kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно – тематическое планирование по физической культуре для 5 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно – тематическое планирование по физической культуре для 5 класса

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарно – тематическое планирование по физической культуре для 5 класса»

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза В.И.Лаврова с.Горяйновка Духовницкого района Саратовской области»



«Согласовано» «Согласовано» «Утверждено»

Руководитель МО зам.директора по УВР директор МОУ «СОШ с.Горяйновка

МОУ «СОШ с.Горяйновка МОУ «СОШ с.Горяйновка Духовницкого района Саратовской

Духовницкого района Духовницкого района области»

Саратовской области» Саратовской области» _____________/Шадиян Н.А./

/__________/__________/ /___________/Пономаренко Н.М./

Протокол №______от Приказ №______от

«____»_____________202_г. «____»____________202_г. «____»_______________202_г.





Календарно – тематическое планирование

по физической культуре

для 5 класса



Дубовиченко Людмила Анатольевна, I категория





Рассмотрено на заседании

педагогического совета

протокол № ____от

«___»_______202_ г.























КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 5 КЛАСС.

№ уро-ка

кол-

во часов

по п/п

Тема учебного материала.

Тип урока

Планируемые результаты

Контрольно-измерительный материал

Календарные сроки



Знания



Умения

Общие учебные умения навыки и способы деятельности.

По плану

Факти-чески

I Ч Е Т В Е Р Т Ь

Л Е Г К А Я А Т Л Е Т И К А (12 ЧАСОВ)

1.

1.

Разучивание техники спортивной ходьбы. Встречная эстафета.

вводный


Правила поведения и правила Т.Б. на уроках по легкой атлетике. Технику высокого старта.

Пробегать короткие дистанции с максимальной скоростью


Вводный инструктаж по ТБ и правилам поведения на уроках по легкой атлетике. Разучить технику спортивной ходьбы. Совершенствование техники высокого старта. Развитие скоростных качеств. Встречная эстафета.

Выборочный опрос по правилам поведения и ТБ на уроках легкой атлетики




2.

2.

Закрепление техники спортивной ходьбы. Техника низкого старта. Контроль двигательной подготовленности в беге на 30 м.

ИНМ СЗУН КУ

Т.Б. и правила поведения на уроках по легкой атлетике. Технику высокого старта

Пробегать с максимальной скортью 30 м.

Равномерный бег до 3-х минут. ОРУ, СБУ. Изучить технику низкого старта (положения). Закрепить технику спортивной ходьбы. Провести контроль двигательной подготовленности на скорость (бег 30 м. с высокого старта.)

БЕГ НА 30 М. (сек) Мальчики: "5" - 5,6; "4" - 6,1; "3" - 6,2 Девочки: "5" - 5,8; "4" - 6,5; "3" - 6,6.



3.

3.

Учет освоения бега на 60 м. с низкого старта. Линейная эстафета.

СЗУН

КУ

Т.Б. и правила поведения на уроках по легкой атлетике. Технику высокого и низкого старта

Пробегать с максимальной скортью 60 м.

Равномерный бег до 3-х минут с одним ускорением до 50 м. ОРУ, СБУ. Закрепить технику низкого старта (положения). Закрепить технику спортивной ходьбы. Провести учет освоения бега на 60 м. с низкого старта. Провести линейную эстафету с этапами до 30 м.

БЕГ НА 60 М. (сек) Мальчики: "5" - 10,6; "4" - 11,2; "3" - 11,8 Девочки: "5" - 10,8; "4" - 11,4; "3" - 12,2.



4.

4.

Прыжок в длину с места на результат.

СЗУН КУ

Т.Б. и правила поведения на уроках по легкой атлетике. Технику прыжка в длину с места.

Пробегать дистанцию в равномерном темпе с ускорениями. Уметь прыгать в длину с места.

Равномерный бег до 4-х минут с двумя ускорениями до 50 м. . ОРУ, СБУ. Повторить технику прыжка в длину с места. Проверить двигательную подготовленность в прыжках в длину с места с целью проведения мониторинга.

ПРЫЖКИ В ДЛИНУ С МЕСТА (см) Мальчики: "5" - 157; "4" - 134; "3" - 120. Девочки: "5" - 150; "4" - 127; "3" - 114.



5.

5.

Техника прыжка в длину с разбега способом "согнув ноги" (разбег, отталкивание). Круговая эстафета.

СЗУН

Т.Б. и правила поведения на уроках по легкой атлетике. Технику бега. Технику прыжка в длину с разбега способом "согнув ноги".

Пробегать дистанцию в равномерном темпе с ускорениями. Уметь прыгать в длину с разбега способом "согнув ноги".

Равномерный бег до 4-х минут с двумя ускорениями по 50-60 м. . ОРУ, СБУ. Повторить технику прыжка в длину с разбега способом "согнув ноги" (разбег, отталкивание, полет, приземление). Провести круговую эстафету с этапами 200 м.

Выборочно поставить оценку за технику исполнения прыжка.



6.

6.

Техника прыжка в длину с разбега способом "согнув ноги" (полет, приземление). Тест на гибкость.

СЗУН

КУ

Технику равномерного бега. Технику прыжка в длину с разбега способом "согнув ноги". Технику выполнения теста на гибкость.

Пробегать дистанцию в равномерном темпе с ускорениями. Уметь прыгать в длину с разбега способом "согнув ноги".

Равномерный бег до 5-х минут с двумя ускорениями по 50-60 м. . ОРУ, СБУ. Закрепить технику прыжка в длину с разбега способом "согнув ноги" (разбег, отталкивание, полет, приземление). Провести тест на гибкость (наклон вперед из положения сидя).

ТЕСТ НА ГИБКОСТЬ (см) Мальчики: "5" - 10 и больше; "4" - 9; "3" - 6. Девочки: "5" - 15 и б.; "4" - 11; "3" - 5.



7.

7.

Техника прыжка в длину с разбега способом "согнув ноги" по фазное. Разучивание техники метания малого мяча.

СЗУН

Технику равномерного бега. Технику прыжка в длину с разбега способом "согнув ноги". Технику метания м/мяча с разбега на дальность.

Пробегать дистанцию в равномерном темпе с ускорениями. Уметь прыгать в длину с разбега способом "согнув ноги". Уметь метать мяч на дальность.

Равномерный бег до 5-х минут с двумя ускорениями по 50-60 м. . ОРУ, СБУ. Совершенствовать технику прыжка в длину с разбега способом "согнув ноги". Разучить технику метания малого мяча 150 гр. на дальность (разбег, бросок, торможение после броска)

Выборочно поставить оценку за технику исполнения прыжка в длину с разбега способом "согнув ноги".



8.

8.

Закрепление техники метания малого мяча. Прыжок в длину с места на результат.

СЗУН

КУ

Т.Б. и правила поведения на уроках по легкой атлетике. Технику равномерного бега. Технику прыжка в длину с разбега способом "согнув ноги". Технику метания м/мяча с разбега.

Пробегать дистанцию в равномерном темпе с ускорениями. Уметь прыгать в длину с разбега способом "согнув ноги". Уметь метать мяч на дальность.

Равномерный бег до 5-х минут с двумя ускорениями по 50-60 м. . ОРУ, СБУ. Принять прыжок в длину с разбега способом "согнув ноги" на результат. Закрепить технику метания малого мяча 150 гр. на дальность (разбег, бросок, торможение после броска)

ПРЫЖОК ВДЛИНУ.( см) Мальчики: "5" - 300; "4" - 260; "3" - 220. Девочки: "5" - 260; "4" - 220; "3" - 180.



9.

9.

Совершенствование техники метания малого мяча. Бег 1000 м на результат.

СЗУН

КУ

Т.Б. и правила поведения на уроках по легкой атлетике. Технику бега на длинные дистанции. Технику метания м/мяча с разбега на дальность.

Уметь распределять силу при беге на длинные дистанции. Уметь метать мяч на дальность.

Равномерный бег до 6-х минут с двумя ускорениями по 50-60 м. . ОРУ, СБУ. Совершенствовать технику метания малого мяча 150 гр. на дальность. Бег 1000 м на результат с целью проведения мониторинга.

БЕГ 1000 М. (мин, сек) Мальчики: "5" - 4,46; "4" - 5,45; "3" - 6,45. Девочки: "5" - 5,20; "4" - 6,20; "3" - 7,20.



10.

10.

Учет в метании малого мяча. Полоса препятствий.

СЗУН КУ

Т.Б. и правила поведения на уроках по легкой атлетике. Технику метания м/мяча с разбега на дальность.

Уметь метать мяч на дальность. Уметь бегать с преодолением припятствий.

Равномерный бег до 6-х минут с двумя ускорениями по 50-60 м. . ОРУ, СБУ. Провести учет в метании малого мяча 150 гр. на дальность. Для развития координации и ловкости провести преодоление полосы препятствий с 4-5 препятствиями.

МЕТАНИЕ МЯЧА. (м.) Мальчики: "5" - 27; "4" - 29; "3" - 18. Девочки: "5" - 17; "4" - 15; "3" - 12.



11

11

Бег 1500 м. на результат.

