Учебник «Spotlight» 2 класс, Workbooks 2 класс, DVD, проектор, экран, колонки, картинки из буклета с раздаточным материалом Picture Flashcards.
 3) формирование и развитие интереса к иностранному языку.
       |   Этапы  урока   |    Деятельность учителя   |    Деятельность ученика   |    Формируемые УУД   |  
  |   1. Мотивация учебной деятельности   |    Приветствует учащихся (Hello, my dear children! Nice to see you, Sit down, please), проверяет готовность учащихся к уроку, создает эмоциональный настрой на учебную деятельность (How are you today? Are you OK?)  Let’s start our English lesson.   |    Здороваются с учителем (Hello, Наталья Сергеевна), садятся на свои места. Настраиваются на учебную деятельность  (I’m fine, thank you)   |    Познавательные,  коммуникативные,  регулятивные,  личностные   |  
  |   2. Актуализация знаний   |    На доске картинки со знакомыми персонажами (Лари, Лулу, Чаклз, няня Шайн). Let’s say hello to our friends.  (Учитель показывает картинку с изображением Лулу.)  - Who is this?  - Say hello to Lulu.  (Учитель показывает картинку с изображением Лари и т.д.)  - Who is this?  - Say hello to Larry.   |    Дети внимательно смотрят на картинки и пытаются ответить на вопросы учителя.      - This is Lulu.  - Hello, Lulu!       - This is Larry.  - Hello, Larry!   |    Познавательные,  коммуникативные,  регулятивные   |  
  |   3. Постановка  темы и учебно-  познавательной  задачи   |    На доске картинки из буклета с раздаточным материалом Picture Flashcards: mummy, daddy, grandma, grandpa. (У Лари и его сестры Лулу есть родственники, давайте с ними познакомимся).  - Look! This is mummy. Учитель прикрепляет на доске слово mummy.    - Look! This is daddy. Учитель прикрепляет на доске слово daddy.  - Look! This is grandma. Учитель прикрепляет на доске слово grandma.  - Look! This is grandpa. Учитель прикрепляет на доске слово grandpa.  После этого учитель соединяет линиями все слова, обозначающие членов семьи, и пишет слово family.  - They are a family. Догадайтесь, какая сегодня тема урока. Чему мы сегодня должны будем научиться?   |    Ученики смотрят на доску.  Ученики повторяют новые слова хором и индивидуально.                                          Ученики догадываются, выдвигают тему урока. С помощью учителя формируют цель урока.   |    Познавательные,  коммуникативные,  регулятивные   |  
  |   4. Работа по теме урока.  а) работа с картинками и словами   |    - Let’s play! (Давайте поиграем!)  Учитель раздаёт детям картинки с изображением mummy, daddy, grandma, grandpa. Он произносит слово, например: daddy.  Когда все картинки находятся на доске, учитель пишет под ними слова mummy, daddy, grandma, grandpa. Затем снимает все картинки с доски, выбирает любую и показывает ее детям.  Такая же работа проделывается со всеми словами.   |        Ребёнок с соответствующей картинкой выходит к доске, показывает ее классу, называет слово и прикрепляет картинку к доске.      Ученик, знающий, кто изображен на картинке, поднимает руку, выходит к доске и показывает на соответствующее слово.   |    Познавательные,  коммуникативные,  регулятивные   |  
  |   5. Работа по теме урока.  b) работа по учебнику   |    Упр. 1 стр. 22.  Учитель пишет на доске цифру 22.  - Open your books at page twenty – two.  При этом учитель открывает свой учебник и показывает на цифру 22. Затем указывает на картинки в упр. 1.  - Who is this?    Учитель включает видеозапись.   |        Ученики открывают свои учебники на нужной странице.      Отвечают на вопросы учителя в паузах.  (Mummy, daddy, grandma, grandpa)  Дети слушают и повторяют слова в паузах)   |    Познавательные,  коммуникативные,  регулятивные   |  
