Учебно-тематическое планирование построено на основе рабочей программы по физике, авторской программы по физике для 10-11 классов общеобразовательных учреждений.(базовый и профильный уровни). Авторы программы В.С. Данюшенков, О.В. Коршунова. М.: «Просвещение». 2013.
| № п/п | Количество уроков | Дата проведения | Форма проведения | Тема урока |
| Электродинамика – 24 ч |
| 1 | 1 | | Диалогическая лекция с элементами ИКТ | Стационарное магнитное поле |
| 2 | 1 | | Комбинированный урок | Решение задач на применение правила буравчика |
| 3 | 1 | | Урок решения задач | Сила Ампера |
| 4 | 1 | | Комбинированный урок | Наблюдение действия магнитного поля на ток (лабораторная работа 9/1) |
| 5 | 1 | | Комбинированный урок | Сила Лоренца |
| 6 | 1 | | Урок решения задач | Решение задач по теме «Силы Ампера и Лоренца» |
| 7 | 1 | | Комбинированный урок | Магнитные свойства вещества |
| 8 | 1 | | Урок решения задач | Обобщающе-повторительное занятие по теме «Магнитное поле» |
| 9 | 1 | | Комбинированный урок | Проверочная работа по теме «Стационарное магнитное поле» |
| 10 | 1 | | Комбинированный урок | Проверочная работа по теме «Стационарное магнитное поле» |
| 11 12 | 2 | | Комбинированный урок | Коррекция знаний по теме. Резерв учителя |
| 13 | 1 | | Комбинированный урок | Явление электромагнитной индукции |
| 14 | 1 | | Комбинированный урок | Индукционное электрическое поле (вихревое) |
| 15 | 1 | | Комбинированный урок | Направление индукционного тока. Правило Ленца |
| 16 | 1 | | Комбинированный урок | Решение задач на применение правила Ленца |
| 17 | 1 | | Контроль знаний | Изучение явления электромагнитной индукции (лабораторная работа 10/2) |
| 18 | 1 | | Диалогическая лекция с элементами ИКТ | Закон электромагнитной индукции |
| 19 | 1 | | Комбинированный урок | Решение задач на закон электромагнитной индукции |
| 20 | 1 | | Диалогическая лекция с элементами ИКТ | Вихревые токи и их использование в технике |
| 21 | 1 | | Урок решения задач | Явление самоиндукции. Индуктивность |
| 22 | 1 | | Урок решения задач | Обобщающе-повторительное занятие по теме «Электромагнитная индукция» |
| 23 | 1 | | Контроль знаний | Контрольная работа№2 по теме «Электромагнитная индукция», коррекция |
| 24 | 1 | | Контроль знаний | Контрольная работа№2 по теме «Электромагнитная индукция», коррекция(часть2) |
| Колебания и волны – 30 ч |
| 25 | 1 | | Диалогическая лекция с элементами ИКТ | Свободные и вынужденные механические колебания |
| 26 | 1 | | Комбинированный урок | Динамика колебательного движения. Уравнения движения маятников |
| 27 | 1 | | Диалогическая лекция с элементами ИКТ | Гармонические колебания |
| 28 | 1 | | Урок решения задач | Решение задач на характеристики пружинного и математического маятников |
| 29 | 1 | | Комбинированный урок | Определение ускорения свободного падения при помощи нитяного маятника (лабораторная работа 11/3) |
| 30 | 1 | | Диалогическая лекция с элементами ИКТ | Превращение энергии при гармонических колебаниях |
| 31 | 1 | | Диалогическая лекция с элементами ИКТ | Вынужденные механические колебания. Резонанс |
| 32 | 1 | | Комбинированный урок | Свободные и вынужденные электромагнитные колебания |
| 33 | 1 | | Диалогическая лекция с элементами ИКТ | Аналогия между механическими и электромагнитными колебаниями |
| 34 | 1 | | Комбинированный урок | Уравнение свободных электромагнитных колебаний в закрытом контуре |
| 35 | 1 | | Комбинированный урок | Решение задач на характеристики электромагнитных свободных колебаний |
| 36 | 1 | | Диалогическая лекция с элементами ИКТ | Переменный электрический ток |
| 37 38 | 2 | | Урок решения задач | Сопротивления в цепи переменного тока |
| 39 40 | 2 | | Комбинированный урок | Решение задач на различные типы сопротивлений в цепи переменного тока |
| 41 | 1 | | Диалогическая лекция с элементами ИКТ | Резонанс в электрической цепи |
| 42 | 1 | | Диалогическая лекция с элементами ИКТ | Электрические автоколебания. Генератор на транзисторе |
| 43 | 1 | | Урок решения задач | Трансформаторы |
| 44 | 1 | | Комбинированный урок | Производство, передача и использование электрической энергии |