СЗУН КУ

Т.Б. и правила поведения на уроках по легкой атлетике. Технику бега на длинные дистанции. Правила игры в "Пионербол

Уметь применять технико-тактические действия в беге на длинные дистанции. Играть в "Пионербол"

Равномерный бег до 2-х минут. ОРУ, СБУ. Распределить уч-ся на 2 забега (мальчики и девочки) и провести бег на результат в беге на 1500 м. Провести подвижную игру "Пионербол"

БЕГ 1500 м. (мин., сек.,) Мальчики: "5" - 7,50; "4" - 8,10; "3" - 8,30. Девочки: "5" - 8,10; "4" - 8,30; "3" - 9,00.



12.

12.

Учет по подтягиванию на высокой перекладине у мальчиков и низкой - у девочек.

СЗУН КУ

Т.Б. и правила поведения на уроках по легкой атлетике. Знать технику разученных легкоатлетических упражнений.

Уметь выполнять разученные легкоатлетические упражнения. Подтягиваться на перекладине.

Равномерный бег до 2-х минут. ОРУ, СБУ. Принять у задолжников контрольные нормативы. С целью проведения мониторинга провести учет по подтягиванию на высокой перекладине у мальчиков и низкой - у девочек.

ПОДТЯГИВАНИЕ.Мальчики: "5" - 5; "4" - 4; "3" - 3 раза. Девочки: "5" - 19; "4" - 15; "3" - 10.



Б А С К Е Т Б О Л (14 ЧАСОВ)

13.

1.

Стойка баскетболиста. Ловля и передача мяча в парах.

ИНМ

Правила поведения и правила Т.Б. на уроках по спортивной игре баскетбол. Правила игры в баскетбол.

Играть в баскетбол по упрощённым правилам, выполнять правильно технические действия.

Правила Т.Б при игре баскетбол. Рассказать правила игры. Развитие координационных качеств. Равномерный бег до 2-х мин. ОРУ. Ведение мяча на месте. Остановка прыжком. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в парах. Игра в мини - баскетбол. Терминология баскетбола.

Выборочный опрос по правилам поведения и ТБ на уроках по спортивной игре баскетбол. Опрос по правилам игры в баскетбол.



14.

2.

Повторение ведения мяча на месте и остановки прыжком. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в парах.

СЗУН

Правила поведения и правила Т.Б. на уроках по спортивной игре баскетбол. Правила игры в баскетбол.

Играть в баскетбол по упрощённым правилам, выполнять правильно технические действия.

Равномерный бег до 4-х минут. СБУ. Развитие координационных качеств. Ведение мяча на месте. Остановка прыжком. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в парах. Игра в мини - баскетбол. Терминология баскетбола.

Поставить выборочно оценки за работу на уроке.



15.

3.

Ловля мяча двумя руками от груди на месте в тройках с последующей сменой мест.

СЗУН

КУ

Правила поведения и правила Т.Б. на уроках по спортивной игре баскетбол. Правила игры в баскетбол.

Играть в баскетбол по упрощённым правилам, выполнять правильно технические действия.

Равномерный бег до 4-х минут. СБУ. Развитие координационных качеств. СУ в парах с баскетбольными мячами. Ведение мяча на месте. Остановка прыжком. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в тройках с последующей сменой мест . Игра в мини - баскетбол. Терминология баскетбола.

Оценка техники стойки и передвижения игрока.



16.

4.

Ловля мяча двумя руками от груди на месте в парах шагом.

СЗУН КУ

Правила поведения и правила Т.Б. на уроках по спортивной игре баскетбол. Правила игры в баскетбол.

Играть в баскетбол по упрощённым правилам, выполнять правильно технические действия.

Равномерный бег до 4-х минут. СБУ. Развитие координационных качеств. Решение задач игровой и соревновательной деятельности с помощью двигательных действий. Остановка прыжком. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в парах шагом. Игра в мини - баскетбол. Терминология баскетбола.

Поставить выборочно оценки за работу на уроке.



17.

5.

Техники передачи мяча со сменой мест.

СЗУН КУ

Правила поведения и правила Т.Б. на уроках по спортивной игре баскетбол. Правила игры в баскетбол. Технику ранее разученных упражнений.

Играть в баскетбол по упрощённым правилам, выполнять правильно технические действия.

Равномерный бег до 4-х минут. СБУ. Развитие координационных качеств. Ведение мяча в движении шагом. Остановка прыжком. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в круге. Бросок двумя руками от головы с места. Игра в мини - баскетбол. Терминология баскетбола.

Оценка техники передачи мяча со сменой мест.



18.

6.

Бросок двумя руками от головы с места. Контроль двигательной подготовленности в челночном беге 4х9 м.

СЗУН КУ

Правила поведения и правила Т.Б. на уроках по спортивой игре баскетбол. Правила игры в баскетбол. Технику ранее разученных упражнений.

Играть в баскетбол по упрощённым правилам, выполнять правильно технические действия.

Равномерный бег до 4-х минут. СБУ. Развитие координационных качеств. СУ в парах с баскетбольными мячами. Ведение мяча на месте. Остановка прыжком. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в круге. Бросок двумя руками от головы с места. Провести контроль двигательной подготовленности в челночном беге 4х9 м. Игра в мини-баскетбол.

ЧЕЛНОЧНЫЙ БЕГ.



19.

7.

Оценка техники ведения мяча с изменением направления. Позиционное нападение 5:0 без изменения позиции игроков.

СЗУН КУ

Правила поведения и правила Т.Б. на уроках по спортивной игре баскетбол. Правила игры в баскетбол. Технику ранее разученных упражнений.

Играть в баскетбол по упрощённым правилам, выполнять правильно технические действия.

Равномерный бег до 4-х минут. СБУ. Развитие координационных качеств. СУ в парах с баскетбольными мячами. Ведение мяча с изменением скорости. Бросок двумя руками снизу в движении. Позиционное нападение 5:0 без изменения позиции игроков. Игра в мини-баскетбол.

Оценка техники ведения мяча с изменением направления



20.

8.

Ведение мяча ведущей и не ведущей руками по прямой. Бросок двумя руками снизу в движении.

СЗУН

Правила поведения и правила Т.Б. на уроках по спортивой игре баскетбол. Правила игры в баскетбол. Технику ранее разученных упражнений.

Играть в баскетбол по упрощённым правилам, выполнять правильно технические действия.

Равномерный бег до 4-х минут. СБУ. Развитие координационных качеств. СУ в парах с баскетбольными мячами. Ведение мяча ведущей и не ведущей руками по прямой. Бросок двумя руками снизу в движении. Игра в мини-баскетбол.

Выборочно поставить оценки за работу на уроке.



21.

9.

Бросок одной рукой от плеча на месте.

СЗУН

Правила поведения и правила Т.Б. на уроках по спортивой игре баскетбол. Правила игры в баскетбол. Технику ранее разученных упражнений.

Играть в баскетбол по упрощённым правилам, выполнять правильно технические действия.

Равномерный бег до 4-х минут. СБУ. Развитие координационных качеств. СУ в парах с баскетбольными мячами. Бросок одной рукой от плеча на месте. Игра в мини-баскетбол.

Выборочно поставить оценки за работу на уроке.



22.

10.

Оценка техники броска одной рукой от плеча с места

СЗУН КУ

Правила поведения и правила Т.Б. на уроках по спортивой игре баскетбол. Правила игры в баскетбол. Технику ранее разученных упражнений.

Играть в баскетбол по упрощённым правилам, выполнять правильно технические действия.

Равномерный бег до 4-х минут. СБУ. Развитие координационных качеств. СУ в парах с баскетбольными мячами. Бросок одной рукой от плеча с места. Игра в мини-баскетбол.

Оценка техники броска одной рукой от плеча с места



23.

11.

Бросок одной рукой от плеча в движении Игра в мини-баскетбол.

СЗУН

Правила поведения и правила Т.Б. на уроках по спортивой игре баскетбол. Правила игры в баскетбол. Технику ранее разученных упражнений.

Играть в баскетбол по упрощённым правилам, выполнять правильно технические действия.

Равномерный бег до 4-х минут. СБУ. Развитие координационных качеств. СУ в парах с баскетбольными мячами. Бросок одной рукой от плеча в движении Игра в мини-баскетбол. Терминология баскетбола

Выборочно поставить оценки за работу на уроке.



24.

12.

Оценка техники броска одной рукой от плеча в движении. Нападение быстрым прорывом.

СЗУН КУ

Правила поведения и правила Т.Б. на уроках по спортивой игре баскетбол. Правила игры в баскетбол. Технику ранее разученных упражнений.

Играть в баскетбол по упрощённым правилам, выполнять правильно технические действия.

Равномерный бег до 4-х минут. СБУ. Развитие координационных качеств. СУ в парах с баскетбольными мячами. Стойка и передвижения игрока. Бросок одной рукой от плеча в движении. Нападение быстрым прорывом. Игра в мини-баскетбол.

Оценка техники броска одной рукой от плеча в движении.



25.

13.

Учебная игра – соревнование по баскетболу.

СЗУН

Правила поведения и правила Т.Б. на уроках по спортивой игре баскетбол. Правила игры в баскетбол. Технику ранее разученных упражнений.

Играть в баскетбол по упрощённым правилам, выполнять правильно технические действия.

Равномерный бег до 4-х минут. СБУ. Развитие координационных качеств. СУ в парах с баскетбольными мячами. Игра в баскетбол (мини-соревнование)

Выборочно поставить оценки за работу на уроке.



