По сигналу учителя команды начинают тянуть канат, команды могут быть 2 на 2,3 на 3,4 на 4,девочки на мальчиков и т.д
(Подведение итогов 2 конкурса)
Этап 3 « Дартс»
Какая команда наберет наибольшее количество очков.
Здесь возможно деление внутри команды на подгруппы идентично как на канате.
(Подведение итогов 3 конкурса).
Этап 4 «Боулинг.»
Команда выстраивается в колонну по одному на линии старта. Задача каждого участника сбить большее количество кеглей.
(Подведение итогов 4 конкурса).
Этап 5 «Эстафета на ватрушках»
Команды участников (обычно это параллель обучающихся)
1.делятся на пары, один везет товарища на противоположную сторону, обратно меняются.
2.массстарт-все одновременно стартуют и стараются как можно быстрее вернуться обратно
3.»Прокати своего классного руководителя».Кто быстрее.
4.Индивидуальное первенство (девочки-мальчики).
Результат фиксируется по времени пересечения ледянки стартовой линии.
Этап 6«Эстафета флорбола»
1.ведение мяча между фишками-стойками
2.бросок по воротам
3.кто быстрее
(Подведение итогов 6 конкурса).
Этап 7 «Угадай пословицу»
Каждая команда угадывает пословицы.
Этап 8 «Попробуй попади»
Первые номера выстраиваются на линии старта и по сигналу ведущего начинают бросать медицинболы в корзину. Защитывается общее количество попаданий.
Этап 9 «Поймать хвост дракона"
Учащиеся делятся на две команды и выстраиваются в колонны, каждый держит впереди стоящего за талию. Направляющие колонн – голова «дракона», а замыкающие – его хвост. Играющие встают так, чтобы направляющие стояли друг напротив друга на расстоянии одного двух шагов. По сигналу преподавателя «драконы» стремятся коснуться хвоста «дракона» соперника, не расцепляя рук. Штрафное очко получает та команда, чей хвост будет осален направляющим – «головой» –противника или чье тело разорвется, т.е. кто-либо из играющих не удержит впереди стоящего партнера. После каждого тура направляющий становится замыкающим. Побеждает та команда, у которой будет меньше штрафных очков.
Жюри подводят итоги праздника, награждают победителей медалями.
Педагог:
Доволен вами я, любимые друзья!
Вы хорошо соревновались и с наградами остались!
Спортом всегда занимайтесь
И здоровыми оставайтесь!
-До новых встреч!
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
По сигналу учителя команды начинают тянуть канат, команды могут быть 2 на 2,3 на 3,4 на 4,девочки на мальчиков и т.д
(Подведение итогов 2 конкурса)
Этап 3 « Дартс»
Какая команда наберет наибольшее количество очков.
Здесь возможно деление внутри команды на подгруппы идентично как на канате.
(Подведение итогов 3 конкурса).
Этап 4 «Боулинг.»
Команда выстраивается в колонну по одному на линии старта. Задача каждого участника сбить большее количество кеглей.
(Подведение итогов 4 конкурса).
Этап 5 «Эстафета на ватрушках»
Команды участников (обычно это параллель обучающихся)
1.делятся на пары, один везет товарища на противоположную сторону, обратно меняются.
2.массстарт-все одновременно стартуют и стараются как можно быстрее вернуться обратно
3.»Прокати своего классного руководителя».Кто быстрее.
4.Индивидуальное первенство (девочки-мальчики).
Результат фиксируется по времени пересечения ледянки стартовой линии.
Этап 6«Эстафета флорбола»
1.ведение мяча между фишками-стойками
2.бросок по воротам
3.кто быстрее
(Подведение итогов 6 конкурса).
Этап 7 «Угадай пословицу.»
Каждая команда угадывает пословицы.
Этап 8 «Попробуй попади»
Первые номера выстраиваются на линии старта и по сигналу ведущего начинают бросать медицинболы в корзину. Защитывается общее количество попаданий.
Этап 9 «Поймать хвост дракона"
Учащиеся делятся на две команды и выстраиваются в колонны, каждый держит впереди стоящего за талию. Направляющие колонн – голова «дракона», а замыкающие – его хвост. Играющие встают так, чтобы направляющие стояли друг напротив друга на расстоянии одного двух шагов. По сигналу преподавателя «драконы» стремятся коснуться хвоста «дракона» соперника, не расцепляя рук. Штрафное очко получает та команда, чей хвост будет осален направляющим – «головой» –противника или чье тело разорвется, т.е. кто-либо из играющих не удержит впереди стоящего партнера. После каждого тура направляющий становится замыкающим. Побеждает та команда, у которой будет меньше штрафных очков.
Жюри подводят итоги праздника, награждают победителей медалями.