подпись Ф.И.О.
| № | Дата | Содержание урока | Кол-во часов | Универсальные учебные действия | Оборудование |
| план | факт |
| 1 четверть 25 ч Лёгкая атлетика 20 часов |
| 1 | 03.09 | | Организационно-методические требования на уроках физической культуры | 1 | П.: осознавать познавательную задачу; применять полученные знания на практике; ориентироваться в разнообразии беговых упражнений и в специальных эстафетах, развивающих скоростные качества. К.: слушать и слышать учителя и друг друга; соблюдать правила речевого поведения. Р.: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции. | Свисток, секундомер, плакат, мультимедийное пособие. |
| 2 | 06.09 | | Тестирование бега на 30 м и челночного бега 3x10 м | 1 | П.: выполнять учебно-познавательные действия; ориентироваться в своей системе знаний; делать обобщения и выводы. К.: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме; формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. Р.: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции; оценивать результаты своей работы. | Свисток, секундомер, стойки. |
| 3 | 07.09 | | Тестирование бега на 60 м и 300 м | 1 | П.: выполнять учебно-познавательные действия; ориентироваться в своей системе знаний; делать обобщения и выводы. К.: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; добывать недостающую информацию с помощью вопросов. Р.: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции; оценивать результаты своей работы. | Свисток, секундомер, стойки. |
| 4 | 10.09 | | Техника старта с опорой на одну руку | 1 | П.: понимать учебные задачи урока и стремиться их выполнить; ориентироваться в своей системе знаний; добывать новые знания. К.: слушать и слышать учителя и друг друга; эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; формировать навыки работы в группе. Р.: видеть указанную ошибку и исправлять ее по указанию взрослого; осуществлять действия по образцу и заданному правилу; адекватно оценивать свои действия и действия партнеров. | Свисток, секундомер, стойки. |
| 5 | 13.09 | | Техника метания мяча на дальность | 1 | П.: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; выполнять учебно-познавательные действия. К.: сохранять доброжелательное отношение к товарищам и учителю; адекватно реагировать на замечания; корректировать свои действия. Р.: видеть указанную ошибку и исправлять ее по указанию взрослого; контролировать свою деятельность по результатам. | Свисток, секундомер, стойки, малый мяч |
| 6 | 14.09 | | Тестирование метания мяча на дальность | 1 | П.: выполнять учебно-познавательные действия; ориентироваться в своей системе знаний; делать обобщения и выводы. К.: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме; формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. Р.: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции. | Свисток, секундомер, стойки, малый мяч. |
| 7 | 17.09 | | Спринтерский бег. Эстафетный бег. | 1 | П.: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; выполнять учебно-познавательные действия; делать обобщения и выводы. К.: управлять поведением партнера; эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Р.: контролировать свою деятельность по результатам; осуществлять действия по образцу и заданному правилу. | Свисток, секундомер, стойки, рулетка. |
| 8 | 20.09 | | Техника прыжка в длину с разбега | 1 | П.: выполнять учебно-познавательные действия; ставить и формулировать проблемы; самостоятельно выделять познавательную цель. К.: слушать и слышать учителя и друг друга; устанавливать рабочие отношения; эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Р.: проектировать траектории развития через включения новые виды деятельности и формы сотрудничества; формировать ситуацию саморегуляции эмоциональных и функциональных состояний, т.е. формировать операционный опыт. | Свисток, секундомер, стойки, рулетка. |
| 9 | 21.09 | | Тестирование прыжка в длину с разбега | 1 | П.: формировать устойчивую мотивацию к исследовательской деятельности; ориентироваться в своей системе знаний; делать обобщения и выводы. К.: понимать мысли чувства, стремление и желание окружающих, их внутренний мир в целом; сохранять доброжелательное отношение друг к другу. Р.: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции; определять новый уровень отношений к самому себе как субъекту деятельности. | Свисток, секундомер, стойки, рулетка. |
| 10 | 24.09 | | Равномерный бег. Развитие выносливости. | 1 | П.: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; выполнять учебно-познавательные действия; ставить и формулировать проблемы. К.: слушать и слышать учителя и друг друга; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Р.: формировать ситуацию саморегуляции эмоциональных и функциональных состояний, т.е. формировать операционный опыт; осуществлять действия по образцу и заданному правилу. | Свисток, секундомер, стойки. |
| 11 | 27.09 | | Равномерный бег. Развитие выносливости. | 1 | П.: ставить и формулировать проблемы; выполнять учебно-познавательные действия; делать обобщения и выводы. К.: слушать и слышать учителя и друг друга; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Р.: формировать ситуацию саморегуляции эмоциональных и функциональных состояний, т.е. формировать операционный опыт; осуществлять действия по образцу и заданному правилу. | Свисток, секундомер, стойки. |
| 12 | 28.09 | | Тестирование бега на 1000 м | 1 | П.: выполнять учебно-познавательные действия; ориентироваться в своей системе знаний; делать обобщения и выводы. К.: понимать мысли чувства, стремление и желание окружающих, их внутренний мир в целом; сохранять доброжелательное отношение друг к другу. Р.: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции; определять новый уровень отношений к самому себе как субъекту деятельности. | Свисток, секундомер, стойки. |
| 13 | 01.10 | | Тестирование прыжка в длину с места | 1 | П.: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в своей системе знаний; делать обобщения и выводы. К.: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; добывать недостающую информацию с помощью вопросов. Р.: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции; адекватно понимать оценку взрослого. | Свисток, секундомер, стойки, рулетка. |