26.

14.

Игра в мини-баскетбол. Подведение итогов за 1 четверть.

СЗУН

Правила поведения и правила Т.Б. на уроках по спортивой игре баскетбол. Правила игры в баскетбол. Технику ранее разученных упражнений.

Играть в баскетбол по упрощённым правилам, выполнять правильно технические действия.

Равномерный бег до 4-х минут. СБУ. Развитие координационных качеств. Прием у задолжников контрольных упражнений по баскетболу. Игра в мини-баскетбол. Подведение итогов за 1 четверть.

Выборочно поставить оценки за работу на уроке.



I I Ч Е Т В Е Р Т Ь

Г И М Н А С Т И К А (21 ЧАС)

№ уро-ка

кол-

во часов

по п/п

Тема учебного материала.

Тип урока

Планируемые результаты

Контрольно-измерительный материал

Календарные сроки



Знания



Умения


Общие учебные умения навыки и способы деятельности.

По плану

Факти-чески

27.

1.

Инструктаж по технике безопасности на уроках гимнастики. Эстафета с предметами.

СЗУН ИНМ

Правила поведения и правила Т.Б. на уроках гимнастики. Команды строевых упражнений.

Выполнять строевые упражнения.

Повторный инструктаж по ТБ, инструктаж по гимнастике. Значение гимнастических упражнений для сохранения правильной осанки. Равномерный бег до 4-5 мин. Повторить строевые упражнения выученных в 3-4 классах. ОРУ. Эстафета с предметами.

Выборочный опрос по правилам поведения и ТБ на уроках гимнастики.



28.

2.

Повторение группировки и техники кувырка вперед.

СЗУН

Правила поведения и правила Т.Б. на уроках гимнастики. Команды строевых упражнений. Технику кувырка вперёд в группировке.

Уметь выполнять кувырки вперед в группировке.

Равномерный бег до 5 мин. Развитие координационных способностей. Строевой шаг. Перестроение их колонны по 1 в колонну по 2, 3, 4 в движении и обратно. ОРУ. Вспомнить что такое группировка и технику кувырка вперёд. Подвижные игры.

Выборочно поставить оценки за технику кувырка вперёд и группировку.



29.

3.

Кувырок вперед, назад в группировке слитно. Стойка на лопатках.

ИНМ СЗУН

Правила поведения и правила Т.Б. на уроках гимнастики. Команды строевых упражнений. Технику кувырка вперёд и назад в группировке. Прием страховки при выполнении упражнения стойки на лопатках

Уметь выполнять кувырки, стойку на лопатках. Страховку.

Равномерный бег до 5 мин. Развитие координационных способностей. Строевой шаг. Перестроение их колонны по 1 в колонну по 2, 3, 4. в движении и обратно. ОРУ. Кувырок вперед, назад в группировке слитно. Стойка на лопатках. Прием страховки.

Выборочно поставить оценки за технику выполнений упражнений и страховку.



30.

4.

Оценка техники кувырка вперед и назад в группировке. Повторение техники стойка на лопатках.

СЗУН КУ

Правила поведения и правила Т.Б. на уроках гимнастики. Команды строевых упражнений. Технику кувырка вперёд и назад в группировке. Прием страховки при выполнении упражнения стойки на лопатках

Уметь выполнять кувырки, стойку на лопатках. Страховку.

Равномерный бег до 5 мин. Развитие координационных способностей. Строевой шаг. Перестроение их колонны по 1 в колонну по 4 в движении и обратно. ОРУ. Повторить, а затем оценить технику кувырка вперед и назад слитно в группировке. Стойка на лопатках. Прием страховки.

Оценка техники кувырка вперед и назад в группировке.



31.

5.

Оценка техники стойки на лопатках.

СЗУН КУ

Правила поведения и правила Т.Б. на уроках гимнастики. Команды строевых упражнений. Технику кувырка вперёд и назад в группировке. Прием страховки при выполнении упражнения стойки на лопатках

Уметь выполнять кувырки, стойку на лопатках. Страховку.

Равномерный бег до 5 мин. Развитие координационных способностей. Строевой шаг. Перестроение их колонны по 1 в колонну по 4 в движении и обратно. ОРУ. Эстафеты. Оценить технику выполнения упражнения "стойка на лопатках" Прием страховки.

Оценка техники стойки на лопатках.



32.

6.

Эстафеты. Акробатическое соединение (кувырок вперед, кувырок назад, стойка на лопатках)

СЗУН

ИНМ

Правила поведения и правила Т.Б. на уроках гимнастики. Команды строевых упражнений. Технику кувырка вперёд и назад в группировке. Прием страховки при выполнении упражнения стойки на лопатках

Уметь выполнять кувырки, стойку на лопатках. Страховку.

Равномерный бег до 5 мин. Развитие координационных способностей. Строевой шаг. Перестроение их колонны по 1 в колонну по 4 в движении и обратно. ОРУ. Эстафеты. Разучить соединение элементов (кувырок вперед, кувырок назад, стойка на лопатках)

Выборочно поставить оценки за технику выполнений упражнений и страховку.



33.

7.

Разучить упражнение в равновесии "Ласточка". Повторения соединения элементов (кувырок вперед, кувырок назад, стойка на лопатках).

СЗУН ИНМ

Правила поведения и правила Т.Б. на уроках гимнастики. Команды строевых упражнений. Технику кувырка вперёд и назад в группировке. Технику упражнений «стойка на лопатках» и «Ласточка». Приемы страховки.

Уметь выполнять кувырки, стойку на лопатках, упражнение в равновесии "Ласточка". Страховку.

Равномерный бег до 5 мин. Развитие координационных способностей. Строевой шаг. Перестроение их колонны по 1 в колонну по 4 в движении и обратно. ОРУ. Эстафеты. Разучить упражнение в равновесие "Ласточка". Повторить соединение элементов (кувырок вперед, кувырок назад, стойка на лопатках). Приемы страховки.

Выборочно поставить оценки за технику выполнений упражнений и страховку.



34.

8.

Повторение упражнения в равновесии "Ласточка". Совершенствование соединения элементов (кувырок вперед, кувырок назад, стойка на лопатках).

СЗУН

Правила поведения и правила Т.Б. на уроках гимнастики. Команды строевых упражнений. Технику кувырка вперёд и назад в группировке. Технику упражнений "стойка на лопатках" и "Ласточка". Приемы страховки.

Уметь выполнять кувырки, стойку на лопатках, упражнение в равновесии "Ласточка" .Страховку.

Равномерный бег до 5 мин. Развитие координационных способностей. Строевой шаг. Перестроение их колонны по 1 в колонну по 4 в движении и обратно. ОРУ. Эстафеты. Повторить упражнение в равновесие "Ласточка". Совершенствовать соединения элементов (кувырок вперед, кувырок назад, стойка на лопатках). Приемы страховки.

Выборочно поставить оценки за технику выполнений упражнений и страховку.



35.

9.

Совершенствование техники выполнения упражнения в равновесие "Ласточка". Подвижные игры.

СЗУН

Правила поведения и правила Т.Б. на уроках гимнастики. Команды строевых упражнений. Технику упражнений "стойка на лопатках" и "Ласточка". Приемы страховки.

Уметь выполнять упражнение в равновесии "Ласточка". Страховку.

Равномерный бег до 5 мин. Развитие координационных способностей. Строевой шаг. Перестроение их колонны по 1 в колонну по 4 в движении и обратно. ОРУ. Совершенствовать технику выполнения упражнения в равновесие "Ласточка". Приемы страховки. Подвижные игры.

Выборочно поставить оценки за технику выполнений упражнений и страховку.



36.

10.

Оценка техники выполнения упражнения в равновесие "Ласточка".

СЗУН КУ

Правила поведения и правила Т.Б. на уроках гимнастики. Команды строевых упражнений. Технику ранее разученных акробатических упражнений. Приемы страховки.

Уметь выполнять упражнение в равновесии "Ласточка". Страховку.

Равномерный бег до 5 мин. Развитие координационных способностей. Строевой шаг. Перестроение их колонны по 1 в колонну по 4 в движении и обратно. ОРУ. Повторить, а затем оценить технику выполнения упражнения в равновесие "Ласточка". Приемы страховки. Подвижные игры.

Оценка техники выполнения упражнения в равновесие "Ласточка".



37.

11.

Совершенствование акробатического соединения из ранее разученных упражнений. Ритмическая гимнастика.

СЗУН

Правила поведения и правила Т.Б. на уроках гимнастики. Команды строевых упражнений. Технику ранее разученных акробатических упражнений. Приемы страховки.

Уметь технически правильно выполнять ранее разученные акробатические упражнение. Страховку.

Равномерный бег до 5 мин. Развитие координационных способностей. Строевой шаг. Перестроение их колонны по 1 в колонну по 4 в движении и обратно. Провести ритмическую гимнастику. Совершенствовать акробатическое соединение из ранее разученных упражнений. Приемы страховки.

Выборочно поставить оценки за работу на уроке.



38.

12.

Повторение акробатического соединения из ранее разученных упражнений. Ритмическая гимнастика.

СЗУН

Правила поведения и правила Т.Б. на уроках гимнастики. Команды строевых упражнений. Технику ранее разученных акробатических упражнений. Приемы страховки.

