| Тема | Цель | Методы и приемы | Инструментарий |
| ПЕРВАЯ КВИНТА. ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА- 16 часов |
| 1.Т.Б. | Обучение техники безопасности на уроках по легкой атлетике и гигиенические требования к уроку | беседа, | инструкции – книга Брудилина и Емельянова – поурочные планы 4 класс. |
| 2.ОРУ | Учить выполнять комплекс ОРУ | Объяснение, показ, наблюдение, выполнение по показу. Словесный, поточный, репродуктивный. | флажек , измерительная линейка |
| 3.Тестирование | С целью выявления начальных навыков физического развития провести тестирование: подтягивание, прыжок в длину с места, подъем туловища за 1 мин. | демонстрация, наблюдение, выполнение упражнений; поточный, индивидуальный, словесный | Секундомер, перекладина, маты |
| 4.Тестирование | С целью выявления начальных навыков физического развития провести тестирование: бег 30 метров, 6 м бег на выносливость | демонстрация, наблюдение, выполнение упражнений; поточный, индивидуальный, словесный | Секундомер, перекладина, маты |
| 5. Бег. | Обучение высокому старту с опорой на одну руку. | Объяснение, показ, выполнение упражнений, практическое выполнение инструкций | спортивная площадка |
| 6.Бег | Продолжить обучение высокому старту с опорой на одну руку. | Объяснение, показ, выполнение упражнений, практическое выполнение инструкций | спортивная площадка |
| 7. Метание | Обучение метанию малого мяча на дальность и в цель | Объяснение, показ, выполнение упражнений, практическое выполнение инструкций | Теннисные мячи, мишень |
| 8.Метание | Продолжить обучение метанию малого мяча на дальность и в цель | Объяснение, показ, выполнение упражнений, практическое выполнение инструкций | Теннисные мячи, мишень |
| 9. Упражнения с мячом | Учить ловле и передаче мяча | Объяснение, показ, выполнение упражнений, практическое выполнение инструкций | теннисные мячи |
| 10. П/Игра | Разучить п/игру «охота на куропаток» | словесный групповой; объяснение показ, работа по инструкции | теннисные мячи |
| 11. П/Игра | Разучить п/игру «Волчья лапта » | словесный групповой; объяснение показ. | Биты, теннисные мячи |
| 12.КонтрольЧСС | Обучить контролировать ЧСС при выполнении упражнений с битой | индивидуальный; объяснение показ. | бита, мячи |
| 13.КонтрольЧСС | Обучить контролировать ЧСС при выполнении упражнений с битой | индивидуальный; объяснение показ. | бита, мячи |
| 14.Тестирование | С целью выявления начальных навыков физического развития провести тестирование: бег на 60 м | демонстрация, наблюдение, выполнение упражнений; поточный, индивидуальный, словесный | Секундомер, перекладина, маты |
| 15. Ловля и передача мяча | Совершенствовать технику удара битой в П/И «Волчья лапта», « Охота на куропаток» | словесный групповой; объяснение показ. | биты и теннисные мячи |
| 16.Игра «Лапта» | Совершенствовать технику удара битой в игре «Лапта» | словесный групповой; объяснение показ. | биты и теннисные мячи |
| ВТОРАЯ КВИНТА. ГИМНАСТИКА- 16 часов |
| 17.Ритмическая гимнастика | Разучить комплекс ритмической гимнастики | демонстрация, наблюдение, выполнение упражнений; поточный, индивидуальный, словесный, муз сопровождение | Маты гимнастические |
| 18.Ритмическая гимнастика | Разучить комплекс ритмической гимнастики | демонстрация, наблюдение, выполнение упражнений; поточный, индивидуальный, словесный, муз сопровождение | Маты гимнастические |
| 19.Шаг польки | Учить детей шагу польки | демонстрация, муз. сопровождение, выполнение упражнений; поточный, индивидуальный, словесный | Маты гимнастические |
| 20.Шаг польки | Продолжить изучение шага польки | демонстрация, муз. сопровождение, выполнение упражнений; поточный, индивидуальный, словесный | Маты гимнастические |
| 21.Стойка на руках | Обучать стойке на руках с помощью(инд.) | демонстрация, выполнение упражнений под контролем; индивидуальный, словесный. | маты |
| 22.Стойка на руках | Обучать стойке на руках с помощью(инд.) | демонстрация, выполнение упражнений под контролем; индивидуальный, словесный. | маты |
| 23.Висы | Обучение висам на гимнастических снарядах | демонстрация, выполнение упражнений под контролем; индивидуальный, словесный. | Канат, мат |
| 24.Упоры. | Обучение висам и упорам на гимнастических снарядах | демонстрация, выполнение упражнений под контролем; индивидуальный, словесный. | Канат, мат |