| 14 | 04.10 | | Броски малого мяча на точность | 1 | П.: осознавать познавательную задачу; ставить и формулировать проблемы; высказывать предположения; делать обобщения и выводы. К.: слушать и слышать учителя и друг друга; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Р.: определять новый уровень отношений к самому себе как субъекту деятельности; контролировать свою деятельность по результату. | Свисток, секундомер, стойки, малый мяч. |
| 15 | 05.10 | | Броски малого мяча на точность | 1 | П.: проявлять индивидуальные творческие способности; ориентироваться в своей системе знаний; ставить и формулировать проблемы; самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; перерабатывать полученную информацию. К.: слушать и слышать учителя и друг друга; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Р.: определять новый уровень отношений к самому себе как субъекту деятельности; контролировать свою деятельность по результату. | Свисток, секундомер, стойки, малый мяч |
| 16 | 08.10 | | Техника прыжка в высоту способом «перешагивание» | 1 | П.: ориентироваться в своей системе знаний; добывать новые знания; ставить и формулировать проблемы; высказывать предположения; делать обобщения и выводы; самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. К.: устанавливать рабочие отношения; эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме. Р.: контролировать свою деятельность по результату; видеть указанную ошибку и исправлять ее по указанию взрослого. | Свисток, секундомер, стойки, планка. |
| 17 | 11.10 | | Прыжок в высоту способом «перешагиванием» | 1 | П.: ставить и формулировать проблемы; выполнять учебно-познавательные действия; делать обобщения и выводы. К.: устанавливать рабочие отношения; эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме. Р.: контролировать свою деятельность по результату; видеть указанную ошибку и исправлять ее по указанию взрослого. | Свисток, секундомер, стойки, планка. |
| 18 | 12.10 | | Контрольный урок на тему «Прыжки в высоту способом «перешагиванием»» | 1 | П.: выполнять учебно-познавательные действия; ориентироваться в своей системе знаний; делать обобщения и выводы. К.: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме; владеть монологической и дидактической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка. Р.: формировать ситуацию саморегуляции эмоциональных и функциональных состояний, т.е. формировать операционный опыт (учебных знаний и умений); адекватно принимать оценку взрослого и сверстника. | Свисток, секундомер, стойки, планка |
| 19 | 15.10 | | Преодоление легкоатлетической полосы препятствий | 1 | П.: добывать новые знания; ставить и формулировать проблемы; высказывать предположения; делать обобщения и выводы; самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; перерабатывать полученную информацию. К.: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме; добывать недостающую информацию с помощью вопросов. Р.: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции; определять новый уровень отношений к самому себе как субъекту деятельности. | Свисток, секундомер, стойки. |
| 20 | 18.10 | | Преодоление легкоатлетической полосы препятствий | 1 | П.: формировать положительное отношение к процессу познавания; ставить и формулировать проблемы; высказывать предположения; делать обобщения и выводы. К.: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме; добывать недостающую информацию с помощью вопросов. Р.: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции; определять новый уровень отношений к самому себе как субъекту деятельности. | Свисток, секундомер, стойки. |
| Спортивные игры (7ч) |
| 21 | 19.10 | | Техника ведения мяча ногами | 1 | П.: ставить и формулировать проблемы; высказывать предположения; делать обобщения и выводы; самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; перерабатывать полученную информацию. К.: слушать и слышать учителя и друг друга; эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. Р.: контролировать свою деятельность по результату; осуществлять действие по образцу и заданному правилу; сохранять заданную цель. | Мячи, стойки, свисток, секундомер. |
| 22 | 22.10 | | Техника передач мяча ногами | 1 | П.: осознавать познавательную задачу; ориентироваться в своей системе знаний; добывать новые знания; ставить и формулировать проблемы; перерабатывать полученную информацию. К.: слушать и слышать учителя и друг друга; эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. Р.: контролировать свою деятельность по результату; осуществлять действие по образцу и заданному правилу; сохранять заданную цель. | Мячи, стойки, свисток, секундомер. |
| 23 | 25.10 | | Техника удара по катящемуся мячу ногой | 1 | П.: выполнять учебно-познавательные действия; добывать новые знания; ставить и формулировать проблемы; высказывать предположения; делать обобщения и выводы; самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; перерабатывать полученную информацию. К.: слушать и слышать учителя и друг друга; эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. Р.: контролировать свою деятельность по результату; осуществлять действие по образцу и заданному правилу; сохранять заданную цель. | Мячи, стойки, свисток, секундомер. |
| 24 | 26.10 | | Жонглирование мячом ногами | 1 | П.: осознавать поставленную задачу; добывать новые знания; ставить и формулировать проблемы; высказывать предположения; перерабатывать полученную информацию. К.: слушать и слышать учителя и друг друга; эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. Р.: контролировать свою деятельность по результату; осуществлять действие по образцу и заданному правилу; сохранять заданную цель. | Мячи, стойки, свисток, секундомер. |
| 25 | 29.10 | | Спортивная игра «Футбол» | 1 | П.: ориентироваться в своей системе знаний; ставить и формулировать проблемы; высказывать предположения; делать обобщения и выводы; самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. К.: слушать и слышать учителя и друг друга; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Р.: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции; проектировать траектории развития через включения новые виды деятельности и формы сотрудничества. | Мячи, стойки, свисток, секундомер. |
| 2 четверть 21ч |
| 26 | 08.11 | | Спортивная игра «Футбол» | 1 | П.: выполнять учебно-познавательные действия; самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. К.: слушать и слышать учителя и друг друга; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Р.: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; искать и выделять необходимую информацию; контролировать свою деятельность по результату. | Мячи, стойки, свисток, секундомер. |
