| Дата | Тема урока | Формы и виды деятельности учащихся |
| | |
| | Россия - наша Родина | Беседа; комментированное чтение; устный рассказ на тему; работа с иллюстрированным материалом; творческие задания; участие в учебном диалоге |
| | Этика – наука о нравственной жизни человека. | Беседа; комментированное чтение; устный рассказ на тему; работа с иллюстрированным материалом; самостоятельная работа с источником, |
| | Раздел 1 Этика общения |
| | Добрым жить на свете веселей. | Беседа, комментированное чтение, устный творческий рассказ на тему, самостоятельная работа с источником информации, подготовка творческой беседы с членами семьи. |
| | Правила общения для всех. |
| | От добрых правил – добрые слова и поступки. | Беседа, комментированное чтение, устный творческий рассказ на тему, самостоятельная работа с источником информации, подготовка творческой беседы с членами семьи. |
| | Каждый интересен. |
| | Раздел 2 Этикет |
| | Премудрости этикета. | Беседа, комментированное чтение, устный рассказ на тему, работа с иллюстративным материалом, самостоятельная работа с источником информации, составление плана, подготовка творческой беседы с членами семьи. |
| | Красота этикета. |
| | Простые школьные и домашние правила этикета. |
| | Чистый ручеёк нашей речи. | Беседа, комментированное чтение, устный рассказ на тему, работа с иллюстративным материалом, самостоятельная работа с источником информации, подготовка творческой беседы с членами семьи. |
| | Раздел 3 Этика человеческих отношений |
| | В развитие добрых чувств – творение души. | Беседа, комментированное чтение, устный рассказ на тему, работа с иллюстративным материалом, самостоятельная работа с источником информации, подготовка творческой беседы с членами семьи. |
| | Природа – волшебные двери к добру и доверию. |
| | Чувство Родины. |
| | Жизнь протекает среди людей. |
| | Раздел 4 Этика отношений в коллективе |
| | Чтобы быть коллективом. | Беседа, комментированное чтение, устный творческий рассказ на тему, самостоятельная работа с источником информации, подготовка творческой беседы с членами семьи. Беседа, комментированное чтение, устный творческий рассказ на тему, самостоятельная работа с источником информации, подготовка творческой беседы с членами семьи. |
| | Коллектив начинается с меня. |
| | Мой класс – мои друзья. |
| | Ежели душевны вы и к этике не глухи. |
| | Простые нравственные истины |
| | Жизнь священна. | Беседа, комментированное чтение, устный рассказ на тему, работа с иллюстративным материалом, самостоятельная работа с источником информации, подготовка творческой беседы с членами семьи. Беседа, комментированное чтение, устный творческий рассказ на тему, самостоятельная работа с источником информации, составление плана, подготовка рассказа. |
| | Любовь – основа жизни. |
| | Милосердие – закон жизни. |
| | Жить во благо себе и другим. |
| | Душа обязана трудиться |
| | Следовать нравственной установке. | Беседа, комментированное чтение, устный творческий рассказ на тему, самостоятельная работа с источником информации, подготовка творческой беседы с членами семьи, подготовка рассказа. |
| | Достойно жить среди людей. |
| | Уметь понять и простить. |
| | Простая этика поступков. |
| | Посеешь поступок – пожнёшь характер |
| | Общение и источники преодоления обид. | Беседа, комментированное чтение, устный творческий рассказ на тему, самостоятельная работа с источником информации, подготовка творческой беседы с членами семьи, подготовка рассказа. |
| | Ростки нравственного опыта поведения. |
| | Доброте сопутствует терпение. |
| | Действия с приставкой «СО». |
| | Судьба и Родина едины |
| | С чего начинается Родина. | Беседа, комментированное чтение, устный творческий рассказ на тему, самостоятельная работа с источником информации, подготовка творческой беседы с членами семьи. |
| | В тебе рождается патриот и гражданин. |
| | |
| |
| | Человек – чело века. |
| | Резерв | |