  |   6. Закрепление изученного материала.  а) работа по учебнику.   |    Упр. 2 стр. 22.  - Open your books at page twenty – two.  - It is time to have a talk. Lulu will help us. (Учитель показывает на картинку в упр. 2)  - This is Lulu. Let’s read what Lulu says.  (Учитель читает образец)  - Вы догадались, что значит слово brother?  - Догадайтесь, что Лулу говорит про остальных людей на картинках.   |        Ученики открывают свои учебники на нужной странице.              Ученики читают фразы хором и индивидуально. (This is my daddy. This is my mummy и т.д.)   |    Регулятивные,  коммуникативные   |  
  |   7. Динамическая пауза   |    I see that you are tired. Let’s have a rest.  Учитель включает видеопесенку на DVD:  Stand up. Sit down. Keep moving.  Stand up. Sit down. Keep moving.  Stand up. Sit down. Keep moving.  We’re all at school today…. и т.д.   |            Ученики выполняют физические упражнения вместе с персонажами видео и учителем, проговаривая по-английски движения.   |    Регулятивные,  коммуникативные   |  
  |   8. Закрепление изученного материала.  b) выполнение задания в рабочей тетради, работа у доски.   |    Упр. 3 стр. 13.  - Open your workbooks at page thirteen, please. (При этом учитель открывает свою рабочую тетрадь и показывает на цифру 13. Учитель показывает на первую картинку в упр. 3.  - This is Larry. Read what Larry says. Что Ларри говорит про людей на картинках?  После этого учитель вызывает одного из учеников (по желанию можно вызвать и других) к доске и дает задание.  - You are Larry. Tell us about your family, please.   |            Ученики открывают свои рабочие тетради на нужной странице.      Ученики отвечают на вопросы. (This is my sister. This is my mummy)       - This is my sister. This is my mummy и т.д……   |    Регулятивные,  коммуникативные   |  
  |   9. Закрепление изученного материала (продолжение). Работа по учебнику.   |    Упр. 3 стр. 23. (Диалог)  - Open your books at page 23. Учитель показывает на первую картинку в упр. 3.  - Who can you see in the picture?  - Интересно, что они говорят? Let’s listen.  - Now listen again and read. (Учитель включает видеозапись с паузами)  -Давайте попробуем прочитать диалог по ролям. (Учитель распределяет роли и корректирует неправильное чтение слов и интонацию)   |        Ученики открывают свои учебники на нужной странице, отвечают на вопросы. (Nanny Shine, Larry, Lulu, mummy, daddy)              Ученики слушают запись (часть диалога, соответствующую первой картинке) и читают по ролям.   |    Познавательные,  коммуникативные,  регулятивные   |  
  |   10. Инструктаж по выполнению домашнего задания.   |    - Open your workbooks at page twelve, please. (При этом учитель открывает свою рабочую тетрадь и показывает на цифру 12. Затем указывает на картинки в упр. 1 и задает вопросы.) - Who is this?    Аналогичная работа осуществляется по всем картинкам.  - Что нужно сделать в этом упражнении?    Учитель записывает домашнее задание на доске. (РТ с.12 №1)   |    Ученики открывают рабочие тетради на соответствующей странице, отвечают на вопросы (Mummy и т.д.)      Ученики объясняют, как они поняли домашнее задание (Вписать пропущенные буквы так, чтобы получились нужные слова.) и записывают домашнее задание в дневники     |    Коммуникативные,  регулятивные   |  
  |   11. Подведение итогов урока   |    Учитель предлагает учащимся самостоятельно высказаться о содержании урока, полученных знаниях и итогов урока.  - Наш урок подходит к концу. Подведем итоги.  - Вы сможете рассказать о своей семье и узнать о семьях своих одноклассников?  - Какие слова и фразы вы запомнили?  Учитель благодарит за проделанную работу, по необходимости оценивает учеников. Затем прощается с учениками  - That’s all for today. You have worked well today. Thank you. Your marks are .... Goodbye, children. See you next lesson.   |                Ученики обобщают работу на уроке, подводят итог (что делали, что узнали).  Оценивают свою деятельность и деятельность на уроке (что было интересно, весело, что получилось, а что было сложным для них).      Прощаются с учителем.  - Good bye, Наталья Сергеевна.   |    Регулятивные,  личностные,  познавательные,  коммуникативные   |