Выступление на заседании ГМО с целью обмена опытом
            
                Просмотр содержимого документа
                
                «Формирование УУД на урока физики»
            
            
                                                             Цели:
  1. изучение и внедрение инновационных технологий, методик в преподавании физики;
  2. изучение психологических и возрастных особенностей учащихся,
  3. углубление работы с учащимися требующих коррекции знаний и с «трудными учащимися»;
  4. создание условий: 
  - для проявления творческих способностей учащихся на уроках,
  - для развития таких качеств, как ответственность и самостоятельность в приобретении необходимых знаний по предмету;
  5. повышение качества знаний учеников, формирование и развитие УУД учащихся для закрепления в долгосрочной памяти полученной информации.
  
 
 
  Задачи самообразования по теме:
  -изучить учебно-методическую литературу по теме самообразования;
  -изучить опыт педагогов, школы, района, страны;
  - овладеть новыми информационными педагогическими приемами путем внедрения их в учебно-воспитательный процесс;
  - вести мониторинг обученности школьников;
  - обобщить опыт педагогической работы по теме самообразования.
  -разработать систему изученияновых тем и контроля знаний учащихся в технологии деятельностного обучения;
  -дифференцированный и индивидуальный подход к учащимся при проведении всех форм контроля за знаниями учащихся;
  
 
 
  Этапы проработки
  
 
 
       |  Этапы |  Содержание работы |  Сроки |  Форма представления | 
  |  Диагностический  |  Анализ затруднений. Постановка проблемы. Изучение литературы по проблеме, имеющегося опыта. |  2020-2021уч.г |  Собеседования  с коллегами,   руководителем ММО,  методистом школы. | 
  |  Прогности-ческий |  Определение цели и задач работы над темой.  Разработка системы мер, направленных на решение проблемы. Прогнозирование результатов. |  2020-2021уч.г |  Выступление на педагогическом совете школы и ММО | 
  |  Практичес- кий |  Апробация системы мер, направленных на решение работы.  Формирование методического комплекса. Отслеживание процесса, текущих и промежуточных результатов.  Корректировка работы. |  2021-2022уч.г  и 2022-2023уч.г |  Открытые уроки,  выступления на педагогическом совете школы и ММО | 
  |  Обобщающий |  Подведение итогов. Оформление результатов работы по теме. Представление материалов. |  2022-2023уч.г |  Выступление   на педсовете школы,  муниципальном семинаре | 
  |  Внедренческий |  Использование опыта самим педагогом в процессе дальнейшей работы. Распространение опыта. |  2023-2024 уч.г |  Творческий отчет |