| 45 | 1 | | Комбинированный урок | Волна. Свойства волн и основные характеристики |
| 46 | 1 | | Комбинированный урок | Волна. Свойства волн и основные характеристики (часть2) |
| 47 | 1 | | Комбинированный урок | Звуковые волны |
| 48 | 1 | | Урок решения задач | Решение задач на свойства волн |
| 49 | 1 | | Комбинированный урок | Опыты Герца |
| 50 | 1 | | Диалогическая лекция с элементами ИКТ | Изобретение радио А. С. Поповым. Принципы радиосвязи |
| 51 52 | 2 | | Комбинированный урок | Обобщающе-повторительное занятие по теме «Колебания и волны» |
| 53 | 1 | | Контроль знаний | Контрольная работа по теме «Колебания и волны», коррекция |
| 54 | 1 | | Контроль знаний | Контрольная работа по теме «Колебания и волны», (часть 2) |
| Оптика – 30 ч |
| 55 | 1 | | Диалогическая лекция с элементами ИКТ | Введение в оптику |
| 56 | 1 | | Диалогическая лекция с элементами ИКТ | Введение в оптику (часть2) |
| 57 | 1 | | Комбинированный урок | Методы определения скорости света |
| 58 | 1 | | Урок решения задач | Основные законы геометрической оптики |
| 59 | 1 | | Диалогическая лекция с элементами ИКТ | Явление полного отражения света. Волоконная оптика |
| 60 | 1 | | Комбинированный урок | Решение задач по геометрической оптике |
| 61 | 1 | | Диалогическая лекция с элементами ИКТ | Линзы |
| 62 | 1 | | Урок решения задач | Формула тонкой линзы |
| 63 | 1 | | Комбинированный урок | Решение задач по геометрической оптике2 |
| 64 | 1 | | Комбинированный урок | Экспериментальное измерение показателя преломления стекла (лабораторная работа 12/4) |
| 65 | 1 | | Комбинированный урок | Экспериментальное определение оптической силы и фокусного расстояния собирающей линзы (лабораторная работа 13/5) |
| 66 | 1 | | Диалогическая лекция с элементами ИКТ | Дисперсия света |
| 67 | 1 | | Комбинированный урок | Интерференция волн |
| 68 | 1 | | Диалогическая лекция с элементами ИКТ | Дифракция механических и световых волн |
| 69 | 1 | | Комбинированный урок | Поперечность световых волн. Поляризация света |
| 70 | 1 | | Урок решения задач | Решение задач на волновые свойства света |
| 71 | 1 | | Комбинированный урок | Измерение длины световой волны (лабораторная работа 14/6) |
| 72 | 1 | | Комбинированный урок | Наблюдение интерференции, дифракции и поляризации света (лабораторная работа 15/7) |
| 73 | 1 | | Диалогическая лекция с элементами ИКТ | Элементы специальной теории относительности. Постулаты Эйнштейна |
| 74 | 1 | | Диалогическая лекция с элементами ИКТ | Элементы релятивистской динамики. |
| 75 | 1 | | Комбинированный урок | Обобщающе-повторительное занятие по теме "Элементы специальной теории относительности"1 |
| 76 | 1 | | Контроль знаний | Зачет и коррекция знаний по теме "Элементы специальной теории относительности"1 |
| 77 | 1 | | Диалогическая лекция с элементами ИКТ | Излучение и спектры. Шкала электромагнитных излучений |
| 78 | 1 | | Диалогическая лекция с элементами ИКТ | Излучение и спектры. Шкала электромагнитных излучений( часть2) |
| 80 | 1 | | Урок решения задач | Решение задач по теме «Излучение и спектры» с выполнением лабораторной работы 16/8 «Наблюдение сплошного и линейчатого спектров» |
| 81 | 1 | | Диалогическая лекция с элементами ИКТ | Обобщающе-повторительное занятие по теме «Оптика» |
| 82 | 1 | | Контроль знаний | Контрольная работа по теме «Оптика», коррекция |
| 83 84 | 2 | | Контроль знаний | Обобщающе-повторительное занятие по теме «Оптика» |
| Квантовая физика – 37 ч |
| 85 | 1 | | Диалогическая лекция с элементами ИКТ | Зарождение науки, объясняющей квантовые свойства света |
| 86 | 1 | | Диалогическая лекция с элементами ИКТ | Законы фотоэффекта |
| 87 88 | 2 | | Урок решения задач | Решение задач на законы фотоэффекта |
| 89 | 1 | | Диалогическая лекция с элементами ИКТ | Фотоны. Гипотеза де Бройля |
| 90 | 1 | | Комбинированный урок | Применение фотоэффекта на практике |
| 91 | 1 | | Диалогическая лекция с элементами ИКТ | Квантовые свойства света: световое давление, химическое действие света |
| 92 | 1 | | Комбинированный урок | Строение атома. Опыты Резерфорда |