Уметь технически правильно выполнять ранее разученные акробатические упражнение. Страховку.

Равномерный бег до 5 мин. Развитие координационных способностей. Строевой шаг. Перестроение их колонны по 1 в колонну по 4 в движении и обратно. Ритмическая гимнастика.Повторить с целью закрепления акробатическое соединение из ранее разученных упражнений. Приемы страховки.

Выборочно поставить оценки за работу на уроке.



39.

13.

Оценка техники выполнения акробатического соединения. Ритмическая гимнастика.

СЗУН

КУ

Правила поведения и правила Т.Б. на уроках гимнастики. Команды строевых упражнений. Технику ранее разученных акробатических упражнений. Приемы страховки.

Уметь технически правильно выполнять ранее разученные акробатические упражнение. Страховку.

Равномерный бег до 5 мин. Развитие координационных способностей. Строевой шаг. Перестроение их колонны по 1 в колонну по 4 в движении и обратно. Ритмическая гимнастика.Повторить и принять на оценку акробатическое соединение из ранее разученных упражнений. Приемы страховки.

Оценка выполнения акробатического соединения.



40.

14.

Разучивание висов согнувшись и прогнувшись (мальчики), смешанные висы (девочки).

СЗУН

ИНМ

Правила поведения и правила Т.Б. на уроках гимнастики. Команды строевых упражнений. Приемы страховки.

Уметь выполнять комбинацию из разученных элементов, строевые упражнения.

Равномерный бег до 5 мин. Развитие силовых способностей. Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. ОРУ без предметов на месте. Разучить висы согнувшись и прогнувшись (мальчики), смешанные висы (девочки). Приемы сраховки. Подвижные игры.

Выборочно поставить оценки за работу на уроке.



41.

15.

Закрепление техники висов согнувшись и прогнувшись (мальчики), смешанные висы (девочки). Подтягивание в висе.

СЗУН

Правила поведения и правила Т.Б. на уроках гимнастики. Команды строевых упражнений. Приемы страховки.

Уметь выполнять комбинацию из разученных элементов, строевые упражнения.

Равномерный бег до 5 мин. Развитие силовых способностей. Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. ОРУ без предметов на месте. Закрепить технику висов согнувшись и прогнувшись (мальчики), смешанные висы (девочки). Приемы страховки. Подтягивание в висе. Подвижные игры.

Выборочно поставить оценки за работу на уроке.



42.

16.

Совершенствование техники висов согнувшись и прогнувшись (мальчики), смешанные висы (девочки). Подтягивание в висе.

СЗУН

Правила поведения и правила Т.Б. на уроках гимнастики. Команды строевых упражнений. Приемы страховки.

Уметь выполнять комбинацию из разученных элементов, строевые упражнения.

Равномерный бег до 5 мин. Развитие силовых способностей. Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. ОРУ без предметов на месте. Совершенствовать технику висов согнувшись и прогнувшись (мальчики), смешанные висы (девочки). Приемы сраховки. Подтягивание в висе. Подвижные игры.

Выборочно поставить оценки за работу на уроке.



43.

17.

Подтягивание у мальчиков на высокой перекладине, у девочек на низкой – на результат. Стойка и передвижение в стойке в борьбе.

СЗУН

ИНМ КУ

Правила поведения и правила Т.Б. на уроках гимнастики. Команды строевых упражнений. Приемы страховки.

Уметь выполнять комбинацию из разученных элементов, строевые упражнения.

Равномерный бег до 5 мин. Развитие силовых способностей. Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. Ритмическая гимнастика. согнувшись, вис прогнувшись (мальчики), смешанные висы (девочки). Приемы сраховки. Принять на оценку подтягивание у мальчиков на высокой перекладтне, у девочек на низкой. Разучить стойку и технику передвижения в стойке в национальной борьбе «Курэш»

ПОДТЯГИ-ВАНИЕ.

Мальчики: "5" - 5; "4" - 4; "3" - 3 Девочки: "5" - 19; "4" - 15; "3" - 10.



44.

18.

Разучивание опорного прыжка через козла способом ноги врозь. Элементы национальной борьбы «Курэш»

ИНМ

Правила поведения и правила Т.Б. на уроках гимнастики. Команды строевых упражнений. Приемы страховки.

Уметь выполнять опорный прыжок, строевые упражнения.

Равномерный бег до 5 мин. Развитие силовых способностей. Перестроение из колонны по два в колонну по одному разведением и слиянием по восемь в движении. ОРУ с предметами на месте. Разучить опорный прыжок через козла «ноги врозь». (вскок в упор присев). Приемы страховки. Закрепить элементы национальной борьбы (стойка, передвижение) «Курэш»

Выборочно поставить оценки за работу на уроке.



45.

19.

Совершенствование техники опорного прыжка через козла способом «ноги врозь». Хват полотенцем.

СЗУН

ИНМ

Правила поведения и правила Т.Б. на уроках гимнастики. Команды строевых упражнений. Приемы страховки.

Уметь выполнять опорный прыжок, строевые упражнения.

Равномерный бег до 5 мин. Развитие силовых способностей. Перестроение из колонны по два в колонну по одному разведением и слиянием по восемь в движении. ОРУ с предметами на месте. Совершенствовать технику опорного прыжка через козла способом ноги врозь. Приемы страховки. Совершенствовать технику передвижений в стойке, разучить хват полотенцем.

Выборочно поставить оценки за работу на уроке.



46.

20.

Оценка техники выполнения опорного прыжка через козла способом ноги врозь. Борьба в кругу без бросков.

КУ

Правила поведения и правила Т.Б. на уроках гимнастики. Команды строевых упражнений. Приемы страховки.

Уметь выполнять опорный прыжок, строевые упражнения.

Равномерный бег до 5 мин. Развитие силовых способностей. Перестроение из колонны по два в колонну по одному разведением и слиянием по восемь в движении. ОРУ с предметами на месте. Повторить, а затем принять на оценку технику опорного прыжка. Приемы страховки. Провести – элемент борьбы «Курэш» - борьба в кругу без бросков

Оценка техники выполнения опорного прыжка.



47.

21.

Эстафеты. Подведение итогов за четверть. Борьба в кругу без бросков.

 СЗУН

Правила поведения и правила Т.Б. на уроках гимнастики. Команды строевых упражнений. Приемы страховки.

Уметь выполнять строевые упражнения. Ранее разученные акробатические упражнения, висы и опрный прыжок.

Равномерный бег в медленном темпе до 5 минут. Строевые упражнения. ОРУ. Принять у задолжников контрольные нормативы. Эстафеты. Подведение итогов за четверть. Провести соревнование по борьбе на поясах без бросков.

Выборочно поставить оценки за работу на уроке.



I I I Ч Е Т В Е Р Т Ь

Л Ы Ж Н А Я П О Д Г О Т О В К А (24 ЧАСА)

№ уро-ка

кол-

во часов

по п/п

Тема учебного материала.

Тип урока

Планируемые результаты

Контрольно-измерительный материал

Календарные сроки



Знания



Умения

Общие учебные умения навыки и способы деятельности.

По плану

Факти-чески

48.

1.

Правила поведения и ТБ на уроках лыжной подготовки. Разучивание техники одновременного бесшажного хода.

ИНМ

ТБ на уроках лыжной подготовки. Техника различных лыжных ходов

Уметь передвигаться на лыжах

Правила поведения и ТБ на уроках лыжной подготовки. Температурный режим, требования к одежде на занятиях лыжной подготовки. Подбор лыж, палок и лыжных ботинок. Повторить попеременный и одновременный двухшажный ход. Разучить технику одновременного бесшажного хода. Прохождение дистанции 1 км.

Выборочный опрос по ТБ на уроках лыжной подготовки



49.

2.

Встречная эстафета с этапом до 100 м. без палок. Повторение техники одновременного и попеременного двухшажного ходов.

СЗУН

ИНМ

ТБ на уроках лыжной подготовки. Техника различных лыжных ходов

Уметь передвигаться на лыжах

Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Развитие общей выносливости. Провести встречную эстафету с этапом до 100 м. без палок. Повторить технику одновременного и попеременного двухшажного ходов. Пройти в медленном темпе 1000 м, применяя ранее разученные лыжные ходы.

Выборочно поставить оценки за работу на уроке.



50.

3.

Техника работы рук в одновременном бесшажном ходе. Оценка техники попеременного двухшажного хода.

СЗУН КУ

ТБ на уроках лыжной подготовки. Техника различных лыжных ходов

Уметь передвигаться на лыжах

Строевая подготовка с лыжами. ОРУ. Развитие общей выносливости. Продолжить совершенствовать технику одновременного двухшажного хода. Закрепить технику работы рук в одновременном бесшажном ходе. Проверить на оценку освоение техники попеременного двухшажного хода.

Оценка техники попеременного двухшажного хода.



51.

4.

Встречную эстафета без палок с этапом до 100 м.

 СЗУН

ТБ на уроках лыжной подготовки. Техника различных лыжных ходов

Уметь передвигаться на лыжах

Развитие общей выносливости. Строевая подготовка с лыжами. ОРУ. Провести встречную эстафету без палок с этапом до 100 м. Пройти в медленном темпе 1000 м, совершенствуя технику одновременного двухшахного и бесшажного ходов.

