kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методическая разработка внеклассного мероприятия по теме: "Получение электричества в кислотной среде"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В результате проведения представленных опытов лампочка загорается, что позволяет выполнить задачу и цель исследования

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка внеклассного мероприятия по теме: "Получение электричества в кислотной среде"»

Методическая разработка проведения внеклассного мероприятия

Станция: «Физика»

Тема: «Получение электричества в кислотной среде»

Ученик 1: В повседневной жизни потребление электричества является одним из важнейших условий существования современного общества. Интернет, автомобили, заводы и фабрики, больницы, школы, жилые дома, смартфоны и планшеты, а также многое другое сегодня использует электричество.

Ученик 2: Без электричества современный мир существовать не может. Поэтому крайне актуальным сегодня является переход на альтернативные, возобновляемые источники электроэнергии, использующие свет солнца, силу воды и ветра.

Ученик 1: Есть многие способы получения электричества, об одном из таких способов мы сейчас вам расскажем

Ученик 2: Цель нашего исследования: доказать возможность получения электричества при взаимодействии меди и железа в кислотной среде

Ученик 1: Задача исследования: провести опыт по получению электрического тока при окислении железа

Ученик 2: используемые новые слова (термины в физике): электрод - твердое вещество, способное проводить электрический ток и находящееся в контакте с электролитом;

Ученик: 1: Электролит - раствор или сплав, проводящий электрический ток

ученики рассказывают, показывая на схематичный рисунок (приложение 1) и используемое оборудование, расположенное на столе

Ученик 2: В качестве электролитов подойдут многие фрукты и овощи: картофель, лимон, апельсин, помидор, огурец, а так же уксус или даже земля и древесина. Мы сегодня попробуем провести опыт с использованием картофеля.

Проведение опыта: «Получение электричества в кислотной среде»

Оборудование: картофель 3-4 шт., гвозди медные и железные 8-10 шт., соединительные провода 8-10 шт., лампочка

Гипотеза: При взаимодействии медных и железных электродов в кислой среде картофеля вырабатывается электрический ток, способный зажечь лампочку.

Ход работы:

  1. В каждую картофелину втыкаем гвозди; с одной-стороны медный с другой- железный

  2. Соединяем гвозди проводами;

  3. Подсоединяем лампочку

  4. Наблюдаем свечение лампочки

Научное обоснование: Медные электроды притянули с каждого атома железного электрода по два электрона, их движение вызвало электричество, с помощью которого загорелась лампочка.

Вывод: В результате опыта лампочка загорелась. Это значит, что при окислении железных электродов медными в кислой среде появилось электричество. Таким образом, выполнена задача и цель нашего исследования.





Приложение 1




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физика

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Малиновская Екатерина Викторовна

Дата: 15.11.2022

Номер свидетельства: 617436


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1510 руб.
2520 руб.
1340 руб.
2240 руб.
1660 руб.
2770 руб.
1270 руб.
2110 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства