| № урока | Кол. часов | Наименования разделов и тем | |
| Дата проведения Плановые сроки прохождения | Дата проведения Скорректирован-ные сроки прохождения |
| 1. | 1. | Т.Б. на уроках по лёгкой атлетике на спортплощадке и в спортзале. Инструкция №10,№13. Понятие «физическая культура». Правила поведения в спортзале, на спортивной площадке. «Основная стойка», команда »смирно», «вольно». | | |
| 2. | 1. | Построению в шеренгу , в колонну. Низкий старт .Подвижная игра «Салки». | | |
| 3. | 1. | Строевые упражнения. Бег 30м. Высокий старт. Подвижная игра «Салки с домом» | | |
| 4. | 1. | Челночный бег 3х10 м. Подвижная игра «Гуси-лебеди». | | |
| 5. | 1. | Прыжки вверх и в длину с места. Расчёт по порядку. Подвижная игра «Удочка» | | |
| 6. | 1. | Значение физической культуры в жизни человека. Строевые упражнения. Подвижная игра «Салки». | | |
| 7. | 1. | История возникновения физической культуры в Древнем мире. Метание мяча на дальность. Подвижная игра «Пятнашки» | | |
| 8 | 1 | Развитие координации, ловкости, скоростных качеств в эстафете. | | |
| 9 | 1 | Способы передвижения человека. Прыжок в длину с места. | | |
| 10 | 1 | Значение режима дня и личная гигиена для здоровья человека. Подвижная игра «Запрещённое движение» | | |
| 11 | 1 | Способы развития выносливости. Понятие «физические качества человека» Подвижная игра»Лапта» | | |
| 12 | 1 | Смешенный бег. Подвижная игра «Воробушки-попрыгунчики» | | |
| 13 | 1 | Народные игры. Русская народная игра «Горелки». | | |
| 14 | 1 | Правила поведения и техника безопасности в спортзале. Метание мяча в цель. | | |
| 15 | 1 | Броски и ловля малого мяча. Подвижная игра «Вышибалы». | | |
| 16 | 1 | Броски и ловля малого мяча в парах. Игра-эстафета. | | |
| 17 | 1 | Бросок мяча одной рукой. Игра «Снежки» | | |
| 18 | 1 | Упражнение с мячом у стены. Игра «Охотники и утки» | | |
| 19 | 1 | Ведение мяча на месте и в продвижении. Игра «Мяч из круга» | | |
| 20 | 1 | Бросок мяча в кольцо способом «снизу». Игра «Мяч соседу» | | |
| 21 | 1 | Бросок мяча в кольцо способом «сверху». Игра «Горячая картошка» | | |
| 22 | 1 | Развитие скоростных качеств, в баскетбольных упражнениях с мячом в парах. Игра «Гонка мячей» | | |
| 23 | 1 | Броски и ловля мяча через сетку. Игра «Перекинь мяч» | | |
| 24 | 1 | Бросок набивного мяча из-за головы. Игра «Вышибалы маленькими мячами». | | |
| 25 | 1 | Т.Б. на занятиях по гимнастике . Инструкция №9. Развитие двигательных качеств. Игра «Удочка» | | |
| 26 | 1 | Обучение подъёму туловища. Подвижная игра «Кто быстрее схватит» | | |
| 27 | 1 | Вис на гимнастической стенке. Подвижная игра «Совушка» | | |
| 28 | 1 | Техника выполнения перекатов. Игра « Передача мяча в тоннеле» | | |
| 29 | 1 | Техника выполнения кувырка вперёд, круговая тренировка. | | |
| 30 | 1 | Техника выполнения упражнения «стойка на лопатках». Игра «Займи своё место». | | |
| 31 | 1 | Совершенствование выполнения упражнения акробатики . | | |
| 32 | 1 | Ходьба на носках по линии, по гимнастической скамейке. Наклон вперёд из положения стоя | | |
| 33 | 1 | Лазание по наклонной скамейке. Игра на внимание «Класс, смирно !» | | |
| 34 | 1 | Упражнение на перекладине: подтягивание из виса лёжа. Подвижная игра «Правильный номер». | | |
| 35 | 1 | Выполнение упражнений в равновесии «цапля», «ласточка». Подвижная игра «Волк во рву». | | |
| 36 | 1 | Висы на перекладине, на гимнастической стенке. Подвижная игра «Тараканчики» | | |
| 37 | 1 | Значение физкультминуток. Кувырок вперёд . | | |
| 38 | 1 | Совершенствование упражнений акробатики: «мост», полушпагат. Перекат назад в группировке. | | |
| 39 | 1 | Упражнения с гимнастической палкой. Совершенствование строевых упражнений. Игра «Два мороза» | | |
| 40 | 1 | Значение закаливания для укрепления здоровья. Подвижная игра «Удочка». | | |
| 41 | 1 | Прыжки со скакалкой. Подвижная игра «ноги на весу» | | |
| 42 | 1 | Развитие координационных способностей. Эстафета с обручем и скакалкой. | | |
| 43 | 1 | Комплекс упражнений на осанку. Совершенствование навыков лазанья и перелезания. | | |
| 44 | 1 | Размыкание и смыкание приставными шагами в шеренге. Упражнения на гимнастической стенке. | | |
| 45 | 1 | Лазание по канату. Совершенствование упражнений с гимнастическими палками. Игра «Ноги на весу». | | |
| 46 | 1 | Упражнениям разминки с обручем. Развитие выносливости в круговой тренировке. | | |