| 27 | 09.11 | | Спортивная игра «Футбол» | 1 | П.: выполнять учебно-познавательные действия; ориентироваться в своей системе знаний; делать обобщения и выводы. К.: слушать и слышать учителя и друг друга; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владеть монологической и дидактической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка. Р.: определять новый уровень отношений к самому себе как субъекту деятельности; адекватно принимать оценку взрослого и сверстника; осуществлять итоговый и пошаговый контроль. | Мячи, стойки, свисток, секундомер. |
| Гимнастика с элементами акробатики (16ч) |
| 28 | 12.11 | | Инструкция по технике безопасности на занятиях гимнастикой | 1 | П.: осознавать поставленную задачу; применять полученные знания на практике; ориентироваться в разнообразии акробатических элементов и специальных гимнастических эстафетах, развивающих скоростные и координационные качества. К.: слушать и слышать учителя; представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме; формировать навыки работы в группе. Р.: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции; адекватно оценивать свои действия и действия партнеров. | Свисток, секундомер, плакат, мультимедийное пособие. |
| 29 | 15.11 | | Строевые упражнения и акробатические комбинации | 1 | П.: ставить и формулировать проблемы; высказывать предложения; делать обобщения и выводы; самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; перерабатывать полученную информацию. К.: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; добывать недостающую информацию с помощью вопросов. Р.: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции; контролировать свою деятельность по результату. | Свисток, секундомер, гимнастические коврики, маты. |
| 30 | 16.11 | | Упражнения на гимнастическом бревне и перекладине | 1 | П.: выполнять учебно-познавательные действия; ориентироваться в своей системе знаний; самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. К.: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы; добывать недостающую информацию с помощью вопросов. Р.: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции; контролировать свою деятельность по результату; сохранять заданную цель. | Свисток, секундомер, гимнастические коврики, маты, бревно, перекладина. |
| 31 | 19.11 | | Комбинации на гимнастическом бревне и перекладине | 1 | П.: понимать учебные задачи урока и стремиться их выполнять; добывать новые знания; ставить и формулировать проблемы; высказывать предложения; делать обобщения и выводы; самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; перерабатывать полученную информацию. К.: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы; добывать недостающую информацию с помощью вопросов. Р.: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции; контролировать свою деятельность по результату; сохранять заданную цель. | Свисток, секундомер, гимнастические коврики, маты, бревно, перекладина. |
| 32 | 22.11 | | Комбинации на гимнастическом бревне и перекладине | 1 | П.: ставить и формулировать проблемы; выполнять учебно-познавательные действия; делать обобщения и выводы. К.: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы; добывать недостающую информацию с помощью вопросов. Р.: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции; контролировать свою деятельность по результату; сохранять заданную цель. | Свисток, секундомер, гимнастические коврики, маты, бревно, перекладина. |
| 33 | 23.11 | | Знакомство с брусьями | 1 | П.: добывать новые знания; получать информацию от учителя и из учебников. К.: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; добывать недостающую информацию с помощью вопросов; представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме. Р.: определять новый уровень отношений к самому себе как субъекту деятельности; проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. | Свисток, секундомер, гимнастические коврики, маты, брусья. |
| 34 | 26.11 | | Упражнения на брусьях | 1 | П.: выполнять учебно-познавательные действия; ориентироваться в своей системе знаний; самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. К.: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; добывать недостающую информацию с помощью вопросов; представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме. Р.: определять новый уровень отношений к самому себе как субъекту деятельности; проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. | Свисток, секундомер, гимнастические коврики, маты, брусья. |
| 35 | 29.11 | | Комбинации на брусьях | 1 | П.: ставить и формулировать проблемы; высказывать предположения; делать обобщения и выводы; самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; перерабатывать полученную информацию. К.: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; добывать недостающую информацию с помощью вопросов; представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме. Р.: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции; определять новый уровень отношений к самому себе как субъекту деятельности; проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. | Свисток, секундомер, гимнастические коврики, маты, брусья. |
| 36 | 30.11 | | Комбинации на брусьях | 1 | П.: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; выполнять учебно-познавательные действия; делать обобщения и выводы. К.: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; добывать недостающую информацию с помощью вопросов; представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме. Р.: определять новый уровень отношений к самому себе как субъекту деятельности; проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. | Свисток, секундомер, гимнастические коврики, маты, брусья. |
| 37 | 03.12 | | Комбинации на брусьях | 1 | П.: ставить и формулировать проблемы; выполнять учебно-познавательные действия; делать обобщения и выводы. К.: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; добывать недостающую информацию с помощью вопросов; представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме. Р.: осознавать самого себя как движущую силу своего научения; свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции; определять новый уровень отношений к самому себе как субъекту деятельности; проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. | Свисток, секундомер, гимнастические коврики, маты, брусья. |