Выборочно поставить оценки за работу на уроке.



52.

5.

Оценка техники одновременного двухшажного хода.

 СЗУН

КУ

ТБ на уроках лыжной подготовки. Техника различных лыжных ходов

Уметь передвигаться на лыжах

Развитие общей выносливости. Строевая подготовка с лыжами. ОРУ. Совершенствовать технику бесшажного одновременного хода во время прохождения дистанции до 1 км. Принять на оценку освоение техники одновременного двухшажного хода.

Оценка техники одновременного двухшажного хода.



53.

6.

Круговую эстафета с этапами 50 - 60 м. без палок. Совершенствование техники одновременного бесшажного хода.

СЗУН 

ТБ на уроках лыжной подготовки. Техника различных лыжных ходов

Уметь передвигаться на лыжах

Развитие общей выносливости. Строевая подготовка с лыжами. ОРУ. Провести круговую эстафету с этапами 50 - 60 м. без палок. Совершенствовать технику одновременного бесшажного хода во время прохождения дистанции до 1 км.

Выборочно поставить оценки за работу на уроке.



54.

7.

Оценка техники одновременного бесшажного хода.

СЗУН КУ

ТБ на уроках лыжной подготовки. Технику различных лыжных ходов

Уметь передвигаться на лыжах

Развитие общей выносливости. Строевая подготовка с лыжами. Пройти дистанцию 1 км. Со средней скоростью. Принять на оценку освоение техники одновременного бесшажного хода с использованием небольшого уклона местности. Провести круговую эстафету с этапами 50 - 60 м. без палок.

Оценка техники одновременного бесшажного хода.



55.

8.

Техника спусков со склона. Обучение техники подъёма «ёлочкой»



СЗУН ИНМ

ТБ на уроках лыжной подготовки. Технику различных лыжных ходов, спусков и подъёмов.

Уметь передвигаться на лыжах. Правильно совершать подъёмы в гору и спуски.

Развитие общей выносливости. Строевая подготовка с лыжами. Повторить технику спусков со склона до 45 градусов в средней стойке. Учить подъёму "ёлочкой". Пройти дистанцию до 2 км в медленном темпе с применением изученных ходов.

Выборочно поставить оценки за работу на уроке.



56.

9.

Повторение техники спусков со склона в средней стойке. Закрепление техники подъёма "ёлочкой".

СЗУН

ТБ на уроках лыжной подготовки. Технику различных лыжных ходов, спусков и подъёмов.

Уметь передвигаться на лыжах. Правильно совершать подъёмы в гору и спуски.

Развитие общей выносливости. Строевая подготовка с лыжами. Повторить технику спусков со склона до 45 градусов в средней стойке. Закрепить технику подъёма "ёлочкой". Пройти дистанцию до 2 км со средней скоростью.

Выборочно поставить оценки за работу на уроке.



57.

10.

Совершенствование техники подъёма "ёлочкой". Круговую эстафета с этапами 150 м.

СЗУН

ТБ на уроках лыжной подготовки. Технику различных лыжных ходов, спусков и подъёмов.

Уметь передвигаться на лыжах. Правильно совершать подъёмы в гору и спуски.

Развитие общей выносливости. Совершенствовать технику подъёма "елочкой" и спуска в средней стойке. Провести круговую эстафету с этапами 150 м. Пройти дистанцию до 2 км с переменной скоростью.

Выборочно поставить оценки за работу на уроке.



58.

11.

Обучение техники в момент спуска торможению «плугом».

СЗУН ИНМ

ТБ на уроках лыжной подготовки. Технику различных лыжных ходов, спусков и подъёмов. Технику торможения "плугом".

Уметь передвигаться на лыжах. Правильно совершать подъёмы в гору и спуски. Технически правильно выполнять торможение.

Развитие общей выносливости. Совершенствовать технику подъёма "елочкой" и спуска в средней стойке. Учить в момент спуска торможению "плугом". Пройти дистанцию до 2 км с переменной скоростью.

Выборочно поставить оценки за работу на уроке.



59.

12.

Закрепление техники в момент спуска торможению «плугом». Совершенствование техники подъёма "ёлочкой" и спуска в средней стойке.

СЗУН

ТБ на уроках лыжной подготовки. Технику различных лыжных ходов, спусков и подъёмов. Технику торможения "плугом".

Уметь передвигаться на лыжах. Правильно совершать подъёмы в гору и спуски. Технически правильно выполнять торможение.

Развитие общей выносливости. Совершенствовать технику подъёма "елочкой" и спуска в средней стойке. Закрепить технику в момент спуска торможению "плугом". Пройти дистанцию до 2 км с переменной скоростью.

Выборочно поставить оценки за работу на уроке.



60.

13.

Оценка освоения техники подъёма "ёлочкой". . Совершенствование технике торможения «плугом»

СЗУН КУ

ТБ на уроках лыжной подготовки. Технику различных лыжных ходов, спусков и подъёмов. Технику торможения "плугом".

Уметь передвигаться на лыжах. Правильно совершать подъёмы в гору и спуски. Технически правильно выполнять торможение.

Развитие общей выносливости. Пройти со средней скоростью до 2 км с применением изученных ходов в соответствии с рельефом местности. Совершенствовать технику торможения "плугом" Принять на оценку освоение техники подъёма "ёлочкой".

Оценка освоения техники подъёма "ёлочкой"



61.

14.

Прохождение дистанции до 2,5 км, совершенствуя технику лыжных ходов и спусков.

СЗУН

ТБ на уроках лыжной подготовки. Технику различных лыжных ходов, спусков и подъёмов. Технику торможения "плугом".

Уметь передвигаться на лыжах. Правильно совершать подъёмы в гору и спуски. Технически правильно выполнять торможение.

Развитие общей выносливости. Совершенствовать технику торможения "плугом" со склона. Пройти дистанцию до 2,5 км по среднепересеченной местности в медленном темпе, совершенствуя на дистанции технику пройденных лыжных ходов и спусков.

Выборочно поставить оценки за работу на уроке.



62.

15.

Оценка техники торможения "плугом".

СЗУН КУ

ТБ на уроках лыжной подготовки. Технику различных лыжных ходов, спусков и подъёмов. Технику торможения "плугом".

Уметь передвигаться на лыжах. Правильно совершать подъёмы в гору и спуски. Технически правильно выполнять торможение.

Развитие общей выносливости. Строевые приемы по лыжной подготовке. Катание с горок, с целью повторения техники спуска в средней стойке, подъема ёлочкой и торможения плугом. Принять на оценку освоение техники торможения плугом. Пройти дистанцию до 3 км со средней скоростью.

Оценка техники торможения "плугом"



63.

16.

Прохождение дистанции до 3 км с переменной скоростью с применением разученных лыжных ходов, подъёмов и спусков

СЗУН

ТБ на уроках лыжной подготовки. Технику различных лыжных ходов, спусков и подъёмов. Технику торможения "плугом".

Уметь передвигаться на лыжах. Правильно совершать подъёмы в гору и спуски. Технически правильно выполнять торможение.

Развитие общей выносливости. Строевые приемы по лыжной подготовке. На учебном круге совершенствовать технику изученных ходов. Пройти дистанцию до 3 км с переменной скоростью с применением разученных лыжных ходов, подъёмов и спусков в соответствии с местностью.

Выборочно поставить оценки за работу на уроке.



64.

17.

Лыжные гонки на 1 км.

КУ

ТБ на уроках лыжной подготовки. Технику различных лыжных ходов, спусков и подъёмов. Технику торможения "плугом".

Уметь передвигаться на лыжах. Правильно совершать подъёмы в гору и спуски. Технически правильно выполнять торможение.

Развитие общей выносливости. Строевые приемы по лыжной подготовке. Провести соревнования по лыжным гонкам на дистанции 1 км.

ЛЫЖНЫЕ ГОНКИ 1 КМ. Мальчики: "5" - 6.30; "4" - 7.00; "3" - 7.30. девочки: "5" - 7.00; "4" - 7.30; "3" - 8.10.



65.

18.

Обучение поворотам "полуплугом" при спусках с горки. Круговая эстафета с этапами до 150 м.

СЗУН ИНМ

ТБ на уроках лыжной подготовки. Технику различных лыжных ходов, спусков и подъёмов. Технику торможения и поворотов "плугом".

Уметь передвигаться на лыжах. Правильно совершать подъёмы в гору и спуски. Технически правильно выполнять торможением и повороты.

Развитие общей и скоростной выносливости. Строевые приемы по лыжной подготовке. Совершенствовать технику лыжных ходов, спусков и подъемов. Учить поворотам "полуплугом" вправо и влево при спусках с горки. Провести круговую эстафету (2-3 раза) с этапами до 150 м.

Выборочно поставить оценки за работу на уроке.



66.

19.

Закрепление техники поворотов "полуплугом" при спусках с горки. Круговая эстафета.

СЗУН

ТБ на уроках лыжной подготовки. Технику различных лыжных ходов, спусков и подъёмов. Технику торможения и поворотов "плугом".

Уметь передвигаться на лыжах. Правильно совершать подъёмы в гору и спуски. Технически правильно выполнять торможением и повороты.