| 25. Вися и упоры | Совершенствовать висы и упоры, технику выполнения акробатических упражнений | демонстрация, выполнение упражнений под контролем; индивидуальный, словесный. | канат, мат |
| 26. Вися и упоры | Совершенствовать висы и упоры, технику выполнения акробатических упражнений | демонстрация, выполнение упражнений под контролем; индивидуальный, словесный. | канат, мат |
| 27.Прыжковые упражнения | Обучать прыжкам через короткую скакалку с изменением темпа прыжков | демонстрация, выполнение упражнений под контролем; индивидуальный, групповой словесный. | скакалки, канат |
| 28.Опорный прыжок ( запрыгивание) | Обучать элементу опорного прыжка (напрыгивание ан козла) | показ, объяснение, индивидуальный, поточный, игра, отработка упражнений | гимнастический мостик, козел, канат, скакалки |
| 29.Опорный прыжок ( запрыгивание) | Обучать элементу опорного прыжка (напрыгивание ан козла) | показ, объяснение, индивидуальный, поточный, игра, отработка упражнений | гимнастический мостик, козел, канат, скакалки |
| 30.Тестирование | С целью контроля развития двигательных качеств провести тестирование: подтягивание на перекладине, прыжок в длину с места, вскок в упор присев, соскок прогнувшись | демонстрация, наблюдение, выполнение упражнений; поточный, индивидуальный, словесный | Секундомер, перекладина, маты |
| 31. Тестирование | С целью контроля развития двигательных качеств провести тестирование: челночный бег, наклоны вперед из положения сидя, вскок на колени, соскок прогнувшись | демонстрация, наблюдение, выполнение упражнений; поточный, индивидуальный, словесный | Секундомер, перекладина, маты, козел. |
| 32. С/ ролевая игра «Альпинисты». | Совершенствование двигательных навыков | Игровой, поточный, словесный. | гимнастические снаряды |
| ТРЕТЬЯ КВИНТА. Лыжная подготовка -12 часов |
| 33. Спуск и подъем. Т.Б. | Учить детей спуску и подъему на лыжах | объяснение, демонстрация, наблюдение, практическое выполнение, словесный, | лыжи, палки |
| 34. Спуск и подъем. Т.Б. | Продолжить обучение детей спуску и подъему на лыжах | объяснение, демонстрация, наблюдение, практическое выполнение, словесный, | лыжи, палки |
| 35. Скольжение | Учить детей скользящему шагу и скольжению с разбега на двух ногах на ледяной дорожке. | объяснение, демонстрация, наблюдение, практическое выполнение, словесный, | ледяные дорожки, лыжи палки |
| 36. Скольжение | Продолжить учить детей скользящему шагу и скольжению с разбега на двух ногах на ледяной дорожке. | объяснение, демонстрация, наблюдение, практическое выполнение, словесный, | ледяные дорожки, лыжи палки |
| 37. Попеременный двухшажный ход | Учить детей ходьбе на лыжах с палками двухшажному ходу | объяснение, демонстрация, наблюдение, практическое выполнение, словесный, | лыжи, палки |
| 38. Попеременный двухшажный ход | Продолжить учить детей ходьбе на лыжах с палками двухшажному ходу | объяснение, демонстрация, наблюдение, практическое выполнение, словесный, | лыжи, палки |
| 39.Торможение | Учить при спуске с горы приему торможения | объяснение, демонстрация, наблюдение, практическое выполнение, словесный, | лыжи, палки |
| 40.Торможение | Продолжить учить при спуске с горы приему торможения | объяснение, демонстрация, наблюдение, практическое выполнение, словесный, | лыжи, палки |
| 41.Подъем и спуск | Учить при ходьбе на лыжах двухшажном ходом правильно спускаться и подниматься в горку | объяснение, демонстрация, наблюдение, практическое выполнение, словесный, | лыжи, палки |
| 42.Подъем и спуск | Учить при ходьбе на лыжах двухшажном ходом правильно спускаться и подниматься в горку | объяснение, демонстрация, наблюдение, практическое выполнение, словесный, | лыжи, палки |
| 43.Игры и упражнения зимой | Создать хорошее настроение у детей при катании на санках для оздоровления и закаливания организма | игровой, групповой |
санки |
| 44.Игры и упражнения зимой | Создать хорошее настроение у детей при катании на санках для оздоровления и закаливания организма | игровой, групповой | санки |
| ЧЕТВЕРТАЯ КВИНТА. Игровая деятельность – 12 часов |
| 45.Бадминтон | Учить детей подбивать ракеткой волан | Объяснение, демонстрация, наблюдение, инд. | волан, ракетка |
| 46.Бадминтон | Учить отбивать ракеткой волан | Объяснение, демонстрация, наблюдение, инд. | волан, ракетка |
| 47. Пионербол | Закрепить умения передвижений на площадке соблюдая и объясняя все действия игровых ситуаций | Объяснение, демонстрация, наблюдение, групповой. Метод -контроля, словесный, практический, демонстрационный | мячи |
