с 4–5 м. Игра «Зайцы в огороде». Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований в метаниях | 1 | Комплексный |
| 11 | | | Метание малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние. Метание набивного мяча. Игра «Зайцы в огороде». Развитие скоростно-силовых качеств. Олимпийское движение современности | 1 | Комплексный |
| Подвижные игры 18 часов |
| 12 | | | Инструктаж по Т.Б.ОРУ в движении. Игры: «Пустое место», «Белые медведи». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | 1 | Комплексный |
| 13 | | | ОРУ в движении. Игры: «Пустое место», «Белые медведи». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | 1 | Совершенствования |
| 14 | | | ОРУ в движении. Игры: «Пустое место», «Белые медведи». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей
| 1 | Совершенствования |
| 15 | | | ОРУ в движении. Игры: «Космонавты», «Вызов номеров». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей
| 1 | Комплексный |
| 16 | | | ОРУ. Игры: «Космонавты», «Вызов номеров». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | 1 | Совершенствования |
| 17 | | | ОРУ. Игры: «Космонавты», «Вызов номеро». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | 1 | Совершенствования |
| 18 | | | ОРУ. Игры: «Шишки,желуди,орехи», *Невод * Развитие скоростно-силовых способностей | 1 | Комплексный |
| 19 | | | ОРУ. Игры: «Шишки,желуди,орехи», «Невод». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | 1 | Совершенствования |
| 20 | | | ОРУ. Игры: «Шишки,желуди,орехи», «Невод». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | 1 | Совершенствования |
| 21 | | | ОРУ. Игры: «Пятнашки в парах», «Третий лишний». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | 1 | Комплексный |
| 22 | | | ОРУ. Игры: «Пятнашки в парах», «Третий лишний». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | 1 | Совершенствования |
| 23 | | | ОРУ. Игры: «Пятнашки в парах», «Третий лишний». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | 1 | Совершенствования |
| 24 | | | ОРУ. Игры: «Метко в цель», «Точный расчет». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | 1 | Совершенствования |
| 25 | | | ОРУ. Игры: «Метко в цель», «Точный расчет». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | 1 | Совершенствования |
| 26 | | | ОРУ. Игры: «Метко в цель», «Точный расчет». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | 1 | Совершенствование |
| 27 | | | ОРУ. Игры: «Прыжки по полосам», «Вол во рву». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | 1 | Совершенствование |
| 28 | | | ОРУ. Игры: «Прыжки по полосам», «Вол во рву». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | 1 | Совершенствование |
| 29 | | | ОРУ. Игры: «Прыжки по полосам», «Вол во рву». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | 1 | Совершенствование |
| Гимнастика 18 часов |
| 30 | | | Инструктаж по ТБ. Выполнять команды: «Шире шаг!», «Чаще шаг!», «Реже!», «На первый-второй рассчитайся!». Перекаты и группировка с последующей опорой руками за головой. 2–3 кувырка вперед. ОРУ. Игра: «Что изменилось?». Развитие координационных способностей | 1 | Изучение нового материала |
| 31 | | | Выполнять команды: «Шире шаг!», «Чаще шаг!», «Реже!», «На первый-второй рассчитайся!». Перекаты и группировка с последующей опорой руками за головой. 2–3 кувырка вперед. ОРУ. Игра «Что изменилось?». Развитие координационных способностей | 1 | Комбинированный |
| 32 | | | Выполнять команды: «Шире шаг!», «Чаще шаг!», «Реже!», «На первый-второй рассчитайся!». Перекаты и группировка с последующей опорой руками за головой. 2–3 кувырка вперед. ОРУ. Игра «Что изменилось?». Развитие координационных способностей | 1 | Комбинированный |
| 33 | | | Выполнять команды: «Шире шаг!», «Чаще шаг!», «Реже!», «На первый-второй рассчитайся!». Перекаты и группировка с последующей опорой руками за головой. 2–3 кувырка вперед. Стойка на лопатках. Мост из положения лежа на спине. ОРУ. Игра «Что изменилось?». Развитие координационных способностей | 1 | Комбинированный |
| 34 | | | Выполнять команды: «Шире шаг!», «Чаще шаг!», «Реже!», «На первый-второй рассчитайся!». Перекаты и группировка с последующей опорой руками за головой. 2–3 кувырка вперед. Стойка на лопатках. Мост из положения лежа на спине. ОРУ. Игра «Совушка». Развитие координационных способностей | 1 | Совершенствования |
| 35 | | | Выполнять команды: «Шире шаг!», «Чаще шаг!», «Реже!», «На первый-второй рассчитайся!». Перекаты и группировка с последующей опорой руками за головой. 2–3 кувырка вперед. Стойка на лопатках. Мост из положения лежа на спине. ОРУ. Игра «Совушка». Развитие координационных способностей | 1 | Учетный |
| 36 | | | Построение в две шеренги. Перестроение из двух шеренг в два круга. Вис стоя и лежа. Вис на согнутых руках. Подтягивание в висе. ОРУ с предметами. Игра «Маскировка в колоннах». Развитие силовых способностей | 1 | Комплексный |