| 38 | 06.12 | | Контрольный урок по теме «Брусья» | 1 | П.: выполнять учебно-познавательные действия; ориентироваться в своей системе знаний; делать обобщения и выводы. К.: слушать и слышать учителя; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владеть монологической и дидактической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка. Р.: формировать ситуацию саморегуляции эмоциональных и функциональных состояний, т.е. формировать операционный опыт (учебных знаний и умений); адекватно принимать оценку взрослого и сверстника. | Свисток, секундомер, гимнастические коврики, маты, брусья. |
| 39 | 07.12 | | Техника выполнения опорного прыжка согнув ноги | 1 | П.: понимать учебные задачи урока и стремиться их выполнять; ориентироваться в своей системе знаний; добывать новые знания; ставить и формулировать проблемы; высказывать предположения; делать обобщения и выводы; самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; перерабатывать полученную информацию. К.: формировать навыки работы в группе; добывать недостающую информацию с помощью вопросов. Р.: видеть указанную ошибку и исправлять ее по указанию взрослого; осуществлять действия по образцу заданному правилу. | Свисток, секундомер, гимнастические коврики, маты, гимнастический снаряд. |
| 40 | 10.12 | | Опорный прыжок | 1 | П.: выполнять учебно-познавательные действия; самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. К.: слушать и слышать друг друга; формировать навыки работы в группе; формировать и осуществлять совместную деятельность. Р.: видеть указанную ошибку и исправлять ее по указанию взрослого; осуществлять действия по образцу заданному правилу. | Свисток, секундомер, гимнастические коврики, маты, гимнастический снаряд. |
| 41 | 13.12 | | Контрольный урок по теме «Опорный прыжок» | 1 | П.: понимать учебные задачи урока и стремиться их выполнять; делать обобщения и выводы; высказывать предположения. К.: слушать и слышать друг друга; устанавливать рабочие отношения; эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Р.: определять новый уровень отношений к самому себе как субъекту деятельности; адекватно принимать оценку взрослого и сверстника. | Свисток, секундомер, гимнастические коврики, маты, гимнастический снаряд. |
| 42 | 14.12 | | Вольные упражнения с элементами акробатики (соревнования) | 1 | П.: выполнять учебно-познавательные действия; ориентироваться в своей системе знаний; делать обобщения и выводы. К.: слушать и слышать друг друга; устанавливать рабочие отношения; эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Р.: определять новый уровень отношений к самому себе как субъекту деятельности; адекватно принимать оценку взрослого и сверстника. | Свисток, секундомер, гимнастические коврики, маты. |
| 43 | 17.12 | | Ритмическая гимнастика и ОФП | 1 | П.: добывать новые знания; ставить и формулировать проблемы; высказывать предположения; делать обобщения и выводы; самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; перерабатывать полученную информацию. К.: устанавливать рабочие отношения; эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; формировать навыки работы в группе. Р.: определять новый уровень отношений к самому себе как субъекту деятельности; видеть указанную ошибку и исправлять ее по указанию взрослого. | Свисток, секундомер, гимнастические коврики, маты, гимнастический снаряд. |
| Спортивные игры (5ч) |
| 44 | 20.12 | | Знакомство с гандболом | 1 | П.: осознавать поставленную задачу;добывать новые знания; получать информацию от учителя и из учебников. К.:эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Р.: осознавать самого себя как движущую силу своего научения;видеть указанную ошибку и исправлять ее по указанию взрослого. | Свисток, секундомер, плакат, мультимедийное пособие. |
| 45 | 21.12 | | Броски, передачи, передвижения в гандболе | 1 | П.: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; перерабатывать полученную информацию. К.: использовать и излагать ранее изученное содержание в устной форме; выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Р.: осознавать самого себя как движущую силу своего научения; свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции; контролировать свою деятельность по результату. | Мячи, стойки, свисток, секундомер. |
| 46 | 24.12 | | Броски, передачи, передвижения в гандболе | 1 | П.: выполнять учебно-познавательные действия; ориентироваться в своей системе знаний; делать обобщения и выводы. К.: слушать и слышать друг друга и учителя; эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; управлять поведением партнера. Р.: контролировать свою деятельность по результату; сохранять заданную цель; адекватно оценивать свои действия и действия партнера. | Мячи, стойки, свисток, секундомер. |
| 3 четверть 32ч |
| 47 | 10.01 | | Спортивная игра «Гандбол» | 1 | П.: ставить и формулировать проблемы; выполнять учебно-познавательные действия; делать обобщения и выводы. К.: слушать и слышать друг друга и учителя; эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; управлять поведением партнера. Р.: контролировать свою деятельность по результату; сохранять заданную цель; адекватно оценивать свои действия и действия партнера. | Мячи, стойки, свисток, секундомер. |
| 48 | 11.01 | | Спортивная игра «Гандбол» | 1 | П.: понимать учебные задачи урока и стремиться их выполнять; ориентироваться в своей системе знаний. К.: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. Р.: адекватно принимать оценку взрослого и сверстника; осуществлять итоговый контроль. | Мячи, стойки, свисток, секундомер. |
| Лыжная подготовка (12ч) |
| 49 | 14.01 | | Инструкция по технике безопасности на занятиях лыжной подготовкой. Попеременный двухшажный ход | 1 | П.: осознавать поставленную задачу; добывать новые знания; получать информацию от учителя и из учебников. К.: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Р.: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции; сохранять заданную цель. | Свисток, секундомер, плакат, мультимедийное пособие. |
