Интегрированное занятие.
|   Тема: Русская народная сказка «Репка»  |    ГККП Детский сад «Дән»  |  ||||
|   Форма проведения: занятие и использованием ИКТ технологий  |    Воспитатель Каппасова Жания Карымсаковна  |  ||||
|   ІІ младшая группа «Ручеек»  |     Кол-во присутствующих: 6  |  ||||
|    Цели обучения  |    Развивать внимание, формировать у детей желание рассказывать вместе с воспитателей, побуждать детей договаривать и повторять вслед за воспитателем отдельных слов и фраз; Помочь детям усвоить последовательность действий персонажей сказки с помощью мнемотаблицы; воспитывать интонационную выразительность речи.  |  ||||
|     Предполагаемый результат  |    Все воспитанники будут: последовательность действий персонажей сказки с помощью мнемотаблицы, нетрадиционную технику рисования. Многие воспитанники будут: стремление оказывать помощь тем, кто в ней нуждается, интерес и желание к познанию окружающего мира,договаривают и повторяют вслед за воспитателем отдельные слова и фразы. Некоторые воспитанники будут: последовательность действий при помощи метода моделирования, знают животных по описанию, правильно используют в своей речи предлоги.  |  ||||
|   Языковая цель  |    Воспитанники могут: Отвечать правильно на поставленные вопросы, работать по мнемотаблице, работать за ноутбуками, отгадывать загадки, выполнять артикуляционную гимнастику, выполнять физминутку и пальчиковую гимнастику по тексту. Предметная лексика и терминология: Мнемотаблица,. Полилингвальный компонент: репка - шалқан(каз.), turnip (англ.) Вопросы для обсуждения: Как сказке есть мышка? Как это сказка называется?  |  ||||
|   План  |  |||||
|   Планируемое время  |    Запланированная деятельность  |    Ресурсы  |  |||
|   I. Создание положительного эмоционального настроя  |    Мотивация. Тук - тук, чок - чок, Ты откройся сундучок. Не открывается, давайте все вместе скажем слова: Тук - тук, чок - чок, Ты откройся сундучок.  |  ||||
|   II. Актуализация жизненного опыта. Целеполагание 2 минут  |    Постановка цели (проблемная ситуация). (К)Беседа: - Слышите? В сундучке что - то шуршит? (Ответыдетей) (Выглядывает мышка.) - Ребята в какой сказке живет мышка? (Ответы детей)  |  ||||
|   Середина занятия. III. Работа по теме 15 минут  |    Загадка о репке: Круглый бок, желтый бок, Сидит на грядке колобок. Врос он в землю крепко, Кто же это? - У меня еще что - то есть в сундучке - достает репку. Какую сказку я 
 Артикуляционная гимнастика. 1) «Качели» - язычок вверх, вниз (на зубы верхние, нижние) 2) «Сладкое варенье» (облизывают губы по кругу) 3) «Хвостик зайчика дрожит» (язычок вправо, влево) 4) «Лошадка» (цокают языком) 
 Загадки о героях сказки «Репка» 
 1)Он седой и с бородой Очень старый и хромой. 
 2) Она седая, старая и добрая Вместе с дедушкой живет Внучка как ее зовет? 
 3) У бабушки и дедушки Девочка живет Как же эту девочку Бабушка зовет? 
 4) Дразнишь кусается Гладишь – ласкается На цепи сидит, Дом сторожит 
 5) У нее четыре лапки Лапки цап-царапки Пара чутких ушей И она гроза мышей 
 6) Под полом таится И кошки боится. 
 Вопросы: - Кто посадил репку? - Какая выросла репка? - Кто захотел вытянуть репку? - Кто ему помог? - Может кто-то хочет самостоятельно попробовать рассказать сказку? 
 Совместный пересказ сказки «Репка» по мнемотаблице. - Молодцы! Очень хорошо мы рассказали сказку, а теперь давайте отдохнем. 
 Динамическая пауза. В огороде дедка Репка посадил.(присели) И водой из лейки Репку он полил.(тихонько поднимаемся) Расти, расти, репка, И сладка, и крепка.(тянемся вверх на носочках) Выросла репка Всем на удивленье (подняли плечики) Большая - пребольшая, Всем хватит угощенья, (руки в стороны) Выросла репка И сладка, и крепка, (тянемся вверх на носочках) Выросла репка И сладка, и крепка, (тянемся вверх на носочках) 
 - Ну что ж хорошую сказку вы рассказали и славно поиграли, ребята давайте скажем нашей мышке спасибо, за такую замечательную сказку. А как мы ее можем поблагодарить? Давайте сделаем подарки, которые будут напоминать о нас. Пальчиковая гимнастика «Репка» Вот мы репку посадили И водой ее полили И теперь ее потянем И из репы кашу сварим Будем мы от репки Здоровые и крепкие!  |        Репка. Дед. Бабка. Внучка. Собака. Кошка. Мышка.  |  |||
|   IV. Итог занятия Рефлексия  |    Расставляют героев сказки по порядку, раскрашивают репку в желтый и зеленый цвет. Рефлексия. - Что вам понравилось на занятии? - Какую сказку вы рассказывали? - Что вам больше всего понравилось на занятии? Мышка подарила детям сладкие конфетки, за то что так хорошо участвовали на занятии и отвечали на вопросы, и выполняли задания мышки.  |    Работа за ноутбуком.  |  |||

                        
                        
                        
                        
                        
                        
                        
                        
        
	
    
                                    
                                    
                                    
                                    