|  Знакомство с темой и целью урока.    Задание №1.  G: Метод «Карусель» - группам раздаются вопросы, по хлопку ученики отвечают на вопрос и передают другой группе, пока не закончатся вопросы.  Механическим движением называется...Равноускоренным движение называют....Ускорением называют...Записать формулу для расчета ускорения.В чем отличие равноускоренного движения от равнозамедленного?Напишите формулу для нахождения скорости.Как вы понимаете относительность движения? Приведите примеры. ФО: Взаимооценивание.   
 Задание №2.   G: Самостоятельное изучение новой темы. Составить органайзер по своему выбору, по изученному материалу, презентация постеров. ФО: 2 звезды, 1 пожелание. 
 Физминутка: «Потанцуем» 
 Задание №3.   f: Фронтальный опрос Вопросы:   Какое движение называется криволинейным?Что такое период?Как определяется частота?Что такое угловое перемещение, угловая скорость?Какую скорость называют мгновенной? ФО: Звездочки за правильный ответ. 
 Решение задачи с учителем. Задача: Вентилятор вращается с постоянной скоростью и за минуту совершает 1200 оборотов. Определить частоту вращения вентилятора, период и линейную скорость точки, находящейся на расстоянии 5 см от оси вращения. 
 
 Закрепление изученного материала: Задание №4.   I: Решение разноуровневых задач по методу «Думай, решай, делись» 1) Период вращения платформы карусельного станка равен 1/15мин. Определите линейную скорость крайних точек платформы, удаленных от оси вращения на 20дм. 2) Сколько оборотов сделает колесо имеющее угловую скорость 4 рад/с за 50с? Ответ округлите до целого числа. 3) Определите угловую скорость часовой и минутной стрелки (рис 44) Во сколько раз отличаются их значения? Во сколько раз отличаются линейные скорости концов стрелок? ФО: Самооценивание. |