| 50 | 17.01 | | Одновременный бесшажный ход | 1 | П.: выполнять учебно-познавательные действия; ориентироваться в своей системе знаний; добывать новые знания; ставить и формулировать проблемы; самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; перерабатывать полученную информацию. К.: сохранять доброжелательное отношение друг к другу; оказывать посильную помощь к товарищу при выполнении физических упражнений. Р.: видеть указанную ошибку и исправлять ее по указанию взрослого; осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции. | Свисток, секундомер, комплект для лыжной ходьбы |
| 51 | 18.01 | | Одновременный одношажный ход | 1 | П.: ставить и формулировать проблемы; выполнять учебно-познавательные действия; делать обобщения и выводы. К.: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Р.: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции; | Свисток, секундомер, комплект для лыжной ходьбы |
| 52 | 21.01 | | Чередование различных лыжных ходов | 1 | П.: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий; понимать учебные задачи урока и стремиться их выполнять. К.: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и группой работы; сохранять доброжелательное отношение друг к другу. Р.: контролировать свою деятельность по результату; сохранять заданную цель. | Свисток, секундомер, комплект для лыжной ходьбы |
| 53 | 24.01 | | Повороты переступанием и прыжком на лыжах | 1 | П.: добывать новые знания; перерабатывать полученную информацию; проявлять индивидуальные способности. К.: устанавливать рабочие отношения; эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; формировать навыки сотрудничества со сверстниками и взрослыми. Р.: видеть указанную ошибку и исправлять ее по указанию взрослого; сохранять заданную цель; адекватно оценивать свои действия и действия партнеров. | Свисток, секундомер, комплект для лыжной ходьбы |
| 54 | 25.01 | | Различные варианты подъемов и спусков на лыжах | 1 | П.: понимать учебные задачи урока; стремиться их выполнять; высказывать предположения; делать обобщения и выводы. К.: устанавливать рабочие отношения; эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; формировать навыки сотрудничества со сверстниками и взрослыми. Р.: адекватно принимать оценку взрослого и сверстников; контролировать свою деятельность по результату. | Свисток, секундомер, комплект для лыжной ходьбы |
| 55 | 28.01 | | Торможение и поворот «упором» | 1 | П.: понимать учебные задачи урока и стремиться их выполнять; добывать новые знания; самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; перерабатывать полученную информацию. К.: слушать и слышать друг друга; формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и группой работы. Р.: определять новый уровень отношений к самому себе как субъекту деятельности; контролировать свою деятельность по результату. | Свисток, секундомер, комплект для лыжной ходьбы |
| 56 | 31.01 | | Преодоление небольших трамплинов | 1 | П.: ставить и формулировать проблемы; высказывать предположения; делать обобщения и выводы; перерабатывать полученную информацию К.: слушать и слышать друг друга; формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и группой работы. Р.: определять новый уровень отношений к самому себе как субъекту деятельности; контролировать свою деятельность по результату. | Свисток, секундомер, комплект для лыжной ходьбы |
| 57 | 01.02 | | Подъемы на склон и спуски со склона | 1 | П.: выполнять учебно-познавательные действия; ориентироваться в своей системе знаний; самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. К.: слушать и слышать друг друга; формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и группой работы. Р.: определять новый уровень отношений к самому себе как субъекту деятельности; контролировать свою деятельность по результату. | Свисток, секундомер, комплект для лыжной ходьбы |
| 58 | 04.02 | | Прохождение дистанции на 2 км | 1 | П.: выполнять учебно-познавательные действия; самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; перерабатывать полученную информацию. К.: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; устанавливать рабочие отношения. Р.: определять новый уровень отношений к самому себе как субъекту деятельности; контролировать свою деятельность по результату. | Свисток, секундомер, комплект для лыжной ходьбы |
| 59 | 07.02 | | Прохождение дистанции на 3 км | 1 | П.: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; перерабатывать полученную информацию. К.: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; устанавливать рабочие отношения. Р.: определять новый уровень отношений к самому себе как субъекту деятельности; сохранять заданную цель. | Свисток, секундомер, комплект для лыжной ходьбы |
| 60 | 08.02 | | Контрольный урок по теме «Лыжная подготовка» | 1 | П.: понимать учебные задачи урока и стремиться их выполнять;ориентироваться в своей системе знаний; делать обобщения и выводы. К.: владеть монологической и дидактической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка. Р.: сохранять заданную цель; осуществлять итоговый и пошаговый контроль. | Свисток, секундомер, комплект для лыжной ходьбы |
| Спортивные и подвижные игры (24 ч) |
| 61 | 11.02 | | Волейбол. Передача мяча сверху двумя руками | 1 | П.: ставить и формулировать проблемы; самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; перерабатывать полученную информацию; делать обобщения и выводы. К.: слышать и слушать друг друга; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;К.: слышать и слушать друг друга; Р.: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции; контролировать свою деятельность по результату. | Свисток, секундомер, плакат, мультимедийное пособие. |
| 62 | 14.02 | | Волейбол. Передача мяча сверху двумя руками | 1 | П.: осознавать поставленную задачу; понимать учебные задачи урока и стремиться их выполнять. К.: слышать и слушать друг друга;эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Р.: адекватно принимать оценку взрослого и сверстников; контролировать свою деятельность по результату. | Мячи, стойки, свисток, секундомер. |
| 63 | 15.02 | | Волейбол. Прием мяча снизу, нижняя прямая и боковая подачи | 1 | П.: выполнять учебно-познавательные действия; ориентироваться в своей системе знаний; самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. К.: слышать и слушать друг друга; эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Р.: адекватно принимать оценку взрослого и сверстников; контролировать свою деятельность по результату. | Мячи, стойки, свисток, секундомер. |
