|    Давайте поиграем в игру «Күмісалу» -«Подними монету»  Правила игры.   Начинать скачки можно только по сигналу. Во время скачек нельзя наталкиваться друг на друга. Поднимая предмет, нельзя стоять на месте.   Сегодня мы с вами будем украшать салфетку казахскими орнаментами.          Рассматривание орнаментов   Қошқармүйіз- рога барана. Этот орнамент похож на рога барана.Он используется при украшении ковров, кожанных изделий.        Тышқаніз-мышиный след.Орнамент используется для украшение ковров, аяккапа и других домашнего обихода.        Түйемойын-верблюжья шея. Орнамент похож на верблюжью шею.Концы его завершаются роговидными элементами.Этот орнамент встречается обычно в совокупности с другими роговидными орнаментами,хотя и выледялется своими особыми линиями,напоминающие верблюжьи шеи.        Физкультминутка«Головою три кивка»   Раз - подняться, потянуться,  Два - согнуться, разогнуться,     Три - в ладоши три хлопка   Головою три кивка. На четыре - руки шире,  Пять - руками помахать,  Шесть — на место сесть опять.          Рассматривание образца.   Посмотрите на мою салфетку.     Какие я выбрала орнамент?     Я все орнаменты расположила симметрично. В центре верблюжье шея.        Показ и объяснения выполнения работы   1.Берем орнамент, обводим его на листе цветной бумаги.   2.Ножницами вырезаем по контуру.   3.Клеем мажем на белой стороне и приклеиваем. Салфеткой убираем лишний клей.        Давайте вспомним правила работы с ножницами   1.Передовай ножницы в закрытом виде кольцами вперед   2.Следи, чтобы пальцы не попали под лезвие   3.Не оставляй ножницы в раскрытом виде.   4.Режь бумагу над столом.   5.Не держи ножницы концами вверх.   Әже:какие вы молодцы что знаете правила работы с ножницами        Пальчиковая гимнастика «Пять пальцев»   На моей руке пять пальцев,   Пять хватальцев, пять держальцев.   Чтоб строгать и чтоб пилить,   Чтобы брать и чтоб дарить.   Их не трудно сосчитать:   Раз, два, три, четыре, пять!      «Орамал»-«Платок с узелком»  Правила игры.  Выбирается водящий и становится в круг. Участники делают хоровод вокруг водящего и кружат хоровод. После сигнала «Стоп» выкрикиваемого водящим, участники разбегаются в разные стороны. Задача водящего поймать участника с платком.      Индивидуальная помощь детям   |                    Дети скачут на лошадях, собирают монеты.                            Рассматривают образцы, запоминают.                                                                                        Потянулись   Прогнули спинки, руки на поясе Хлопки в ладоши. Движения головой   Руки в стороны   Махи руками   Присели        Рассматривают образец.   Отвечают на вопрос             Смотрят, запоминают последовательность                            Вспоминают плавила работы с ножницами.                                               
     
     
     Ритмично сжимать и разжимать кулачки. На счет - поочередно загибать пальчики на обеих руках.                                 Играют в игру.                 Самостоятельная работа детей.   |