Ориентируясь на решение задач образования 5-9 кл. по физической культуре, настоящая рабочая программа в своём предметном 
 содержании направлена на:
 •  реализацию принципа вариативности, обосновывающего планирование учебного материала в соответствии с половозрастными 
 особенностями учащихся, материально-технической оснащённостью учебного процесса (спортивный зал, спортивные пришкольные 
 площадки, стадион);
 •  реализацию принципа достаточности и сообразности, определяющего распределение учебного материала в конструкции основных 
 компонентов двигательной (физкультурной) деятельности, особенностей формирования познавательной и предметной активности учащихся;
 • соблюдение дидактических правил «от известного к неизвестному» и «от простого к сложному», ориентирующих выбор и планирование
 учебного содержания в логике поэтапного его освоения, перевода учебных знаний в практические навыки и умения, в том ч исле и в 
 самостоятельной деятельности;
                        
                        
                        
                        
                        
                        
                        
                        
        
	
    
                                    
                                    
                                    
                                    