| 64 | 18.02 | | Волейбол. Прием мяча снизу, нижняя прямая и боковая подачи | 1 | П.: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; перерабатывать полученную информацию. К.: слышать и слушать друг друга; эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Р.: адекватно принимать оценку взрослого и сверстников; контролировать свою деятельность по результату. | Мячи, стойки, свисток, секундомер. |
| 65 | 21.02 | | Волейбол. Передачи и приемы мяча после передвижения | 1 | П.: ставить и формулировать проблемы; самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; перерабатывать полученную информацию; делать обобщения и выводы. К.: слышать и слушать друг друга; эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме. Р.: определять новый уровень отношений к самому себе как субъекту деятельности; сохранять заданную цель. | Мячи, стойки, свисток, секундомер. |
| 66 | 22.02 | | Волейбол. Передачи и приемы мяча после передвижения | 1 | П.: ставить и формулировать проблемы; самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; перерабатывать полученную информацию; делать обобщения и выводы. К.: слышать и слушать друг друга; эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме. Р.: определять новый уровень отношений к самому себе как субъекту деятельности; сохранять заданную цель; осуществлять действия по образцу и заданному правилу; контролировать свою деятельность по результату. | Мячи, стойки, свисток, секундомер. |
| 67 | 25.02 | | Волейбол. Верхняя прямая подача | 1 | П.: понимать учебные задачи урока; стремиться их выполнять;самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; перерабатывать полученную информацию. К.: слышать и слушать друг друга; эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; формировать навыки учебного сотрудничества. Р.: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции; определять новый уровень отношений к самому себе как субъекту деятельности. | Мячи, стойки, свисток, секундомер. |
| 68 | 28.02 | | Волейбол. Верхняя прямая подача | 1 | П.: ставить и формулировать проблемы; самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; перерабатывать полученную информацию; делать обобщения и выводы. К.: слышать и слушать друг друга; эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; формировать навыки учебного сотрудничества. Р.: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции; определять новый уровень отношений к самому себе как субъекту деятельности. | Мячи, стойки, свисток, секундомер. |
| 69 | 01.03 | | Волейбол. Тактические действия | 1 | П.: выполнять учебно-познавательные действия; самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; перерабатывать полученную информацию. К.: слышать и слушать друг друга; эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Р.: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции; определять новый уровень отношений к самому себе как субъекту деятельности. | Мячи, стойки, свисток, секундомер. |
| 70 | 04.03 | | Волейбол. Тактические действия | 1 | П.: ориентироваться в своей системе знаний; самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; высказывать предположения. К.: слышать и слушать друг друга; устанавливать рабочие отношения; эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Р.: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции; определять новый уровень отношений к самому себе как субъекту деятельности. | Мячи, стойки, свисток, секундомер. |
| 71 | 07.03 | | Волейбол. Игра по правилам | 1 | П.: ставить и формулировать проблемы; самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; перерабатывать полученную информацию; делать обобщения и выводы. К.: слышать и слушать друг друга; устанавливать рабочие отношения; эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Р.: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции; определять новый уровень отношений к самому себе как субъекту деятельности. | Мячи, стойки, свисток, секундомер. |
| 72 | 11.03 | | Волейбол. Игра по правилам | 1 | П.: ставить и формулировать проблемы; самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; перерабатывать полученную информацию; делать обобщения и выводы. К.: слышать и слушать друг друга; устанавливать рабочие отношения; эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Р.: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции; определять новый уровень отношений к самому себе как субъекту деятельности. | Мячи, стойки, свисток, секундомер. |
| 73 | 14.03 | | Контрольный урок по теме «Волейбол» | 1 | П.: выполнять учебно-познавательные действия; ориентироваться в своей системе знаний; делать обобщения и выводы. К.: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; добывать недостающую информацию с помощью вопросов. Р.: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции; оценивать результаты своей работы. | Мячи, стойки, свисток, секундомер. |
| 74 | 15.03 | | Баскетбол. Стойка баскетболиста и ведение мяча | 1 | П.: понимать учебные задачи урока; стремиться их выполнять; самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; перерабатывать полученную информацию. К.: слышать и слушать друг друга; эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; формировать навыки учебного сотрудничества. Р.: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции; определять новый уровень отношений к самому себе как субъекту деятельности. | Свисток, секундомер, плакат, мультимедийное пособие. |
| 75 | 18.03 | | Баскетбол. Броски мяча в корзину | 1 | П.: ставить и формулировать проблемы; самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; перерабатывать полученную информацию; делать обобщения и выводы. К.: слышать и слушать друг друга; эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; формировать навыки учебного сотрудничества. Р.: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции; определять новый уровень отношений к самому себе как субъекту деятельности. | Мячи, стойки, свисток, секундомер. |
| 76 | 21.03 | | Баскетбол. Броски мяча в корзину | 1 | П.: выполнять учебно-познавательные действия; самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; перерабатывать полученную информацию. К.: слышать и слушать друг друга; эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Р.: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции; определять новый уровень отношений к самому себе как субъекту деятельности. | Мячи, стойки, свисток, секундомер. |
