kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Программа курса по выбору " Гимнастика для ума". В рамках реализации ММОШ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Целью данного курса является • освоение приёмов действий в нестандартных ситуациях, овладение эвристическими методами решения проблем; • умение работать в группе с выполнением различных социальных ролей, отстаивать свои взгляды, вести дискуссию. • развитие познавательных интересов, творческих способностей, воли • развитие познавательных способностей – речь, память, внимание, воображение. Используемые технологии: • Коммуникативные • Интерактивные Задачи • обучить основным приемам решения криптогрифмов, анаграмм, метаграмм, логогрифов, антигрифов… • воспитывать внимательность, умение работы в группе Целью данного курса является • освоение приёмов действий в нестандартных ситуациях, овладение эвристическими методами решения проблем; • умение работать в группе с выполнением различных социальных ролей, отстаивать свои взгляды, вести дискуссию. • развитие познавательных интересов, творческих способностей, воли • развитие познавательных способностей – речь, память, внимание, воображение. Используемые технологии: • Коммуникативные • Интерактивные Задачи • обучить основным приемам решения криптогрифмов, анаграмм, метаграмм, логогрифов, антигрифов… • воспитывать внимательность, умение работы в группе Целью данного курса является • освоение приёмов действий в нестандартных ситуациях, овладение эвристическими методами решения проблем; • умение работать в группе с выполнением различных социальных ролей, отстаивать свои взгляды, вести дискуссию. • развитие познавательных интересов, творческих способностей, воли • развитие познавательных способностей – речь, память, внимание, воображение. Используемые технологии: • Коммуникативные • Интерактивные Задачи • обучить основным приемам решения криптогрифмов, анаграмм, метаграмм, логогрифов, антигрифов… • воспитывать внимательность, умение работы в группе
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Программа курса по выбору " Гимнастика для ума". В рамках реализации ММОШ »

  1. Злобина Л.Л., «Гимнастика для ума или физические нелепицы» 8 класс

  2. Общее количество часов-8, практических занятий -8

  3. Время проведения-1 раз в неделю по расписанию (четверг)

Целью данного курса является

  • освоение приёмов действий в нестандартных ситуациях, овладение эвристическими методами решения проблем;

  • умение работать в группе с выполнением различных социальных ролей, отстаивать свои взгляды, вести дискуссию.

  • развитие познавательных интересов, творческих способностей, воли

  • развитие познавательных способностей – речь, память, внимание, воображение.


Используемые технологии:

  • Коммуникативные

  • Интерактивные


Задачи


  • обучить основным приемам решения криптогрифмов, анаграмм, метаграмм, логогрифов, антигрифов…

  • воспитывать внимательность, умение работы в группе


Ожидаемые результаты


Параметры учебных достижений:


  • Грамотность практических действий

  • Устойчивый интерес к занятиям в группе


Параметры личностных достижений


  • Позитивный настрой на творческую деятельность

  • Эмоциональный комфорт

  • Отсутствие боязни ошибок


Параметры творческих достижений


  • Точность и грамотность исполнения задания


Критерии оценки деятельности учащихся


Продуктом деятельности учащихся является оформленный информационный лист по каждому типу решаемых заданий. При этом оценивается не только оформление решения, но и участие в процессе обсуждения принципа решения проблемы.


Критерии

1 балл

2 балла

Активность участия

Пассивность при обсуждении

Активность при обсуждении

Типы решения ситуации

Стандартный подход к решению проблемы

Нестандартный подход к решению проблемы

Аккуратность действий

Небрежность в в оформлении продукта

Выдержан масштаб, цветовое решение, грамотное описание продукта

Презентация работы

скромная

Яркая, эмоциональная


Процедура оценивания работы проходит публично после завершения работы над каждым типом задач, грамм и грифоф. Оценивают работу ученики, выбранные в жюри по пятибалльной системе. По каждому типу заданий оформляется информационный лист с лучшими работами.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физика

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Программа курса по выбору " Гимнастика для ума". В рамках реализации ММОШ

Автор: Злобина Людмила Леонидовна

Дата: 12.02.2015

Номер свидетельства: 171795


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1360 руб.
2090 руб.
1370 руб.
2110 руб.
1640 руб.
2520 руб.
1800 руб.
2770 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства