|   Организационный момент 
 
 
 
 
   Постановка целей, задач урока 
 
 
 
  3.Актуализация  знаний 
 
 
 
 
 
  4.«Создание»    нового знания   
 
 
 
 
 
 
 
  5.Применение  нового знания 
 
 
 
 
 
 
 
 
  6.Итоги урока.  Рефлексия 
 
 
 
 
 
 
 
  7.Домашнее    задание. Инструктаж по выполнению домашнего задания | Подготавливает учащихся к работе на занятии 
 
 
 
 
 Учитель формирует проблемную ситуацию 
 
 
 
 
 Выявляет качество и уровень овладения знаниями 
 
 
 
 
 Учитель-консультант. Объясняет технологию работы в группах и работы со статьей. Обсуждает статью с учащимися. Ставит вопросы.   
 
 
 Формирует систему знаний по теме 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Анализ и оценка успешности достижения цели 
 
 
 
 
 
 
 Обеспечение понимания цели, содержания и способов выполнения домашнего задания 
 
 
 
 
 
 | Организуются для работы 
 
 
 
 
 Слушают учителя. Смотрят видеоролик. Отвечают на вопросы учителя. Формулируют тему урока с помощью учителя 
 Работают в группах. Слушают учителя и отвечают на вопросы 
 
 
 
 
 Работают в группах. Наблюдают эксперимент. Работают со статьей. Делают выводы. Обсуждают вопросы и делают выводы. Записывают определение 2 закона термодинамики 
 Выполняют самостоятельную работу. Производят взаимопроверку. Работают В парах 
 
 
 
 
 
 
 Слушают учителя и других ребят. Высказывают свое мнение 
 
 
 
 
 Записывают домашнее задание и слушают пояснение к нему | Регулятивные Коммуникативные 
 
 
 
 
 Познавательные Коммуникактивные Регулятивные 
 
 
 
 Познавательные Личностные Коммуникативные Регулятивные 
 
 
 
 Личностные Коммуникативные Познавательные Регулятивные 
 
 
 
 
 
 Регулятивные Коммуникативные 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Коммуникативные Регулятивные Личностные 
 
 
 
 
 
 
 Личностные Регулятивные | Готовность класса. Быстрое включение учащихся в деловой ритм 
 
 Готовность учащихся к активной, познавательной деятельности 
 
 Готовность учащихся к активной учебно-познавательной деятельности на основе знаний 
 
 Активная деятельность учащихся по получению новых знаний 
 
 
 
 
 Получение достоверной информации о достижении всеми учащимися планируемых результатов обучения 
 
 
 Получение учащимися информации о реальных результатах учения 
 
 
 
 Реализация достаточных и необходимых условий для успешного выполнения домашнего задания всеми учащимися 
 |