| № П.п. | Тема урока | Дом. задан. | Сроки провед. | Коррекц.-развивающие задачи | Пед. средства решения КР задач | Проблемы при изучении темы | Эколого-валеологич-й компонент | Мони торинг |
| I. Тепловые явления (11 час) |
| 1.1. | Тепловое движение. Внутренняя энергия. | П. 1, 2. | | Формирование соответствующих возрасту и развитию общеинтеллектуальных умений: операции анализа, сравнения, обобщения, умозаключений. | Демонстрация учебных экспериментов, использование методов сравнения, анализа, работа над понятиями, работа с таблицами. | Большой объем информации, который необходимо запомнить, слабая математическая база. | | |
| 2.2. | Способы изменения внутренней энергии тела. | П. 3 | | | |
| 3.3. | Виды теплопередачи: теплопроводность. | П. 4 | | | |
| 4.4. | Конвекция. Излучение. | П. 5,6.У.2,3. | | | |
| 5.5. | Количество теплоты. Единицы количества теплоты. | П. 7 | | * | |
| 6.6. | Удельная теплоемкость. Расчет количества теплоты. | П. 8, 9. У. 4 | | | |
| 7.7. | Решение задач на расчет количества теплоты. | Стр.169 | | | |
| 8.8. | Л. Р. «Сравнение количеств теплоты при смешивании воды разной температуры». | | | * | Л.р. |
| 9.9. | Энергия топлива. Удельная теплота сгорания. Решение задач. | | | | |
| 10.10. | Закон сохранения и превращения энергии в механических и тепловых процессах. Решение задач. | П. 11 У.6. | | * | |
| 11.11. | Контрольная работа «Тепловые явления». | | | | К.р. |
| II. Изменение агрегатных состояний вещества (12 час) |
| 12.1. | Агрегатные состояния вещества. Плавление и отвердевание кристаллических тел. | П.12,13. У. 7. | | Формирование умений ориентироваться в задании, планировать предстоящую работу, выполнять ее в соответствии с указаниями учителя и данным алгоритмом решения задачи. Обучение коллективному сотрудничеству, решению задач сообща. Создание максимально благоприятных условий для личностной реализации каждого ученика. | Составление таблиц по строению и свойствам вещества, работа с таблицами, графиками, работа с понятиями темы. | В теме много новых терминов и понятий, которые учащимся сложно усвоить и запомнить, слабая математическая база. Во время групповой работы уч-ся слушают только себя не обращая внимания на товарищей в группе, что мешает слаженной работе. | | |
| 13.2. | График плавления и отвердевания кристаллических тел. | П.14 | | | |
| 14.3. | Удельная теплота плавления. | П. 15, | | * | |
| 15.4. | Решение задач на плавление и кристаллизацию тел. | | | | |
| 16.5. | Испарение. Поглощение и выделение энергии при испарении и конденсации. | П. 16,17 У. 9. | | * | |
| 17.6. | Кипение. | П. 18 | | | |
| 18.7. | Влажность воздуха. Способы определения влажности воздуха. | П. 19. | | | |
| 19.8. | Удельная теплота парообразования и конденсации. | П. 20,У.10. | | | |
| 20.9. | Работа пара и газа при расширении. ДВС. | П.21, 22. | | | |
| 21.10. | Паровая турбина. КПД теплового двигателя. | П. 23, 24. | | * | |
| 22.11. | Повторение и обобщение по теме «Агрегатные состояния вещества». | Задание №5. | | | |
| 23.12. | Контрольная работа по теме «Агрегатные состояния вещества». | | | | К.р. |
| III. Электрические явления (27 час) |
| 24.1. | Электризация тел. Два рода зарядов. Электроскоп. | П. 25-27. | | Формирование навыков и приемов работы с новой информацией (анализ, отбор).Способствование развитию активной познавательной деятельности. Развитие памяти на цифровой и буквенный материал, переключение и распределение внимания. | Наглядность, ТСО, демонстрационный эксперимент, раздаточный материал, работа со справочным материалом, работа в тетрадях, составление опорных карточек. | Материал темы насыщен множеством новых понятий и формул, слабый математический аппарат. | | |
| 25.2. | Электрическое поле. | П.28 | | | |
| 26.3. | Делимость электрического заряда. | П. 29 | | | |
