|    Мотивациялық-танымдық       Мотивационно-побудительный   |    -Добрый день, дорогие ребята! Сегодня я вас встречаю с особенным настроением. Мне очень хочется сделать, что нибудь хорошее и приятное для всех! Я приглашаю вас в круг радости, чтобы мы сказали друг другу хорошие слова, обменялись добрыми пожеланиями: Желаю счастья и добра Детям с самого утра! Выставляю на доску фишки красного, синего, зеленого цвета и говорю:    - К нам в гости пришли звуковые фишки. Они забыли, почему они разного цвета. Давайте поможем им разобраться.      |     Дети повторяют движения и слова.          Проявляют радостный интерес.       |  
  |                                       Ұйымдастырушылық-ізденушілік       Организационно-поисковый   |     I Работа со звуками Дидактическое упражнение «Назови пару» Игра проводится в кругу мячом. Предлагаю детям встать в круг. Сама стою в середине круга.     - Я буду бросать мяч и называть слово, которое обозначает один предмет, вы должны назвать это слово, когда оно обозначает много предметов, и бросить мне мяч: рука-руки, роза-розы,мяч-мячи, кот-коты, стол-столы, пень-пни.  II ЗАС – «Игла»(вывешиваю схему)  Физкультминутка    Ветер дует нам в лицо, Закачалось деревцо. Ветер тише, тише, тише. Деревцо всё выше, выше. (Дети имитируют дуновение ветра, качая туловище то в одну, то в другую сторону. На слова «тише, тише» дети приседают, на «выше, выше» — выпрямляются.)      Предлагаю самостоятельно в тетради разобрать слово «игла»; наклеить фишки, разделить слово на слоги, проставить ударение.  Для работы вызываю одного ребенка разобрать слово на доске. После выполнения дети проверяют и исправляют ошибки в тетради.      III Знакомство с буквой Г.     Предлагаю назвать первые звуки в слове: бусы, барабан.        Показываю букву Г.  - Буква Г- согласная, обозначает звуки «г» и «гь»   Буква Г живет в гармошке,  В магазине и в горошке,  Ты слова с ней называй,  Букву Г запоминай:  Гамак,губы,гуси,гости.  Обращаю внимание, что слова начинаются на букву Г. Ставлю букву в кассу.      Пальчиковая гимнастика  Пальцы кверху поднимаем,  А потом их опускаем,  А потом их разведем,  Бросим вниз, к себе прижмем,  А потом быстрей, быстрей,  Хлопай, хлопай веселей!               |     Проявляют радость, и интерес.                 Называют слова и бросают мяч              Выполняют                 Выполняют работу.               Называют       Слушают   Повторяют              Повторяют и выполняют     |