| 47 | 1 | Развитие ловкости и координации в упражнениях полосы препятствий. | | |
| 48 | 1 | Развитие двигательных качеств, выносливости, ловкости и быстроты в эстафетах «Весёлые старты» | | |
| 49 | 1 | Совершенствование общеразвивающих упражнений. Полоса препятствий. | | |
| 50 | 1 | Совершенствование безопасного выполнения упражнений. Игра «третий лишний». | | |
| 51 | 1 | Правила безопасности в лыжной подготовке. Инструкция №11.Подготовка спортинвентаря для занятий на лыжах. | | |
| 52 | 1 | Значение занятий лыжным спортом для укрепления здоровья. Ступающий шаг на лыжах . | | |
| 53 | 1 | Техника поворота лыж переступанием, движение на лыжах в колонне | | |
| 54 | 1 | Развитие умения двигаться на лыжах скользящим шагом. | | |
| 55 | 1 | Движение на лыжах без палок. Развитие выносливости. | | |
| 56 | 1 | Скользящий шаг без палок в колонне с соблюдением дистанции. | | |
| 57 | 1 | Строевые упражнения с лыжами. Обучение спуску на лыжах без палок. | | |
| 58 | 1 | Ступающий шаг на лыжах в колонне с соблюдением дистанции. | | |
| 59 | 1 | Подъём на лыжах на склоне 5-8 градусов ступающим и скользящим шагом. | | |
| 60 | 1 | Спуски и подъёмы изученными способами. | | |
| 61 | 1 | Обучение торможению на лыжах. | | |
| 62 | 1 | Правила надевания лыжных палок и технике работы рук. Движение на лыжах с палками. | | |
| 63 | 1 | Скользящий шаг на лыжах с палками. | | |
| 64 | 1 | Спуски подъёмы с палками. Развитие скоростно-силовых качеств. | | |
| 65 | 1 | Обучение движению на лыжах «змейкой». Развитие скоростно-силовых качеств. | | |
| 66 | 1 | Подъём ступающим шагом с палками. | | |
| 67 | 1 | Совершенствование скользящего шага с палками. Развитие выносливости. | | |
| 68 | 1 | Прохождение 500 м. в медленном темпе. Развитие выносливости. | | |
| 69 | 1 | Правила безопасности на уроках по спортиграм. Инструкция №13.Развитие координации в упражнениях с малыми мячами. Подвижная игра «Вышибалы» | | |
| 70 | 1 | Броски и ловля мяча. Игра «Пионербол». | | |
| 71 | 1 | Строевые упражнения. Перестроение. Игра «Третий лишний». | | |
| 72 | 1 | Челночный бег 3х10 м. Игра с элементами пионербола. | | |
| 73 | 1 | Развитие скоростных качеств в баскетбольных упражнениях с мячом в парах. | | |
| 74 | 1 | Развитие скоростных качеств, ловкости. Игра «Гонки мячей в колоннах» | | |
| 75 | 1 | Передача мяча двумя руками. Игра –эстафета. | | |
| 76 | 1 | Броски набивного мяча из-за головы. Игра «Удочка» | | |
| 77 | 1 | Развитие двигательных качеств. Игра «Пустое место». | | |
| 78 | 1 | Развитие координации движений. Игра-эстафета с гимнастическими палками. | | |
| 79 | 1 | Совершенствование бросков и ловли мяча. Игра пионербол. | | |
| 80 | 1 | Броски набивного мяча из-за головы. Игра «Передал -садись». | | |
| 81 | 1 | Бросок малого мяча в горизонтальную цель. Игра «Быстрая подача». | | |
| 82 | 1 | Профилактика осанки и укрепления стопы. Игра «Вызов номеров» | | |
| 83 | 1 | Броски и ловля малого мяча. Подвижная игра «Вышибалы». | | |
| 84 | 1 | Бросок мяча одной рукой. Игра «Пионербол». | | |
| 85 | 1 | Ведение мяча на месте и в продвижении. Игра – эстафета с мячом. | | |
| 86 | 1 | Развитие скоростных качеств в баскетбольных упражнениях с мячом. Игра «Гонки мячей в колоннах». | | |
| 87 | 1 | «Весёлые старты». Праздник мяча. | | |
| 88 | 1 | Правила безопасности на уроках по легкой атлетике. Инструкция №10.Совершенствование техники низкого старта. Понятие «стартовое ускорение». | | |
| 89 | 1 | Техника прыжка в длину с разбега. Развитие прыгучести в эстафете «Кто дальше прыгнет». | | |
| 90 | 1 | Прыжок в длину с места. Игра-эстафета. | | |
| 91 | 1 | Совершенствование бега 30 м. с низкого старта. Полоса препятствий. | | |
| 92 | 1 | Контроль за развитием двигательных качеств: бег 30 м. | | |
| 93 | 1 | Метание теннисного мяча в цель. Развитие выносливости. | | |
| 94 | 1 | Метание теннисного мяча на дальность. Игра «Воробьи, вороны». | | |
| 95 | 1 | Контроль пульса. Строевые упражнения. Игра «Лапта». | | |
| 96 | 1 | Контроль за развитием двигательных качеств: челночный бег 3х10 м. | | |
| 97 | 1 | Чувство ритма при выполнении бега. Игра «Попрыгунчики-воробушки». | | |
| 98 | 1 | Способы развития выносливости. Игра «Лапта». | | |
| 99 | 1 | Развитие двигательных качеств, выносливости и быстроты в эстафетах «Весёлые старты». Подведение итогов. | | |
.