| 27.4. | Строение атомов. Объяснение электрических явлений. | П.30,31. | | | |
| 28.5. | Электрический ток. Источники электрического тока. | П.32, З.6 | | | |
| 29.6. | Электрическая цепь и её составные части. | П. 33, З.13. | | | |
| 30.7. | Электрический ток в металлах. Действия электрического тока. | П. 34-36. | | | |
| 31.8. | Сила тока. Единицы силы тока. Амперметр. | П.37, 38. У.14,15. | | * | |
| 32.9. | Электрическое напряжение. | П.39. | | | |
| 33.10. | Единицы напряжения. Вольтметр. Измерение напряжения. | П.40, 41. У.16. | | | |
| 34.11. | Зависимость силы тока от напряжения. | П.42. У.17. | | | |
| 35.12. | Электрическое сопротивление проводников. | П. 43 У.18. | | | |
| 36.13. | Закон Ома для участка цепи. Решение задач. | П. 44. У.19. | | | |
| 37.14. | Удельное сопротивление проводника. | П. 45, 46 У.20. | | | |
| 38.15. | Реостаты. Решение задач. | П.47. | | | | | | |
| Материал темы насыщен множеством новых понятий и формул, слабый математический аппарат. | | |
| | Наглядность, ТСО, демонстрационный эксперимент, раздаточный материал, работа со справочным материалом, работа в тетрадях, составление опорных карточек. | | |
| 39.16. | Последовательное соединение проводников. | П.48. У.22. | | | |
| 40.17. | Параллельное соединение проводников | П.49 | | | |
| 41.18. | Решение комбинированных задач. | | | Формирование навыков и приемов работы с новой информацией (анализ, отбор).Способствование развитию активной познавательной деятельности. Развитие памяти на цифровой и буквенный материал, переключение и распределение внимания | | |
| 42.19. | Контрольная работа «Сила тока, напряжение, сопротивление». | | | | К.р. |
| 43.20. | Работа электрического тока. | П.50, У.24. | | | |
| 44.21 | Мощность электрического тока. | П.51. У25. | | * | |
| 45.22. | Единицы работы тока, применяемые на практике. Решение задач. | П.52, У.26. | | | |
| 46.23. | Решение задач на работу и мощность. | | | | |
| 47.24. | Нагревание проводников электрическим током. Закон Джоуля-Ленца. | П.53. | | | |
| 48.25. | Электрические нагревательные приборы. Короткое замыкание. | П. 54, 55. | | | |
| 49.26. | Повторение и обобщение по теме «Электрические явления». | Сообще ния. | | | |
| 50.27. | Контрольная работа «Электрические явления». | | | | К.р. |
| IV. Электромагнитные явления (4 час) |
| 51.1. | Магнитное поле. Магнитное поле прямого тока. | П.56,57. | | | | | | |
| 52.2. | Магнитное поле катушки с током. | П.58. У.28. | | Развитие способностей к самостоятельному суждению и принятию решений. | Работа с ТСО, иллюстрациями учебника. | Сложность в выделении причинно-следственных связей. | | |
| 53.3. | Постоянные магниты. Магнитное поле Земли. | П. 59,60. З.10. | | | |
| 54.4. | Электрический двигатель. | П.61. | | | |
| V. Световые явления (12 час) |
| 55.1 | Источники света. Распространение света. | П.62. | | Умение ориентироваться в задании, умение планировать предстоящую работу; развитие навыков самоконтроля и самооценки; формирование адекватной самооценки. | Работа с наглядным материалом, ТСО, работа с иллюстрациями учебника, использование математических навыков построения чертежа. | Сложность в умении пользоваться чертежными принадлежностями (транспортиром). | | |
| 56.2. | Законы отражения. | П.63. | | | |
| 57.3. | Решение задач на построение. | | | | |
| 58.4. | Плоское зеркало. | П.64. | | | |
| 59.5. | Преломление света. | П.65. | | | |
| 60.6. | Решение задач на построение. | | | | |
| 61.7. | Линзы. Оптическая сила линзы. | П.66. | | | |
| 62.8. | Изображения, даваемые линзой. | П.67, У.34. | | | |
| 63.9. | Л.р. «Получение изображения при помощи линзы». | | | | Л.Р. |
| 64.10. | Контрольная работа «Световые явления». | | | | | | | К.Р. |
| 65-68 | Уроки повторения и обобщения. | | | | | | | |