| 37 | | | Построение в две шеренги. Перестроение из двух шеренг в два круга. Вис стоя и лежа. Вис на согнутых руках. Подтягивание в висе. ОРУ с предметами. Игра «Маскировка в колоннах». Развитие силовых способностей | 1 | Комплексный |
| 38 | | | Построение в две шеренги. Перестроение из двух шеренг в два круга. Вис стоя и лежа. Вис на согнутых руках. Подтягивание в висе. Упражнения в упоре лежа и стоя на коленях и в упоре на гимнастической скамейке Игра «Маскировка в колоннах».. ОРУ с предметами. Развитие силовых способностей | 1 | Комплексный |
| 39 | | | Построение в две шеренги. Перестроение из двух шеренг в два круга. Вис стоя и лежа. Вис на согнутых руках. Подтягивание в висе. Упражнения в упоре лежа и стоя на коленях и в упоре на гимнастической скамейке. Игра «Маскировка в колоннах». ОРУ с предметами. Развитие силовых способностей | 1 | Комплексный |
| 40 | | | Построение в две шеренги. Перестроение из двух шеренг в два круга. Вис стоя и лежа. Вис на согнутых руках. Подтягивание в висе. Упражнения в упоре лежа и стоя на коленях и в упоре на гимнастической скамейке. Игра «Маскировка в колоннах». ОРУ с предметами. Развитие силовых способностей | 1 | Совершенствования |
| 41 | | | Построение в две шеренги. Перестроение из двух шеренг в два круга. Вис стоя и лежа. Вис на согнутых руках. Подтягивание в висе. Упражнения в упоре лежа и стоя на коленях и в упоре на гимнастической скамейке Игра «Маскировка в колоннах».. ОРУ с предметами. Развитие силовых способностей | 1 | Учетный |
| 42 | | | Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой». ОРУ. Ходьба приставными шагами по бревну (высота до 1 м). Перелезание через гимнастического коня. Лазание по наклонной скамейке в упоре стоя на коленях. Игра «Посадка картофеля». Развитие координационных способностей | 1 | Изучение нового материала |
| 43 | | | Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой». ОРУ. Ходьба приставными шагами по бревну (высота до 1 м). Перелезание через гимнастического коня. Лазание по наклонной скамейке в упоре стоя на коленях. Игра «Посадка картофеля». Развитие координационных способностей | 1 | Совершенствования |
| 44 | | | Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой». ОРУ. Ходьба приставными шагами по бревну (высота до 1 м). Перелезание через гимнастического коня. Лазание по наклонной скамейке в упоре стоя на коленях. Игра «Посадка картофеля». Развитие координационных способностей | 1 | Совершенствования |
| 45 | | | Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой». ОРУ. Ходьба приставными шагами по бревну (высота до 1 м). Перелезание через гимнастического коня. Лазание по наклонной скамейке в упоре лежа, подтягиваясь руками. Игра «Посадка картофеля». Развитие координационных способностей | 1 | Совершенствования |
| 46 | | | Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой». ОРУ. Ходьба приставными шагами по бревну (высота до 1 м). Перелезание через гимнастического коня. Лазание по наклонной скамейке в упоре лежа, подтягиваясь руками. Игра «Посадка картофеля». Развитие координационных способностей | 1 | Комбинированный |
| 47 | | | Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой». ОРУ. Ходьба приставными шагами по бревну (высота до 1 м). Перелезание через гимнастического коня. Лазание по наклонной скамейке в упоре лежа, подтягиваясь руками. Игра «Посадка картофеля». Развитие координационных способностей | 1 | Комплексный |
| Лыжная подготовка 21час |
| 48 | | | Инструктаж по Т.Б. Значение лыжной подготовки, требование в одежде, обуви и лыжному инвентарю. Познакомить с требованиями программы по лыжной подготовке. Подвижная игра на основе лыжной подготовки. | 1 | Комплексный |
| 49 | | | Техника передвижения скользящим шагом. Прохождение дистанции в 500-600 метров среднем. Подвижная игра на основе лыжной подготовки. | 1 | Совершенствования |
| 50 | | | Техника передвижения скользящим шагом. Прохождение дистанции в 500-600 метров среднем. Подвижная игра на основе лыжной подготовки. | 1 | Совершенствования |
| 51 | | | Попеременный двухшажный ход. Спуск на лыжах в основной стойке. Подвижная игра на основе лыжной подготовки. | 1 | Совершенствования |
| 52 | | | Попеременный двухшажный ход. Поворот переступанием. Подвижная игра на основе лыжной подготовки. | 1 | Совершенствования |
| 53 | | | Попеременный двухшажный ход. Спуск на лыжах в основной и низкой стойке, подъём ступающим шагом. Подвижная игра на основе лыжной подготовки. | 1 | Совершенствования |
| 54 | | | Спуск на лыжах в основной и низкой стойке, подъём ступающим шагом. Подвижные игры на лыжах. | 1 | Комплексный |
| 55 | | | Попеременный двухшажный ход. Поворот переступанием. Подвижная игра на основе лыжной подготовки. | 1 | Совершенствования |