| 77 | 22.03 | | Баскетбол. Вырывание мяча, передача одной рукой от плеча | 1 | П.: ориентироваться в своей системе знаний; самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; высказывать предположения. К.: слышать и слушать друг друга; устанавливать рабочие отношения; эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Р.: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции; определять новый уровень отношений к самому себе как субъекту деятельности. | Мячи, стойки, свисток, секундомер. |
| 78 | 25.03 | | Баскетбол. Броски мяча в корзину | 1 | П.: ставить и формулировать проблемы; самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; перерабатывать полученную информацию; делать обобщения и выводы. К.: слышать и слушать друг друга; устанавливать рабочие отношения; эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Р.: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции; определять новый уровень отношений к самому себе как субъекту деятельности. | Мячи, стойки, свисток, секундомер. |
| 4 четверть 24ч |
| 79 | 04.04 | | Баскетбол. Броски мяча в корзину двумя руками в прыжке | 1 | П.: понимать учебные задачи урока и стремиться их выполнять; ориентироваться в своей системе знаний; добывать новые знания; ставить и формулировать проблемы; высказывать предположения; делать обобщения и выводы; самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; перерабатывать полученную информацию. К.: формировать навыки работы в группе; добывать недостающую информацию с помощью вопросов. Р.: видеть указанную ошибку и исправлять ее по указанию взрослого; осуществлять действия по образцу заданному правилу. | Мячи, стойки, свисток, секундомер. |
| 80 | 05.04 | | Баскетбол. Броски мяча в корзину | 1 | П.: выполнять учебно-познавательные действия; самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. К.: слушать и слышать друг друга; формировать навыки работы в группе; формировать и осуществлять совместную деятельность. Р.: видеть указанную ошибку и исправлять ее по указанию взрослого; осуществлять действия по образцу заданному правилу. | Мячи, стойки, свисток, секундомер. |
| 81 | 08.04 | | Баскетбол. Тактические действия | 1 | П.: понимать учебные задачи урока и стремиться их выполнять; делать обобщения и выводы; высказывать предположения. К.: слушать и слышать друг друга; устанавливать рабочие отношения; эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Р.: определять новый уровень отношений к самому себе как субъекту деятельности; адекватно принимать оценку взрослого и сверстника. | Мячи, стойки, свисток, секундомер. |
| 82 | 11.04 | | Баскетбол. Игра по правилам | 1 | П.: понимать учебные задачи урока и стремиться их выполнять; ориентироваться в своей системе знаний; добывать новые знания; ставить и формулировать проблемы; высказывать предположения; делать обобщения и выводы; самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; перерабатывать полученную информацию. К.: формировать навыки работы в группе; добывать недостающую информацию с помощью вопросов. Р.: видеть указанную ошибку и исправлять ее по указанию взрослого; осуществлять действия по образцу заданному правилу. | Мячи, стойки, свисток, секундомер. |
| 83 | 12.04 | | Баскетбол. Игра по правилам | 1 | П.: выполнять учебно-познавательные действия; самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. К.: слушать и слышать друг друга; формировать навыки работы в группе; формировать и осуществлять совместную деятельность. Р.: видеть указанную ошибку и исправлять ее по указанию взрослого; осуществлять действия по образцу заданному правилу. | Мячи, стойки, свисток, секундомер. |
| 84 | 15.04 | | Контрольный урок по теме «Баскетбол» | 1 | П.: понимать учебные задачи урока и стремиться их выполнять; делать обобщения и выводы; высказывать предположения. К.: слушать и слышать друг друга; устанавливать рабочие отношения; эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Р.: определять новый уровень отношений к самому себе как субъекту деятельности; адекватно принимать оценку взрослого и сверстника. | Мячи, стойки, свисток, секундомер. |
| Легкая атлетика (3 ч) |
| 85 | 18.04 | | Полоса препятствий | 1 | П.: понимать учебные задачи урока и стремиться их выполнять; ориентироваться в своей системе знаний; добывать новые знания; ставить и формулировать проблемы; высказывать предположения; делать обобщения и выводы; самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; перерабатывать полученную информацию. К.: формировать навыки работы в группе; добывать недостающую информацию с помощью вопросов. Р.: видеть указанную ошибку и исправлять ее по указанию взрослого; осуществлять действия по образцу заданному правилу. | Свисток, секундомер, стойки. |
| 86 | 19.04 | | Полоса препятствий | 1 | П.: выполнять учебно-познавательные действия; самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. К.: слушать и слышать друг друга; формировать навыки работы в группе; формировать и осуществлять совместную деятельность. Р.: видеть указанную ошибку и исправлять ее по указанию взрослого; осуществлять действия по образцу заданному правилу. | Свисток, секундомер, стойки. |
| 87 | 22.04 | | Тестирование прыжка в длину с места | 1 | П.: понимать учебные задачи урока и стремиться их выполнять; делать обобщения и выводы; высказывать предположения. К.: слушать и слышать друг друга; устанавливать рабочие отношения; эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Р.: определять новый уровень отношений к самому себе как субъекту деятельности; адекватно принимать оценку взрослого и сверстника. | Свисток, секундомер, стойки, рулетка. |
| Гимнастика с элементами акробатики (2 ч) |
| 88 | 25.04 | | Тестирование подтягивания | 1 | П.: выполнять учебно-познавательные действия; ориентироваться в своей системе знаний; делать обобщения и выводы. К.: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме; формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. Р.: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции. | Свисток, секундомер, перекладина. |
| 89 | 26.04 | | Тестирование подъема туловища и определение силы кисти | 1 | П.: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; выполнять учебно-познавательные действия; делать обобщения и выводы. К.: управлять поведением партнера; эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Р.: контролировать свою деятельность по результатам; осуществлять действия по образцу и заданному правилу. | Свисток, секундомер, стойки, динамометр, гимнастические коврики. |
| Спортивные игры (1 ч) |