Развитие общей и скоростной выносливости. Строевые приемы по лыжной подготовке. Совершенствовать технику лыжных ходов, спусков и подъемов. Закрепить технику поворота "полуплугом" вправо и влево при спусках с горки. Провести круговую эстафету (2-3 раза) с этапами до 150 м.

Выборочно поставить оценки за работу на уроке.



67.

20.

Совершенствование техники поворотов "полуплугом" при спусках с горки. Круговая эстафета.

СЗУН

ТБ на уроках лыжной подготовки. Технику различных лыжных ходов, спусков и подъёмов. Технику торможения и поворотов "плугом".

Уметь передвигаться на лыжах. Правильно совершать подъёмы в гору и спуски. Технически правильно выполнять торможением и повороты.

Развитие общей и скоростной выносливости. Строевые приемы по лыжной подготовке. Совершенствовать технику лыжных ходов, спусков и подъемов. Совершенствовать технику поворота "полуплугом" вправо и влево при спусках с горки. Провести круговую эстафету (2-3 раза) с этапами до 150 м.

Выборочно поставить оценки за работу на уроке.



68.

21.

Оценка техники поворотов "полуплугом" вправо и влево. Прохождение дистанции до 3 км с переменной скоростью.

СЗУН КУ

ТБ на уроках лыжной подготовки. Технику различных лыжных ходов, спусков и подъёмов. Технику торможения и поворотов "плугом".

Уметь передвигаться на лыжах. Правильно совершать подъёмы в гору и спуски. Технически правильно выполнять торможением и повороты.

Развитие общей и скоростной выносливости. Строевые приемы по лыжной подготовке. Повторить, а затем принять на оценку технику поворотов "полуплугом" вправо и влево. Пройти дистанцию до 3 км с переменной скоростью

Оценка техники поворотов "полуплугом" вправо и влево.



69.

22.

Лыжные гонки на 2 км. (мальчики).

Прохождение до 3 км с применением изученных ходов и приемов. (девочки)


СЗУН КУ

ТБ на уроках лыжной подготовки. Технику различных лыжных ходов, спусков и подъёмов. Технику торможения и поворотов "плугом".

Уметь передвигаться на лыжах. Правильно совершать подъёмы в гору и спуски. Технически правильно выполнять торможением и повороты.

Развитие общей и скоростной выносливости. Строевые приемы по лыжной подготовке. Девочкам пройти дистанцию до 3 км с переменной скоростью и с применением изученных ходов и приемов. У мальчиков провести соревнование по лыжным гонкам на 2 км.

ЛЫЖНЫЕ ГОНКИ 2 КМ. Мальчики: "5" - ____; "4" - ____; "3" - _____.



70.

23.

Лыжные гонки на 2 км. (девочки).

Прохождение до 3 км с применением изученных ходов и приемов. (мальчики)


СЗУН КУ

ТБ на уроках лыжной подготовки. Технику различных лыжных ходов, спусков и подъёмов. Технику торможения и поворотов "плугом".

Уметь передвигаться на лыжах. Правильно совершать подъёмы в гору и спуски. Технически правильно выполнять торможением и повороты.

Развитие общей и скоростной выносливости. Строевые приемы по лыжной подготовке. Мальчикам пройти дистанцию до 3 км с переменной скоростью и с применением изученных ходов и приемов. У девочек провести соревнование по лыжным гонкам на 2 км.

ЛЫЖНЫЕ ГОНКИ 2 КМ. Девочки: "5" - ____; "4" - ____; "3" - _____.



71.

24.

Эстафета с преодолением препятствий на лыжах.

СЗУН

ТБ на уроках лыжной подготовки. Технику различных лыжных ходов, спусков и подъёмов. Технику торможения и поворотов "плугом".

Уметь передвигаться на лыжах. Правильно совершать подъёмы в гору и спуски. Технически правильно выполнять торможением и повороты.

Развитие общей и скоростной выносливости. Строевые приемы по лыжной подготовке. Подвести итоги по лыжной подготовке., определить "задолжников". Предупредить учащихся о переходе на занятия в зал, о требованиях к форме. Провести эстафету с преодолением препятствий на лыжах.

Выборочно поставить оценки за работу на уроке.



В О Л Е Й Б О Л (6 ЧАСОВ)

72.

1.

Правила поведения и Т.Б на уроках по спортивной игре волейбол. «Пионербол» по правилам волейбола.

СЗУН

Правила поведения и Т.Б. на уроках по спортивной игре в волейбол. Правила игры.

 

Правила поведения и Т.Б на уроках по спортивной игре волейбол. Правила игры в волейбол. Эстафета. Равномерный бег до 5 мин. ОРУ. Провести игру в "пионербол" по правилам волейбола.

Выборочный опрос по правилам поведения и Т.Б. на уроках по спортивной игре в волейбол. Опрос по правилам волейбола.



73.

2.

Стойка и перемещение в стойке. Разучивание передачи мяча двумя руками сверху на месте.

ИНМ

Правила поведения и Т.Б. на уроках по спортивной игре в волейбол. Правила игры.

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия.

Развитие координационных способностей. Равномерный бег до 5 минут. ОРУ. Стойка игрока. Перемещение в стойке. Разучить передачи мяча двумя руками сверху на месте (работа в парах). Подвижные игры с элементами волейбола

Выборочно поставить оценки за работу на уроке.



74.

3.

Закрепление техники передачи мяча двумя руками сверху на месте.

СЗУН

Правила поведения и Т.Б. на уроках по спортивной игре в волейбол. Правила игры.

Уметь выбрать правильную стойку, выполнить своевременный выход к мячу

Развитие координационных способностей. Равномерный бег до 5 минут. ОРУ. Стойка игрока. Перемещение в стойке. Закрепить технику передачи мяча двумя руками сверху на месте (работа в парах). Подвижные игры с элементами волейбола.


Выборочно поставить оценки за работу на уроке.



75.

4.

Совершенствование техники передачи мяча двумя руками сверху на месте.

СЗУН

Правила поведения и Т.Б. на уроках по спортивной игре в волейбол. Правила игры.

Уметь выбрать правильную стойку, выполнить своевременный выход к мячу

Развитие координационных способностей. Равномерный бег до 5 минут. ОРУ. Стойка игрока. Перемещение в стойке. Совершенствовать технику передачи мяча двумя руками сверху на месте. Эстафеты.

Выборочно поставить оценки за работу на уроке.



76.

5.

Передача двумя руками сверху на месте и после передачи вперед.

СЗУН

Правила поведения и Т.Б. на уроках по спортивной игре в волейбол. Правила игры.

Уметь выбрать правильную стойку, выполнить своевременный выход к мячу

Развитие координационных способностей. Равномерный бег до 5 минут. ОРУ. Стойка игрока. Перемещение в стойке. Передача двумя руками сверху на месте и после передачи вперед. Подвижные игры с элементами волейбола

Выборочно поставить оценки за работу на уроке.



77.

6.

Разучивание техники приема мяча снизу двумя руками над собой.

СЗУН ИНМ

Правила поведения и Т.Б. на уроках по спортивной игре в волейбол. Правила игры.

Уметь выбрать правильную стойку, выполнить своевременный выход к мячу

Развитие координационных способностей. Равномерный бег до 5 минут. ОРУ. Стойка игрока. Перемещение в стойке. Передача двумя руками сверху на месте и после передачи вперед. Разучить технике приема мяча снизу двумя руками над собой. Игра в мини-волейбол

Выборочно поставить оценки за работу на уроке.



I V Ч Е Т В Е Р Т Ь

В О Л Е Й Б О Л (8 ЧАСОВ)

№ уро-ка

кол-

во часов

по п/п

Тема учебного материала.

Тип урока

Планируемые результаты

Контрольно-измерительный материал

Календарные сроки



Знания



Умения

Общие учебные умения навыки и способы деятельности.

По плану

Факти-чески

78.

7.

Закрепление техники приема мяча снизу двумя руками над собой.

СЗУН

Правила поведения и Т.Б. на уроках по спортивной игре в волейбол. Правила игры.

Уметь выбрать правильную стойку, выполнить своевременный выход к мячу

Развитие координационных способностей. Равномерный бег до 5 минут. ОРУ. Стойка игрока. Перемещение в стойке. Передача двумя руками сверху на месте и после передачи вперед. Закрепление техники приема мяча снизу двумя руками над собой. Игра в мини-волейбол

Выборочно поставить оценки за работу на уроке.



79.

8.

Оценка техники передачи мяча двумя руками сверху

СЗУН КУ

Правила поведения и Т.Б. на уроках по спортивной игре в волейбол. Правила игры.

Уметь выбрать правильную стойку, выполнить своевременный выход к мячу

Развитие координационных способностей. Равномерный бег до 5 минут. ОРУ. Стойка игрока. Перемещение в стойке. Передача двумя руками сверху на месте и после передачи вперед. Совершенствовать технику приема мяча снизу двумя руками над собой. Эстафеты.

Оценка техники передачи мяча двумя руками сверху



80.

9.

Совершенствование техники приема мяча снизу двумя руками над собой. Тест на гибкость.

СЗУН

КУ

Правила поведения и Т.Б. на уроках по спортивной игре в волейбол. Правила игры.