| 48. Пионербол | Закрепить умения передвижений на площадке соблюдая и объясняя все действия игровых ситуаций | Объяснение, демонстрация, наблюдение, групповой. Метод -контроля, словесный, практический, демонстрационный | мячи |
| 49.Волейбол -элементы | Обучение стойке игрока и перемещении в стойке с последующей передачей мяча сверху двумя руками. | Объяснение, демонстрация, наблюдение, групповой. Метод -контроля, словесный, практический, демонстрационный | мячи – смотреть поурочное планирование книга(33, 34 урок) |
| 50.Волейбол -элементы | Обучение стойке игрока и перемещении в стойке с последующей передачей мяча сверху двумя руками. | Объяснение, демонстрация, наблюдение, групповой. Метод -контроля, словесный, практический, демонстрационный | мячи – смотреть поурочное планирование книга(33, 34 урок) |
| 51. Волейбол - элементы | Обучать приему мяча снизу в игре в волейбол | Объяснение, демонстрация, наблюдение, групповой. Метод -контроля, словесный, практический, демонстрационный | мячи -35-36 урок |
| 52. Волейбол - элементы | Продолжить изучение приему мяча снизу в игре в волейбол | Объяснение, демонстрация, наблюдение, групповой. Метод -контроля, словесный, практический, демонстрационный | мячи -35-36 урок |
| 53. Волейбол - элементы | Учить нижней прямой подаче мяча в волейболе | Объяснение, демонстрация, наблюдение, групповой. Метод -контроля, словесный, практический, демонстрационный | мячи – 37-38 |
| 54. Волейбол - элементы | Продолжить обучение нижней прямой подаче мяча в волейболе | Объяснение, демонстрация, наблюдение, групповой. Метод -контроля, словесный, практический, демонстрационный | мячи – 37-38 |
| 55. Баскетбол - элементы | Обучение стойке баскетболиста и броскам по кольцу с места | Объяснение, демонстрация, наблюдение, групповой. Метод -контроля, словесный, практический, демонстрационный | мячи- 41-42 |
| 56. Баскетбол - элементы | Обучение стойке баскетболиста и броскам по кольцу с места | Объяснение, демонстрация, наблюдение, групповой. Метод -контроля, словесный, практический, демонстрационный | мячи- 41-42 |
| ПЯТАЯ КВИНТА. ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА – 12 часов |
| 57.Высокий старт | Учить высокому старту группой | Объяснение, демонстрация, наблюдение, групповой. Метод -контроля, словесный, практический, демонстрационный | секундомер, ориентиры, журнал- урок 53-54 |
| 58.Высокий старт | Учить высокому старту группой | Объяснение, демонстрация, наблюдение, групповой. Метод -контроля, словесный, практический, демонстрационный | секундомер, ориентиры, журнал- урок 53-54 |
| 59. Высокий старт | Совершенствовать технику высокого старта | Объяснение, демонстрация, наблюдение, групповой. Метод -контроля, словесный, практический, демонстрационный | секундомер, ориентиры, журнал- урок 55-56 |
| 60. Высокий старт | Совершенствовать технику высокого старта | Объяснение, демонстрация, наблюдение, групповой. Метод -контроля, словесный, практический, демонстрационный | секундомер, ориентиры, журнал- урок 55-56 |
| 61.Прыжок с разбега | Обучать прыжкам в длину с разбега | Объяснение, демонстрация, наблюдение, групповой. Метод -контроля, словесный, практический, демонстрационный | яма, грабли, линейка, секундомер- урок 57-58 |
| 62.Прыжок с разбега | Обучать прыжкам в длину с разбега | Объяснение, демонстрация, наблюдение, групповой. Метод -контроля, словесный, практический, демонстрационный | яма, грабли, линейка, секундомер- урок 57-58 |
| 63.Тестирование | Определение уровня усвоения техники двигательных навыков в беге на 60м | контрольно-измерительный | секундомер, ориентиры- урок 67 |
| 64.Тестирование | Определение уровня усвоения техники двигательных навыков в беге на 200м | контрольно-измерительный | секундомер, ориентиры- урок 67 |
| 65.Тестирование | Определение уровня усвоения техники двигательных навыков в беге на 800м | контрольно-измерительный | секундомер, ориентиры- урок 67 |
| 66.Тестирование | Определение уровня усвоения техники двигательных навыков в прыжках с места и с разбега | контрольно-измерительный | секундомер, ориентиры- урок 67 |
| 67. Кросс | Провести кроссовый бег с попеременной ходьбой на дист-и 1 км с целью пропаганды ЗОЖ | соревновательный | секундомер, флажки |
| 68 Дружеская встреча по футболу | с целью пропаганды ЗОЖ- провести футбольную встречу | соревновательный | секундомер, флажки. |