| 90 | 29.04 | | Спортивные игры | 1 | П.: формировать устойчивую мотивацию к исследовательской деятельности; ориентироваться в своей системе знаний; делать обобщения и выводы. К.: понимать мысли чувства, стремление и желание окружающих, их внутренний мир в целом; сохранять доброжелательное отношение друг к другу. Р.: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции; определять новый уровень отношений к самому себе как субъекту деятельности. | Свисток, секундомер, стойки, мячи. |
| Лёгкая атлетика (10 ч) |
| 91 | 02.05 | | Кроссовая подготовка. Бег средние дистанции. Развитие выносливости | 1 | П.: выполнять учебно-познавательные действия; ориентироваться в своей системе знаний; делать обобщения и выводы. К.: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме; формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. Р.: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции. | Свисток, секундомер, стойки. |
| 92 | 03.05 | | Тестирование бега на 30 м и челночного бега 3x10 м | 1 | П.: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; выполнять учебно-познавательные действия; делать обобщения и выводы. К.: управлять поведением партнера; эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Р.: контролировать свою деятельность по результатам; осуществлять действия по образцу и заданному правилу. | Свисток, секундомер, стойки. |
| 93 | 06.05 | | Тестирование бега на 60 м | 1 | П.: выполнять учебно-познавательные действия; ставить и формулировать проблемы; самостоятельно выделять познавательную цель. К.: слушать и слышать учителя и друг друга; устанавливать рабочие отношения; эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Р.: проектировать траектории развития через включения новые виды деятельности и формы сотрудничества; формировать ситуацию саморегуляции эмоциональных и функциональных состояний, т.е. формировать операционный опыт. | Свисток, секундомер, стойки. |
| 94 | 10.05 | | Тестирование метания мяча на дальность | 1 | П.: формировать устойчивую мотивацию к исследовательской деятельности; ориентироваться в своей системе знаний; делать обобщения и выводы. К.: понимать мысли чувства, стремление и желание окружающих, их внутренний мир в целом; сохранять доброжелательное отношение друг к другу. Р.: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции; определять новый уровень отношений к самому себе как субъекту деятельности. | Свисток, секундомер, стойки, малые мячи. |
| 95 | 13.05 | | Тестирование бега на 300 м | 1 | П.: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; выполнять учебно-познавательные действия; ставить и формулировать проблемы. К.: слушать и слышать учителя и друг друга; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Р.: формировать ситуацию саморегуляции эмоциональных и функциональных состояний, т.е. формировать операционный опыт; осуществлять действия по образцу и заданному правилу. | Свисток, секундомер, стойки. |
| 96 | 16.05 | | Тестирование бега на 1000 м | 1 | П.: ставить и формулировать проблемы; выполнять учебно-познавательные действия; делать обобщения и выводы. К.: слушать и слышать учителя и друг друга; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Р.: формировать ситуацию саморегуляции эмоциональных и функциональных состояний, т.е. формировать операционный опыт; осуществлять действия по образцу и заданному правилу. | Свисток, секундомер, стойки. |
| 97 | 17.05 | | Эстафетный бег | 1 | П.: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; выполнять учебно-познавательные действия; делать обобщения и выводы. К.: управлять поведением партнера; эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Р.: контролировать свою деятельность по результатам; осуществлять действия по образцу и заданному правилу. | Свисток, секундомер, стойки, эстафетная палочка. |
| 98 | 20.05 | | Тестирование бега на 1500 м | 1 | П.: выполнять учебно-познавательные действия; ставить и формулировать проблемы; самостоятельно выделять познавательную цель. К.: слушать и слышать учителя и друг друга; устанавливать рабочие отношения; эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Р.: проектировать траектории развития через включения новые виды деятельности и формы сотрудничества; формировать ситуацию саморегуляции эмоциональных и функциональных состояний, т.е. формировать операционный опыт. | Свисток, секундомер, стойки. |
| 99 | 23.05 | | Эстафетный бег | 1 | П.: формировать устойчивую мотивацию к исследовательской деятельности; ориентироваться в своей системе знаний; делать обобщения и выводы. К.: понимать мысли чувства, стремление и желание окружающих, их внутренний мир в целом; сохранять доброжелательное отношение друг к другу. Р.: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции; определять новый уровень отношений к самому себе как субъекту деятельности. | Свисток, секундомер, стойки, эстафетная палочка. |
| 100 | 24.05 | | Эстафеты. Скоростно-силовая подготовка. | 1 | П.: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; выполнять учебно-познавательные действия; ставить и формулировать проблемы. К.: слушать и слышать учителя и друг друга; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Р.: формировать ситуацию саморегуляции эмоциональных и функциональных состояний, т.е. формировать операционный опыт; осуществлять действия по образцу и заданному правилу. | Свисток, секундомер, стойки, эстафетная палочка. |
| Спортивные игры (2 ч) |
| 101 | 27.05 | | Эстафеты с элементами спортивных игр | 1 | П.: перерабатывать и преобразовывать информацию из одной формы в другую; ориентироваться в своей системе знаний; высказывать предположения; делать обобщения и выводы; самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. К.: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме; формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. Р.: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции. | Свисток, секундомер, стойки, эстафетная палочка, мячи. |
| 102 | 30.05 | | Подвижные и спортивные игры | 1 | П.: формировать устойчивую мотивацию к исследовательской деятельности; ориентироваться в своей системе знаний; делать обобщения и выводы. К.: понимать мысли чувства, стремление и желание окружающих, их внутренний мир в целом; сохранять доброжелательное отношение друг к другу. Р.: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции; определять новый уровень отношений к самому себе как субъекту деятельности. | Мячи |