Уметь выбрать правильную стойку, выполнить своевременный выход к мячу

Развитие координационных способностей. Равномерный бег до 5 минут. ОРУ. Стойка игрока. Перемещение в стойке. Передача двумя руками сверху на месте и после передачи вперед. Прием мяча снизу двумя руками над собой. Провести тест на гибкость, с целью поведения мониторинга УФП. Игра в мини-волейбол

ТЕСТ НА ГИБКОСТЬ (см) Мальчики: "5" - 10 и больше; "4" - 9; "3" - 6. Девочки: "5" - 15 и б.; "4" - 11; "3" - 5.



81.

10.

Совершенствование техники приема мяча снизу двумя руками над собой.

СЗУН

Правила поведения и Т.Б. на уроках по спортивной игре в волейбол. Правила игры.

Уметь выбрать правильную стойку, выполнить своевременный выход к мячу

Развитие координационных способностей. Равномерный бег до 5 минут. ОРУ. Стойка игрока. Перемещение в стойке. Передача двумя руками сверху на месте и после передачи вперед. Прием мяча снизу двумя руками над собой. Эстафеты. Игра в мини-волейбол

Выборочно поставить оценки за работу на уроке.



82.

11.

Оценка техники приема мяча снизу двумя руками.

СЗУН КУ

Правила поведения и Т.Б. на уроках по спортивной игре в волейбол. Правила игры.

Уметь выбрать правильную стойку, выполнить своевременный выход к мячу

Развитие координационных способностей. Равномерный бег до 5 минут. ОРУ. Стойка игрока. Перемещение в стойке. Передача двумя руками сверху в парах. Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Эстафеты. Игра в мини-волейбол

Оценка техники приема мяча снизу двумя руками



83.

12.

Разучить технику нижней прямой подачи. Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку

СЗУН ИНМ

Правила поведения и Т.Б. на уроках по спортивной игре в волейбол. Правила игры.

Уметь выбрать правильную стойку, выполнить своевременный выход к мячу

Развитие координационных способностей. Равномерный бег до 5 минут. ОРУ. Стойка игрока. Перемещение в стойке. Передача двумя руками сверху в парах. Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Разучивание техники нижней прямой подача с 3–6 м. Эстафеты.

Выборочно поставить оценки за работу на уроке.



84.

13.

Передача двумя руками сверху в парах. Закрепить технику нижней прямой подачи.

СЗУН КУ

Правила поведения и Т.Б. на уроках по спортивной игре в волейбол. Правила игры.

Уметь выбрать правильную стойку, выполнить своевременный выход к мячу

Развитие координационных способностей. Равномерный бег до 5 минут. ОРУ. Стойка игрока. Перемещение в стойке. Передача двумя руками сверху в парах. Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Закрепление техники нижней прямой подача с 3–6 м. Эстафеты. Игра в мини-волейбол

Оценка техники выполнения нижней прямой подачи



85.

14.

Совершенствовать технику нижней прямой подачи. Соревнование по мини-волейболу.

СЗУН

Правила поведения и Т.Б. на уроках по спортивной игре в волейбол. Правила игры.

Уметь выбрать правильную стойку, выполнить своевременный выход к мячу

Развитие координационных способностей. Равномерный бег до 5 минут. ОРУ. Стойка игрока. Перемещение в стойке. Передача двумя руками сверху в парах. Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Совершенствование техники нижней прямой подача с 3–6 м.. Провести соревнование по миниволейболу.

Выборочно поставить оценки за работу на уроке.



Л Е Г К А Я А Т Л Е Т И К А (20 ЧАСОВ)

86.

1.

Обучение технике прыжка в высоту с трех шагов разбега перешагиванием

ИНМ

Т.Б. во время занятий по прыжкам в высоту.

Уметь прыгать в высоту с разбега.

Развитие скоростно-силовых качеств. Равномерный бег до 5 мин. СБУ. ОРУ. Учить технике прыжка в высоту с трех шагов разбега перешагиванием. Т.Б. на уроке.

Выборочно поставить оценки за работу на уроке.



87.

2.

Закрепление техники прыжка в высоту с трех шагов разбега перешагиванием. Проверка двигательной подготовленности по прыжкам в длину с места.

СЗУН КУ

Т.Б. во время занятий по прыжкам в высоту. Правила подвижной игры "Перестрелка".

Уметь прыгать в высоту с разбега.

Развитие скоростно-силовых качеств. Равномерный бег до 5 мин. СБУ. ОРУ. Закрепить технику прыжка в высоту с трех шагов разбега перешагиванием. Повторить технику прыжка в длину с места. Проверить двигательную подготовленность в прыжках в длину с места с целью проведения мониторинга. Провести подвижную игру "Перестрелка".

ПРЫЖКИ В ДЛИНУ С МЕСТА (см) Мальчики: "5" - 157; "4" - 134; "3" - 120. Девочки: "5" - 150; "4" - 127; "3" - 114.



88.

3.

Совершенствование техники обучения по прыжкам в высоту с трех шагов разбега.

СЗУН

Т.Б. во время занятий по прыжкам в высоту. Правила подвижной игры "Перестрелка".

Уметь прыгать в высоту с разбега.

Развитие скоростно-силовых качеств. Равномерный бег до 5 мин. СБУ. ОРУ. Совершенствование техники обучения по прыжкам в высоту с трех шагов разбега. Провести подвижную игру "Перестрелка".

Выборочно поставить оценки за работу на уроке.



89.

4.

Оценка прыжка в высоту с разбега на результат.

СЗУН КУ

Т.Б. во время занятий по прыжкам в высоту. Правила подвижной игры "Перестрелка".

Уметь прыгать в высоту с разбега.

Развитие скоростно-силовых качеств. Равномерный бег до 5 мин. СБУ. ОРУ. Принять на оценку освоение техники разбега с трех шага в прыжках в высоту на минимальных высотах: девочки - 80 см; мальчики - 85 см. Провести подвижную игру "Перестрелка".

ПРЫЖКИ В ВЫСОТУ С РАЗБЕГА. Мальчики: "5" - 105 см; "4" - 95 см; "3" - 85 см. Девочки: "5" - 100 см; "4" - 90 см; "3" - 80 см.



90.

5.

Разучить технику барьерного бега.

СЗУН

ИНМ

Правила подбора ноги при прыжках через барьеры.

Уметь перепрыгивать через барьеры

Развитие ловкости и скоростно-силовых качеств. Равномерный бег до 2 минут. ОРУ. Разучить технику барьерного бега (через резинку) Подвижные игра «Перестрелка».

Выборочно поставить оценки за работу на уроке.



91.

6.

Закрепить технику барьерного бега.

СЗУН

Правила подбора ноги при прыжках через барьеры.

Уметь перепрыгивать через барьеры

Развитие ловкости и скоростно-силовых качеств. Равномерный бег до 2 минут. ОРУ. Закрепить технику барьерного бега (через резинку). Подвижные игра «Перестрелка».

Выборочно поставить оценки за работу на уроке.



92.

7.

Круговая и линейная эстафеты с применением техники барьерного бега.

СЗУН

Правила подбора ноги при прыжках через барьеры.

Уметь перепрыгивать через барьеры

Развитие ловкости и скоростно-силовых качеств. Равномерный бег до 2 минут. ОРУ. Круговая и линейная эстафеты с применением техники барьерного бега (через резинку). Подвижные игра «Перестрелка».

Выборочно поставить оценки за работу на уроке.



93.

8..

Повторение техники высокого старта. Встречная эстафета.

вводный

Правила поведения и правила Т.Б. на уроках по легкой атлетике. Технику высокого старта.

Пробегать короткие дистанциис максимальной скоростью

Вводный инструктаж по ТБ и правилам поведения на уроках по легкой атлетике. Развитие скоростных качеств. Повторить технику высокого старта. Встречная эстафета.

Выборочный опрос по правилам поведения и ТБ на уроках легкой атлетики



94.

9.

Контроль двигательной подготовленности на скорость (бег 30 м. с высокого старта.)

ИНМ СЗУН КУ

Т.Б. и правила поведения на уроках по легкой атлетике. Технику высокого старта

Пробегать с максимальной скортью 30 м.

Равномерный бег до 3-х минут. ОРУ, СБУ. Изучить технике низкого старта (положения). Провести контроль двигательной подготовленности на скорость (бег 30 м. с высокого старта.)

БЕГ НА 30 М. (сек) Мальчики: "5" - 5,6; "4" - 6,1; "3" - 6,2 Девочки: "5" - 5,8; "4" - 6,5; "3" - 6,6.



95.

10.

Учет освоения бега на 60 м. с низкого старта. Линейную эстафета.

СЗУН

КУ

Т.Б. и правила поведения на уроках по легкой атлетике. Технику высокого и низкого старта

Пробегать с максимальной скортью 60 м.

Равномерный бег до 3-х минут с одним ускорением до 50 м. ОРУ, СБУ. Повторить технику низкого старта (положения). Провести учет освоения бега на 60 м. с низкого старта. Провести линейную эстафету с этапами до 30 м.

БЕГ НА 60 М. (сек) Мальчики: "5" - 10,6; "4" - 11,2; "3" - 11,8 Девочки: "5" - 10,8; "4" - 11,4; "3" - 12,2.



96.

11.

Контроль двигательной подготовленности в прыжках в длину с места.