| 56 | | | Попеременный двухшажный ход. Техника подъема лесенкой. Спуск в основной стойке. Подвижная игра на основе лыжной подготовки. | 1 | Комплексный |
| 57 | | | Попеременный двухшажный ход. Техника подъема лесенкой, спуск в основной и низкой стойке. Подвижная игра на основе лыжной подготовки. | 1 | Комплексный |
| 58 | | | Попеременный двухшажный ход. Техника подъема лесенкой. Спуск в основной стойке. Поворот переступанием на выкате со склона. Подвижная игра на основе лыжной подготовки. | 1 | Комплексный |
| 59 | | | Попеременный двухшажный ход. Подъем и спуск на склоне. Поворот переступанием при спуске. Подвижная игра на основе лыжной подготовки. | 1 | Совершенствования |
| 60 | | | Спуск в основной стойке и подъем лесенкой. Поворот переступанием в движении. Подвижная игра на основе лыжной подготовки. | 1 | Комплексный |
| 61 | | | Спуск в основной стойке и подъем лесенкой. Поворот переступанием в движении. Подвижная игра на основе лыжной подготовки. | 1 | Комплексный |
| 62 | | | Подъем и спуск на склоне. Подвижная игра на основе лыжной подготовки. | 1 | Совершенствования |
| 63 | | | Подъем и спуск на склоне. Подвижная игра на основе лыжной подготовки. | 1 | Совершенствования |
| 64 | | | Попеременный двухшажный ход. Развитие выносливости. Подвижная игра на основе лыжной подготовки. | 1 | Совершенствования |
| 65 | | | Техника передвижения на лыжах. Развитие физических качеств. Подвижная игра на основе лыжной подготовки. | 1 | Совершенствования |
| 66 | | | Техника передвижения на лыжах. Развитие физических качеств. Подвижная игра на основе лыжной подготовки. | 1 | Совершенствования |
| 67 | | | Контрольное упражнение. Ходьба на лыжах 1 км. Подвижная игра на основе лыжной подготовки. | 1 | Учетный |
| 68 | | | Подъем и спуск на склоне. Подвижная игра на основе лыжной подготовки. | 1 | Совершенствования |
| Подвижные игры на основе баскетбола 24 часа |
| 69 | | | Инструктаж по Т.Б.Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой в движении шагом и бегом. Броски в цель (щит). ОРУ. Игра «Передал – садись». Развитие координационных способностей | 1 | Комплексный |
| 70 | | | Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой в движении шагом и бегом. Броски в цель (щит). ОРУ. Игра «Передал – садись». Развитие координационных способностей | 1 | Совершенствование |
| 71 | | | Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой в движении шагом и бегом. Броски в цель (щит). ОРУ. Игра «Передал – садись». Развитие координационных способностей | 1 | Совершенствование |
| 72 | | | Ловля и передача мяча на месте в треугольниках, квадратах. Ведение на месте правой и левой рукой в движении шагом и бегом. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей | 1 | Комплексный |
| 73 | | | Ловля и передача мяча на месте в треугольниках, квадратах. Ведение на месте правой и левой рукой в движении шагом и бегом. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей | 1 | Совершенствование |
| 74 | | | Ловля и передача мяча на месте в треугольниках, квадратах. Ведение на месте правой и левой рукой в движении шагом и бегом. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей | 1 | Совершенствование |
| 75 | | | Ловля и передача мяча на месте в треугольниках, квадратах. Ведение на месте правой и левой рукой в движении шагом и бегом. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Мяч в корзину». Развитие координационных способностей | 1 | Совершенствование |
| 76 | | | Ловля и передача мяча на месте в треугольниках, квадратах. Ведение на месте правой и левой рукой в движении шагом и бегом. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Мяч в корзину». Развитие координационных способностей | 1 | Совершенствование |
| 77 | | | Ловля и передача мяча на месте в треугольниках, квадратах. Ведение на месте правой и левой рукой в движении шагом и бегом. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Мяч в корзину». Развитие координационных способностей | 1 | Совершенствование |
| 78 | | | Ловля и передача мяча на месте в треугольниках, квадратах. Ведение на месте правой и левой рукой в движении шагом и бегом. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Снайперы». Развитие координационных способностей | 1 | Совершенствование |
| 79 | | | Ловля и передача мяча на месте в треугольниках, квадратах. Ведение на месте правой и левой рукой в движении шагом и бегом. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Снайперы». Развитие координационных способностей | 1 | Совершенствование |
| 80 | | | Ловля и передача мяча на месте в треугольниках, квадратах, круге. Ведение мяча с изменением направления. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Снайперы». Развитие координационных способностей | 1 | Комплексный |
