|   Ұйымдастырушылық  ізденіс  Организационно-  поисковый   |    Вот мы и приехали. Давайте мы подружимся.  Вот выходим мы на луг.  Я твой друг и ты мой друг!      К солнцу дружно потянулись  Обнялись и улыбнулись.      Ребятки! Вы приехали сюда на поезде, а теперь я предлагаю вам полетать на воздушном шаре. Наш шар большой, круглый. Вот какой.  Во время перестроения произношу слова: Летит-летит по небу шар, по небу шар летит.    И знаем мы, что этот шар всю землю облетит.  Летал-летал наш шарик и опустился на землю. Бежала мимо мышка.    Она увидела шарик, подумала, что это сыр, укусила зубками и шарик сдулся.           Мы его заклеим и снова надуем.        Вот какой красивый шарик у нас получился. Полетел наш шарик дальше. Летал-летал, устал и опустился на полянку в лесу. Бежал мимо ежик уколол своей иголочкой шарик сдулся.        Мы его заклеим, надуем и отпустим в небо. Помашите ручками нашему шарику на прощание.  Посмотрите-ка, ребята, сколько снежинок упало на полянку. Подул на снежинки ветерок, они полетели и закружились в красивом танце.  Исполняется танец «Серебристые снежинки»  Билингвальный компонент: қоян-заяц, аю-медведь.  Ребята, посмотрите под кустом кто-то сидит. Кто это?  А под елочкой?  А у зайки какие лапки?    А у медведя.   Давайте покажем, как ходят большие ноги и маленькие ножки.  Упражнение «Большие и маленькие ножки»  Устали наши ножки ходить по дорожке  Ляжем, полежим, и на солнышко поглядим.  Звучит музыка появляется Лиса.  Лиса: Ой, как много зайцев здесь. Можно мне любого съесть.  Не ешь лиса наших зайчат, лучше попляши с нами.  Танец-игра «Зайчики и лисичка».  С вами весело играть.  С вами весело плясать.  В лес ребята мне пора.  До свиданья детвора. (Убегает)       |        Шагают на месте.  Руки вытягивают вперед и показывают на себя.  Руки тянут с «Солнышку»  Обнимают друг друга и улыбаются      Дети берутся за руки и выполняют перестроение в круг.          Идут по кругу  Дети бегут по кругу как мышки и пищат «пи-пи-пи»  Дети: «ам»  Дети на «дробном» шаге сужают круг  Дети имитируют руками, «надувают», отходят назад, расширяя круг      Дети идут как ежи и фыркают: «фыш-фыш»  Дети: «Ой!»      Дети машут      Дети рассматривают снежинки.      Дети танцуют.  Используют слова на казахском языке:      Заяц -қоян  Медведь-аю  Маленькие  Большие                      Дети ложатся на живот и помахивают ногами звучит первый куплет «Песенки Львенка и Черепашки».      Дети танцуют.   |