СЗУН КУ

Т.Б. и правила поведения на уроках по легкой атлетике. Технику прыжка в длину с места.

Пробегать дистанцию в равномерном темпе с ускорениями. Уметь прыгать в длину с места.

Равномерный бег до 4-х минут с двумя ускорениями до 50 м. . ОРУ, СБУ. Повторить технику прыжка в длину с места. Провести соревнование по эстафетному бегу с передачей эстафетной палочки.

ПРЫЖКИ В ДЛИНУ С МЕСТА (см) Мальчики: "5" - 157; "4" - 134; "3" - 120. Девочки: "5" - 150; "4" - 127; "3" - 114.



97.

12.

Техника прыжка в длину с разбега способом "согнув ноги".

СЗУН

Т.Б. и правила поведения на уроках по легкой атлетике. Технику бега. Технику прыжка в длину с разбега способом "согнув ноги".

Пробегать дистанцию в равномерном темпе с ускорениями. Уметь прыгать в длину с разбега способом "согнув ноги".

Равномерный бег до 4-х минут с двумя ускорениями по 50-60 м. . ОРУ, СБУ. Повторить технику прыжка в длину с разбега способом "согнув ноги" (разбег, отталкивание, полет, приземление). Провести круговую эстафету с этапами 200 м.

Выборочно поставить оценку за технику исполнения прыжка.



98.

13.

Тест на гибкость.

СЗУН

КУ

Технику равномерного бега. Технику прыжка в длину с разбега способом "согнув ноги". Технику выполнения теста на гибкость.

Пробегать дистанцию в равномерном темпе с ускорениями. Уметь прыгать в длину с разбега способом "согнув ноги".

Равномерный бег до 5-х минут с двумя ускорениями по 50-60 м. . ОРУ, СБУ. Закрепить технику прыжка в длину с разбега способом "согнув ноги" (разбег, отталкивание, полет, приземление). Провести тест на гибкость (наклон вперед из положения сидя).

ТЕСТ НА ГИБКОСТЬ (см) Мальчики: "5" - 10 и больше; "4" - 9; "3" - 6. Девочки: "5" - 15 и б.; "4" - 11; "3" - 5.



99.

14.

Прыжки в длину с места Повторение техники метания малого мяча на дальность.

СЗУН

Технику равномерного бега. Технику прыжка в длину с разбега способом "согнув ноги". Технику метания м/мяча с разбега на дальность.

Пробегать дистанцию в равномерном темпе с ускорениями. Уметь прыгать в длину с разбега способом "согнув ноги". Уметь метать мяч на дальность.

Равномерный бег до 5-х минут с двумя ускорениями по 50-60 м. . ОРУ, СБУ. Совершенствовать технику прыжка в длину с разбега способом "согнув ноги". Повторить технику метания малого мяча 150 гр. на дальность (разбег, бросок, торможение после броска)

Выборочно поставить оценку за технику исполнения прыжка в длину с разбега способом "согнув ноги"..



100.

15.

Прыжок в длину с разбега способом "согнув ноги" на результат. Закрепление техники метания малого мяча на дальность.

СЗУН

КУ

Т.Б. и правила поведения на уроках по легкой атлетике. Технику равномерного бега. Технику прыжка в длину с разбега способом "согнув ноги". Технику метания м/мяча с разбега.

Пробегать дистанцию в равномерном темпе с ускорениями. Уметь прыгать в длину с разбега способом "согнув ноги". Уметь метать мяч на дальность.

Равномерный бег до 5-х минут с двумя ускорениями по 50-60 м. . ОРУ, СБУ. Принять прыжок в длину с разбега способом "согнув ноги" на результат. Закрепить технику метания малого мяча 150 гр. на дальность (разбег, бросок, торможение после броска)

ПРЫЖОК ВДЛИНУ.( см) Мальчики: "5" - 300; "4" - 260; "3" - 220. Девочки: "5" - 260; "4" - 220; "3" - 180.



101

16.

Бег на 1000 м. Совершенствование техники метания малого мяча на дальность.

СЗУН

КУ

Т.Б. и правила поведения на уроках по легкой атлетике. Технику бега на длинные дистанции. Технику метания м/мяча с разбега на дальность.

Уметь распределять силу при беге на длинные дистанции. Уметь метать мяч на дальность.

Равномерный бег до 6-х минут с двумя ускорениями по 50-60 м. . ОРУ, СБУ. Совершенствовать технику метания малого мяча 150 гр. на дальность. Бег 1000 м на результат с целью проведения мониторинга.

БЕГ 1000 М. (мин, сек) Мальчики: "5" - 4,46; "4" - 5,45; "3" - 6,45. Девочки: "5" - 5,20; "4" - 6,20; "3" - 7,20.



102.

17.

Учет в метании малого мяча 150 гр. на дальность.

Полоса препятствий.

СЗУН КУ

Т.Б. и правила поведения на уроках по легкой атлетике. Технику метания м/мяча с разбега на дальность.

Уметь метать мяч на дальность. Уметь бегать с преодолением припятствий.

Равномерный бег до 6-х минут с двумя ускорениями по 50-60 м. . ОРУ, СБУ. Провести учет в метании малого мяча 150 гр. на дальность. Для развития координации и ловкости провести преодоление полосы препятствий с 4-5 препятствиями.

МЕТАНИЕ МЯЧА. (м.) Мальчики: "5" - 27; "4" - 29; "3" - 18. Девочки: "5" - 17; "4" - 15; "3" - 12.



103.

18.

Кросс на 1500 м.

СЗУН КУ

Т.Б. и правила поведения на уроках по легкой атлетике. Технику бега на длинные дистанции. Правила игры в "Пионербол

Уметь применять технико-тактические действия в беге на длинные дистанции. Играть в "Пионербол"

Равномерный бег до 2-х минут. ОРУ, СБУ. Распределить уч-ся на 2 забега (мальчики и девочки) и провести контроль в беге на 1500 м. Провести подвижную игру "Пионербол"

БЕГ 1500 м. (мин., сек.,) Мальчики: "5" - 7,50; "4" - 8,10; "3" - 8,30. Девочки: "5" - 8,10; "4" - 8,30; "3" - 9,00.



104.

19.

Учет по подтягиванию на высокой перекладине у мальчиков и низкой - у девочек. Круговая, линейная и встречная эстафеты с передачей эстафетной палочки.

СЗУН КУ

Т.Б. и правила поведения на уроках по легкой атлетике. Знать технику разученных легкоатлетических упражнений.

Уметь выполнять разученные легкоатлетические упражнения. Подтягиваться на перекладине.

Равномерный бег до 2-х минут. ОРУ, СБУ. Принять у задолжников контрольные нормативы. С целью проведения мониторинга провести учет по подтягиванию на высокой перекладине у мальчиков и низкой - у девочек. Круговая, линейная и встречная эстафеты с передачей эстафетной палочки.

ПОДТЯГИ-ВАНИЕ.

Мальчики: "5" - 5; "4" - 4; "3" - 3 раза. Девочки: "5" - 19; "4" - 15; "3" - 10.



105.

22.

Соревнование по круговой эстафете с этапами до 150 м и с передачей эстафетной палочки. Подведение итогов за четверть и год.

СЗУН

Т.Б. и правила поведения на уроках по легкой атлетике. Технику эстафетного бега и передачи эстафетной палочки

Уметь пробегать с максимальной скоростью этап эстафеты и пердовать палочку

Равномерный бег до 4-х минут с двумя ускорениями по 50-60 м. . ОРУ, СБУ. Разбить класс на 3 команды и провести соревнование по круговой эстафете с этапами до 150 м и с передачей эстафетной палочки. Подведение итогов за четверть и год. Провести беседу на тему "Двигательный режим во время летних каникул" и "Т.Б. во время купания на открытых водоёмах". Спортивные игры

Выборочно поставить оценки за работу на уроке.




2


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Календарно – тематическое планирование по физической культуре для 5 класса

Автор: Дубовиченко Людмила Анатольевна

Дата: 14.05.2025

Номер свидетельства: 669781

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Календарное планирование по физической культуре для 1-х классов"
    ["seo_title"] => string(62) "kaliendarnoieplanirovaniiepofizichieskoikulturiedlia1khklassov"
    ["file_id"] => string(6) "275782"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1452617494"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "Календарно-тематическое планирование по Праву 11 класс ( профильный уровень ) "
    ["seo_title"] => string(79) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-po-pravu-11-klass-profil-nyi-urovien"
    ["file_id"] => string(6) "145006"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1418830923"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Календарное планирование по физической культуре в 1 классе"
    ["seo_title"] => string(57) "kaliendarnoieplanirovaniiepofizichieskoikulturiev1klassie"
    ["file_id"] => string(6) "275777"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1452617231"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Календарное планирование по физической культуре в 1 классе"
    ["seo_title"] => string(58) "kaliendarnoieplanirovaniiepofizichieskoikulturiev1klassie1"
    ["file_id"] => string(6) "275778"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1452617243"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(146) "Календарно-тематическое планирование по физической культуре (ФГОС) для 5 класса"
    ["seo_title"] => string(79) "kalendarno_tematicheskoe_planirovanie_po_fizicheskoi_kulture_fgos_dlia_5_klassa"
    ["file_id"] => string(6) "530808"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1575797942"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства