kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок - лабораторная работа по физике в 8 классе. Количество теплоты при смешивании воды разной температуры

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок - лабораторная работа по физике в 8 классе.

Количество теплоты при смешивании воды разной температуры

Цель урока:

Формировать практические умения работать с термометром и калориметром, определять цену деления измерительных приборов; развивать умения применять знания о количестве теплоты на практике, выдвигать гипотезы, планировать деятельность, проводить анализ полученных результатов; воспитывать аккуратность, последовательность в действиях, наблюдательность, культуру речи, умение четко выражать свою мысль.

Оборудование:

Подбирается по описа­нию к лабораторной работе № 1 в учебнике «Физика-8» А.В. Перышкина и Н.А. Родиной.

Ход урока

Все мы по утрам наслаждаемся горячим чаем, слегка остужая его. В наше время не каждый может позволить себе такую «роскошь», так как все мы спешим, осо­бенно по утрам, и, чтобы остудить горячий чай, выбираем другой способ – добавляем в чашку холодной воды или наливаем в нее холодное молоко, сливки.

В разных жизненных ситуациях возникает необходимость изменения температуры жидко­сти путем смешивания ее с жидкостью другой температуры, например, при купании детей в ванне горячую воду разбавляют холодной (го­рячая вода отдает тепло, а холодная – прини­мает). Цель сегодняшнего урока – научиться рассчитывать количество теплоты, отдаваемое и получаемое в процессе смешивания воды раз­личной температуры. Если чай смешивают с молоком, то какое вещество отдает тепло, а какое принимает? Можно ли рассчитать количество теплоты Q1, отданное чаем? А количество теплоты Q2, по­лученное молоком?

Говорю о технике безопасности.

Рассказываю о выполнении работы.

После выполнения работы провожу анализ.

Записываем с учащимися вывод.

Всех благодарю за работу.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок - лабораторная работа по физике в 8 классе. Количество теплоты при смешивании воды разной температуры »

Урок - лабораторная работа по физике в 8 классе.

Количество теплоты при смешивании воды разной температуры

Цель урока:

Формировать практические умения работать с термометром и калориметром, определять цену деления измерительных приборов; развивать умения применять знания о количестве теплоты на практике, выдвигать гипотезы, планировать деятельность, проводить анализ полученных результатов; воспитывать аккуратность, последовательность в действиях, наблюдательность, культуру речи, умение четко выражать свою мысль.

Оборудование:

Подбирается по описа­нию к лабораторной работе № 1 в учебнике «Физика-8» А.В. Перышкина и Н.А. Родиной.

Ход урока

Все мы по утрам наслаждаемся горячим чаем, слегка остужая его. В наше время не каждый может позволить себе такую «роскошь», так как все мы спешим, осо­бенно по утрам, и, чтобы остудить горячий чай, выбираем другой способ – добавляем в чашку холодной воды или наливаем в нее холодное молоко, сливки.

В разных жизненных ситуациях возникает необходимость изменения температуры жидко­сти путем смешивания ее с жидкостью другой температуры, например, при купании детей в ванне горячую воду разбавляют холодной (го­рячая вода отдает тепло, а холодная – прини­мает). Цель сегодняшнего урока – научиться рассчитывать количество теплоты, отдаваемое и получаемое в процессе смешивания воды раз­личной температуры. Если чай смешивают с молоком, то какое вещество отдает тепло, а какое принимает? Можно ли рассчитать количество теплоты Q1, отданное чаем? А количество теплоты Q2, по­лученное молоком?

Говорю о технике безопасности.

Рассказываю о выполнении работы.

После выполнения работы провожу анализ.

Записываем с учащимися вывод.

Всех благодарю за работу.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс

Автор: Мигранова Елена Маратовна

Дата: 14.12.2014

Номер свидетельства: 143842


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1370 руб.
2110 руб.
1460 руб.
2240 руб.
1800 руб.
2770 руб.
1640 руб.
2520 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства