Раздел 1. Планируемые результаты освоения курса внеурочной деятельности
 1.1 Личностные результаты  
 – развивать познавательные интересы, интеллектуальные и творческие способности обучающихся;
 - формировать мотивацию к изучению в дальнейшем физики;
 - оценивать ситуации с точки зрения правил поведения и этики;
 – мотивировать свои действия; выражать готовность в любой ситуации поступить в соответствии с правилами поведения,
 - проявлять в конкретных ситуациях доброжелательность, доверие, внимательность, помощь; – воспринимать речь учителя (одноклассников), непосредственно не обращенную к обучающемуся;
 – выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать;
 – оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач;
 – применять правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека; проявлять терпение и доброжелательность в споре (дискуссии), доверие к собеседнику (соучастнику) деятельности.
 
 
 1.2 Метапредметные результаты
  В соответствии ФГОС ООО выделяются три группы универсальных учебных действий: регулятивные, познавательные, коммуникативные.
  
 
  Регулятивные УУД
 – уметь работать по предложенным инструкциям;
 - умение излагать мысли в четкой логической последовательности, отстаивать свою точку зрения, анализировать ситуацию и самостоятельно находить ответы на вопросы путем логических рассуждений;
 - определять и формулировать цель деятельности на занятии с помощью учителя;
 – анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого;
 - находить ошибки, устанавливать их причины.
  
 
  Познавательные УУД
 - иметь представление об основных изучаемых понятиях как важнейших моделях, позволяющих описывать и изучать реальные процессы и явления; об этапах решения задач различных типов;  
 - уметь выражать свои мысли в устной и письменной речи, применяя терминологию и символику;  
 - ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного; перерабатывать полученную информацию,  
 - делать выводы в результате совместной работы всего класса;  
 - уметь пользоваться теоретическими знаниями на практике, в жизни;  
 - уметь анализировать явления.
  
 
  Коммуникативные УУД
  - строить позитивные отношения в процессе учебной и познавательной деятельности;
  - корректно и аргументированно отстаивать свою точку зрения;
  - уметь работать в паре и коллективе;
  - уметь работать над проектом в команде, эффективно распределять обязанности;
  - предлагать альтернативное решение в конфликтной ситуации;  
  - выделять общую точку зрения в дискуссии;  
  - устранять в рамках диалога разрывы в коммуникации.
 1.3 Предметные результаты
  Выпускник научится:
    соблюдать правила безопасности и охраны труда при работе с лабораторным оборудованием;
   ставить опыты по исследованию физических явлений или физических свойств тел.
   понимать роль эксперимента в получении научной информации;
   использовать при выполнении учебных задач научно-популярную литературу о физических явлениях, справочные материалы, ресурсы Интернет.
   распознавать механические явления и объяснять на основе имеющихся знаний основные свойства или условия протекания этих явлений;
   описывать изученные свойства тел и механические явления;
   анализировать свойства тел, механические явления и процессы, используя физические законы
   решать задачи, используя физические законы, проводить расчеты и оценивать реальность полученного значения физической величины.  
 
 
 
  
 
  Выпускник получит возможность научиться:
    осознавать ценность научных исследований, роль физики в расширении представлений об окружающем мире и ее вклад в улучшение качества жизни;
   создавать собственные письменные и устные сообщения о физических явлениях  
   использовать знания о механических явлениях в повседневной жизни для обеспечения безопасности при обращении с приборами, для сохранения здоровья и соблюдения норм экологического поведения в окружающей среде;  
   разрешать проблему как на основе имеющихся знаний по механике с использованием математического аппарата, так и при помощи методов оценки.
 
 
 
 
 
 
   4