| 81 | | | Ловля и передача мяча на месте в треугольниках, квадратах, круге. Ведение мяча с изменением направления. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Обгони мяч». Развитие координационных способностей | 1 | Совершенствование |
| 82 | | | Ловля и передача мяча на месте в треугольниках, квадратах, круге. Ведение мяча с изменением направления. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Обгони мяч». Развитие координационных способностей | 1 | Совершенствование |
| 83 | | | Ловля и передача мяча на месте в треугольниках, квадратах, круге. Ведение мяча с изменением направления. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Обгони мяч». Развитие координационных способностей | 1 | Совершенствование |
| 84 | | | Ловля и передача мяча в движении в треугольниках, квадратах. Ведение мяча с изменением направления. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Мяч ловцу». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей | 1 | Комплексный |
| 85 | | | Ловля и передача мяча в движении в треугольниках, квадратах. Ведение мяча с изменением направления. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Мяч ловцу». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей. | 1 | Комплексный |
| 86 | | | Ловля и передача мяча в движении в треугольниках, квадратах. Ведение мяча с изменением направления. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Мяч ловцу». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей. | 1 | Комплексный
|
| 87 | | | Ловля и передача мяча в движении в треугольниках, квадратах. Ведение мяча с изменением направления. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Перестрелка». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей. | 1 | Совершенствование |
| 88 | | | Ловля и передача мяча в движении в треугольниках, квадратах. Ведение мяча с изменением направления. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Перестрелка». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей. | 1 | Совершенствование |
| 89 | | | Ловля и передача мяча в движении в треугольниках, квадратах. Ведение мяча с изменением направления. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Перестрелка». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей | 1 | Совершенствование |
| 90 | | | Ловля и передача мяча в движении в треугольниках, квадратах. Ведение мяча с изменением направления. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Кто быстрее». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей | 1 | Совершенствование |
| 91 | | | Ловля и передача мяча в движении в треугольниках, квадратах, в круге. Ведение мяча с изменением направления. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Кто быстрее». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей | 1 | Комплексный |
| 92 | | | Ловля и передача мяча в движении в треугольниках, квадратах, в круге. Ведение мяча с изменением направления. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Кто быстрее». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей | 1 | Комплексный |
| Легкая атлетика 10 часов |
| 93 | | | Инструктаж по Т.Б.Ходьба через несколько препятствий. Круговая эстафета. Бег с максимальной скоростью 60 м. Игра «Белые медведи». Развитие скоростных способностей | 1 | Комплексный |
| 94 | | | Ходьба через несколько препятствий. Встречная эстафета. Бег с максимальной скоростью 60 м. Игра «Белые медведи», «Эстафета зверей». Развитие скоростных способностей | 1 | Комплексный |
| 95 | | | Ходьба через несколько препятствий. Встречная эстафета. Бег с максимальной скоростью 60 м. Игра «Белые медведи», «Эстафета зверей». Развитие скоростных способностей | 1 | Комплексный |
| 96 | | | Бег на результат 30 м. Развитие скоростных способностей. Игра «Смена сторон» | 1 | Учетный |
| 97 | | | Прыжок в длину с разбега. Прыжок в длину с места. Многоскоки. Игра «Гуси-лебеди». Развитие скоростно-силовых качеств | 1 | Комплексный |
| 98 | | | Прыжок в длину с разбега. Прыжок в длину с места. Многоскоки. Игра «Гуси-лебеди». Развитие скоростно-силовых качеств | 1 | Комплексный |
| 99 | | | Прыжок в высоту с прямого разбега с зоны отталкивания. Многоскоки. Игра «Прыгающие воробушки». Развитие скоростно-силовых качеств | 1 | Комплексный |
| 100 | | | Метание малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние. Метание в цель с 4–5 м. Игра «Зайцы в огороде». Развитие скоростно-силовых качеств | 1 | Комплексный |
| 101 | | | Метание малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние. Метание набивного мяча. Игра «Зайцы в огороде». Развитие скоростно-силовых качеств | 1 | Комплексный |
| 102 | | | Метание малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние. Метание набивного мяча, вперед вверх на дальность и на заданное расстояние. Игра «Зайцы в огороде». Развитие скоростно-силовых качеств | 1 | Комплексный |