| 93 | 1 | | Диалогическая лекция с элементами ИКТ | Квантовые постулаты Бора. Излучение и поглощение света атомом |
| 94 95 | 2 | | Урок решения задач | Решение задач на модели атомов и постулаты Бора |
| 96 | 1 | | Комбинированный урок | Лазеры |
| 97 | 1 | | Комбинированный урок | Обобщающе-повторительное занятие по темам «Световые кванты», «Атомная физика» |
| 98 | 1 | | Контроль знаний | Контрольная работа№5 по темам «Световые кванты», «Атомная физика», коррекция |
| 99 | 1 | | Контроль знаний | Контрольная работа№5 по темам «Световые кванты», «Атомная физика», коррекция (часть 2) |
| 100 | 1 | | Диалогическая лекция с элементами ИКТ | Экспериментальные методы регистрации заряженных частиц |
| 101 | 1 | | Комбинированный урок | Изучение треков заряженных частиц по готовым фотографиям (лабораторная работа 17/9) |
| 102 | 1 | | Диалогическая лекция с элементами ИКТ | Радиоактивность |
| 103 | 1 | | Диалогическая лекция с элементами ИКТ | Радиоактивность (часть 2) |
| 104 | 1 | | Урок решения задач | Закон радиоактивного распада |
| 105 | 1 | | Урок решения задач | Решение задач на закон радиоактивного распада |
| 106 | 1 | | Диалогическая лекция с элементами ИКТ | Состав ядра атома |
| 107 | 1 | | Урок решения задач | Энергия связи атомных ядер |
| 108 | 1 | | Диалогическая лекция с элементами ИКТ | Ядерные реакции. Энергетический выход ядерных реакций |
| 109 | 1 | | Урок решения задач | Цепная ядерная реакция. Атомная электростанция |
| 110 | 1 | | Урок решения задач | Решение задач на законы физики ядра |
| 111 | 1 | | Диалогическая лекция с элементами ИКТ | Применение физики ядра на практике. Биологическое действие радиоактивных излучений |
| 112 | 1 | | Диалогическая лекция с элементами ИКТ | Элементарные частицы |
| 113 | 1 | | Диалогическая лекция с элементами ИКТ | Элементарные частицы (часть2) |
| 114 | 1 | | Комбинированный урок | Обобщающе-повторительное занятие по темам «Физика атомного ядра», «Элементарные частицы» |
| 115 | 1 | | Контроль знаний | Зачет по теме «Физика ядра и элементы ФЭЧ», коррекция |
| 116 117 | 2 | | Контроль знаний | Зачет по теме «Физика ядра и элементы ФЭЧ», коррекция (часть 2) |
| 118 119 120 | 3 | | Комбинированный урок | Резерв учителя |
| Значение физики для развития мира и развития производительных сил общества – 3 ч |
| 121 | 1 | | Диалогическая лекция с элементами ИКТ | Физическая картина мира |
| 122 | 1 | | Диалогическая лекция с элементами ИКТ | Физика и научно-техническая революция |
| 123 | 1 | | Диалогическая лекция с элементами ИКТ | Физика как часть человеческой культуры |
| Строение и эволюция Вселенной – 20 ч |
| 124 | 1 | | Диалогическая лекция с элементами ИКТ | Небесная сфера. Звездное небо |
| 125 | 1 | | Урок решения задач | Небесная сфера. Звездное небо (часть 2) |
| 126 | 1 | | Комбинированный урок | Законы Кеплера |
| 127 | 1 | | Диалогическая лекция с элементами ИКТ | Определение расстояний в астрономии (расстояний до тел Солнечной системы и их размеров) |
| 128 | 1 | | Комбинированный урок | Строение Солнечной системы |
| 129 | 1 | | Комбинированный урок | Система Земля — Луна |
| 130 | 1 | | Диалогическая лекция с элементами ИКТ | Физика планет земной группы |
| 131 | 1 | | Диалогическая лекция с элементами ИКТ | Физика планет-гигантов |
| 132 | 1 | | Диалогическая лекция с элементами ИКТ | Общие сведения о Солнце, его источники энергии и внутреннее строение |
| 133 | 1 | | Диалогическая лекция с элементами ИКТ | Физическая природа звезд |
| 134 | 1 | | Диалогическая лекция с элементами ИКТ | Наша Галактика |
| 135 | 1 | | Диалогическая лекция с элементами ИКТ | Происхождение и эволюция галактик. Красное смещение |
| 136 137 | 2 | | Диалогическая лекция с элементами ИКТ | Жизнь и разум во Вселенной |
| 138 139 | 2 | | Контроль знаний | Применение законов физики в астрономических процессах. Развитие космических исследований. Моделирование орбит космических объектов с помощью компьютера |
| 140 141 142 143 | 4 | | Комбинированный урок | Планируется в резерв учителя |
| Обобщающее повторение – 27 ч |
| 144- 170 | 27 | | Комбинированный урок | Обобщающее повторение |
| Итого: 170 часов |